Мод X3AP "Горизонт открытий" |
07.10.2017 16:58:31 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а): .....однако если в этом секторе они всегда появляются, то будут атаковать вашу собственность. . |
| |
Видимо имеется ввиду респаун станций и кораблей.? |
|
|
|
07.10.2017 21:02:40 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Кстати, обратил внимание, что в секторе Солнце того солнца 0%. Как-то не вяжется у меня это с таким ярким и оформлением, да и название намекает. |
|
|
|
08.10.2017 10:00:20 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):Видимо имеется ввиду респаун станций и кораблей.? |
| |
Да, да, это и имел в виду)) | николя писал(а):Кстати, обратил внимание, что в секторе Солнце того солнца 0%. |
| |
Это все потому, что Солнце - это тип планеты (один из последних по номеру в редакторе галактики), а не звезды. А % Солнца высчитывается по свету звезды  Конечно, это не логично, но пока я не придумал, как это исправить)) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2017 18:03:02. |
|
|
10.10.2017 16:44:16 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | А возможно добавить собственную верфь или постройку собственной верфи ?  |
|
|
|
10.10.2017 17:18:02 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а): Целенаправленно они этого делать не будут, однако если в этом секторе они всегда появляются, то будут атаковать вашу собственность. |
| |
Ну и как мы уже выяснили , речь идет о респауне. Не сочтите это за рекламму своих скриптов, но если из за респауна верфи в захваченных секторах, а вместе с ней и кораблей ксенонов. У нового владельца в моде возникают проблеммы, то я бы рекомендовал свой скрипт Fight Command Software FCS-3.. И хотя я писал его для ТС, он легко пойдет и на АР. Я его и задумывал для контроля за респауном вражеских станций. А если автору мода будет интересно. То я буду не против интеграции моего скрипта в этот мод |
|
|
|
11.10.2017 08:43:24 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Lynx_SVD писал(а):...Это все потому, что Солнце - это тип планеты (один из последних по номеру в редакторе галактики), а не звезды. А % Солнца высчитывается по свету звезды  Конечно, это не логично, но пока я не придумал, как это исправить)) |
| |
Не высчитывается, а указывается в TSuns в строке 10 параметром. 65536=100%. |
|
|
|
11.10.2017 12:27:08 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ferrat писал(а):А возможно добавить собственную верфь или постройку собственной верфи ? |
| |
Не планирую думать над этим. У игрока есть ШК, на которой можно построить почти любой корабль  | ФОРВАРД писал(а): Ну и как мы уже выяснили , речь идет о респауне. Не сочтите это за рекламму своих скриптов, но если из за респауна верфи в захваченных секторах, а вместе с ней и кораблей ксенонов. У нового владельца в моде возникают проблеммы, то я бы рекомендовал свой скрипт Fight Command Software FCS-3.. И хотя я писал его для ТС, он легко пойдет и на АР. Я его и задумывал для контроля за респауном вражеских станций. А если автору мода будет интересно. То я буду не против интеграции моего скрипта в этот мод |
| |
Пробовал внедрять (если посмотреть в историю изменений), но убрал в последующих версиях (насколько помню, были ReadText'ы). При создании новой версии мода, проверю, если проблем не будет, то добавлю  )) | XXXL писал(а):Не высчитывается, а указывается в TSuns в строке 10 параметром. 65536=100%. |
| |
Ну да, это и имел я в виду, что он высчитывается по параметру в TSuns. В любом случае, так как Солнце - это "вставленная планета", % Солнца получается равен нулю :lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2017 12:29:06. |
|
|
13.10.2017 03:18:02 Warqudar
Репутация: 2315 Сообщений: 352 Регистрация: 26.07.2014 | Немного времени свободного скоро появится... Думаю, скачать этот мод, опробовать, тряхнуть стариной после Rebirth, так сказать. :) |
|
|
|
13.10.2017 12:38:40 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Warqudar писал(а):тряхнуть стариной после Rebirth, так сказать. :) |
| |
Хехех)) Я так же подумал, когда только начал создавать этот мод. Думал, может вспомнить тот X3, которого так не хватает там...  |
|
|
|
13.10.2017 16:45:11 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):Пробовал внедрять (если посмотреть в историю изменений), но убрал в последующих версиях (насколько помню, были ReadText'ы). При создании новой версии мода, проверю, если проблем не будет, то добавлю)): |
| |
Наверное я тоже поставлю этот мод и посмотрю в чем проблема совместимости с моими скриптами. А не совпадают ли номера текстовых файлов? |
|
|
|
14.10.2017 02:40:57 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):А не совпадают ли номера текстовых файлов? |
| |
Нет, не совпадают. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2017 16:54:54. |
|
|
14.10.2017 17:27:08 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | Привет, баг нашёл завод земных термолучевых пушек не стыкуется к комплексу сборочный узел его не видит )
|
|
|
|
14.10.2017 19:00:40 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Так хотелось бы уточнить порядок установки. Как я понял качать нужно из первого сообщения, установить сначала сам мод, а после патчи в порядке возрастания номеров версий, так? |
|
|
|
15.10.2017 09:49:30 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | zxcvb1043 писал(а):Привет, баг нашёл завод земных термолучевых пушек не стыкуется к комплексу сборочный узел его не видит ) |
| |
В модификации "Горизонт открытий" логика постройки комплексов не изменялась. Поэтому, вам следует задать данный вопрос в разделе для чистой игры, но спросить про проблему не для этой конкретной станции, а вообще при создании комплексов. | ФОРВАРД писал(а):Так хотелось бы уточнить порядок установки. Как я понял качать нужно из первого сообщения, установить сначала сам мод, а после патчи в порядке возрастания номеров версий, так? |
| |
Сначала проверьте версию чистой игры (3.2 с установленным бонус-паком). Далее скачиваете, устанавливаете модификацию - это будет последняя версия, для которой патчи не нужны  ! (Патчи только для тех, у кого предыдущая версия модификации, т.е патчи необходимы тем, кому не нужно скачивать весь мод ради обновления версии) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2017 09:54:09. |
|
|
15.10.2017 10:03:29 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Угу понятно, и последний вопрос. Сколько весит мод? А вот еще. Хотя конечно мод тестируется недавно, но возможно уже известно с какими модами или скриптами он может конфликтовать? Так например у меня установлен IR. С ним возможно и будет. У ИР тоже функция захвата секторов и в отличии от этого мода, хозяева постоянно пытаются отбить сектор, для чего создаются оперативные группы. Еще стоит КОДЕА. Он для улучшения способностей кораблей игрока. Ну и мои собственные скрипты. Ранее упомянутый БПМ-3 и еще Штаб оснащает корабли. (SES) . В такой комплектации на АР, эти 4 модификации работают как родные. Посмотрим подружатся ли они с этим модом, О результатах эксперимента отпишусь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2017 10:15:36. |
|
|
15.10.2017 11:17:55 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | при управлении звеном нашёл ошибку , миню управления звеном боевые команды 8 последняя по счёту написана ReadText2030-301 - при её запуске корабль (в моём случае осака белое звено ) зависает и не реагирует на другие команды . Мне просто любопытно что это за команда по идее должна быть команда защищать станцию . И вот ещё возник вопрос где можно достать ремонтные лазеры ? если в начале игры они подорвались на станциях защиты то теперь их там нет в наличии, на складе их -0 )) облетел все земные сектора на всех складах одно и тоже фабрик по их производству я не нашёл ) может плохо искал. Локальная биржа показывает что они где то продаются предложение 1800 спрос 3200 ) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2017 16:57:53. |
|
|
16.10.2017 13:17:26 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Это вы можете посмотреть, перейдя по ссылке "скачать". Там указан размер файла, если нажать на кнопку "i" (справа от названия файла). Размер архива 193,8 Мб. Да, тоже у себя заметил. Хочу исправить, буду думать над этим. | zxcvb1043 писал(а):И вот ещё возник вопрос где можно достать ремонтные лазеры ? если в начале игры они подорвались на станциях защиты |
| |
Можно купить у Корпорации СВД... Но мне все таки интересно, как это так у вас подорвались все станции защиты? Вы смотрели все Неизвестные сектора (4 земных), Нептун... Везде убиты? Если это делали вы, то в таком случае вы сами себя лишили этой возможности))) Расы Содружества попросту не летают во всех земных секторах, поэтому не смогут уничтожить абсолютно все орбитальные станции защиты. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 13:18:49. |
|
|
16.10.2017 16:37:23 zxcvb1043
Репутация: 136 Сообщений: 290 Регистрация: 20.10.2011 | | Lynx_SVD писал(а):Это вы можете посмотреть, перейдя по ссылке "скачать". Там указан размер файла, если нажать на кнопку "i" (справа от названия файла). Размер архива 193,8 Мб.
Да, тоже у себя заметил. Хочу исправить, буду думать над этим.
Можно купить у Корпорации СВД... Но мне все таки интересно, как это так у вас подорвались все станции защиты? Вы смотрели все Неизвестные сектора (4 земных), Нептун... Везде убиты? Если это делали вы, то в таком случае вы сами себя лишили этой возможности))) Расы Содружества попросту не летают во всех земных секторах, поэтому не смогут уничтожить абсолютно все орбитальные станции защиты. |
| |
Станции защиты на месте ЦЕЛЁХОНЬКИЕ, я их не трогал, только ремонтных лазеров на складах у них 0 и у корпорации СВД тоже самое, облетел все земные станции начиная с альдрина и заканчивая луной в продаже не одного ремонтного лазера нет, как то так, в начале игры на каждой станции защиты и военых базах их было 3000-4000 только непеси их раскупили а новые не поступают ))) |
|
|
|
16.10.2017 20:01:07 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Установил мод. Установка прошла идеально. Начал старт за бойца СВД. Специально что бы начать игру в земных секторах и быстрее добраться до ближайшей военной базы где продаются модули БПМ-3. У меня установлен этот скрипт отдельно, точнее был установлен еще до мода. В первом же секторе нашел безхозный хаакский корвет и отправил его за модулем. Так вот. Не знаю как мой скрипт внедрялся в этот мод, да только у меня нет никаких ридтекстов связанных с этим модулем. Прекрасно читается и название модуля на станции и в корабле и команды этого модуля в разделе боевых тоже прекрасно читаются. Если что могу показать скрины. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 20:01:39. |
|
|
17.10.2017 15:11:09 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | В таком случае, попробую добавить БМП-3, а также новые станции по производству ремонтных лазеров, электромагнитных бомбометов и пулеметов. Исправил несколько ошибок в тексте  , все отлично работает, только возникла такая проблема... БМП-3 продается только с началом новой игры. ___ Вообщем, решил сделать версию, для которой придется начать новую игру, но зато там будут заводы электромагнитных пулеметов, бомбометов, фабрики ремонтных лазеров, а также доступный БМП-3  Кстати, про заводы: столкнулся с одной проблемой. В Ware_Template скопировал с завода бомбометов М/АМ: | Код:- <o t="11" s="SS_WARE_ENERGY"/>
- <o t="14" s="SS_WARE_TR_F5"/>
- <o t="15" s="SS_WARE_ORE"/>
|
| |
Но в результате вместо земного пайка (SS_WARE_TR_F5) получается ностроповое масло (SS_WARE_F257)  , почему??? :lol: |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.10.2017 19:03:55. |
|