XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR |
22.04.2009 02:32:50 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | |
|
22.04.2009 12:23:33 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | MistR запакуй пожалуйста свой мод MistR.Add.XXXL.Factories в SPK-архив и/или дай ссылку на таковой. |
|
|
|
22.04.2009 13:10:43 nubos
Репутация: 1 Сообщений: 4 Регистрация: 02.11.2008 | Поставил, запустил, опробовал: все станции, шахты итц, что вошло в мод производит только 1 вид продукции - Delexian Wheat. ;-\
Версия англицкая с 2-м патчем.
Шо делать? |
|
|
|
22.04.2009 16:44:53 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Да мне просто надоело заменять продукты с помощью читов. Это просто напряг. Ты это имел под сообразительностью. А в Ashleys.X3.Facts это всё было! Разбираться в скриптописании может-быть, да неочень охото лишним голову забивать. Разве нивидиумная шахта это не актульно???
Пс. Назвался груздём - полезай в кузовок!!! И ещё почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2009 17:06:41. |
|
|
22.04.2009 17:02:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | DNA78 писал(а):Да мне просто надоело заменять продукты с помощью читов. Это просто напряг. Ты это имел под сообразительностью. А в Ashleys.X3.Facts это всё было! Разбираться в скриптописании может-быть, да неочень охото лишним голову забивать. Разве нивидиумная шахта это не актульно??? |
| |
Я же руским языком написал, что нивидиумная шахта будет добавлена с земными фабриками и фабриками ракет! | nubos писал(а):Поставил, запустил, опробовал: все станции, шахты итц, что вошло в мод производит только 1 вид продукции - Delexian Wheat. ;-\ Версия англицкая с 2-м патчем. Шо делать? |
| |
Если мод написал тебе сообщение о том что все файлы стоят нормально, то убедись что мод включен в меню настроек искуственной жизни! Если же ни чего не получается: активируй встроеный скрипт редактор и после установки фабрики (одной или нескольких) до его добавления к комплексу запусти в ручную скрипт Lib.Searching.OFF.Station.xml! Этот скрипт сам исправит продукты и ресурсы на фабрике! Таким способом можно обрабатывать сразу несколько установленных фабрик, но до того как вы добавите их к комплексу! П.с. а вообще этот скрипт должен работать постоянно, но у вас он почемуто не запускается сам... |
|
|
|
22.04.2009 17:14:44 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны! Это же история X3.
|
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2009 17:19:05. |
|
|
22.04.2009 17:20:17 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | | DNA78 писал(а):Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны! Это же история X3. |
| |
Какая нафиг разница.Пусть будет у землян,да хоть у дяди Пети, Все равно полетишь покупать эту шахту.:lol: |
|
|
|
22.04.2009 17:41:15 nubos
Репутация: 1 Сообщений: 4 Регистрация: 02.11.2008 | | Если мод написал тебе сообщение о том что все файлы стоят нормально, то убедись что мод включен в меню настроек искуственной жизни! Если же ни чего не получается: активируй встроеный скрипт редактор и после установки фабрики (одной или нескольких) до его добавления к комплексу запусти в ручную скрипт Lib.Searching.OFF.Station.xml! Этот скрипт сам исправит продукты и ресурсы на фабрике! Таким способом можно обрабатывать сразу несколько установленных фабрик, но до того как вы добавите их к комплексу!
П.с. а вообще этот скрипт должен работать постоянно, но у вас он почемуто не запускается сам... |
| |
Надо весь Lib.Searching.OFF.Station.xml переделывать под английскую платформу, т.к. поиск станций и присвоение ресурсных групп производится по названию станции на русском! Вижу два решения - переделывать скрипт, чтобы искал по ID станции, либо прописывать чётко ресурсы в TFactories. Вариант с ID видится оптимальным, т.к. не будет привязки к языку, а также не будет мороки с именами станций. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 22.04.2009 18:36:09. |
|
|
22.04.2009 17:41:22 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | DNA78 писал(а):Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны! Это же история X3. |
| |
А моя шахта будет добавлятся к комплексу... |
|
|
|
22.04.2009 17:42:37 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | | FullMetal писал(а):Какая нафиг разница.Пусть будет у землян,да хоть у дяди Пети, Все равно полетишь покупать эту шахту.:lol: |
| |
У Землян нет. Я ещё раз говорю они в комплекс не соединяются. |
|
|
|
22.04.2009 23:14:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | nubos писал(а):Надо весь Lib.Searching.OFF.Station.xml переделывать под английскую платформу, т.к. поиск станций и присвоение ресурсных групп производится по названию станции на русском! Вижу два решения - переделывать скрипт, чтобы искал по ID станции, либо прописывать чётко ресурсы в TFactories. Вариант с ID видится оптимальным, т.к. не будет привязки к языку, а также не будет мороки с именами станций. |
| |
Теперь все ясно... я об этом и не думал... Я напишу предупреждение в первом посте! О каком ID идет речь? И как из него узнать что это ферма пшеници а не фабрика грез? В TFactories ресурсы не прописываются... скорее всего это WareTemplate.xml, но если это так, то для его срабатывания нужно будет начинать игру с начала. |
|
|
|
23.04.2009 01:34:34 Николай
Репутация: 16 Сообщений: 379 Регистрация: 20.01.2009 | Я разобрался почему у меня комплекс постоянно мигает, там после установки патча все фабрики поменялись, есть даже Альдринские какието. Не большой пример в комплексе у меня рудная шахта производит бифштексы кахуна  и так по каждой позиции, на выходных буду разбирать комплекс.  |
|
|
|
23.04.2009 14:45:22 nubos
Репутация: 1 Сообщений: 4 Регистрация: 02.11.2008 | | MistR писал(а):Теперь все ясно... я об этом и не думал... Я напишу предупреждение в первом посте!
О каком ID идет речь? И как из него узнать что это ферма пшеници а не фабрика грез? В TFactories ресурсы не прописываются... скорее всего это WareTemplate.xml, но если это так, то для его срабатывания нужно будет начинать игру с начала. |
| |
Хммм, можно и с начала начать ради такого дела... Про ID - это ID объекта, также как name - имя. В скрипте идёт поиск тупо по имени (кстати, там можно использовать не точное сопоставление по имени, а контекстный поиск, типа найдено слово Cahoona, значит лепим ресурс Meatstakes). А можно вычленять из массива не поле name фабрики, а поле ID, например F218_XXL или просто F218, т.к. это в любом случае Cahoona factory и лепить соотв. ресурс. Если тебе не лениво - мысль я озвучил, надо найти время и желание перелопатить скрипт... ;) p.s.: Комплексы из 400 фабрик - это круто! Но ждать сутки рил тайма чтобы сделался одна фотонная гаубица, чтобы заработать на ней 700к - это слищком... |
|
|
|
24.04.2009 15:07:28 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Привет MistR вот коечто нашел в MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1 Расса: Телади Завод: 1Гдж щитов XXXL продукт-отборная пшеница ресурс-батареи
|
|
|
|
24.04.2009 20:24:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | nubos писал(а):Про ID - это ID объекта, также как name - имя. В скрипте идёт поиск тупо по имени (кстати, там можно использовать не точное сопоставление по имени, а контекстный поиск, типа найдено слово Cahoona, значит лепим ресурс Meatstakes). А можно вычленять из массива не поле name фабрики, а поле ID, например F218_XXL или просто F218, т.к. это в любом случае Cahoona factory и лепить соотв. ресурс. |
| |
Я об этом думал еще в самом начеле работ над модом... Но как фатащить из найденой фабрики ID (именно такой ID который используется в Тфакториес.ТХТ)? Я перелопатил кучу команд... но так и не смог вытащить из найденой фабрики токой ID.  П.с. Я работы не боюсь...  |
|
|
|
24.04.2009 20:58:21 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Обьявление! На данный момент я приостановил разработку дальнейших обновлений - доработок мода и приступил к созданию сюжетной линии! В данный момент я вплотную изучаю MD и могу с уверенностью сказать что сюжетку я сделаю, но на это уйдет много времени! Так что ждите!
|
|
|
|
25.04.2009 19:57:25 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | MistR, у меня предложение использовать в качестве головных комплексов не верфь, а военный аванпост. Это было раз. А теперь повторяю просьбу запакуй пожалуйста свой мод в SPK. |
|
|
|
25.04.2009 21:46:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | GreyMan писал(а):MistR, у меня предложение использовать в качестве головных комплексов не верфь, а военный аванпост. Это было раз. А теперь повторяю просьбу запакуй пожалуйста свой мод в SPK. |
| |
1 - Зачем? Только потому что ты этого хочешь? А почему не Хаб? Какие аргументы? 2 - Запаковывать в SPK архив я не буду! По крайней мере до того как выйдет нормальный Плагин менеджер! Т.к. он может привести к тому что сейвы испортятся... Если хочешь то можешь и сам это сделать, это просто... я могу проконсультировать на этот счет.  |
|
|
|
26.04.2009 06:44:26 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Ребята, а Я предлагаю и не верфь и не аванпост, а обычный хаб ну или хаб типа ExtendedHub-X3TC. Кто нибудь пробовал построить комплекс с этой верфью? Это же просто мучения какието!!! Мне кажется эксперемент с верфью был несовсем удачный. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 06:46:23. |
|
|
26.04.2009 08:21:21 GreyMan
Репутация: 2 Сообщений: 97 Регистрация: 30.03.2009 | Ты просил аргументы.Вот они:большой ангар истребителей,достаточное количество внешних стыковочных шлюзов,два шлюза для крупных кораблей(на мой взгляд больше не надо) и неплохой внешний вид.Мне у верфи не нравиться количество шлюзов для мелких кораблей(их маловато).Для тех кому мало крупнокалиберных шлюзов можно добавить возможность соединения доков с производственным комплексом. А по поводу архива я просил, потому что у меня не удалось его самому сделать.После загрузки игры он пишет что нужно проверить правильность установки XX.dat и XX.cat файлов.При установке я следовал инструкции. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 08:26:23. |
|