мод Ребаланс кораблей
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 169



 



мод Ребаланс кораблей

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / мод Ребаланс кораблейВойти
Тема устарела

Количество: 65
«<1234
мод Ребаланс кораблей
30.08.2011 22:30:20
Skirnir

Репутация: 52
Сообщений: 81
Регистрация: 08.04.2011
 Malstrime писал(а):
Понимаешь, чтобы мод был хорошим нужна КОНЦЕПЦИЯ, а не желание впихнуть всего побольше, чтобы было.
баланс - дело тонкое. Вы думаете Егософт с потолка взял цифры, которые мы сейчас видим в игре? Например, на ранних этапах тестирования земного конфликта орудия били на десятки километров, но игроки попросили уменьшить дальнобойность, ибо задевались дружественные корабли и станции.
 


    Я не думаю что  Егософт взял цыфры с потолка, нет ни вкоем случае, просто в этом моде я хотел немного ребалансировать корабли,
так как мне кажется, что когда фрегат обганяет истребитель то это немного странно выглядит, ведь истребитель конструируется для высокой скорости
и манёвренности в бою (конечно с увеличением скорости пришлось пересматривать весь баланс).
   Далее я хотел-бы добавить в игру то, что разрабы положили в файлы, но не добавили (например лучевое оружие и заводы)
   По поводу оружия мне так-же показалось странным что рассы (даже те которые враждуют) спокойно обмениваются оружейными технологиями,
ведь это как минимум странно.
   Штаб: Куда уходят деньги? или почему после обратной инжинерии не остаётся и винтика от самого огромного корабля?

   Этот мод в первую очередь направлен на устранение этих недочётов, а по поводу сюжета может быть и добавлю, но в первую очередь стоит
всё просчитать, потестить, выявить нюансы. Затем уже обдумывать сюжет, его тонкости и нюансы, а только потом написать, что-бы не допустить
разных банальных глупостей.

   Желание впихнуть побольше - желание посмотреть как это всё проявит себя в игре, стоит это делать или нет, узнать мнение людей.
30.08.2011 22:40:42
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Можно сделать заводы кионного оружия Хаакскими в секторе где аванпост в сюжетке появляется,чтоб потом на нем появлялся хакер и взламывал ихА еще я бы добавил красивые модели кораблей на место тех кого в игру не добавли,так как они одинаковые-получаем полную озвучку и новую модельВалльгалу и Вотан я бы оставил,я вот поиграл с увеличенными вратами-так оригинал мелкий не воспринимаю уже,ни разу не видел,чтоб корабли бились о стенки врат,и автопилот не разбивает тебя об уши врат,и не было ни одного столкновения за всю игру...
Придумал мини сюжеткуВ патче 3.1.1 добавили новый сектор,можно при влете в него,когда читаешь сообщение и нажимаешь ок,появляется враждебный аргонский флот с предупреждением покинуть сектор и начинает уничтожать твою станцию-конечно же уничтожение флота не должно влиять на репутацию,или минимально

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2011 23:08:23.

31.08.2011 05:02:46
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Skirnir писал(а):
Ладно отложим заводы до появления стоящих идей, но шахты думаю стоят добавления
Для неписей
 

Почему только для неписей? А мне что нельзя шахты купить? :(
Если ты собрался вводить нивидиум в экономику то эту задачу надо решать комплексно.
Не только добавление как продукт для фабрик.
" Сделайте нормальный склад для нивидиума на ДО, ТС и хабе, и пусть игрок продает его неписям сам.
 
Товар
	
Макс. кол-во на складе
	
Объем груза
	
Итого емкость в единицах
Кр. пластины
	
104
	
                             18
	
                         1872
Руда          
	
416
	
                              8                         
	
3328
Нивидиум   
	
   2
	
                              4
	
                               8

То есть, вот такой расклад емкости складов ДО и ТС никому неестественным не кажется." (с) Елисеев
Я тут позволил выдернуть из контекста и процитировать.
31.08.2011 05:12:12
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Malstrime писал(а):
Понимаешь, чтобы мод был хорошим нужна КОНЦЕПЦИЯ, а не желание впихнуть всего побольше, чтобы было.
Обычно стимулом выступает сюжет (все остальное - шип-паки и подобное), вокруг него заворачивается все. А всякие такие "фишки" являются просто приятным дополнением и дополнительным аргументом, почему стоит ставить именно этот мод, а не какой-либо другой.
Если имеется желание добавить что-то небольшое и/или как-то проявить себя, то скрипты в помощь, благо совместимость у них куда выше, чем у модов, задевающих т-файлы.

Конкретно по данному моду могу сказать, что баланс - дело тонкое. Вы думаете Егософт с потолка взял цифры, которые мы сейчас видим в игре? Например, на ранних этапах тестирования земного конфликта орудия били на десятки километров, но игроки попросили уменьшить дальнобойность, ибо задевались дружественные корабли и станции.
 

КОНЦЕПЦИЯ тут одна и она написана в названии темы - ребаланс кораблей. Меня не устраивает оригинальный баланс где: пиратский персей расстрелял паранидскую немезиду стоя на месте пока та нарезает вокруг него круги, Тигр (фрегат) догоняет Пиратские истребители и расстреливает их из главного калибра. В этом случае я тоже закрываю лицо руками.
А вообще рекомендую опробовать вдумчиво этот баланс и конкретно указать что именно не устраивает.
ЗЫ Только большая просьба - давайте без холивара. Миру мир.
31.08.2011 12:55:07
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Согласен,все так говорят о том что Эгософт не с потолка взял цифры,мое мнение что как раз оттуда он их и взял.Как иначе обьяснить что Сплитский сверхтяжелый транспорт Слон летает быстрее многих тяжелых истребителей.Иногда кажется что те кто балансировал корабли задавали компу выдать случайное число и вписывали его(чтобы не напрягать фантазию или мозг).З.Ы. Не будем забывать что это раздел модов и если баланс игры от Эгософта такой отличный то не нужны не моды,не скрипты(иду за лопатой выгребать гнилые помидоры которые в меня полетят)
«<1234


Список игр