Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
02.09.2009 11:09:21 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | | Nomat писал(а):А вот такой вопрос: будут ли корректно работать и отображаться текстуры в игре на модели, если их наложить без Unwrap UVW, а тоько через функцию в Edit Mesh-Material, там где для выделеных полигонов задаёшь ID и в каждом ID уже добавляешь текстуры? Вот маразм, значит в видео уроках в Edit Meah есть ента функция с присвоением ID полигонам, а у меня в 7 и 2008 максах почему то нет!!! Поочеемууу?! (бъётся головой об клавиатуру...)
Или например в фотошопе, разукрасить 3Д модель, а потом запхать в игру, тоже, будет ли работать? |
| |
Зависит от того, сделана или нет доэтого текстурная развертка модели. Если сделана - то да, достаточно распределить ID поликам. Вот не могу понять, как это - разукрасить 3д модель в фотошопе? | Nomat писал(а):Вот маразм, значит в видео уроках в Edit Meah есть ента функция с присвоением ID полигонам, а у меня в 7 и 2008 максах почему то нет!!! Поочеемууу?! (бъётся головой об клавиатуру...) |
| |
Как нет? Переключись в режим редактирования полигонов, свиток Surface Properties |
|
|
|
02.09.2009 11:32:49 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Вот не могу понять, как это - разукрасить 3д модель в фотошопе? |
| |
А я и сам узнал сие недавно. Прочёл, что в Photoshop CS4 Extended можно загрузить модель в формате 3ds и ещё в каком то, вращать её там и разрисовывать. Век новых технологий всё таки! | DIMOSUS_X писал(а):Зависит от того, сделана или нет доэтого текстурная развертка модели. |
| |
Тоесть полюбому надо делать развёртку через Unwrap UVW? И почему всё так мудрёно устроено... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2009 11:40:36. |
|
|
02.09.2009 11:54:26 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Не обязательно анврапом (хотя и удобнее всего), можно и UVW Map'om |
|
|
|
02.09.2009 19:18:39 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Не обязательно анврапом (хотя и удобнее всего), можно и UVW Map'om |
| |
Это уже кое-что! я так и хочу попробовать, сперва назначить выделенным полигонам свои текстуры по ID, а потом, если ето понадобиться, то подправить их UVW Map'om. |
|
|
|
03.09.2009 01:12:31 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | DIMOSUS_X, можно тебя попросить написать маленький урок по тому, как ты делаешь наложение текстур, с парой-тройкой скриншотов, если конечно у тебя есть немного свободного времени на это. Этот урок пригодиться многим на этом форуме. Расскажи как делаешь развёртку, присвоение выбраным поликам id, и правку текстур(если они наложились не так как надо по размеру или кратности). В инете конечно много подобных уроков, но вот уроков с наложениемуже готовых текстур раз, два и обчёлся. Все те немногие из команды Мистера снова будут тебе благодарны уже не в первый раз |
|
|
|
03.09.2009 12:48:29 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | В общем написание урока весьма кропотливая работа, для начала изложу по памяти в виде голого текста, а когда будет достаточно времени посидеть за компом - приведу в официальный вид. |
|
|
|
04.09.2009 20:14:16 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | DIMOSUS_X, случаем не знаешь какой лимит полигонов у штаб квартир, ну или сколько их например у земного торуса в целом виде, вместе с кольцом? |
|
|
|
04.09.2009 22:52:15 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Точно не скажу, но судя по тормозам 300-500к.
МистР - посмотри личку на |
|
|
|
05.09.2009 07:56:20 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | [quote=DIMOSUS_X]МистР - посмотри личку на /quote]Вах! В обед домой приеду и посмотрю...) П.с. Я не сомниваюсь в его качестве!  |
|
|
|
07.09.2009 23:37:37 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Как бы всем нам не хотелось, не скоро. Работы куча, а нас для таких масштабов очень мало. Но всёже рабрта идёт своим ходом, и когда мы закончим, то вы непожалеете! |
|
|
|
08.09.2009 10:41:42 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | MistR! было бы неплохо, если бы авианесущие корабли (т.е. все, кто имеет ангары) при стыковке с верфью имели меню починки пристыкованных кораблей. Согласитесь - неудобно каждый раз отстыковывать от авианосца поврежденные корабли, гнать их по 2-3 на верфь (для остальных тупо может не хватить посадочных мест) и уже там ремонтировать. Когда можно было бы пристыковать к верфи авианосец - вуаля! - Все корабли в ангарах доступны для ремонта/продажи. |
|
|
|
13.09.2009 10:40:57 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Колосс писал(а):MistR, у меня к тебе небольшая просьба, ты сможешь мне на G.Mail либо на Mail.ru скинуть сообщение когда Пелена будет доделана. Вот мои данные (если там где сам знаешь удалили в связи с моей отставкой.):
Не хочу пропустить выход этого мода! Заранее спасибо! Ах да, и в связи с модераторским сокращением, да и по другим причинам, я не смогу вести ФАК, так что дай объявление что что бы кто может взял ФАК. Удачи в заканчивании мода!! П.С: Ах, да, если прочитаешь это сообщение раньше других модераторов, то открой пожалуйста эту тему. Спасибо! |
| |
Скинь мне мыло... я сообщу когда выйдет.  А вот, ФАК можно вести и без модераторских способностей...  П.с. Зря ты бросил ту тему...  Залог успеха - терпение и умение...  |
|
|
|
16.09.2009 12:44:23 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Обновлено содержание мода в первом посте. |
|
|
|
21.09.2009 01:01:43 BerzerkeR
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 05.07.2009 | Смотрю работа идёт :rolleyes: Не терпится уже увидеть... Сало с самогоном  |
|
|
|
04.10.2009 22:33:53 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | КРИЗИС писал(а):А будет ли вазможно этот мод соеденить с osiris mod чтоб не канфликтовали? (Это была бы настоящая бомба!!!) |
| |
Я уже отвечал на этот вопрос, ничего не изменилось... мод не будет работать в месте с "Осирис", не потому что мы этого нехотим, а потому что это будет:rolleyes: даже незнаю как выразится... Просто это совершенно противоположные вещи, как черное и белое... Алекс сам помоиму тут обьяснял... |
|
|
|
05.10.2009 08:28:50 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Есть хорошая новость, chrono111 закончил работу над подборкой и записью видео нового товара! Так что вам не придется смотреть на вопрос вместо вида товара...  |
|
|
|
13.10.2009 13:45:58 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Может быть у меня в одном месте заиграло детство, а может я родил отличную идею...в общем неважно. Дело в следующем. Можно ли в твоём моде реализвать награды (медали-перки) для игрока? То есть: Допустим за прохождение аргонской ветки игроку даётся медаль "Совета Федерации"/"Конгресса" (в общем названий придумать можно много) и она даёт дополнительные бонусы: увеличение шанса выбить хаака из корабля (хааки знают что перед ними тот, кто зачистил их сектора и вместо смерти предпочитают ретироваться - бросают корабль). - "Вы стали истинным бичом для хааков. Не ведающие страха существа познали Ужас в вашем лице" За прохождение гонерской ветки "Медаль Богослова"/"Мессия Ганна" и прочее - скидка 15 % на гонерских станциях (на товары и апгрейды). "Мы всегда рады Игроку-саме и любой гонер, увидев эту медаль, с благодарностью в душе продаст товар подешевле." За Земную ветку "Лента героя Солнца"/"За Отвагу в борьбе с АИИ"/"АнтиВирус"/"Рыцарь Оорта" - увеличение шанса выбить ксенона из корабля. Допустим с таким описанием: "Вы стали настолько хороши в деле уничтожения Ксенонов, что знаете все их слабые места" В общем много чего можно придумать. Пусть от этого и не пахнет особым реализмом, но было бы неплохо привнести в X3:TC немного доли RPG  |
|
|
|
13.10.2009 15:16:10 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Идея отличная,я за всеми конечностями))и чтоб медали давались в статистику,и медаль в трюм,ну и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще. |
|
|
|
13.10.2009 15:24:53 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | VladikF писал(а):Идея отличная,я за всеми конечностями))и чтоб медали давались в статистику,и медаль в трюм,ну и возможность по "медалям" получать льготное оружие/корабли,поцапаные в бою или где нить еще. |
| |
Я конечно не очень дружу с Модо деланием и со скрипто писанием,но вроде за шансы здачи коробля отвечает: ОБЖ(так его называют вроде:rolleyes:!) А в него не зя лесть! |
|
|
|
13.10.2009 15:44:55 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | | VadimDee писал(а):Может быть у меня в одном месте заиграло детство, а может я родил отличную идею... |
| |
Идея очень даже хорошая на мой взгляд, но вот воплотить её в жизнь, если я правильно представляю как это сделать, будет очень не легко. Одними скриптами тут дело неограничется. | Sed писал(а):Я конечно не очень дружу с Модо деланием и со скрипто писанием,но вроде за шансы здачи коробля отвечает: ОБЖ(так его называют вроде:rolleyes:!) А в него не зя лесть! |
| |
Ну почему же нельзя... если ты дружишь с языком программирования Accembler, то можно, но в разумных пределах. |
|
|