X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<222324252627282930313233343536>»
X3: Time Of The Truth
29.04.2010 17:05:53
tata

Репутация: 1
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2010
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, изменились ли условия прохождения базовых миссий? а то не могу почему-то взять антихаакскую сюжетную ветку. И может кто подсажет: во время прохождения миссии "Новый дом",  после того как я спас людей из торговой станции телади и отвез куда нада, я получаю задание лететь в сектор "Возмездие королевы", прилетев, нада стыковаться с боронской верфью, а после поговорить со здешним чувачком. Когда я с ним связываюсь, у меня не появляется строчки с вопросом по сюжету, т.е. доступны стандартные 2 вопроса и предложение сдаться. Соответственно никакой речи о продолжении сюжета не может быть. Заранее благодарю.
P. S. у меня версия 0.3.3

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.04.2010 17:15:52.

29.04.2010 18:50:04
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
Всем ,привет.  Вот тут некоторые интересовались, как попасть в сектора древних?  Так вот, тайный портал в такой сектор, находиться на территории Гонеров,  в секторе Путь Странника, расположенном за сектором - Элизиум Света.

КООРДИНАТЫ ТАЙНЫХ   ВРАТ :
152
18.7
130
Эти врата спрятаны в астероидах, и лететь к ним долговато, т.к расположены далековато от центра сектора.

      по оси ХZ

Вот решила предложить версию своей сюжетки. Может кому и пригодится. Пишу впервое, так что народ, не  бросайтесь помидорами.

Враг неведом

Суть идеи: борьба между альтернативной вселенной и вселенной Х3.

Параллельная вселенная населена особями, питающимися энергией, которую выделяют миры при разрушении. Существует замаскированный под обычные врата портал из их мира в наш,через который они и будут вычерпывать энергию после гибели наших миров. Сущности параллельной вселенной представлены в виде некоей энергетической субстанции, которая не может существовать в нашем мире. Поэтому, для свершения своих замыслов,через все тот же портал, они посылают приборы контроля над разумом, замаскированные под обычные спутники. Под действие этих приборов попадают определенные пилоты и жители разных рас, которые в дальнейшем и являются, не по своей воле, союзниками иномирцев. С помощью своих "зомби" чужие хотят создать прибор, который вызовет гигантскую аномалию. Она то и должна, расширяясь, разрушать вселенные.

Цель идеи: разоблачить помощников иномирцев. Помочь им избавиться от чужого влияния, найдя и уничтожив приборы контроля, лишив, таким способом, чужих влияния на события в нашей вселенной.

Конечная цель: отыскать и  уничтожить портал, соединяющий оба мира. Причем в решающем сражении предлагаю участие представителей всех рас. В том числе и хааков, и ксенонов. Они ведь тоже заинтересованы, чтобы их мир выжил. А со стороны иномирцев на защиту портала предлагаю поставить корабли роботы, созданные руками наших "зомби", попавших под влияние чужих.

Награда:
игроку дарят сектор в котором он имеет такие:

Права:
а) все корабли проходящие через сектор отстегивают игроку дань;
б) за корабли, сбитые в своем секторе, игрок теряет малый процент репутации;
в) игрок имеет право установить запрет на прохождение через свой сектор кораблей той или иной рассы. Если его запрет будет нарушен, он имеет право сбить нарушителей, без потери репутации;
г) игрок может связываться с пролетающими торговцами в его секторе и предлагать им свой товар. Нам ведь предлагают купить свои корабли неписи, почему мы не можем предложить им что-то свое?
 
Обязанности:
за каждый сбитый пиратами или другими поганцами мирный корабль в своем секторе, игрок теряет определенное количество лояльности. И когда потеря достигает 100 процентов игрок получает штраф в виде, либо потери бонусов, либо потере сектора. Решать это создателям.

Поскольку под раздачу иномирцев попадают представители всех рас, неплохо было бы, чтоб все объединились перед лицом новой угрозы. Пусть бы и пираты и яки и ксеноны и хааки сотрудничали, не говоря уже об остальных. Прикольно было бы, повоевать в одной упряжке с ксенонами и хааками.

Ну вот, это краткий сценарий сюжета. Могу предоставить шаблоны  нескольких заданий для этой сюжетки. Притом мне нравиться писать и играть миссии, где надо проявить малость смекалки или внимательности.

А почему называется враг неведом? Потому что долго было не понятно, кто стоит за всем этим беспределом. На месте преступления попадались только несчастные исполнители, а они принадлежали к разным расам. Вот все сперва друг на друга и косились, не зная и не ведая, кто же на самом деле враг.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.04.2010 17:14:15.

01.05.2010 02:39:00
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 tata писал(а):
у меня версия 0.3.3
 
пора бы уже версию 0.3.5 поставить
 Сова писал(а):
а) все корабли проходящие через сектор отстегивают игроку дань;
 
такое уже есть в моде.
 Сова писал(а):

б) за корабли, сбитые в своем секторе, игрок теряет малый процент репутации;
в) игрок имеет право установить запрет на прохождение через свой сектор кораблей той или иной рассы. Если его запрет будет нарушен, он имеет право сбить нарушителей, без потери репутации;
 
скорей всего - не реализуемо, без изменения движка игры.
 Сова писал(а):
Поскольку под раздачу иномирцев попадают представители всех рас, неплохо было бы, чтоб все объединились перед лицом новой угрозы. Пусть бы и пираты и яки и ксеноны и хааки сотрудничали, не говоря уже об остальных. Прикольно было бы, повоевать в одной упряжке с ксенонами и хааками.
 
Ксеноны - роботы(машины, компьютеры) и никогда не выходят на контакт с остальными расами, так же, как и Хааки, это будет противоречить истории и концепции Вселенной X -  .
Насчет сюжетки - неплохо, но дождитесь бэта версии мода с включенным основным сюжетом, там будет многое, чего еще не было в ИКСах и насчет масштабности - это будет, я Вас уверяю .
А сейчас немного новостей: на днях команда сайта DES-STUDIO.SU готовит к выпуску новую версию 0.3.6, адаптированную к новому патчу 2.6 от EGOSOFT. Так же, эта версия будет полностью совместима с новым бонуспаком.
01.05.2010 06:54:56
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
Жду версию 036. Может появится Ликвидатор в старте "Альдринский наёмник".
01.05.2010 10:26:08
FaustLord

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 28.04.2010
Судя по темпах обновления , версия 1.0 появится ой как не скоро
01.05.2010 13:02:44
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 FaustLord писал(а):
Судя по темпах обновления , версия 1.0 появится ой как не скоро
 
я бы так не утверждал
01.05.2010 15:25:41
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
А чем будет отличаться 1.0. от .0.какой нить кроме того что там будет меньше багов??(там появятся новые штуки??)
01.05.2010 19:30:18
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 Sed писал(а):
А чем будет отличаться 1.0. от .0.какой нить кроме того что там будет меньше багов??(там появятся новые штуки??)
 
ну, главное отличие - будет включен основной сюжет мода и, возможно, кое что еще
Да, еще, скорей всего, не нужно будет начинать новую игру при выходе новых версий мода.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2010 19:33:43.

02.05.2010 21:34:28
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
Молодцы!Спасибо вам за Модификацию.
И,теперь ксен.м1\м2 выглядят хорошо,не как мусор.
А может отделить6Новые и старые ксеноны?
03.05.2010 08:31:46
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
На сайте мода выложена версия 0.3.6, совместимая с патчем 2.6 и Бонус паком 4.1.00 Качаем!
03.05.2010 11:25:52
roceron

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.12.2009
дай ссылку на сайт
03.05.2010 12:01:21
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 roceron писал(а):
дай ссылку на сайт
 
 Первая страница.
04.05.2010 15:27:03
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
2 Сова. Смахивает на переделанную тему с хааками в Х2. Тут на роль "плохих мальчиков" можно вписать Падших. Разбиение сюжетки на миссии и описание к ним нужно было сразу выкладывать. Ну и самое главное: а кто это всё скриптить будет? Я, после трёх сюжеток, на МД уже смотреть не могу.
05.05.2010 05:09:50
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
Версия 036. Старт "Альдринский наемник". Ликвидатора нет. Как не было его с версии 027.
05.05.2010 12:44:24
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 XXXL писал(а):
Версия 036. Старт "Альдринский наемник". Ликвидатора нет. Как не было его с версии 027.
 
не знаю, как с альдринским наемником, но за землянина и аргонца точно есть
05.05.2010 16:02:01
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 XXXL писал(а):
Версия 036. Старт "Альдринский наемник". Ликвидатора нет. Как не было его с версии 027.
 

Ты все требования выполнил?
05.05.2010 16:08:10
Flesh007

Репутация: 4
Сообщений: 149
Регистрация: 24.02.2009
Странно,установил я этот мод,появились только новые корабли и около 6и новых секторов,а написано что 85. Это как? Версия игры была 2.5
05.05.2010 16:09:41
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Flesh007 писал(а):
Странно,установил я этот мод,появились только новые корабли и около 6и новых секторов,а написано что 85. Это как? Версия игры была 2.5
 

Что-что? Может ты их не все исследовал?
05.05.2010 17:38:34
Sithalert

Репутация: 6
Сообщений: 143
Регистрация: 23.12.2009
 XXXL писал(а):
Версия 036. Старт "Альдринский наемник". Ликвидатора нет. Как не было его с версии 027.
 

Кaжeтся зa этот стaрт отключeны всe основныe сюжeты, сюжeты только eсть от модa.
Сколько рaз нaчинaл зaного и ничeго нeт :'(
05.05.2010 17:47:01
DVS

Репутация: -3
Сообщений: 13
Регистрация: 23.03.2010
  ТОТТ - отличный мод который сделала замечательная команда разработчиков, у которой есть потенциал сделать эту замечательную игру еще лучше, но как мне кажется здесь немного переборщили с хардом.
 Нет мне конечно же нравится более сильный и агрессивный ИИ (и за это несомненный плюс), оформление опять таки же более лучше оригинала и много еще чего. Однако, как можно получить за уничтожение пиратского М4 (защита станции) всего 2 кредита? Мне не понятно где в этом реализм, Вам сказали колупнуть тачку стоимостью в два ляма, а за работу дали 2 рубля. Конечно меня не особо заботит зарабатывание денег на выполнении таких миссий (даже в оригинале) но фигня в том что и с подъемом репы таже байда! Учитывая, что Х3 не простая "леталка" (на мой взгляд конечно) скажите пожалуйста сколько мне придется развиваться в игре чтобы реализовать какие то свои задумки, если самой игре я могу посвятить 5-6 часов реального времени в неделю?
 Поэтому хотелось бы попросить разработчиков о возможности (хотя бы в ближайшем будущем) как то упростить этот процесс путем установки дополнительного (по желанию каждого игрока на свой выбор) какого то патча или скрипта решающего эту проблему.
«<222324252627282930313233343536>»
Список игр