Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
04.01.2012 12:55:55 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | Reunion писал(а):Так то оно так, но вот например у торговой станции снаружи есть, ну эти, выдвижные прихватки или как там эти стыковочные штуки называются. Я точно помню, что на астрее стыковался к ним.... тоесть корабль в сами станции не залетает, а стыкуется с наружи и все живи здоровы...     как в AP сделать тоже самое не понимаю.... |
| |
Боюсь ты заблуждаешься, отдавая команду М7 "стыковаться с..." открывается карта сектора со списком станций, стыковка с которыми возможна, даже если и не разрешена, так вот - для М7 ни разу не видел в списке возможных для стыковки станций Торговую станцию. Ну а раз так охота, поменяй класс корабля на М6. Хотя конечно возможности стыковаться с любой станцией на любом корабле в игре явно недостает. |
|
|
|
04.01.2012 13:30:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Sovich писал(а): поменяй класс корабля на М6.
|
| |
менять клас корабля полнейший дибилизм   Нужно править сцену торговок но оно вам надо? нужно добавить новый дамик стыковки крупных кораблей.  А смысл вообще? | Sovich писал(а):Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен. |
| |
дело в том что такой огромный размером корабль и класом м6 просто физически не сможет пристыковаться. а если и прстыкуеться то пр отстыковке бадабум:lol::lol::lol: | Sovich писал(а):Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах. Ну и зачем? |
| |
я предупреждал...:lol::lol::lol::lol: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2012 15:19:35. |
|
|
04.01.2012 13:59:47 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | YOYOMAN писал(а):менять клас корабля полнейший дибилизм |
| |
Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен. Самому стало интересно - проверил. 1. Заменил Церберу класс корабля на М6 - в игре отображается как М7 и в плане стыковки к станциям ведет себя как фрегат. 2. Дополнительно заменил субтип корабля на М6 - в игре отображается как М6 (иконка корабля, в энциклопедии в разделе М6), стыкуется (судя по списку станций, отображаемых на карте сектора) со всеми станциями. Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах. Ну и зачем? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2012 14:44:59. |
|
|
06.01.2012 17:43:15 cherep
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 18.12.2011 | Подскажите почему не работает модификация Бонус-пак, тоесть один из бонуса "Корпорация Гефест. Услуги по постройке станций." не работает за землян. Может нужно какой патч? Вот ссылка где я взял Бонус-пак на этом сайте https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1348 |
|
|
|
08.01.2012 07:20:43 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | Скачал скрип ещё на х3ТС который, по доставе астеройдов, появилась с специальном, функция доставить астеройд, далее открывается карта вселенной, нажимаю на сектор, корабль летит туда и тупо наворачивает круги, кто знает в чём проблема? |
|
|
|
08.01.2012 07:25:46 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | | Reunion писал(а): и тупо наворачивает круги |
| |
по ходу в секторе ему цель (место) нужно указать..ясен что будет нарезать если не укажешь конкретно |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 07:26:22. |
|
|
10.01.2012 14:37:17 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | |
|
10.01.2012 15:04:45 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | slam писал(а):по ходу в секторе ему цель (место) нужно указать..ясен что будет нарезать если не укажешь конкретно |
| |
Есть такая проблема.Не уверен, но вроде бы корабль не сбрасывает команды, когда "доложить о выполнении" отключено.Ещё вроде бы команды работают при личном присутствии игрока в секторе(на другом корабле). |
|
|
|
11.01.2012 00:09:53 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | такой вот вопрос, через эдитор сделал на корабле 6 шитов по 1Гдж но больше трёх отсеков почему-то не появляется. Хотя изначально на нём должно было быть вообще 4.... в чём проблема? Может кто знает? И ещё такой вопрос. Какая разница ставить 2 по 2ГДж или 4 по 1Гдж???
заранее спасибо:) |
|
|
|
11.01.2012 05:59:36 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | | Reunion писал(а): И ещё такой вопрос. Какая разница ставить 2 по 2ГДж или 4 по 1Гдж??? |
| |
мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж больше.. |
|
|
|
11.01.2012 13:26:28 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | speed_ster писал(а):мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж больше.. |
| |
Скорость восстановления зависит от генератора корабля, какой тип щитов не важно. |
|
|
|
11.01.2012 16:42:59 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Борщевик писал(а):Скорость восстановления зависит от генератора корабля, какой тип щитов не важно. |
| |
Это немножко не так. Такая ситуация имеет место только тогда, когда генератор щитов не превышает суммарной максимальной скорости зарядки щитов (есть в игре такой параметр). У каждого щита есть максимальная скорость зарядки. : Щит | Скорость зарядки (КДж/с) | 1 МДж | 33 | 5 МДж | 83 | 25 МДж | 250 | 200 МДж | 1500 | 1 ГДж | 2000 | 2 ГДж | 2000 |
|
По АР пока данные никто не выковыривал, но вполне вероятно, что они остались без изменения. Теперь пример: Берем Титан. При генераторе, выдающем 14400 КДж/с, он превышает суммарную скорость заряда щитов, установленных на данном корабле (4 х 2ГДж), и скорость зарядки ограничивается именно самими щитами, т.е. 4 х 2000 КДж/с = 8000 КДж/с. Если же поставить 8 щитов по 1 ГДж, то максимальная скорость заряда увеличится в 2 раза (8 х 2000 КДж/с = 16000 КДж/с). Тогда она превысит мощность генератора, и скорость зарядки будет ограничена уже только мощностью генератора щитов (14400 КДж/с).
К сожалению, пока могу ориентироваться только на данные из Земного конфликта из-за отсутствия аналогичных данных по щитам в АР. | speed_ster писал(а):мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж больше.. |
| |
В Земном конфликте была одинаковая. Но поскольку вместо одного 2ГДж щита ставятся два по 1 ГДж, то у двух 1 ГДж щитов суммарно максимальная скорость зарядки в два раза выше. Естественно, это актуально только в том случае, когда имеется мощный генератор щитов. Если он меньше суммарной максимальной скорости зарядки самих щитов, то выше уже не прыгнуть. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 16:48:06. |
|
|
11.01.2012 19:49:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Сгорая от инетреса открыл эдитором 2 каты АП и что я там увидел? удивлению не было предела, когда из types папки тепреь запускаються такие Скрипты как : gamestarts - всегда был в с МД скриптами, видмо его забросили сюда tutorials - без коментов, но скрипт явно с Х2:lol: | Код:- <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
- <gamestarts>
- <!-- Training Simulator -->
- <gamestart id="1" name="{1800,1}" description="{1800,101}" map="tutorial_1">
- <!-- Split Fire -->
- <sector x="3" y="5" />
- </gamestart>
- <!-- Pilot License Test -->
- <gamestart id="2" name="{1800,2}" description="{1800,102}" map="tutorial_2">
- <!-- Split Fire -->
- <sector x="3" y="5" />
- </gamestart>
|
| |
и появился новый скрипт - WarStates, насколько я понял, следяший за войной и поддерживающий её |
|
|
|
12.01.2012 01:04:43 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | | YOYOMAN писал(а): Сгорая от инетреса открыл эдитором 2 каты АП
и что я там увидел?
удивлению не было предела, когда из types папки тепреь запускаються такие Скрипты как :
gamestarts - всегда был в с МД скриптами, видмо его забросили сюда tutorials - без коментов, но скрипт явно с Х2:lol:
| Код:- <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
- <gamestarts>
- <!-- Training Simulator -->
- <gamestart id="1" name="{1800,1}" description="{1800,101}" map="tutorial_1">
- <!-- Split Fire -->
- <sector x="3" y="5" />
- </gamestart>
- <!-- Pilot License Test -->
- <gamestart id="2" name="{1800,2}" description="{1800,102}" map="tutorial_2">
- <!-- Split Fire -->
- <sector x="3" y="5" />
- </gamestart>
|
| |
и появился новый скрипт - WarStates, насколько я понял, следяший за войной и поддерживающий её |
| |
Прошу прощения, но я до скриптов далёк, можно объяснить что тут имеется ввиду? Что-то отвечающее за войну?  |
|
|
|
12.01.2012 04:21:09 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | eliseeff писал(а):Это немножко не так. Такая ситуация имеет место только тогда, когда генератор щитов не превышает суммарной максимальной скорости зарядки щитов (есть в игре такой параметр). |
| |
Чрезвычайно интересная информация, правда вызывает недоумение.Зачем тогда нам даны характеристики генераторов кораблей, когда они на практике работают не на полную мощность и в основном зарядка зависит от количества щитов на корабле.В этом мне ход мыслей разрабов непонятен. ___________________ UPD: Возникла следующая проблема: захотел посмотреть файл Jobs, но X3 Editor 2 не запускается, выдаёт ошибку.В чём может быть причина и как исправить?Переустанавливать пробовал - безрезультатно.ОС XP 32. X3 Editor открывается, но файл Jobs (AP) прочитать не может. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 00:05:19. |
|
|
13.01.2012 06:50:26 Baron88
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2012 | подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо |
|
|
|
13.01.2012 10:14:39 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Reunion писал(а):Прошу прощения, но я до скриптов далёк, можно объяснить что тут имеется ввиду? Что-то отвечающее за войну? |
| |
Это к тому , что скрипт из Х2 тут явно не к месту да и не рабоатет он  А по войне да: WarStates просто следит за бесконечной войной в "красных секторах" и периодически отсылает игроку военые сводки. Для стартов Миротворец Аргона и Командер ОКК. Войнду он не делает, он только информациею отсылает.  | Борщевик писал(а): UPD: Возникла следующая проблема: захотел посмотреть файл Jobs, но X3 Editor 2 не запускается, выдаёт ошибку.В чём может быть причина и как исправить?Переустанавливать пробовал - безрезультатно.ОС XP 32. X3 Editor открывается, но файл Jobs (AP) прочитать не может. |
| |
обновлять не пробовал? Для редактировая джопсов есть внешний редактор гдето был а не не вспомню  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 10:36:51. |
|
|
13.01.2012 10:56:44 Baron88
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.01.2012 | подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо |
|
|
|
13.01.2012 11:18:16 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Baron88 писал(а):подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо |
| |
Ты можеш сам добавить фабрику на карту вот те и мод на фабрику  А скрипты нуно будет переписать если потребуеться. |
|
|
|
13.01.2012 21:56:02 Reunion
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 03.01.2010 | Насчтёт отсылки сообщений понял  , а война вообще постепенное перетикает на другие сектора? Ну например если я помогу одной стороне уничтожить все базы и корабли противника, они пойдут дальше? или всё ограничивается парой секторов? И ещё один момент, это баг или так и должно быть?: боронские корабли летали безучастия на территории боевых действий. Разве земля не ведёт войну со всем содружеством?  |
|
|