CockpitCallback - Кокпиты
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



[MOD] CockpitCallback - Кокпиты

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] CockpitCallback - КокпитыВойти
Тема устарела

Количество: 179
«<123456789>»
[MOD] CockpitCallback - Кокпиты
23.02.2010 04:23:16
LeX159

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.02.2010
Друзья, товарищи, пилоты... Ставил себе Shawn's cockpit mod - очень приятный мод, но на страничке с ним указанна также ссылка на модификацию TSips от Данте, возник вопрос, что это за модификация и куда её ставить, просто такие файлы вижу впервые :rolleyes:

P.S. Сейчас попробую установить ITS_X3TC_CP_mod, впечатлениями поделюсь позже

Up. Вернулся к кокпитам Shawn's... Мне они более атмосферны ибо выполнены качественнее и в стиле игры, прочие же уж слишком рисованные, яркие, размытые (+ у моего стандартного Меркурия(ТS) кокпит сравнимый по размерам с кокпитом авианосца :lol:)... Но на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные... Так что же зе TSips от Данте такой???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 11:36:44.

23.02.2010 12:30:47
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 LeX159 писал(а):
...Так что же зе TSips от Данте такой???
 

Хороший вопрос. Нужно либо на его форуме дойч тоннами вычитывать, либо - даже не знаю.

Сам посмотрел:
TShips.ProjectReality.pck - разница только в параметре Particle Emmiter (вкладка модель) везде 1 вместо 2. На что влияет я честно не знаю.

TShips.TCfix.pck - в нем вообще 458 ID`s вместо 373 - добавленны какието обрезанные TL, не понятно на какой модели и зачем.

Чем отличается TShips.standard.pck от TShips.ProjectReality.pck я не нашел, да в принципе и не особо искал, разве что в размере разница в 40 байт.

Файлы в принципе можно запихнуть через МодМнеджер или прям в папку с игрой, распознает их мод или его еще нужно активировать вопрос опять к разрабам. Формат обычный, не знаю чем он тебя так смутил.

Если кто знает что про них, напишите плз :rolleyes:.
24.02.2010 09:52:09
LeX159

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.02.2010
Да смутить то не смутил, описания нет к нему, задевает файлы TShips, соответственно может привести к "нашествию мамонтов" в Параллельных мирах 3.2 (если я правильно понял, эти файлы нужно в types кидать, или всё же в скрипты???), но в то же время он идёт с кокпитами, которые мне оч нравятся, может он какие вкусности приносит...
14.03.2010 18:32:18
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Не обращайте внимания

Не обращайте внимания


Не обращайте внимания


Чувствую себя пастой

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 18.03.2010 18:56:38.

18.03.2010 20:12:13
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Чувствую себя пастой
 

     Чувствую себя диваном...
 Volchinko писал(а):
 

     Хорошо! И немножко конструктивной критики:
    
     1 - Задумка с дополнительным механико-оптическим прицелом - отличная. Но, ящитаю, что нужно усложнить геометрию прицела. Вот, например, образцы старых прицелов с дальномерами на штурмовиках:
         
     А вот прицелы более современные:
         
     2 - дисплей не по центру приборной панели, может, подровнять?
     3 - Это, я так понял, ручка управления. Так и должно быть, чтобы она была одна?
     4 - в этом месте нужно чуть-чуть добавить полигонов, чтобы не было такого резкого "перелома" линий.
18.03.2010 20:25:12
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Outsider писал(а):
     Чувствую себя диваном...

     Хорошо! И немножко конструктивной критики:
    
     1 - Задумка с дополнительным механико-оптическим прицелом - отличная. Но, ящитаю, что нужно усложнить геометрию прицела. Вот, например, образцы старых прицелов с дальномерами на штурмовиках:
     2 - дисплей не по центру приборной панели, может, подровнять?
     3 - Это, я так понял, ручка управления. Так и должно быть, чтобы она была одна?
     4 - в этом месте нужно чуть-чуть добавить полигонов, чтобы не было такого резкого "перелома" линий.
 

1. Сделаю.
2. Это дисплей на штурвале.
3. Это ручка на штурвале. Как только будет текстура, и у Охотника, и у Исследователя появится вторая ручка.
4. Хмм, ок.

Продолжаю играть в пасту


И еще немного...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.03.2010 01:15:30.

21.03.2010 17:04:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Volchinko писал(а):
1. Сделаю.
2. Это дисплей на штурвале.
3. Это ручка на штурвале. Как только будет текстура, и у Охотника, и у Исследователя появится вторая ручка.
4. Хмм, ок.

Продолжаю играть в пасту


И еще немного...
 

Отлично!!! Продолжайте в том же духе. Давно такого жду.
24.03.2010 22:18:14
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
07.04.2010 22:43:26
васерман

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 07.04.2010
Очень красиво конечно, но как быть если я играю в три экрана, кто шарит подскажите - есть ли  такие кокпиты?
14.04.2010 16:22:10
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
Привет всем, я недавно на форуме, в х3 тож недавно играю, сильно еще неуглублялся. В общем такой вопрос, незнаю попал ли в тему...
В общем подымите руки кто играл в игру Паркан 2 ??? Можео ли реализовать такую идею как перемещение по станции, ну или хотябы некоторые комнаты появ-
лялись, ак например во Фрилансере, чтоб с НПС можно было общаться или заказы через консоль осуществлять ? Чтобы както добавить реализа к игре.
Соглашусь что сама игра клевая, но всеже лично мне быстро наскучило торчать вечно в кабине, хочется и ноги иногда размять. Былоб хорошо еслиб станции отличались по интерьеру.
Я сам не спец по прогам и модам, могу реализовать только 3Д графику, хотя таких много тут. В общем ищу единомышленников.
14.04.2010 16:30:11
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Riko174 писал(а):
Привет всем, я недавно на форуме, в х3 тож недавно играю, сильно еще неуглублялся. В общем такой вопрос, незнаю попал ли в тему...
 

Буду краток. Не попал.
14.04.2010 16:57:58
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
 eliseeff писал(а):
Буду краток. Не попал.
 


Ну тогда направь на путь истинный :) ато создавать темку не хочется новую, вдруг уже обсуждалось. Но хотелось бы добиться чего то подобного от игры.
Всетаки как я уже понял, разработчики игры предоставили крепкий фундамент для дальнейшего полета фантазии. :)
14.04.2010 17:16:31
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Riko174 писал(а):
Ну тогда направь на путь истинный :) ато создавать темку не хочется новую, вдруг уже обсуждалось. Но хотелось бы добиться чего то подобного от игры.
Всетаки как я уже понял, разработчики игры предоставили крепкий фундамент для дальнейшего полета фантазии. :)
 

Здесь можно трепаться о чем угодно.
01.05.2010 20:36:30
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010
Обновленная версия PSCO1 CockpitMod v1.26 updated Apr.30.2010  для X3TC v2.6










04.05.2010 11:34:50
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
А на 2,5 пойдёт?????????????
04.05.2010 14:33:08
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
На первой странице есть для 2.5. По крайней мере у меня норм шла,щас для 2.6. поставил.
05.05.2010 17:57:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Всем привет!!!! Поставил ITS_X3TC_CP_mod в папку mods выбрал его в списке. Только нажал на загрузку сейва - вылетает. В чём дело????? Стоит Cmod 3 1.03 но он фальш. патчем через Plugin Manager. Как его запустить, а то кокпиты супер, особенно боронские. ?????????????
05.05.2010 18:27:08
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
У кого есть  PSCO1 CockpitMod v1.25???? Очень надо!!!!!!!!!!!!!
05.05.2010 19:08:22
TGW424153

Репутация: 11
Сообщений: 111
Регистрация: 25.03.2010
У гугла, думаю, точно есть..
10.05.2010 19:19:28
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Кароч поставид ITS_X3TC_CP_mod. Там просто нужно быдо в пустом неизв. секторе сохраниться в скафандре и всё запуститься.
«<123456789>»


Список игр