Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<1234567891011>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
07.10.2017 16:58:31
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):

.....однако если в этом секторе они всегда появляются, то будут атаковать вашу собственность.
.
 

Видимо имеется ввиду респаун станций и кораблей.?
07.10.2017 21:02:40
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Кстати, обратил внимание, что в секторе Солнце того солнца 0%. Как-то не вяжется у меня это с таким ярким и оформлением, да и название намекает.
08.10.2017 10:00:20
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
Видимо имеется ввиду респаун станций и кораблей.?
 

Да, да, это и имел в виду))
 николя писал(а):
Кстати, обратил внимание, что в секторе Солнце того солнца 0%.
 

Это все потому, что Солнце - это тип планеты (один из последних по номеру в редакторе галактики), а не звезды. А % Солнца высчитывается по свету звезды
Конечно, это не логично, но пока я не придумал, как это исправить))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2017 18:03:02.

10.10.2017 16:44:16
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
А возможно добавить собственную верфь или постройку собственной верфи ?
10.10.2017 17:18:02
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):

Целенаправленно они этого делать не будут, однако если в этом секторе они всегда появляются, то будут атаковать вашу собственность.
 

 Ну и как мы уже выяснили , речь идет о респауне. Не сочтите это за рекламму своих скриптов, но если из за респауна  верфи в захваченных секторах, а вместе с ней и кораблей ксенонов. У нового владельца в моде возникают проблеммы, то я бы рекомендовал свой скрипт   Fight Command Software FCS-3..
И хотя я писал его для ТС, он легко пойдет и на АР. Я его и задумывал для контроля за респауном вражеских станций. А если автору мода будет интересно. То я буду не против интеграции моего скрипта в этот мод
11.10.2017 08:43:24
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Lynx_SVD писал(а):
...Это все потому, что Солнце - это тип планеты (один из последних по номеру в редакторе галактики), а не звезды. А % Солнца высчитывается по свету звезды
Конечно, это не логично, но пока я не придумал, как это исправить))
 

Не высчитывается, а указывается в TSuns в строке 10 параметром. 65536=100%.
11.10.2017 12:27:08
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ferrat писал(а):
А возможно добавить собственную верфь или постройку собственной верфи ?
 

Не планирую думать над этим. У игрока есть ШК, на которой можно построить почти любой корабль
 ФОРВАРД писал(а):
 Ну и как мы уже выяснили , речь идет о респауне. Не сочтите это за рекламму своих скриптов, но если из за респауна  верфи в захваченных секторах, а вместе с ней и кораблей ксенонов. У нового владельца в моде возникают проблеммы, то я бы рекомендовал свой скрипт   Fight Command Software FCS-3..
И хотя я писал его для ТС, он легко пойдет и на АР. Я его и задумывал для контроля за респауном вражеских станций. А если автору мода будет интересно. То я буду не против интеграции моего скрипта в этот мод
 

Пробовал внедрять (если посмотреть в историю изменений), но убрал в последующих версиях (насколько помню, были ReadText'ы). При создании новой версии мода, проверю, если проблем не будет, то добавлю))
 XXXL писал(а):
Не высчитывается, а указывается в TSuns в строке 10 параметром. 65536=100%.
 

Ну да, это и имел я в виду, что он высчитывается по параметру в TSuns. В любом случае, так как Солнце - это "вставленная планета", % Солнца получается равен нулю :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2017 12:29:06.

13.10.2017 03:18:02
Warqudar

Репутация: 2315
Сообщений: 352
Регистрация: 26.07.2014
Немного времени свободного скоро появится...
Думаю, скачать этот мод, опробовать, тряхнуть стариной после Rebirth, так сказать. :)
13.10.2017 12:38:40
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Warqudar писал(а):
тряхнуть стариной после Rebirth, так сказать. :)
 

Хехех)) Я так же подумал, когда только начал создавать этот мод. Думал, может вспомнить тот X3, которого так не хватает там...
13.10.2017 16:45:11
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Lynx_SVD писал(а):
Пробовал внедрять (если посмотреть в историю изменений), но убрал в последующих версиях (насколько помню, были ReadText'ы). При создании новой версии мода, проверю, если проблем не будет, то добавлю)):
 

Наверное я тоже поставлю этот мод и посмотрю в чем проблема совместимости с моими скриптами. А не совпадают ли номера текстовых файлов?
14.10.2017 02:40:57
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
А не совпадают ли номера текстовых файлов?
 

Нет, не совпадают.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2017 16:54:54.

14.10.2017 17:27:08
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
Привет, баг нашёл завод земных термолучевых пушек не стыкуется к комплексу сборочный узел его не видит )

 
14.10.2017 19:00:40
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Так хотелось бы уточнить порядок установки. Как я понял качать нужно из первого сообщения, установить сначала сам мод, а после патчи в порядке возрастания номеров версий, так?
15.10.2017 09:49:30
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 zxcvb1043 писал(а):
Привет, баг нашёл завод земных термолучевых пушек не стыкуется к комплексу сборочный узел его не видит )
 

В модификации "Горизонт открытий" логика постройки комплексов не изменялась. Поэтому, вам следует задать данный вопрос в разделе для чистой игры, но спросить про проблему не для этой конкретной станции, а вообще при создании комплексов.
 ФОРВАРД писал(а):
Так хотелось бы уточнить порядок установки. Как я понял качать нужно из первого сообщения, установить сначала сам мод, а после патчи в порядке возрастания номеров версий, так?
 

Сначала проверьте версию чистой игры (3.2 с установленным бонус-паком).
Далее скачиваете, устанавливаете модификацию - это будет последняя версия, для которой патчи не нужны !
(Патчи только для тех, у кого предыдущая версия модификации, т.е патчи необходимы тем, кому не нужно скачивать весь мод ради обновления версии)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2017 09:54:09.

15.10.2017 10:03:29
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Угу понятно, и последний вопрос. Сколько весит мод? А вот еще. Хотя конечно мод тестируется недавно, но возможно уже известно с какими модами или скриптами он может конфликтовать? Так например у меня установлен IR. С ним возможно и будет. У ИР тоже функция захвата секторов и в отличии от этого мода, хозяева постоянно пытаются отбить сектор, для чего создаются оперативные группы. Еще стоит КОДЕА. Он для улучшения способностей кораблей игрока. Ну и мои собственные скрипты. Ранее упомянутый БПМ-3 и еще Штаб оснащает корабли. (SES) . В такой комплектации на АР, эти 4 модификации работают как родные. Посмотрим подружатся ли они с этим модом, О результатах эксперимента отпишусь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.10.2017 10:15:36.

15.10.2017 11:17:55
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
при управлении звеном нашёл ошибку , миню управления звеном боевые команды 8 последняя   по счёту написана  ReadText2030-301  - при её запуске  корабль (в моём случае осака белое звено )  зависает и   не реагирует на другие команды . Мне просто любопытно что это за команда по идее должна быть команда защищать станцию . И вот ещё возник вопрос   где можно достать ремонтные лазеры ? если в начале игры они подорвались на станциях защиты то теперь их там нет в наличии, на складе их -0 )) облетел все земные сектора  на всех складах одно и тоже фабрик по их производству я не нашёл ) может плохо искал. Локальная биржа показывает что они где то продаются  предложение 1800 спрос 3200 )   

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.10.2017 16:57:53.

16.10.2017 13:17:26
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 ФОРВАРД писал(а):
Сколько весит мод?
 

Это вы можете посмотреть, перейдя по ссылке "скачать". Там указан размер файла, если нажать на кнопку "i" (справа от названия файла).
Размер архива 193,8 Мб.
 zxcvb1043 писал(а):
ReadText2030-301
 

Да, тоже у себя заметил. Хочу исправить, буду думать над этим.
 zxcvb1043 писал(а):
И вот ещё возник вопрос   где можно достать ремонтные лазеры ? если в начале игры они подорвались на станциях защиты
 

Можно купить у Корпорации СВД... Но мне все таки интересно, как это так у вас подорвались все станции защиты? Вы смотрели все Неизвестные сектора (4 земных), Нептун... Везде убиты? Если это делали вы, то в таком случае вы сами себя лишили этой возможности))) Расы Содружества попросту не летают во всех земных секторах, поэтому не смогут уничтожить абсолютно все орбитальные станции защиты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 13:18:49.

16.10.2017 16:37:23
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
 Lynx_SVD писал(а):
Это вы можете посмотреть, перейдя по ссылке "скачать". Там указан размер файла, если нажать на кнопку "i" (справа от названия файла).
Размер архива 193,8 Мб.

Да, тоже у себя заметил. Хочу исправить, буду думать над этим.

Можно купить у Корпорации СВД... Но мне все таки интересно, как это так у вас подорвались все станции защиты? Вы смотрели все Неизвестные сектора (4 земных), Нептун... Везде убиты? Если это делали вы, то в таком случае вы сами себя лишили этой возможности))) Расы Содружества попросту не летают во всех земных секторах, поэтому не смогут уничтожить абсолютно все орбитальные станции защиты.
 


Станции защиты на месте ЦЕЛЁХОНЬКИЕ, я их не трогал,  только ремонтных лазеров на складах  у них 0 и у корпорации СВД тоже самое, облетел все земные станции начиная с альдрина и заканчивая луной в продаже не одного ремонтного лазера нет, как то так, в начале игры на каждой станции защиты и военых базах их было 3000-4000 только непеси их раскупили а новые не поступают )))
16.10.2017 20:01:07
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Установил мод. Установка прошла идеально. Начал старт за бойца СВД. Специально что бы начать игру в земных секторах и быстрее добраться до ближайшей военной базы где продаются модули БПМ-3. У меня установлен этот скрипт отдельно, точнее был установлен еще до мода. В первом же секторе нашел безхозный хаакский корвет и отправил его за модулем. Так вот. Не знаю как мой скрипт внедрялся в этот мод, да только у меня нет никаких ридтекстов связанных с этим модулем. Прекрасно читается и название модуля на станции и в корабле и команды этого модуля в разделе боевых тоже прекрасно читаются. Если что могу показать скрины.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2017 20:01:39.

17.10.2017 15:11:09
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
В таком случае, попробую добавить БМП-3, а также новые станции по производству ремонтных лазеров, электромагнитных бомбометов и пулеметов.
Исправил несколько ошибок в тексте , все отлично работает, только возникла такая проблема... БМП-3 продается только с началом новой игры.
___
Вообщем, решил сделать версию, для которой придется начать новую игру, но зато там будут заводы электромагнитных пулеметов, бомбометов, фабрики ремонтных лазеров, а также доступный БМП-3
Кстати, про заводы: столкнулся с одной проблемой.

В Ware_Template скопировал с завода бомбометов М/АМ:
 Код:
  1. <o t="11" s="SS_WARE_ENERGY"/>
  2. <o t="14" s="SS_WARE_TR_F5"/>
  3. <o t="15" s="SS_WARE_ORE"/>
 

Но в результате вместо земного пайка (SS_WARE_TR_F5) получается ностроповое масло (SS_WARE_F257) , почему??? :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.10.2017 19:03:55.

«<1234567891011>»
Список игр