Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



Корабельный мод - "Затерянные Колонии"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Корабельный мод - "Затерянные Колонии"Войти
Количество: 332
«<1234567891011>»
Корабельный мод - "Затерянные Колонии"
28.02.2011 12:46:09
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Евгения писал(а):
Demon, маленький совет по оформлению темы: когда размещаешь картинки, используй превью с переходом на графический файл, а не на страницу просмотра.
Во-первых, картинки лучше будут располагаться на странице, а во-вторых, смотреть на картинки без рекламы гораздо приятнее (да и загружаться картинка будет быстрее).
 


Спасибо Жень, меня уже за это пнули, правда нужно было раньше это сделать... я честно слово не знал, о таком...
28.02.2011 13:06:27
GreyMan

Репутация: 2
Сообщений: 97
Регистрация: 30.03.2009
Demon, ты писал, что терраформерам сделаешь М7 и М2 это очень даже хорошо, но я хотел бы попросить тебя, если тебе не сложно, сделать им так же еще один М1, так как Декка не очень то играбельна(в ворота еле проходит, со станциями еле стыкуется и куча глюков при расстыковке(вплоть до смерти) и т.д.). И вообще строго говоря она М0...
28.02.2011 13:12:00
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 GreyMan писал(а):
 

Думал об этом, но меня тут переубедили в необходимости делать тераформеров... пойду застрелюсь...
А вообще, я пока не загадываю на счёт их кораблей, много работы по завершению альдринцев, а потом наверное и за них возьмусь)
28.02.2011 13:37:00
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
В связи с тем что играбельные корабли терраформер в версии 1.0 не планируются обсуждение технических характеристик, дизайна и классификации кораблей этой группы временно закрыто до выхода версии 1.0


Дальнейшее обсуждение физических явлений, феноменов, математических выкладок по аэродинамике атмосферных летательных аппаратов в теме посвященной кораблям бороздящим пространство космоса не приветствуется


Благодарю за понимание!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 13:56:26.

28.02.2011 13:47:57
Странник (модератор)
 MarcArnchold писал(а):
Дальнейшее обсуждение физических явлений, феноменов, математических выкладок по аэродинамике атмосферных летательных аппаратов в теме посвященной кораблям бороздящим пространство космоса будет считаться флудом
 

 Правила сайта писал(а):
флуд - поток бессмыслицы, сообщений не по существу
 

И, что характерно, нигде не написано, что любой желающий может объявить флудом или троллингом всё то, что ему не нравится. Поищите сами, может, я пропустил что?
28.02.2011 13:52:12
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
извиняюсь за выражения, просто на фоне явного захода обсуждения в тупик не придумал ничего лучшего для выражения мыслей...
откорректирую.

Так лучше?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 13:57:18.

01.03.2011 07:34:43
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
Ну есть популярный способ который еще никогда к фейлу не приводил: "Ваше мнение очень важно для нас"(с)
Меня интересует судьба ТМки. Можно про нее поподробнее? Бмамы будут? И как там дела с восемью ангарами ?
01.03.2011 07:47:56
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Rushman писал(а):
Ну есть популярный способ который еще никогда к фейлу не приводил: "Ваше мнение очень важно для нас"(с)
Меня интересует судьба ТМки. Можно про нее поподробнее? Бмамы будут? И как там дела с восемью ангарами ?
 

Что ещё за Бмамы??? Про 8 ангаров ещё не знаю наверняка, т.к. до ТМ ещё не добрался. Сейчас заканчиваю М7, потом начну ТЛ, ну уже там примусь за сцену ТМ, а вот тогда будут подробности про ангары.
 Rushman писал(а):
 

Бомбомёт будет, тупить ничего не должно... А про территории Альдрина я не знаю. Мод под X-Tended делаю, если найдутся желающие вступить в команду и помочь, то и под оригинал подгоним, но как видно, пока желающих нет. Вот так.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2011 09:34:52.

01.03.2011 09:12:50
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Demon писал(а):
Что ещё за Бмамы??? Про 8 ангаров ещё не знаю наверняка, т.к. до ТМ ещё не добрался. Сейчас заканчиваю М7, потом начну ТЛ, ну уже там примусь за сцену ТМ, а вот тогда будут подробности про ангары.
 

Бомбомет Материя/АнтиМатерия - бмам
В альдрине тм с их территориями самое оно будет
Правда представляю как истребители тупить там будут и страшно становится
01.03.2011 10:13:08
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Rushman писал(а):
Бомбомет Материя/АнтиМатерия - бмам
В альдрине тм с их территориями самое оно будет
Правда представляю как истребители тупить там будут и страшно становится
 


А с чего оне там будут тупить?? Вы не играли в х-тендед я думаю!!? Альдринские сектора почти чистые в Х-тендед! Это не Оригинал где стоит большой планетойд и куча осколков "летает" вокруг!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2011 10:23:45.

01.03.2011 10:25:34
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
А можно небольшую ложечку дегтя? Я не буду обсуждать и тем более осуждать модели и текстуры. Только вот о балансе.
Исторически сложилось что производство игроком альдринских шипов (особенно касается цветка) ограничивалось тремя факторами:
1. Ограниченное количество фабрик, производящих альдринское оружие.
2. Отсутствие этих фабрик в продаже.
3. Невозможность размножения на верфи CвП-прототипов.
Это несколько балансировало явное превосходство цветка и вулкана в своих классах. Введение в игру альдринских грузовиков позволит безнаказанно обойти п.3., а это (сугубо имхо) нарушит игровой баланс. Подумать надо однако ... Не сочтите за холивар.

 Demon писал(а):
Ну по 3-му пункту я сомневаюсь, что что-то изменится, ведь транспортник не позволит ничего размножать
 

Зря сомневаетесь. Именно отсутствие кораблей, поддерживающих груз класса XL и покупаемых на верфи одновременно более чем один и ограничивало размножение СвП-прототипов на верфи. Не позволит он размножать, только в трех случаях.
1. Не будет поддерживать груз XL. Но какой это тогда грузовик?
2. Не будет продаваться более чем по одному, но это уже выходит за рамки чисто корабельного мода.
3. Будет продаваться на другой связке верфь-ДО. Тоже выходит за рамки чисто корабельного мода.

В принципе, мне лично более нравится третий вариант.

 Demon писал(а):
 Более того, возможно я сделаю несколько иной вариант мода: Корабли будут только в патрулях и в пользовании неписей, а вот захотел себе нечто этакое, иди захватывай. Как это было с кораблями АОГ. Очень классно придумано, нужен монстр, пойди приручи 
 

Пожалуй, это действительно был бы оптимальный вариант. Все вопросы сняты. Спасибо.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2011 15:00:44.

01.03.2011 10:37:06
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 basil-64 писал(а):
А можно небольшую ложечку дегтя?
 

Ну по 3-му пункту я сомневаюсь, что что-то изменится, ведь транспортник не позволит ничего размножать, они и раньше были у игрока. В Х-Тендеде я вообще не знаю, есть ли заводы с СПП.  По поводу баланса, я писал в первом посту темы, он будет! Я в любом случае после ЗБТ, чем нить ущемлю друзей-альдринцев. Но в любом случае, превосходство новых кораблей проявится в меньшей степени, нежели разница между цветком и любым другим корветом.

 basil-64 писал(а):
 

Я серьёзно, не будет халявы, да и потом, тот кто хочет начитерить, он это сделает. А про размножение, я пока не знаю, так как видел лишь пустые альдринские сектора. Более того, возможно я сделаю несколько иной вариант мода: Корабли будут только в патрулях и в пользовании неписей, а вот захотел себе нечто этакое, иди захватывай. Как это было с кораблями АОГ. Очень классно придумано, нужен монстр, пойди приручи 

Кстати разобрался с принципами стыковки на ТМ. Ситуация такая, истребы будут садится на Бёрдвинг с двух сторон, по два в каждый ангар, а при вылете, их автоматически выплюнет в обратную сторону, как это происходит при расстыковке биг шипов от ШК

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2011 11:42:45.

01.03.2011 11:45:15
Евгения

Репутация: 23818
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Demon писал(а):
Более того, возможно я сделаю несколько иной вариант мода: Корабли будут только в патрулях и в пользовании неписей, а вот захотел себе нечто этакое, иди захватывай.
 
Вот это, пожалуй, будет самым удачным решением.
02.03.2011 00:57:18
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Удалите плиз

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2011 04:35:08.

02.03.2011 02:11:18
Bleck777

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.02.2011
Не плохо было бы если кто нибудь сделал мод на повреждения.То есть: при полном разрушении шита корабля когда снаряды попадают по корпусу,оставались следы попаданий и искрящиеся разрывы обшивки корпуса,разгерметизация отсека и добавить функцию при разгерметизации (блокировать разгерметизированный отсек 1.2.3.4.5 и т.д.),может кто то и скажет что это лишняя суета в игровом процессе,но лично я поддерживаю полную реалистичность игры во вселенной X. Не плохо бы смотрелся бой допустим с вражеским ксенонским бортом,когда начинаешь его кромсать на куски и все искрится,горит,отрывается,и т.д,впечатления от этой маленькой доработки у игроков были бы положительными. И еще занился бы кто нибудь весенним цветком,какой то идиот сделал ему пушки на большом расстоянии друг от друга,да так что невозможно попасть в цель определенным видом оружия,а ведь кораблик то не плохой по сути,ну если не учитывать что у него слабые батарейки и быстро садятся при стрельбе из 6 ти световых пушек.Те пушки что у него находятся на концах крыльев,просто необходимо от моделировать кораблик так что бы они были установлены ближе к корпусу борта,тогда попадание по вражеским судам будет намного точнее и кучней.Если эта тема кому то не понравилась то "сори"но тема в тему!!!
02.03.2011 02:21:37
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Demon писал(а):
зеленые буквы
 

А чего пост такой зеленый? А почему нигде не расшифровывается, что такое ЗБТ? И почему так все таинственно? Закрытый бета-тест... Ах-ах, сейчас набигут и потырят все, что нажито непосильным трудом. Штирлиц три раза обошел вокруг ларька - слежки не было.

Нюх-нюх! Запахло скрытой угрозой, рыцарями плаща и кинжала, масонскими ложами и плохими сценариями...

Ребят, вы уж как-то ерундой не занимайтесь, а? Смешно ж, ей-богу...
02.03.2011 04:10:04
Bleck777

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 22.02.2011
 Volchinko писал(а):
...А потом ты так скажешь, когда в альдринский флот включишь летающие баяны, изрыгающие грозди радиоактивной клюквы и использующие матрешки и балалайки в качестве ракет.


Вход-то выдержит, но ты подумай: смог бы тот же Сусаноо в кампании Реюниона лететь в атмосфере на скорости ~1200, имей он форму кирпича? Аэродинамика, штука суровая, брат. Как и сопромат.


но ЗАЧЕМ?


Грузовой дрон-переросток. Без обид.

Кстати,


Таки по белому?..
 
 Хотелось бы понять.О каком входе в атмосферу идет речь,ведь в X3 он вообще не предусмотрен так как планеты в игре это обычный фон на котором происходит все остальное.Или же кто то от моделировал игру так что теперь можно погружаться в атмосферу планет? Посвятите плиз
02.03.2011 04:22:16
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Bleck777 писал(а):
  Посвятите плиз
 


Неактуальный спор по поводу дизайна кораблей.
02.03.2011 04:34:40
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 eliseeff писал(а):
 

Ну это не смешно совсем. Причины две для такого манёвра: 1) Мне нужно знать мнение о балансе, прежде чем я выкину ссыль на скачку. 2) Выявление косяков моделей.
Ну раз так пошло, то нафиг, ждём пока я сам всё найду и поправлю...
02.03.2011 15:55:56
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Bleck777 писал(а):
Не плохо было бы если кто нибудь сделал мод на повреждения...
 

Элементарно, Ватсон!
Вот только не моделлисты этим занимаются, а программисты и скриптеры.

Demon, больше детализации! MOAR!
«<1234567891011>»
Список игр