Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<1234567891011>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
02.09.2009 11:09:21
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 Nomat писал(а):
А вот такой вопрос: будут ли корректно работать и отображаться текстуры в игре на модели, если их наложить без Unwrap UVW, а тоько через функцию в Edit Mesh-Material, там где для выделеных полигонов задаёшь ID и в каждом ID уже добавляешь текстуры?
Вот маразм, значит в видео уроках в Edit Meah есть ента функция с присвоением ID полигонам, а у меня в 7 и 2008 максах почему то нет!!! Поочеемууу?! (бъётся головой об клавиатуру...)

Или например в фотошопе, разукрасить 3Д модель, а потом запхать в игру, тоже, будет ли работать?
 


Зависит от того, сделана или нет доэтого текстурная развертка модели. Если сделана - то да, достаточно распределить ID поликам.
Вот не могу понять, как это - разукрасить 3д модель в фотошопе?

 Nomat писал(а):
Вот маразм, значит в видео уроках в Edit Meah есть ента функция с присвоением ID полигонам, а у меня в 7 и 2008 максах почему то нет!!! Поочеемууу?! (бъётся головой об клавиатуру...)
 


Как нет? Переключись в режим редактирования полигонов, свиток Surface Properties
02.09.2009 11:32:49
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Вот не могу понять, как это - разукрасить 3д модель в фотошопе?
 


А я и сам узнал сие недавно. Прочёл, что в Photoshop CS4 Extended можно загрузить модель в формате 3ds и ещё в каком то, вращать её там и разрисовывать. Век новых технологий всё таки!

 DIMOSUS_X писал(а):
Зависит от того, сделана или нет доэтого текстурная развертка модели.
 


Тоесть полюбому надо делать развёртку через Unwrap UVW? И почему всё так мудрёно устроено...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2009 11:40:36.

02.09.2009 11:54:26
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Не обязательно анврапом (хотя и удобнее всего), можно и UVW Map'om
02.09.2009 19:18:39
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Не обязательно анврапом (хотя и удобнее всего), можно и UVW Map'om
 


Это уже кое-что! я так и хочу попробовать, сперва назначить выделенным полигонам свои текстуры по ID, а потом, если ето понадобиться, то подправить их UVW Map'om.
03.09.2009 01:12:31
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
DIMOSUS_X, можно тебя попросить написать маленький урок по тому, как ты делаешь наложение текстур, с парой-тройкой скриншотов, если конечно у тебя есть немного свободного времени на это. Этот урок пригодиться многим на этом форуме. Расскажи как делаешь развёртку, присвоение выбраным поликам id, и правку текстур(если они наложились не так как надо по размеру или кратности). В инете конечно много подобных уроков, но вот уроков с наложениемуже готовых текстур раз, два и обчёлся. Все те немногие из команды Мистера снова будут тебе благодарны уже не в первый раз
03.09.2009 12:48:29
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
В общем написание урока весьма кропотливая работа, для начала изложу по памяти в виде голого текста, а когда будет достаточно времени посидеть за компом - приведу в официальный вид.
04.09.2009 20:14:16
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
DIMOSUS_X, случаем не знаешь какой лимит полигонов у штаб квартир, ну или сколько их например у земного торуса в целом виде, вместе с кольцом?
04.09.2009 22:52:15
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Точно не скажу, но судя по тормозам 300-500к.

МистР - посмотри личку на
05.09.2009 07:56:20
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
[quote=DIMOSUS_X]МистР - посмотри личку на /quote]Вах! В обед домой приеду и посмотрю...)
П.с. Я не сомниваюсь в его качестве!
07.09.2009 23:37:37
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 skif писал(а):
Когда же будет готов мод
 


Как бы всем нам не хотелось, не скоро. Работы куча, а нас для таких масштабов очень мало. Но всёже рабрта идёт своим ходом, и когда мы закончим, то вы непожалеете!
08.09.2009 10:41:42
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
MistR! было бы неплохо, если бы авианесущие корабли (т.е. все, кто имеет ангары) при стыковке с верфью имели меню починки пристыкованных кораблей. Согласитесь - неудобно каждый раз отстыковывать от авианосца поврежденные корабли, гнать их по 2-3 на верфь (для остальных тупо может не хватить посадочных мест) и уже там ремонтировать. Когда можно было бы пристыковать к верфи авианосец - вуаля! - Все корабли в ангарах доступны для ремонта/продажи.
13.09.2009 10:40:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
MistR, у меня к тебе небольшая просьба, ты сможешь мне на G.Mail либо на Mail.ru скинуть сообщение когда Пелена будет доделана. Вот мои данные (если там где сам знаешь удалили в связи с моей отставкой.):

 Не хочу пропустить выход этого мода! Заранее спасибо! Ах да, и в связи с модераторским сокращением, да и по другим причинам, я не смогу вести ФАК, так что дай объявление что что бы кто может взял ФАК.
 Удачи в заканчивании мода!!
П.С: Ах, да, если прочитаешь это сообщение раньше других модераторов, то открой пожалуйста эту тему. Спасибо!
 
Скинь мне мыло... я сообщу когда выйдет.
А вот, ФАК можно вести и без модераторских способностей...

П.с. Зря ты бросил ту тему... Залог успеха - терпение и умение...
16.09.2009 12:44:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Обновлено содержание мода в первом посте.
21.09.2009 01:01:43
BerzerkeR

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2009
Смотрю работа идёт :rolleyes: Не терпится уже увидеть... Сало с самогоном
04.10.2009 22:33:53
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 КРИЗИС писал(а):
А будет ли вазможно этот мод соеденить с  osiris mod чтоб не канфликтовали? (Это была бы настоящая бомба!!!)
 
Я уже отвечал на этот вопрос, ничего не изменилось... мод не будет работать в месте с "Осирис", не потому что мы этого нехотим, а потому что это будет:rolleyes: даже незнаю как выразится... Просто это совершенно противоположные вещи, как черное и белое... Алекс сам помоиму тут обьяснял...
05.10.2009 08:28:50
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Есть хорошая новость, chrono111 закончил работу над подборкой и записью видео нового товара! Так что вам не придется смотреть на вопрос вместо вида товара...
13.10.2009 13:45:58
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Может быть у меня в одном месте заиграло детство, а может я родил отличную идею...в общем неважно. Дело в следующем.
Можно ли в твоём моде реализвать награды (медали-перки) для игрока?
То есть: Допустим за прохождение аргонской ветки игроку даётся медаль "Совета Федерации"/"Конгресса" (в общем названий придумать можно много) и она даёт дополнительные бонусы: увеличение шанса выбить хаака из корабля (хааки знают что перед ними тот, кто зачистил их сектора и вместо смерти предпочитают ретироваться - бросают корабль). - "Вы стали истинным бичом для хааков. Не ведающие страха существа познали Ужас в вашем лице"
За прохождение гонерской ветки "Медаль Богослова"/"Мессия Ганна" и прочее - скидка 15 % на гонерских станциях (на товары и апгрейды). "Мы всегда рады Игроку-саме и любой гонер, увидев эту медаль, с благодарностью в душе продаст товар подешевле."
За Земную ветку "Лента героя Солнца"/"За Отвагу в борьбе с АИИ"/"АнтиВирус"/"Рыцарь Оорта" - увеличение шанса выбить ксенона из корабля. Допустим с таким описанием: "Вы стали настолько хороши в деле уничтожения Ксенонов, что знаете все их слабые места"

В общем много чего можно придумать. Пусть от этого и не пахнет особым реализмом, но было бы неплохо привнести в X3:TC немного доли RPG
13.10.2009 15:16:10
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Идея отличная,я за всеми конечностями))и чтоб медали давались в статистику,и медаль в трюм,ну и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще.
13.10.2009 15:24:53
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VladikF писал(а):
Идея отличная,я за всеми конечностями))и чтоб медали давались в статистику,и медаль в трюм,ну и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще.
 

Я конечно не очень дружу с Модо деланием и со скрипто писанием,но вроде за шансы здачи коробля отвечает: ОБЖ(так его называют вроде:rolleyes:!)
А в него не зя лесть!
13.10.2009 15:44:55
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 VadimDee писал(а):
Может быть у меня в одном месте заиграло детство, а может я родил отличную идею...
 

Идея очень даже хорошая на мой взгляд, но вот воплотить её в жизнь, если я правильно представляю как это сделать, будет очень не легко. Одними скриптами тут дело неограничется.

 Sed писал(а):
Я конечно не очень дружу с Модо деланием и со скрипто писанием,но вроде за шансы здачи коробля отвечает: ОБЖ(так его называют вроде:rolleyes:!) А в него не зя лесть!
 

Ну почему же нельзя... если ты дружишь с языком программирования Accembler, то можно, но в разумных пределах.

«<1234567891011>»


Список игр