На сайте онлайн (человек): 169 
|  |
|
 | |
мод Ребаланс кораблей |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 65 «<1234 мод Ребаланс кораблей | 30.08.2011 22:30:20 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | | Malstrime писал(а):Понимаешь, чтобы мод был хорошим нужна КОНЦЕПЦИЯ, а не желание впихнуть всего побольше, чтобы было. баланс - дело тонкое. Вы думаете Егософт с потолка взял цифры, которые мы сейчас видим в игре? Например, на ранних этапах тестирования земного конфликта орудия били на десятки километров, но игроки попросили уменьшить дальнобойность, ибо задевались дружественные корабли и станции. |
| |
Я не думаю что Егософт взял цыфры с потолка, нет ни вкоем случае, просто в этом моде я хотел немного ребалансировать корабли, так как мне кажется, что когда фрегат обганяет истребитель то это немного странно выглядит, ведь истребитель конструируется для высокой скорости и манёвренности в бою (конечно с увеличением скорости пришлось пересматривать весь баланс). Далее я хотел-бы добавить в игру то, что разрабы положили в файлы, но не добавили (например лучевое оружие и заводы) По поводу оружия мне так-же показалось странным что рассы (даже те которые враждуют) спокойно обмениваются оружейными технологиями, ведь это как минимум странно. Штаб: Куда уходят деньги? или почему после обратной инжинерии не остаётся и винтика от самого огромного корабля? Этот мод в первую очередь направлен на устранение этих недочётов, а по поводу сюжета может быть и добавлю, но в первую очередь стоит всё просчитать, потестить, выявить нюансы. Затем уже обдумывать сюжет, его тонкости и нюансы, а только потом написать, что-бы не допустить разных банальных глупостей. Желание впихнуть побольше - желание посмотреть как это всё проявит себя в игре, стоит это делать или нет, узнать мнение людей. |
|
| | 30.08.2011 22:40:42 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Можно сделать заводы кионного оружия Хаакскими в секторе где аванпост в сюжетке появляется,чтоб потом на нем появлялся хакер и взламывал их  А еще я бы добавил красивые модели кораблей на место тех кого в игру не добавли,так как они одинаковые-получаем полную озвучку и новую модель  Валльгалу и Вотан я бы оставил,я вот поиграл с увеличенными вратами-так оригинал мелкий не воспринимаю уже,ни разу не видел,чтоб корабли бились о стенки врат,и автопилот не разбивает тебя об уши врат,и не было ни одного столкновения за всю игру... Придумал мини сюжетку  В патче 3.1.1 добавили новый сектор,можно при влете в него,когда читаешь сообщение и нажимаешь ок,появляется враждебный аргонский флот с предупреждением покинуть сектор и начинает уничтожать твою станцию-конечно же уничтожение флота не должно влиять на репутацию,или минимально  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 23:08:23. |
| | 31.08.2011 05:02:46 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Skirnir писал(а):Ладно отложим заводы до появления стоящих идей, но шахты думаю стоят добавления Для неписей |
| |
Почему только для неписей? А мне что нельзя шахты купить? :( Если ты собрался вводить нивидиум в экономику то эту задачу надо решать комплексно. Не только добавление как продукт для фабрик. " Сделайте нормальный склад для нивидиума на ДО, ТС и хабе, и пусть игрок продает его неписям сам. Товар Макс. кол-во на складе Объем груза Итого емкость в единицах Кр. пластины 104 18 1872 Руда 416 8 3328 Нивидиум 2 4 8 То есть, вот такой расклад емкости складов ДО и ТС никому неестественным не кажется." (с) Елисеев Я тут позволил выдернуть из контекста и процитировать. |
|
| | 31.08.2011 05:12:12 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Malstrime писал(а):Понимаешь, чтобы мод был хорошим нужна КОНЦЕПЦИЯ, а не желание впихнуть всего побольше, чтобы было. Обычно стимулом выступает сюжет (все остальное - шип-паки и подобное), вокруг него заворачивается все. А всякие такие "фишки" являются просто приятным дополнением и дополнительным аргументом, почему стоит ставить именно этот мод, а не какой-либо другой. Если имеется желание добавить что-то небольшое и/или как-то проявить себя, то скрипты в помощь, благо совместимость у них куда выше, чем у модов, задевающих т-файлы.
Конкретно по данному моду могу сказать, что баланс - дело тонкое. Вы думаете Егософт с потолка взял цифры, которые мы сейчас видим в игре? Например, на ранних этапах тестирования земного конфликта орудия били на десятки километров, но игроки попросили уменьшить дальнобойность, ибо задевались дружественные корабли и станции. |
| |
КОНЦЕПЦИЯ тут одна и она написана в названии темы - ребаланс кораблей. Меня не устраивает оригинальный баланс где: пиратский персей расстрелял паранидскую немезиду стоя на месте пока та нарезает вокруг него круги, Тигр (фрегат) догоняет Пиратские истребители и расстреливает их из главного калибра. В этом случае я тоже закрываю лицо руками. А вообще рекомендую опробовать вдумчиво этот баланс и конкретно указать что именно не устраивает. ЗЫ Только большая просьба - давайте без холивара. Миру мир. |
|
| | 31.08.2011 12:55:07 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | Согласен,все так говорят о том что Эгософт не с потолка взял цифры,мое мнение что как раз оттуда он их и взял.Как иначе обьяснить что Сплитский сверхтяжелый транспорт Слон летает быстрее многих тяжелых истребителей.Иногда кажется что те кто балансировал корабли задавали компу выдать случайное число и вписывали его(чтобы не напрягать фантазию или мозг).З.Ы. Не будем забывать что это раздел модов и если баланс игры от Эгософта такой отличный то не нужны не моды,не скрипты(иду за лопатой выгребать гнилые помидоры которые в меня полетят) |
|
|
| «<1234 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |