Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<1234567891011>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
04.01.2012 12:55:55
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 Reunion писал(а):
Так то оно так, но вот например у торговой станции снаружи есть, ну эти, выдвижные прихватки или как там эти стыковочные штуки называются. Я точно помню, что на астрее стыковался к ним.... тоесть корабль в сами станции не залетает, а стыкуется с наружи и все живи здоровы...
как в AP сделать тоже самое не понимаю....
 

Боюсь ты заблуждаешься, отдавая команду М7 "стыковаться с..." открывается карта сектора со списком станций, стыковка с которыми возможна, даже если и не разрешена, так вот - для М7 ни разу не видел в списке возможных для стыковки станций Торговую станцию. Ну а раз так охота, поменяй класс корабля на М6.

Хотя конечно возможности стыковаться с любой станцией на любом корабле в игре явно недостает.
04.01.2012 13:30:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Sovich писал(а):
 поменяй класс корабля на М6.

 

менять клас корабля полнейший дибилизм

Нужно править сцену торговок но оно вам надо? нужно добавить новый дамик стыковки крупных кораблей.

А смысл вообще?
 Sovich писал(а):
Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен.
 

дело в том что такой огромный размером корабль и класом м6 просто физически не сможет пристыковаться. а если и прстыкуеться то пр отстыковке бадабум:lol::lol::lol:
 Sovich писал(а):
Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах.
Ну и зачем?
 

я предупреждал...:lol::lol::lol::lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.01.2012 15:19:35.

04.01.2012 13:59:47
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
 YOYOMAN писал(а):
менять клас корабля полнейший дибилизм
 

Вот и я о том, однако если человеку хочется, пусть пороет, может чего и откопает. Тяжелый труд руками полезен и поучителен.

Самому стало интересно - проверил.
1. Заменил Церберу класс корабля на М6 - в игре отображается как М7 и в плане стыковки к станциям ведет себя как фрегат.
2. Дополнительно заменил субтип корабля на М6 - в игре отображается как М6 (иконка корабля, в энциклопедии в разделе М6), стыкуется (судя по списку станций, отображаемых на карте сектора) со всеми станциями. Даю команду стыковаться с аргонской торговой станцией - стыкуется без проблем (пробовал в режиме автопилота) причем процесс стыковки интересен - на краю стыковочных огней становится в горизонталь по оси станции и поднимается вверх . Команда стыковаться к другой фабрике (проверка отстыковки) - отстыковывается, разворачивается, при этом треть корпуса входит в станцию, но пока не уменьшается уровень щитов, а вот как только долетел до окончания стыковочных огней - бабах.
Ну и зачем?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2012 14:44:59.

06.01.2012 17:43:15
cherep

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2011
Подскажите почему не работает модификация Бонус-пак, тоесть один из бонуса "Корпорация Гефест. Услуги по постройке станций." не работает за землян.
Может нужно какой патч? Вот ссылка где я взял Бонус-пак на этом сайте       https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1348
08.01.2012 07:20:43
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
Скачал скрип ещё на х3ТС который, по доставе астеройдов, появилась с специальном, функция доставить астеройд, далее открывается карта вселенной, нажимаю на сектор, корабль летит туда и тупо наворачивает круги, кто знает в чём проблема?
08.01.2012 07:25:46
slam

Репутация: 89
Сообщений: 291
Регистрация: 01.07.2010
 Reunion писал(а):
 и тупо наворачивает круги
 


по ходу в секторе ему цель (место) нужно указать..ясен что будет нарезать если не укажешь конкретно

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2012 07:26:22.

10.01.2012 14:37:17
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
 YodaRa писал(а):
Доброго времени суток, а так же с новым годом - всех любителей космоса.

Проблема у меня следующая:

Даю обычную команду кораблю "2 >> Боевые" -> "2 Атаковать всех врагов"
Любой корабль (независимо от моего присутствия на нем) начинает набирать скорость и действительно выполняет команду
НО!!!  при первом же попадании любого вида оружия по нему становится как вкопаный.

Экстренный прыжок отключен
Чистый X3 Albion Prelude + Bonus Pack 5-й

Кто сталкивался помогите пожалуйста. Немогу найти что ломает скрипт.2 Атаковать всех врагов

То ли я сам как-то паламатал иКСУ третью, то ли оно така и было
 

А у меня стали так себя вести все корабли Землян и Содружества в секторах где идёт война, иногда тупо становятся и всё, со скоростями 0. Пострелявши по вражескому кораблю, он начинает двигатся.....
10.01.2012 15:04:45
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 slam писал(а):
по ходу в секторе ему цель (место) нужно указать..ясен что будет нарезать если не укажешь конкретно
 
Есть такая проблема.Не уверен, но вроде бы корабль не сбрасывает команды, когда "доложить о выполнении" отключено.Ещё вроде бы команды работают при личном присутствии игрока в секторе(на другом корабле).
11.01.2012 00:09:53
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
такой вот вопрос, через эдитор сделал на корабле 6 шитов по 1Гдж но больше трёх отсеков почему-то не появляется. Хотя изначально на нём должно было быть вообще 4.... в чём проблема? Может кто знает?
И ещё такой вопрос. Какая разница ставить 2 по 2ГДж или 4 по 1Гдж???

заранее спасибо:)
11.01.2012 05:59:36
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Reunion писал(а):

И ещё такой вопрос. Какая разница ставить 2 по 2ГДж или 4 по 1Гдж???
 


мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж  больше..
11.01.2012 13:26:28
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 speed_ster писал(а):
мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж  больше..
 
Скорость восстановления зависит от генератора корабля, какой тип щитов не важно.
11.01.2012 16:42:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
Скорость восстановления зависит от генератора корабля, какой тип щитов не важно.
 

Это немножко не так. Такая ситуация имеет место только тогда, когда генератор щитов не превышает суммарной максимальной скорости зарядки щитов (есть в игре такой параметр).

У каждого щита есть максимальная скорость зарядки. :

ЩитСкорость зарядки (КДж/с)
1 МДж33
5 МДж83
25 МДж250
200 МДж1500
1 ГДж2000
2 ГДж2000


По АР пока данные никто не выковыривал, но вполне вероятно, что они остались без изменения.

Теперь пример:

Берем Титан.

При генераторе, выдающем 14400 КДж/с, он превышает суммарную скорость заряда щитов, установленных на данном корабле (4 х 2ГДж), и скорость зарядки ограничивается именно самими щитами, т.е. 4 х 2000 КДж/с = 8000 КДж/с. Если же поставить 8 щитов по 1 ГДж, то максимальная скорость заряда увеличится в 2 раза (8 х 2000 КДж/с = 16000 КДж/с). Тогда она превысит мощность генератора, и скорость зарядки будет ограничена уже только мощностью генератора щитов (14400 КДж/с).


К сожалению, пока могу ориентироваться только на данные из Земного конфликта из-за отсутствия аналогичных данных по щитам в АР.

 speed_ster писал(а):
мне кажется у них скорость востановления разная, у 2Гдж  больше..
 

В Земном конфликте была одинаковая. Но поскольку вместо одного 2ГДж щита ставятся два по 1 ГДж, то у двух 1 ГДж щитов суммарно максимальная скорость зарядки в два раза выше.

Естественно, это актуально только в том случае, когда имеется мощный генератор щитов. Если он меньше суммарной максимальной скорости зарядки самих щитов, то выше уже не прыгнуть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 16:48:06.

11.01.2012 19:49:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Сгорая от инетреса открыл  эдитором 2 каты АП

 и что я там увидел?

удивлению не было предела, когда из types папки тепреь запускаються такие Скрипты как :

gamestarts - всегда был в с МД скриптами, видмо его забросили сюда
tutorials - без коментов, но скрипт явно с Х2:lol:

 Код:
  1. <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
  2. <gamestarts>
  3.   <!-- Training Simulator -->
  4.   <gamestart id="1" name="{1800,1}" description="{1800,101}" map="tutorial_1">
  5.     <!-- Split Fire -->
  6.     <sector x="3" y="5" />
  7.   </gamestart>
  8.   <!-- Pilot License Test -->
  9.   <gamestart id="2" name="{1800,2}" description="{1800,102}" map="tutorial_2">
  10.     <!-- Split Fire -->
  11.     <sector x="3" y="5" />
  12.   </gamestart>
 


и появился новый скрипт - WarStates, насколько я понял, следяший за войной и поддерживающий её
12.01.2012 01:04:43
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
 YOYOMAN писал(а):
 Сгорая от инетреса открыл  эдитором 2 каты АП

 и что я там увидел?

удивлению не было предела, когда из types папки тепреь запускаються такие Скрипты как :

gamestarts - всегда был в с МД скриптами, видмо его забросили сюда
tutorials - без коментов, но скрипт явно с Х2:lol:

 Код:
  1. <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" ?>
  2. <gamestarts>
  3.   <!-- Training Simulator -->
  4.   <gamestart id="1" name="{1800,1}" description="{1800,101}" map="tutorial_1">
  5.     <!-- Split Fire -->
  6.     <sector x="3" y="5" />
  7.   </gamestart>
  8.   <!-- Pilot License Test -->
  9.   <gamestart id="2" name="{1800,2}" description="{1800,102}" map="tutorial_2">
  10.     <!-- Split Fire -->
  11.     <sector x="3" y="5" />
  12.   </gamestart>
 


и появился новый скрипт - WarStates, насколько я понял, следяший за войной и поддерживающий её
 


Прошу прощения, но я до скриптов далёк, можно объяснить что тут имеется ввиду? Что-то отвечающее за войну?
12.01.2012 04:21:09
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 eliseeff писал(а):
Это немножко не так. Такая ситуация имеет место только тогда, когда генератор щитов не превышает суммарной максимальной скорости зарядки щитов (есть в игре такой параметр).
 
Чрезвычайно интересная информация, правда вызывает недоумение.Зачем тогда нам даны характеристики генераторов кораблей, когда они на практике работают не на полную мощность и в основном зарядка зависит от количества щитов на корабле.В этом мне ход мыслей разрабов непонятен.
___________________
UPD:
Возникла следующая проблема: захотел посмотреть файл Jobs, но X3 Editor 2 не запускается, выдаёт ошибку.В чём может быть причина и как исправить?Переустанавливать пробовал - безрезультатно.ОС XP 32.
X3 Editor открывается, но файл Jobs (AP) прочитать не может.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 00:05:19.

13.01.2012 06:50:26
Baron88

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2012
подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо
13.01.2012 10:14:39
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Reunion писал(а):
Прошу прощения, но я до скриптов далёк, можно объяснить что тут имеется ввиду? Что-то отвечающее за войну?
 

Это к тому , что скрипт из Х2 тут явно не к месту да и не рабоатет он

А по войне да:  WarStates просто следит за бесконечной войной в "красных секторах" и периодически отсылает игроку  военые сводки. Для стартов Миротворец Аргона и Командер ОКК. Войнду он не делает, он только информациею отсылает.

 Борщевик писал(а):

UPD:
Возникла следующая проблема: захотел посмотреть файл Jobs, но X3 Editor 2 не запускается, выдаёт ошибку.В чём может быть причина и как исправить?Переустанавливать пробовал - безрезультатно.ОС XP 32.
X3 Editor открывается, но файл Jobs (AP) прочитать не может.
 

обновлять не пробовал?

Для редактировая джопсов есть внешний редактор гдето был а не не вспомню

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2012 10:36:51.

13.01.2012 10:56:44
Baron88

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2012
подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо
13.01.2012 11:18:16
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Baron88 писал(а):
подскажите в адоне альбивион возможно поставить мод фабрика ремонтных лазеров и устоновить запуск десанта одной кнопкой????и как это сделать заранее спасибо
 

Ты можеш сам добавить фабрику на карту вот те и мод на фабрику

А скрипты нуно будет переписать если потребуеться.
13.01.2012 21:56:02
Reunion

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 03.01.2010
Насчтёт отсылки сообщений понял, а война вообще постепенное перетикает на другие сектора? Ну например если я помогу одной стороне уничтожить все базы и корабли противника, они пойдут дальше? или всё ограничивается парой секторов?
И ещё один момент, это баг или так и должно быть?: боронские корабли летали безучастия на территории боевых действий. Разве земля не ведёт войну со всем содружеством?
«<1234567891011>»
Список игр