Новые сектора |
17.06.2009 19:55:55 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Nomat писал(а):Кстати, у меня есть пара задумок |
| |
Если у тебя все так хорошо получается... могу предложить тебе участие в разработке карты для моего мода... заодно воплатишь задумки с бэками... если у тя с ними невышло, могу посодействовать в познании...  |
|
|
|
17.06.2009 21:17:13 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | MistR писал(а):Если у тебя все так хорошо получается... могу предложить тебе участие в разработке карты для моего мода... заодно воплатишь задумки с бэками... если у тя с ними невышло, могу посодействовать в познании... |
| | MistR может в аське поговорим на эту тему? Напиши пожалуйста свой номер. |
|
|
|
02.07.2009 14:57:00 Олег01
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2009 | MistR писал: Описание создания нового сектора без врат, которого в игре изначально не было.
Сделал так, как ты написал: вытащил файл 00749, вставил в конце строки(скопировал из твоего поста), сохранил, кинул в папку \X3 - Terran Conflict\objects\cut Взял файл 0001-L007.xml, также отредактировал... также копированием..., сохранил в папке t. Но встроенный редактор карт почему-то перестал видеть вобще все сектора. В новой игре сектор не появляется...
В чём я мог накосячить? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.07.2009 14:59:54. |
|
|
02.07.2009 17:37:20 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Скорее всего ты работал в Максе а не в блокноте... Вот еще: Ограничение по количеству секторов есть, до 1005 обьектов! |
|
|
|
02.07.2009 17:52:51 Олег01
Репутация: 1 Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2009 | | MistR писал(а):Скорее всего ты работал в Максе а не в блокноте... Вот еще: Ограничение по количеству секторов есть, до 1005 обьектов! |
| |
Да какой макс... у меня его даже нет... тупо копировал строки блокнотом... Но ты почти прав... Оказывается, я забыл что уже давно пользуюсь не стандартным блокнотом а Notepad++. Открыл обычным, отредактировал, сектор появился. Тогда вопрос: как созданную карту впихнуть в игру, не начиная новой? Кстати у меня, чтобы название сектора отображалось, в файле 0001-L007.xml после номера (102 и 103 соответственно) надо писать не X, Y, а наоборот, причём плюсовать к этому единицу. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.07.2009 18:56:38. |
|
|
03.07.2009 08:52:08 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Олег01 писал(а):Да какой макс... у меня его даже нет... тупо копировал строки блокнотом... Но ты почти прав... Оказывается, я забыл что уже давно пользуюсь не стандартным блокнотом а Notepad++. Открыл обычным, отредактировал, сектор появился. Тогда вопрос: как созданную карту впихнуть в игру, не начиная новой? Кстати у меня, чтобы название сектора отображалось, в файле 0001-L007.xml после номера (102 и 103 соответственно) надо писать не X, Y, а наоборот, причём плюсовать к этому единицу. |
| |
1 - Ну вот видишь... 2 - С помощью скриптов МД, в обычных скриптах мне неизвестно как делается... 3 - Это факт... я уже писал тут об этом... дело в том что в 00749 сетка секторов начинает исчесление от 1, а не от нуля! А в скриптах и прочих файлах наоборот с нуля а не с еденици...  |
|
|
|
29.09.2009 11:44:46 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | MistR( или кто вообще знает как пользоваться GalaxyEditor) можно задать пару вопросов по использованию встроенного в игру galaxyEditor, если тебе конечно не составит труда на них ответить: 1. Можно ли помощью него создать вселенную почти полностью функционирующую как оригинальная? 2. Как добавить на станциях лиц которые предлагают тебе работу? 3. Все секторы надо с нуля создавать? Импортировать созданные сектора у меня чето не получилось. 4. Как настраивать респаун у объектов? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2009 16:49:51. |
|
|
29.09.2009 17:11:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Bala писал(а):MistR( или кто вообще знает как пользоваться GalaxyEditor) можно задать пару вопросов по использованию встроенного в игру galaxyEditor, если тебе конечно не составит труда на них ответить: 1. Можно ли помощью него создать вселенную почти полностью функционирующую как оригинальная? 2. Как добавить на станциях лиц которые предлагают тебе работу? 3. Все секторы надо с нуля создавать? Импортировать созданные сектора у меня чето не получилось. 4. Как настраивать респаун у объектов? |
| |
Как я понял ты хочешь создать полностью иную игру по темже ресурсам... Отвечаю: 1 - Да 2 - Они сами добавятся... это прописано в скриптах. 3 - Можешь отредактировать старую карту... а можешь с нуля... 4 - НПЦ Станции респаунятся сами, Шипы НПЦ регулируются в ДЖОПСЕ... Для новечка в этом деле у тебя большой размах... ты уже делал(а) нечто подобное? |
|
|
|
29.09.2009 18:06:57 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | | MistR писал(а):Как я понял ты хочешь создать полностью иную игру по темже ресурсам... Отвечаю: 1 - Да 2 - Они сами добавятся... это прописано в скриптах. 3 - Можешь отредактировать старую карту... а можешь с нуля... 4 - НПЦ Станции респаунятся сами, Шипы НПЦ регулируются в ДЖОПСЕ...
Для новечка в этом деле у тебя большой размах... ты уже делал(а) нечто подобное? |
| |
В x3 ещё нет, но в этом редакторе как мне показалось интерфейс не особо сложен. Я хочу в принципе изменить существующие и добавить несколько новых, причем в самих объектах от оригинального изменять ничего не хочу, неужели все так серьезно:) |
|
|
|
29.09.2009 18:15:39 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | Bala писал(а): В x3 ещё нет, но в этом редакторе как мне показалось интерфейс не особо сложен. Я хочу в принципе изменить существующие и добавить несколько новых, причем в самих объектах от оригинального изменять ничего не хочу, неужели все так серьезно:) |
| |
Если под добавить несколько новых, ты подразумеваешь добавить новые сектора, то одним Едитором тут дело неограничется. Почитай эту тему сначала, там всё расписано на этот счёт. |
|
|
|
29.09.2009 18:42:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Bala писал(а): В x3 ещё нет, но в этом редакторе как мне показалось интерфейс не особо сложен. Я хочу в принципе изменить существующие и добавить несколько новых, причем в самих объектах от оригинального изменять ничего не хочу, неужели все так серьезно:) |
| |
Интерфейс простой... но для глобальных изменений одним редактором и в правду не обойтись... Но для изменения карты тебе нужен только Мод менеджер и блокнот... П.с. Так какой у тебя опыт?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2009 18:44:21. |
|
|
29.09.2009 18:44:31 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | | Nomat писал(а):Если под добавить несколько новых, ты подразумеваешь добавить новые сектора, то одним Едитором тут дело неограничется. Почитай эту тему сначала, там всё расписано на этот счёт. |
| |
Да я читал, я хочу изменить существующие, если вернее то упростить |
|
|
|
29.09.2009 19:00:56 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | Опыт маленький, ну тогда сейчас не буду влезать в это, времени нет
|
|
|
|
07.05.2010 18:02:18 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привкет всем!!! А если добавть новые сектора то надо начать новую игру чтоб они показались???? |
|
|
|
07.05.2010 18:19:09 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | YOYOMAN писал(а):Привкет всем!!! А если добавть новые сектора то надо начать новую игру чтоб они показались???? |
| |
Да! новые сектора(модом каким либо или другим способом) когда добавляются, приходиться начинать новую игру чтоб их увидеть!!!! |
|
|
|
19.05.2010 23:09:39 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | А какие ещё есть способы создания секторов, кроме 1)3DMax 2)Galaxy editor (любой) 3)00749 => отредактировать блокнотом. |
|
|
|
21.05.2010 19:44:03 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Unknown_pilot писал(а):А какие ещё есть способы создания секторов, кроме 1)3DMax 2)Galaxy editor (любой) 3)00749 => отредактировать блокнотом. |
| |
Других не встречал... помоему скоро появится ГалЭдитор в Х3Editor 2... возможно там будет возможность редактировать галактику с добавлением новых секторов. П.с. Для меня самый лучший и надежный способ, это делать так - как я рассказал тут. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2010 19:45:49. |
|
|
21.05.2010 20:31:28 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sed писал(а):Да! новые сектора(модом каким либо или другим способом) когда добавляются, приходиться начинать новую игру чтоб их увидеть!!!! |
| |
Нет, если ее подгружать скриптом, то можно не начинать игру с нуля. |
|
|
|
21.05.2010 20:59:17 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | А приблизительно, когда выидет Galaxy Editor 2? А то в первом сектора не очень то "делаться" хотят А мне всё-равно, новая игра так новая игра(если скриптами не получится:lol: |
|
|
|
21.05.2010 21:21:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Unknown_pilot писал(а):А приблизительно, когда выидет Galaxy Editor 2? А то в первом сектора не очень то "делаться" хотят А мне всё-равно, новая игра так новая игра(если скриптами не получится:lol: |
| |
Эт ты у разработчиков Эдитора спроси...  |
|
|