[MOD] CockpitCallback - Кокпиты |
23.02.2010 04:23:16 LeX159
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.02.2010 | Друзья, товарищи, пилоты... Ставил себе Shawn's cockpit mod - очень приятный мод, но на страничке с ним указанна также ссылка на модификацию TSips от Данте, возник вопрос, что это за модификация и куда её ставить, просто такие файлы вижу впервые :rolleyes:
P.S. Сейчас попробую установить ITS_X3TC_CP_mod, впечатлениями поделюсь позже
Up. Вернулся к кокпитам Shawn's... Мне они более атмосферны ибо выполнены качественнее и в стиле игры, прочие же уж слишком рисованные, яркие, размытые (+ у моего стандартного Меркурия(ТS) кокпит сравнимый по размерам с кокпитом авианосца :lol:)... Но на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные... Так что же зе TSips от Данте такой??? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2010 11:36:44. |
|
|
23.02.2010 12:30:47 Какойтотамчел
Репутация: -84 Сообщений: 169 Регистрация: 12.01.2010 | | LeX159 писал(а):...Так что же зе TSips от Данте такой??? |
| |
Хороший вопрос. Нужно либо на его форуме дойч тоннами вычитывать, либо - даже не знаю. Сам посмотрел: TShips.ProjectReality.pck - разница только в параметре Particle Emmiter (вкладка модель) везде 1 вместо 2. На что влияет я честно не знаю. TShips.TCfix.pck - в нем вообще 458 ID`s вместо 373 - добавленны какието обрезанные TL, не понятно на какой модели и зачем. Чем отличается TShips.standard.pck от TShips.ProjectReality.pck я не нашел, да в принципе и не особо искал, разве что в размере разница в 40 байт. Файлы в принципе можно запихнуть через МодМнеджер или прям в папку с игрой, распознает их мод или его еще нужно активировать вопрос опять к разрабам. Формат обычный, не знаю чем он тебя так смутил. Если кто знает что про них, напишите плз :rolleyes:. |
|
|
|
24.02.2010 09:52:09 LeX159
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.02.2010 | Да смутить то не смутил, описания нет к нему, задевает файлы TShips, соответственно может привести к "нашествию мамонтов" в Параллельных мирах 3.2 (если я правильно понял, эти файлы нужно в types кидать, или всё же в скрипты???), но в то же время он идёт с кокпитами, которые мне оч нравятся, может он какие вкусности приносит... |
|
|
|
14.03.2010 18:32:18 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | |
|
18.03.2010 20:12:13 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Чувствую себя диваном... Хорошо! И немножко конструктивной критики:  1 - Задумка с дополнительным механико-оптическим прицелом - отличная. Но, ящитаю, что нужно усложнить геометрию прицела. Вот, например, образцы старых прицелов с дальномерами на штурмовиках:  А вот прицелы более современные:  2 - дисплей не по центру приборной панели, может, подровнять? 3 - Это, я так понял, ручка управления. Так и должно быть, чтобы она была одна? 4 - в этом месте нужно чуть-чуть добавить полигонов, чтобы не было такого резкого "перелома" линий. |
|
|
|
18.03.2010 20:25:12 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Outsider писал(а): Чувствую себя диваном...
Хорошо! И немножко конструктивной критики:  1 - Задумка с дополнительным механико-оптическим прицелом - отличная. Но, ящитаю, что нужно усложнить геометрию прицела. Вот, например, образцы старых прицелов с дальномерами на штурмовиках: 2 - дисплей не по центру приборной панели, может, подровнять? 3 - Это, я так понял, ручка управления. Так и должно быть, чтобы она была одна? 4 - в этом месте нужно чуть-чуть добавить полигонов, чтобы не было такого резкого "перелома" линий. |
| |
1. Сделаю. 2. Это дисплей на штурвале. 3. Это ручка на штурвале. Как только будет текстура, и у Охотника, и у Исследователя появится вторая ручка. 4. Хмм, ок. Продолжаю играть в пасту И еще немного...  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.03.2010 01:15:30. |
|
|
21.03.2010 17:04:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
24.03.2010 22:18:14 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | |
|
07.04.2010 22:43:26 васерман
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 07.04.2010 | Очень красиво конечно, но как быть если я играю в три экрана, кто шарит подскажите - есть ли такие кокпиты? |
|
|
|
14.04.2010 16:22:10 Riko174
Репутация: 4 Сообщений: 19 Регистрация: 13.04.2010 | Привет всем, я недавно на форуме, в х3 тож недавно играю, сильно еще неуглублялся. В общем такой вопрос, незнаю попал ли в тему... В общем подымите руки кто играл в игру Паркан 2 ??? Можео ли реализовать такую идею как перемещение по станции, ну или хотябы некоторые комнаты появ- лялись, ак например во Фрилансере, чтоб с НПС можно было общаться или заказы через консоль осуществлять ? Чтобы както добавить реализа к игре. Соглашусь что сама игра клевая, но всеже лично мне быстро наскучило торчать вечно в кабине, хочется и ноги иногда размять. Былоб хорошо еслиб станции отличались по интерьеру. Я сам не спец по прогам и модам, могу реализовать только 3Д графику, хотя таких много тут. В общем ищу единомышленников. |
|
|
|
14.04.2010 16:30:11 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Riko174 писал(а):Привет всем, я недавно на форуме, в х3 тож недавно играю, сильно еще неуглублялся. В общем такой вопрос, незнаю попал ли в тему... |
| |
Буду краток. Не попал. |
|
|
|
14.04.2010 16:57:58 Riko174
Репутация: 4 Сообщений: 19 Регистрация: 13.04.2010 | Ну тогда направь на путь истинный :) ато создавать темку не хочется новую, вдруг уже обсуждалось. Но хотелось бы добиться чего то подобного от игры. Всетаки как я уже понял, разработчики игры предоставили крепкий фундамент для дальнейшего полета фантазии. :) |
|
|
|
14.04.2010 17:16:31 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Riko174 писал(а):Ну тогда направь на путь истинный :) ато создавать темку не хочется новую, вдруг уже обсуждалось. Но хотелось бы добиться чего то подобного от игры. Всетаки как я уже понял, разработчики игры предоставили крепкий фундамент для дальнейшего полета фантазии. :) |
| | Здесь можно трепаться о чем угодно. |
|
|
|
01.05.2010 20:36:30 Astronaut
Репутация: 360 Сообщений: 178 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
04.05.2010 11:34:50 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | А на 2,5 пойдёт????????????? |
|
|
|
04.05.2010 14:33:08 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | На первой странице есть для 2.5. По крайней мере у меня норм шла,щас для 2.6. поставил. |
|
|
|
05.05.2010 17:57:26 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!!!! Поставил ITS_X3TC_CP_mod в папку mods выбрал его в списке. Только нажал на загрузку сейва - вылетает. В чём дело????? Стоит Cmod 3 1.03 но он фальш. патчем через Plugin Manager. Как его запустить, а то кокпиты супер, особенно боронские. ????????????? |
|
|
|
05.05.2010 18:27:08 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | У кого есть PSCO1 CockpitMod v1.25???? Очень надо!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
05.05.2010 19:08:22 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | У гугла, думаю, точно есть.. |
|
|
|
10.05.2010 19:19:28 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Кароч поставид ITS_X3TC_CP_mod. Там просто нужно быдо в пустом неизв. секторе сохраниться в скафандре и всё запуститься. |
|
|