Osiris_mod
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Osiris_mod

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Osiris_mod Войти
Тема закрыта.

Количество: 932
«<1234567891011>»
Osiris_mod
13.10.2009 10:31:04
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
 UncleAlex писал(а):

К сожалению без 4 скриптов, описанных мною выше, релиз мода не представляется возможным=(
 


Что совсем никак без них не обойтись ? Может выпустить без этих скриптов 1.7бета ?

Ребята, кто нашел в Osiris_mod_by_UncleAlex_1061 фрегат  М7 "Мародёр" ??? Вообще он есть или только заявлен ?

Уже пересел на "Дедал", а "Мародера" так и  не обнаружил... Ни на верфях, ни в бесхозных... Может кто-то летает на нём ?

Ещё вопросик: к корвету  М6 HCF тоже как и к Белой Звезде корабли не стыкуются по причине бага или я что-то не понял ?
13.10.2009 10:32:47
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
Нет ли в планах разработчика наряду с Whitestar добавить ещё и Bluestar ? Были бы как две сестры )

http://www.celestiamotherlode.net/catalog/images/screenshots/babylon5/bluestar.jpg

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2009 10:44:43.

13.10.2009 10:51:49
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 renu писал(а):
А что намто делать? Может водки?© ;)
 

Ждать!!Всё ровно как я понял ранее то, что мод раньше версии 2.5 не выйдет!!
13.10.2009 12:01:42
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Desepticon писал(а):
Нет ли в планах разработчика наряду с Whitestar добавить ещё и Bluestar ? Были бы как две сестры )

http://www.celestiamotherlode.net/catalog/images/screenshots/babylon5/bluestar.jpg
 

хмм,ну с тебяя 3д модель,но учти изза этого может довольно затянутся создание мода!
Таксь,на этом сайте я надыбал мноооэество афигеных моделей,я начну их потихоньку собирать!)
ПэС.ничего не гарантирую :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2009 12:03:11.

13.10.2009 22:05:31
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Desepticon писал(а):
 


Мародер присутствует на самом деле. Просто при репаке (1.061) он был случайно удален из файла кораблей в космосе. В оригинале он очень редко встречается в пиратских секторах
Про HCF... Проверим. Огромная просьба проверить вохможность стыковки у всех заявленных на это кораблей)
15.10.2009 08:37:48
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
тьфу
всмысле мой корабль залетает (не гейт шип)
и видит впереди гейт шип который расположился в секторе! ГИГАНТСКИЙ ТАКОЙ! аж пики за предел сектора уходят

трюм 15000 с апгрейдом 20000
скорость 3.8 с апгрейдом 5.6
встречается в ксенонских секторах
манёвренность 2 не апгредится

щиты и прочка как у инкуба

40 отсеков под корабли класса (М5 М4 М3 М8)

отсек под корабли расположен снизу.
15.10.2009 13:31:09
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 roma19713 писал(а):
тьфу
всмысле мой корабль залетает (не гейт шип)
и видит впереди гейт шип который расположился в секторе! ГИГАНТСКИЙ ТАКОЙ! аж пики за предел сектора уходят

трюм 15000 с апгрейдом 20000
скорость 3.8 с апгрейдом 5.6
встречается в ксенонских секторах
манёвренность 2 не апгредится

щиты и прочка как у инкуба

40 отсеков под корабли класса (М5 М4 М3 М8)

отсек под корабли расположен снизу.
 

Адский какой то карабель:- ты что сам его сделал? или отжал у кого?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2009 14:31:44.

15.10.2009 14:47:54
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Дядя Саша, вышел 2.5, но прошу не надо торопится, вышел он, да и ладно, что было задумано сделать в 1.7  то и делай, а то щас захочешь поскорей выпустить осирис 1.7, что то ради быстрого выпуска мода придется выкинуть  , и вставить в 1.8(если он конечно будет) но не стоит етого делать, что хотел сделать в 1.7 то и сделай пожалуйста не отказывайся от задуманного в .1.7.OSIRIS MOD !
З.Ы. Это просто маленькая просьба чтоб убедить (конечно если у тебя есть сомнения) что лучше сделать полностью мод 1.7!
15.10.2009 19:26:36
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
 Sed писал(а):
Дядя Саша, вышел 2.5, но прошу не надо торопится, вышел он, да и ладно, что было задумано сделать в 1.7  то и делай, а то щас захочешь поскорей выпустить осирис 1.7, что то ради быстрого выпуска мода придется выкинуть  , и вставить в 1.8(если он конечно будет) но не стоит етого делать, что хотел сделать в 1.7 то и сделай пожалуйста не отказывайся от задуманного в .1.7.OSIRIS MOD !
З.Ы. Это просто маленькая просьба чтоб убедить (конечно если у тебя есть сомнения) что лучше сделать полностью мод 1.7!
 

Согласен.
16.10.2009 01:04:49
Bonus

Репутация: 11
Сообщений: 108
Регистрация: 14.06.2009
ребята где можно глянуть скриншоты всех кораблей из озириса? Написано что в моде более 80 кораблей...но я насчитал раза в 2-3 меньше...чет я не въезжаю..)
16.10.2009 07:13:51
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Так, ребята, извините что не по теме, но где вы ковыряли эффекты для оружия (помнится вы делали фазеры для кораблей Федерации)? Где, чем и как модифицировать?
16.10.2009 08:43:54
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009
 Sed писал(а):
Дядя Саша, вышел 2.5, но прошу не надо торопится, вышел он, да и ладно, что было задумано сделать в 1.7  то и делай, а то щас захочешь поскорей выпустить осирис 1.7, что то ради быстрого выпуска мода придется выкинуть  , и вставить в 1.8(если он конечно будет) но не стоит етого делать, что хотел сделать в 1.7 то и сделай пожалуйста не отказывайся от задуманного в .1.7.OSIRIS MOD !
З.Ы. Это просто маленькая просьба чтоб убедить (конечно если у тебя есть сомнения) что лучше сделать полностью мод 1.7!
 


Комрад я с тобой согласен ! Дядь Саш если ты одним глазком глянеш как отображаются во время стрельбы и поворота  бортовые орудия Миссури я буду очень признателен..... а то мой любимый шип как то не доделан ,что ли....
  Вышел патч 2.5 - УРА!!!

p.s.-но абордаж  -- жесть!!!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2009 09:29:23.

16.10.2009 09:34:45
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
Алекс Пжлст добавь к версии 1.07 истреб Элита из XTendet он еще весь такой оранжевый и за ним шлейф тянется при полете.
16.10.2009 11:10:12
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 VadimDee писал(а):
Так, ребята, извините что не по теме, но где вы ковыряли эффекты для оружия (помнится вы делали фазеры для кораблей Федерации)? Где, чем и как модифицировать?
 


Это делал WilliamRock, однако дальше скринов его работы дело не дошло. Пытался связаться не раз - на почту и в личку не отвечает, других контактов нету

 Bonus писал(а):
ребята где можно глянуть скриншоты всех кораблей из озириса? Написано что в моде более 80 кораблей...но я насчитал раза в 2-3 меньше...чет я не въезжаю..)
 


Скриншоты одно время были, но затем я их случайно удалил:rolleyes: В новой версии мода новых строчек в ТШипс ровно 94. Итого 94 новых корабля. Другое дело, что некоторые встречаются в космосе очень редко, некоторые только на продажу, некоторые вырезаны мной:rolleyes: Но то, что 80 из 94 будут активны и часто попадаться на глаза - гарантирую) Также к 1.07 будет сделана брошюра по новым ТТХ орудий, различным комментам, а также основными ТТХ всех новых корабликов)

 Zerber_76 писал(а):
Комрад я с тобой согласен ! Дядь Саш если ты одним глазком глянеш как отображаются во время стрельбы и поворота  бортовые орудия Миссури я буду очень признателен..... а то мой любимый шип как то не доделан ,что ли....
 


А чочо с ними? Не вращаются?
16.10.2009 16:10:15
Zerber_76

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 19.09.2009




А чочо с ними? Не вращаются?


появляется как бы вторая пара стволов которые  ходят влево вправо и все  вверх и в низ они не ходят  а первая пара стоит строго ровно и все это в одной амбразуре...
16.10.2009 16:23:20
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Zerber_76 писал(а):

появляется как бы вторая пара стволов которые  ходят влево вправо и все  вверх и в низ они не ходят  а первая пара стоит строго ровно и все это в одной амбразуре...
 


Цербер, косяк обнаружен и исправлен. Плюс пофиксены текстуры. Теперь на носу и на корме нет непонятных черных плоскостей, зато там теперь красуются большие цифры и буквы))  Только это, бортовые орудия вращаются только влево-вправо, так задумано разработчиком, вверх-вниз они поворачиваться к сожалению не должны и не будут

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.10.2009 18:46:41.

16.10.2009 20:55:52
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 КРИЗИС писал(а):
Дядь Сашь а нелзя ли с помощью скриптов штаб квартиру к комплексу присаеденить ну штоб не тоскать тоннами комп.детали,микросхемы ну и прочие компоненты и получитьса как полнаценная верфь(за исключением монет).Обычные верфи ваобще все ресурсы из водуха берут,а по идее там  должны кишить транспортники с деталями для строительства кораблей,но на самом деле если пара тройка в час престыкуетьса это уже хорошо,что то не асобо реалестично.
 
:rolleyes:
16.10.2009 21:04:37
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 КРИЗИС писал(а):
Дядь Сашь а нелзя ли с помощью скриптов штаб квартиру к комплексу присаеденить ну штоб не тоскать тоннами комп.детали,микросхемы ну и прочие компоненты и получитьса как полнаценная верфь(за исключением монет).Обычные верфи ваобще все ресурсы из водуха берут,а по идее там  должны кишить транспортники с деталями для строительства кораблей,но на самом деле если пара тройка в час престыкуетьса это уже хорошо,что то не асобо реалестично.
 

     А теперь подумаем о таком: при присоединении ШК  к комплексу, она будет присоединена к головному модулю. Как результат - ВСЕ собственные стыковочные узлы ШК (в том числе 9 доков для капшипов и ангар бесконечной вместимости для истребителей) перестанут быть доступными, стыковаться можно будет только к головному модулю всего комплекса. Вопрос: а нужна ли вам такая радость?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2009 21:05:22.

16.10.2009 22:32:52
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 Outsider писал(а):
     А теперь подумаем о таком: при присоединении ШК  к комплексу, она будет присоединена к головному модулю. Как результат - ВСЕ собственные стыковочные узлы ШК (в том числе 9 доков для капшипов и ангар бесконечной вместимости для истребителей) перестанут быть доступными, стыковаться можно будет только к головному модулю всего комплекса. Вопрос: а нужна ли вам такая радость?
 

Виноват лажанулся.А хотябы время постройки кораблей уменьшить и кал-во деталей для них можно?
17.10.2009 09:09:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 КРИЗИС писал(а):
Виноват лажанулся.А хотябы время постройки кораблей уменьшить и кал-во деталей для них можно?
 


Такой мод есть на  В принципе такие вещи не будут конфликтовать с моим модом, но по умолчанию я его в мод не добавлю)
«<1234567891011>»


Список игр