XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistRВойти
Количество: 541
«<1234567891011>»
XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
22.04.2009 02:32:50
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
MistR у меня все заработало. вот только почемуто комплекс построенный из XXXl почемуто постоянно моргает но при просмотре его не видно из за какого ресурса это происходит. когда был на 1.4 делал его замкнутым производством. вот пока вроде все что увидел, есчо производительность повысилась
22.04.2009 12:23:33
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
MistR запакуй пожалуйста свой мод MistR.Add.XXXL.Factories в SPK-архив и/или дай ссылку на таковой.
22.04.2009 13:10:43
nubos

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 02.11.2008
Поставил, запустил, опробовал: все станции, шахты итц, что вошло в мод производит только 1 вид продукции - Delexian Wheat. ;-\

Версия англицкая с 2-м патчем.

Шо делать?
22.04.2009 16:44:53
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Да мне просто надоело заменять продукты с помощью читов. Это просто напряг. Ты это имел под сообразительностью. А в Ashleys.X3.Facts это всё было! Разбираться в скриптописании может-быть, да неочень охото лишним голову забивать. Разве нивидиумная шахта это не актульно???

Пс. Назвался груздём - полезай в кузовок!!!
И ещё почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.04.2009 17:06:41.

22.04.2009 17:02:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 DNA78 писал(а):
Да мне просто надоело заменять продукты с помощью читов. Это просто напряг. Ты это имел под сообразительностью. А в Ashleys.X3.Facts это всё было! Разбираться в скриптописании может-быть, да неочень охото лишним голову забивать. Разве нивидиумная шахта это не актульно???
 
Я же руским языком написал, что нивидиумная шахта будет добавлена с земными фабриками и фабриками ракет!
 nubos писал(а):
Поставил, запустил, опробовал: все станции, шахты итц, что вошло в мод производит только 1 вид продукции - Delexian Wheat. ;-\
Версия англицкая с 2-м патчем.
Шо делать?
 
Если мод написал тебе сообщение о том что все файлы стоят нормально, то убедись что мод включен в меню настроек искуственной жизни!
Если же ни чего не получается: активируй встроеный скрипт редактор и после установки фабрики (одной или нескольких) до его добавления к комплексу запусти в ручную скрипт Lib.Searching.OFF.Station.xml! Этот скрипт сам исправит продукты и ресурсы на фабрике! Таким способом можно обрабатывать сразу несколько установленных фабрик, но до того как вы добавите их к комплексу!

П.с. а вообще этот скрипт должен работать постоянно, но у вас он почемуто не запускается сам...
22.04.2009 17:14:44
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны!
Это же история X3.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.04.2009 17:19:05.

22.04.2009 17:20:17
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 DNA78 писал(а):
Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны!
Это же история X3.
 

Какая нафиг разница.Пусть будет у землян,да хоть у дяди Пети, Все равно полетишь покупать эту шахту.:lol:
22.04.2009 17:41:15
nubos

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 02.11.2008
 
 Если мод написал тебе сообщение о том что все файлы стоят нормально, то убедись что мод включен в меню настроек искуственной жизни!
Если же ни чего не получается: активируй встроеный скрипт редактор и после установки фабрики (одной или нескольких) до его добавления к комплексу запусти в ручную скрипт Lib.Searching.OFF.Station.xml! Этот скрипт сам исправит продукты и ресурсы на фабрике! Таким способом можно обрабатывать сразу несколько установленных фабрик, но до того как вы добавите их к комплексу!

П.с. а вообще этот скрипт должен работать постоянно, но у вас он почемуто не запускается сам...
 


Надо весь Lib.Searching.OFF.Station.xml переделывать под английскую платформу, т.к. поиск станций и присвоение ресурсных групп производится по названию станции на русском!

Вижу два решения - переделывать скрипт, чтобы искал по ID станции, либо прописывать чётко ресурсы в TFactories.
Вариант с ID видится оптимальным, т.к. не будет привязки к языку, а также не будет мороки с именами станций.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 22.04.2009 18:36:09.

22.04.2009 17:41:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 DNA78 писал(а):
Почему Земля? Этим всегда занимались Аргон и Паранид ну и торговали Телади. Разве Земные шахты, фабрики, заводы соединяются в комплексы. Нафиг тогда они вообще нужны!
Это же история X3.
 
А моя шахта будет добавлятся к комплексу...
22.04.2009 17:42:37
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
 FullMetal писал(а):
Какая нафиг разница.Пусть будет у землян,да хоть у дяди Пети, Все равно полетишь покупать эту шахту.:lol:
 

У Землян нет. Я ещё раз говорю они в комплекс не соединяются.
22.04.2009 23:14:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 nubos писал(а):
Надо весь Lib.Searching.OFF.Station.xml переделывать под английскую платформу, т.к. поиск станций и присвоение ресурсных групп производится по названию станции на русском!
Вижу два решения - переделывать скрипт, чтобы искал по ID станции, либо прописывать чётко ресурсы в TFactories.
Вариант с ID видится оптимальным, т.к. не будет привязки к языку, а также не будет мороки с именами станций.
 
Теперь все ясно... я об этом и не думал...
Я напишу предупреждение в первом посте!

О каком ID идет речь? И как из него узнать что это ферма пшеници а не фабрика грез?
В TFactories ресурсы не прописываются... скорее всего это WareTemplate.xml, но если это так, то для его срабатывания нужно будет начинать игру с начала.
23.04.2009 01:34:34
Николай

Репутация: 16
Сообщений: 379
Регистрация: 20.01.2009
Я разобрался почему у меня комплекс постоянно мигает, там после установки патча все фабрики поменялись, есть даже Альдринские какието. Не большой пример в комплексе у меня рудная шахта производит бифштексы кахуна и так по каждой позиции, на выходных буду разбирать комплекс.
23.04.2009 14:45:22
nubos

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 02.11.2008
 MistR писал(а):
Теперь все ясно... я об этом и не думал...
Я напишу предупреждение в первом посте!

О каком ID идет речь? И как из него узнать что это ферма пшеници а не фабрика грез?
В TFactories ресурсы не прописываются... скорее всего это WareTemplate.xml, но если это так, то для его срабатывания нужно будет начинать игру с начала.
 


Хммм, можно и с начала начать ради такого дела...
Про ID - это ID объекта, также как name - имя. В скрипте идёт поиск тупо по имени (кстати, там можно использовать не точное сопоставление по имени, а контекстный поиск, типа найдено слово Cahoona, значит лепим ресурс Meatstakes). А можно вычленять из массива не поле name фабрики, а поле ID, например F218_XXL или просто F218, т.к. это в любом случае Cahoona factory и лепить соотв. ресурс.

Если тебе не лениво - мысль я озвучил, надо найти время и желание перелопатить скрипт... ;)

p.s.:
   Комплексы из 400 фабрик - это круто! Но ждать сутки рил тайма чтобы сделался одна фотонная гаубица, чтобы заработать на ней 700к - это слищком...
24.04.2009 15:07:28
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Привет MistR вот коечто нашел в MistR.Add.XXXL.Factories_v.2.0.1
Расса: Телади
Завод: 1Гдж щитов XXXL
продукт-отборная пшеница
ресурс-батареи
24.04.2009 20:24:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 nubos писал(а):
Про ID - это ID объекта, также как name - имя. В скрипте идёт поиск тупо по имени (кстати, там можно использовать не точное сопоставление по имени, а контекстный поиск, типа найдено слово Cahoona, значит лепим ресурс Meatstakes). А можно вычленять из массива не поле name фабрики, а поле ID, например F218_XXL или просто F218, т.к. это в любом случае Cahoona factory и лепить соотв. ресурс.
 

Я об этом думал еще в самом начеле работ над модом... Но как фатащить из найденой фабрики ID (именно такой ID который используется в Тфакториес.ТХТ)? Я перелопатил кучу команд... но так и не смог вытащить из найденой фабрики токой ID.
П.с. Я работы не боюсь...
24.04.2009 20:58:21
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Обьявление!
На данный момент я приостановил разработку дальнейших обновлений - доработок мода и приступил к созданию сюжетной линии!
В данный момент я вплотную изучаю MD и могу с уверенностью сказать что сюжетку я сделаю, но на это уйдет много времени!
Так что ждите!

25.04.2009 19:57:25
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
MistR, у меня предложение использовать в качестве головных комплексов не верфь, а военный аванпост. Это было раз. А теперь повторяю просьбу запакуй пожалуйста свой мод в SPK.
25.04.2009 21:46:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 GreyMan писал(а):
MistR, у меня предложение использовать в качестве головных комплексов не верфь, а военный аванпост. Это было раз. А теперь повторяю просьбу запакуй пожалуйста свой мод в SPK.
 
1 - Зачем? Только потому что ты этого хочешь? А почему не Хаб? Какие аргументы?
2 - Запаковывать в SPK архив я не буду! По крайней мере до того как выйдет нормальный Плагин менеджер! Т.к. он может привести к тому что сейвы испортятся... Если хочешь то можешь и сам это сделать, это просто... я могу проконсультировать на этот счет.
26.04.2009 06:44:26
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Ребята, а Я предлагаю и не верфь и не аванпост, а обычный хаб ну или хаб типа ExtendedHub-X3TC. Кто нибудь пробовал построить комплекс с этой верфью? Это же просто мучения какието!!! Мне кажется эксперемент с верфью был несовсем удачный.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 06:46:23.

26.04.2009 08:21:21
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Ты просил аргументы.Вот они:большой ангар истребителей,достаточное количество внешних стыковочных шлюзов,два шлюза для крупных кораблей(на мой взгляд больше не надо) и неплохой внешний вид.Мне у верфи не нравиться количество шлюзов для мелких кораблей(их маловато).Для тех кому мало крупнокалиберных шлюзов можно добавить возможность соединения доков с производственным комплексом. А по поводу архива я просил, потому что у меня не удалось его самому сделать.После загрузки игры он пишет что нужно проверить правильность установки XX.dat и XX.cat файлов.При установке я следовал инструкции.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2009 08:26:23.

«<1234567891011>»
Список игр