Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<1234567891011>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
28.11.2009 12:47:43
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 YOYOMAN писал(а):
Просто понравилось!
Я скачал чит скрипты и не могу понять какие переменные  в параметрах надо поставить на скрипте безсмертный щит?? В других я понял и запускаю время от времени.
 
Я ничего не понял...
28.11.2009 13:06:59
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 MistR писал(а):
Я ничего не понял...
 

Он имеет в виду годмод,это должен быть регенератор щита и жизней иди что то в этом роде.
28.11.2009 14:17:12
3y6acTuK

Репутация: -103
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
Я бы сделал создание станции так:
 Код:
  1. [color=gray]Параметр 1: StationType, Перем/Тип станции, 'Type of Station'
  2. Параметр 2: ShipOrStation, Перем/Корабль/Станция, 'Select Ship or Station for coords and sector detect'
  3. Параметр 3: Owner, Перем/Раса, 'Select owner Race'[/color]
 


 Код:
  1. [color=blue]001[/color]       [color=green]$GetX= $ShipOrStation ->[/color] get x position
  2. [color=blue]002[/color]       [color=green]$GetY= $ShipOrStation ->[/color] get y position
  3. [color=blue]003[/color]       [color=green]$GetZ= $ShipOrStation ->[/color] get z position
  4. [color=blue]004[/color]       [color=green]$GetSector= $ShipOrStation ->[/color] get sector
  5. [color=blue]005[/color]      
  6. [color=blue]006[/color]       [color=gray]* Станция будет создана на 1500 метров выше чем выбранный объект[/color]
  7. [color=blue]007[/color]       [color=green]$GetY= $GetY + 1500 ...[/color]
  8. [color=blue]008[/color]      
  9. [color=blue]009[/color]       [color=green]$Log= 'Created station at sector: ' + $GetSector + ', with coords: ' + $GetX + ' ' + $GetY + ' ' + $GetZ + ', and owned by ' + $Owner ...[/color]
  10. [color=blue]010[/color]      
  11. [color=blue]011[/color]       [color=green]$StationCreation=[/color] create station: type= [color=green]$StationType[/color] owner= [color=green]$Owner[/color] addto= [color=green]$GetSector[/color] x= [color=green]$GetX[/color] y= [color=green]$GetY[/color] z= [color=green]$GetZ[/color]
  12. [color=blue]012[/color]      
  13. [color=blue]013[/color]       write to player logbook [color=green]$Log[/color]
  14. [color=blue]014[/color]      
  15. [color=blue]015[/color]       return [color=green]null[/color]
 

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.11.2009 14:22:33.

28.11.2009 16:30:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 3y6acTuK писал(а):
Я бы сделал создание станции так:
 
Делать можно как угодно! Я лишь привел пример как это выглядит... а как вы сделаете, это уже зависит от того что вам нужно сделать...
29.11.2009 14:49:51
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009

Всем привет!!! вот код скрипта на безсмертный корпус. Какие параметры надо поставить???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.11.2009 14:53:05.

29.11.2009 14:55:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009

а вот на щит.
29.11.2009 15:20:36
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 YOYOMAN писал(а):

а вот на щит.
 

 YOYOMAN писал(а):

Всем привет!!! вот код скрипта на безсмертный корпус. Какие параметры надо поставить???
 

А что ты тут то спрашиваешь, если про читерство, так Там и спроси....
З.Ы. Может я и ошибаюсь
29.11.2009 16:13:48
ani

Репутация: 4
Сообщений: 18
Регистрация: 01.11.2009
 YOYOMAN писал(а):

Всем привет!!! вот код скрипта на безсмертный корпус. Какие параметры надо поставить???
 


нда.  нужно было почитать readme к читам, и там бы было видно, что есть меню к нему. а так же hotkey для вызова оного


пс z.cheat.cycrow.menu.xml
03.12.2009 15:35:05
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!! какие новые скрипты зделал  MistR ???
03.12.2009 15:47:34
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! какие новые скрипты зделал  MistR ???
 

Смотри тут
+Мод который делается!
З.Ы.Ы. Ты случаем темой не ошибся????

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2009 15:48:20.

03.12.2009 19:52:40
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Sed писал(а):
Смотри тут
+Мод который делается!
З.Ы.Ы. Ты случаем темой не ошибся????
 

всем привет!!! да извините за офтоп просто захотелось новых скриптов от  MistR
03.12.2009 20:36:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 YOYOMAN писал(а):
Всем привет!!! вот код скрипта на безсмертный корпус. Какие параметры надо поставить???
 
Ты обьясни что ты хочешь сделать и что не получается....
03.12.2009 20:37:38
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
Как можно заставить скрипт чтоб (без массива), он мог создать корабль какой-то расе и оборудование на него? Если  можно ввиде кода

А ещё, в каком разделе лежит команда на добавку корабля? А то нашёл однажды и всё как обрезало(

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.12.2009 20:45:43.

03.12.2009 21:09:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 dicksel писал(а):
Как можно заставить скрипт чтоб (без массива), он мог создать корабль какой-то расе и оборудование на него? Если  можно ввиде кода
А ещё, в каком разделе лежит команда на добавку корабля? А то нашёл однажды и всё как обрезало(
 

Если тебе нужно на верфь добавить, то в первом уроке... если тебе нужно в жизнь добавить, то тебе нужен файл ДЖОПС (Редактируется Эдитором2)
03.12.2009 22:46:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MistR писал(а):
Ты обьясни что ты хочешь сделать и что не получается....
 

Уважаемый  MistR,  в чит скрипте  ( меню читёра)есть параметры которые надо задать чтоб запустить скрипт . мне нужно запустить  скрипт чтоб корпус или щит не истощались, пробовал подставлять переменные но не работает. Помоги.
04.12.2009 09:56:45
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 MistR писал(а):
Если тебе нужно на верфь добавить, то в первом уроке... если тебе нужно в жизнь добавить, то тебе нужен файл ДЖОПС (Редактируется Эдитором2)
 

МистР спасибо
Ещё хотелось бы
 
А ещё, в каком разделе лежит команда на добавку корабля? А то нашёл однажды и всё как обрезало(
 

услышать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2009 09:57:30.

04.12.2009 11:24:44
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Эта команда кажетсялежит в разденле Общие команды для обьектов-создание обьектов.
10.12.2009 20:20:50
joniS

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 08.12.2009
Попытался на основе урока 1 добавить прототип световой пушки на станцию..прототип добавился но количество ноль буду очень благодарен если подскажете как сие исправить))
16.12.2009 01:42:25
DaNLaB

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2009
Всем привет!  Задам вопрос, который задают многие, но ответа нет нигде. Как создать скрипт, увеличивающий скорость корабля?  Или, где находится параметр, который надо изменить? Летать в космосе со скорость автомобиля Бугатти Вейрон, это же смешно. Что такое 100 м\с?  100м\с = 360 км\ч. И это скорость космического корабля??? Чем руководствовались разработчики - понятия не имею. Даже самые скоростные всякие там "дротики" в районе 1000 м\с = 3600 км\ч. На таких скоростях летают обычные, земные, военные истребители типа СУ-27, или МИГ-29. Им космос и не снился. Как сделать, чтобы корабль в игре мог набрать, скажем, первую космическую скорость (примерно 10 000 м\с = 36000 км/ч) Или скорость света (380 000 000 м\с = 1 368 000 000 км\ч). И без всяких СУВов. Может совершите чудо, придумаете какой-нибудь скрипт, или укажите параметр (что лучше) который надо изменить. И если можно поподробнее. Я в этих делах новичок. Заранее Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2009 06:26:43.

16.12.2009 08:38:09
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 DaNLaB писал(а):
Всем привет!  Задам вопрос, который задают многие, но ответа нет нигде. Как создать скрипт, увеличивающий скорость корабля?  Или, где находится параметр, который надо изменить? Летать в космосе со скорость автомобиля Бугатти Вейрон, это же смешно. Что такое 100 м\с?  100м\с = 360 км\ч. И это скорость космического корабля??? Чем руководствовались разработчики - понятия не имею. Даже самые скоростные всякие там "дротики" в районе 1000 м\с = 3600 км\ч. На таких скоростях летают обычные, земные, военные истребители типа СУ-27, или МИГ-29. Им космос и не снился. Как сделать, чтобы корабль в игре мог набрать, скажем, первую космическую скорость (примерно 10 000 м\с = 36000 км/ч) Или скорость света (380 000 000 м\с = 1 368 000 000 км\ч). И без всяких СУВов. Может совершите чудо, придумаете какой-нибудь скрипт, или укажите параметр (что лучше) который надо изменить. И если можно поподробнее. Я в этих делах новичок. Заранее Спасибо.
 


Нормальный человек не выдержит перегрузки со скоростью 600м/с + повороты. Для ускорения существуют врата и трансорбитальные ускорители, а так же сув.

Ладно, скорость к кораблю добавляется единицами форсажа, теми которые апгрейдят корабли. Торговые команды -> install x units of y. Затем в параметрах 1ый - корабль на который добавляешь (перем/корабль игрока), 2ой что ты хочешь добавить (перем/товар) и 3ий сколько ты хочешь добавить (перем/число). Далее код
Не возвращает значение
Выбираешь параметр корабль
Выбираешь параметр сколько
Выбираешь параметр чего. Потом из редактора скриптов запускаешь данное чудо.
«<1234567891011>»
Список игр