Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 15



 



Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.Войти
Тема устарела

Количество: 724
«<222324252627282930313233343536>»
Советы по выбору, вооружению, и тактике боя тяжелых кораблей.
02.05.2012 15:02:34
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Эскалибур писал(а):
  В  итоге  ваша Кобра, отвлекающая мишень, не была уничтожена,  значит защищена, хоть и немного  облегчила  жизнь Эклипсам..
 


Только я стал на 6 лямов беднее, чем если бы она защищала сама себя.

Из наблюдений атаки Галеона Молотами создалось впечатление, что начиная с определенного расстояния турели перестают работать по подлетающим ракетам. Возможно тоже и с истребителями.
02.05.2012 23:31:48
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
"Вот развернулся боком флагманский фрегат
И левый борт окрасился дымами.
Ответный залп - на глаз и наугад -
Вдали пожар и смерть.
                             Удача с нами!"(с)

Во-первых, после удачного абордажа Карраки (и нескольких релоадов в момент взлома компа) я наконец-то обзавелся ЗБ для Пантеры. Не успел опробовать в дела, а в соседнем секторе на меня прут Галеон и Бригантина с компанией. Просканировал Бригантину, а там 28 ЗБ. Мимо этого я пройти не мог. Захватил и ее (какая-то отмороженная у меня команда десов получилась: техника 4-5, несколько хакеров с 4, несколько механиков с 4-5, а бой - сборная солянка от 0 до 5; брал Галеон, Карраку и Бригантину - с первого раза, без потерь(релоады были в попытке сохранить больше вооружения), поляризатор корпуса - даже не заметили, улучшенный брандмауер - пофиг, автоматы в коридорах - вы о чем? Рандом?).

В общем, посмотрел я на статы Бригантины и стало жалко продавать. Оснастил щитами, вооружил (нос 4 фотонки(атаковать мою цель), бока 2 ионки + 6 фотонок(вторых не хватило, пришлось дополнить первыми)(огонь по кораблям), корма ЗБ(огонь по кораблям), верх - низ ЗЛК (сбивать ракеты) ). И вот в таком виде в процессе тестирования корабля зачистил: ксен. 472, ксен. ядро 023, ксен. 347 и комитет по встрече у врат в 534.
Тактика - как в эпиграфе. Пока носовая турель разносит какую-нибудь Кукушку, поворачиваемся бортом к Кею - и нету Кея.
Недостатка щита не чувствуется - если конечно не ловить корпусом все, что ксеноны по нему выстрелят. При этом щит быстро восстанавливается, т.ч. случайно пойманная пара плюх вряд ли окажется фатальной.
Даже не самая большая скорость играет на руку - пока неспешно летим от одной группы врагов к другой - щиты успевают значительно отрегенерировать.

Если в Reunion'е личным фаворитом был Питон, то в TC вполне возможно личным M2 может стать Бригантина.

Но вот что интересно: в имеющихся на форуме двух тестах Бригантины, на борта ставили либо ионки/гауссы (у Евгении), либо гауссы (второй тест).
И если ионки против хааков в принципе понятны, то вот в чем преимущество гауссов?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.05.2012 23:33:05.

03.05.2012 00:18:58
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Prohozhiy писал(а):
И если ионки против хааков в принципе понятны, то вот в чем преимущество гауссов?
 
Гауссы весьма мощные и при этом неэнергоемки, генератор не просаживают. В том их и основной плюс. Как личный эсминец, бригантина - полный ахтунг. Уже давно сложились 3 лучших М2: Борей, Осака и Тир. По мне из них лучше Осака, у нее самый мощный генератор щита (на версии 1.2.1 против десятков вражеских М2 он меня не раз выручал), зашибенное земное оружие и хороший трюм, позволяющий держать все вооружение, щиты, батарейки и еще место для трофеев оставить. Тир обладает большей огневой мощью и скоростью, а также удачной геометрией, но малый трюм сильно усложняет жизнь. Борей я не перевариваю на эстетическом уровне, поэтому за годы игры ни разу его не юзал.

Тем не менее, в корабле самое главное - капитан. Поэтому выбирать свой основной корабль стоит по внутренним ощущениям. Я например, еще с Реюниона на Титане летаю.
03.05.2012 07:43:18
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Cordum писал(а):
Гауссы весьма мощные и при этом неэнергоемки, генератор не просаживают. В том их и основной плюс.
 

Мне не совсем понятно зачем ставить их на корабль, генератора которого вполне хватает и на фотонки (ни разу не слышал фразу не тему нет энергии), да еще и возится с боеприпасами?

 
 Как личный эсминец, бригантина - полный ахтунг.
 

А она веселая. На убершипе может рулить любой, а Бригантина заставит немного подумать, все не так скучно. Впрочем, сложных ситуаций за время похода как-то не случилось. Обнищали ксеноны со времен Reunion'а.
03.05.2012 09:21:04
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Prohozhiy писал(а):
А она веселая. На убершипе может рулить любой, а Бригантина заставит немного подумать, все не так скучно. Впрочем, сложных ситуаций за время похода как-то не случилось. Обнищали ксеноны со времен Reunion'а.
 
Ну, ты не играл на патче 1.2.1))) Берешь задание по патрулю на хорошем боевом рейтинге - получаешь ксенонский флот, численно превосходящий весь Аргонский, причем сконцентрированный в одном секторе.
10.05.2012 11:48:37
Vanilla

Репутация: 19
Сообщений: 33
Регистрация: 24.04.2012
Как раз этой ночью в мое владение перешел (хе-хе) Тяжелый Кентавр Прототип и я думаю оставить его для себя. Проверенный (и великолепный в могуществе своем) М3 Венти, записавший на свой счет не один десяток М7, не одну сотню М6 и несколько М1/М2, прошедший всю "Финальную Ярость", стал неудобен при выполнении сюжеток - маленькая грузоподъемность и отсек класса L вынуждают использовать отдельно еще и грузовик, который в бою за собой не слишком удобно таскать. Отогнав, скрепя сердце, "Веника" на военный аванпост и пообещав ему иногда возвращаться и никогда не бросать в бой на автопилоте, оснащаю всем-всем-всем Кентавра. С устройствами предельно просто и ясно, установлено было вообще все вплоть до мухоловки по принципу "авось пригодится, главное, что есть не просит и места не занимает", кроме экранирования грузового отсека и шифратора (я страсть как хочу эти штучки, но их постоянно не бывает на складе), а вот о вооружении приходится поломать голову, чем и занимаюсь сейчас.

Первое впечатление после истребителя - серьезное боевое судно, быстро бегает, но в маневрах уже показывает присущую большим кораблям вальяжность. Все-таки корвет, а не одноместная скорлупка, а соответственно, и удар у него должен быть такой, чтобы на всю жизнь (недолгую оставшуюся) запомнили. Сказано - сделано, и курсовые подвесы оскалились шестью CIG'ами, которые, судя по табличным данным, наголову превосходят по мощности привычные энергопулеметы. Но вот как быть с турелями?.. Я пока в раздумьях.

Энергопулеметы вычеркиваем - кибернаводчик про экономию боеприпасов и слышать не хочет, и лупит в белый свет, как в копеечку, отвлекая меня от управления кораблем на ругань "куда ж ты, зараза, стреляешь" и погрузочные работы (!) ящиков с патронами. Счавкал, транжира, 4 тысячи пулек на постреляшки по дронам на предельных дистанциях. Не дело. Была идея всунуть по два фазовика на бортовые, в хвостовой они уже прописались по старой дружбе с Венти - для отстрела ракет, и доверие оправдывают с лихвой, про летящие в меня ракеты оказалось возможным забыть сразу после установки этих орудий. Но вот против истребителей слабенькие они... Не спорю, мне тех же двух "мелкашек" хватало на отмахаться от двух-трех М3-М4, чтобы не расходовать зазря патроны, которые не столько дорогие, сколько в перевозке неудобные, и при захвате/потрошении транспортов лучше не придумаешь - пара фазовиков убивает транспорт медленно, оставляя пилоту время сбросить груз и подумать, а не стоит ли выйти самому. Но то я. А здесь автопилот. И стреляет он... Идем дальше. Плазма. Оооооо, эта детка кушает батарейки так, что диетологи на полной тяге спешат убиться об астероид. Бьет сильно, но попадет ли, если даже некоторые М5 летят быстрее ее снарядов? А стрелять турелям придется исключительно по мелюзге, на которую не хочется обращать внимание и разворачиваться, чтобы пригвоздить мерзавца главным калибром. Дальше. Сплитский импульсник получает в голосовании сразу два минуса, за никудышную дальность и малодоступность для меня лично (не продадут-с, обижаются очень), и отметается без рассмотрения. Из адекватного противоистребительного вооружения остаются только PAC, которые уже хорошо показали себя в руках автопилота при абордаже этого же Кентавра, и настолько "средние" по всем параметрам, что их и поругать не за что. И места занимают явно меньше, чем пулеметы с вагоном патронов.

Надеюсь, что хватит энергии для всей этой батареи. Первый раз задумываюсь над энергопотреблением после использования пулеметов; если главный калибр начнет захлебываться из-за любителей пострелять по дронам, то вопрос встанет передо мной очень неприлично, хоть экономные лампочки в коридорах вкручивай да десантников штрафуй за подзарядку винтовок от бортовой сети, поскольку ну негоже боевому кораблю отрезать главную ударную силу из-за криворуких наводчиков мелких противоистребительных турелей.

Думать, много думать моя голова сегодня...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2012 12:05:41.

10.05.2012 12:36:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Vanilla писал(а):
Думать, много думать моя голова сегодня...
 
В перерывах между "думать" можешь почитать.
10.05.2012 13:19:21
Эскалибур

Репутация: -1647
Сообщений: 178
Регистрация: 01.02.2012
Vanilla  Плазмогенераторы  во всех турелях ( можно и в главную, тоже) опробуйте  на  Тяжелом Кентавре Прототипе.
25.06.2012 06:06:31
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Коллеги пилоты, у меня тут возник вопрос:

Фотонная пушка: урон 8.2к/46.5к, дист. 6,62км, скор-ть 43залп/м, скор. 333 м/с
Зажигательный бомбомет:(соответственно) 8.1/46.2, 5.14, 54, 312

Судя по цифрам, ДПС у ЗБ на дистанции менее 5 км почти на 20% выше, чем у фотонки, правда чуть медленнее долетает до цели.
Но это цифры, а вот как оно на самом деле?
Вооружил Бригантину: один борт фотонками, другой - ЗБ, катаюсь по ксенонским секторам, но пока не могу прийти к какому-то однозначному выводу.
25.06.2012 07:31:14
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 Эскалибур писал(а):
Vanilla  Плазмогенераторы  во всех турелях ( можно и в главную, тоже) опробуйте  на  Тяжелом Кентавре Прототипе.
 

Не! это плохо будет! можно легко задевать "Нежных" NPC. которые потом будут мстить.
25.06.2012 09:48:23
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
ЗБ быстрее поворачивается, но при этом имеет меньшую дистанцию атаки по сравнению с ФП. Лучше всего помещать ЗБ в турелях, а ФП в главный калибр. При этом также следует учитывать, что в удаленке у ФП будет существенное преимущество за счет большей дистанции атаки.
25.06.2012 12:25:01
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 JackD писал(а):
 

Только вопрос не о том.
25.06.2012 14:45:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 JackD писал(а):
Лучше всего помещать ЗБ в турелях, а ФП в главный калибр.
 

ФП в главный калибр ставятся только у одного корабля в игре. У остальных - только в турели. В том числе, в носовую.

Тяжелое оружие вообще редко ставится в главный калибр.
25.06.2012 16:19:10
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
У ксенона Q - в турели, у Морской Лисицы, больше ни один М7 не может использовать ФП.

Prohozhiy, а что именно тебя интересует? Повреждения в секунду - штука относительная, тут многое зависит еще и от способа применения (турель/ГК) и параметров корабля.  Лично я предпочел бы использовать в качестве турелей ЗБ, а в качестве ГК - ФП, так как для главного калибра важнее все же мощь и дистанция, а для турели немаловажна еще и скорость вращения.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.06.2012 16:23:18.

25.06.2012 16:34:39
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Prohozhiy писал(а):
...Судя по цифрам, ДПС у ЗБ на дистанции менее 5 км почти на 20% выше, чем у фотонки...
 

Что есть ДПС? По урону в единицу времени эти пушки практически идентичны (46,5 и 46,2). А вот дистанция при личном управлении М2, М7 имеет решающее значение.

 JackD писал(а):
...следует учитывать, что в удаленке у ФП будет существенное преимущество за счет большей дистанции атаки.
 

Как раз напротив, в удаленном бою (по крайней мере, с закрытой картой) расстояние вовсе не учитывается, все расчеты производятся при совмещении координат кораблей в одной точке.
Так что для удаленки эти пушки суть одно и то же.
25.06.2012 17:43:27
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Мда... Удаленка - вообще странная штука. У меня какая-то жалкая пиратская Каррака умудрялась вынести сначала Пантеру, а затем и Агаменон, хотя при другом "заходе" не успевала их даже поцарапать.
25.06.2012 19:15:53
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Хренакс писал(а):
Что есть ДПС? По урону в единицу времени эти пушки практически идентичны (46,5 и 46,2). А вот дистанция при личном управлении М2, М7 имеет решающее значение.
 


Это я немного не точно сформулировал, хотя у данных пушек урон ~ равен не в секунду, а за выстрел, как я понимаю.
Но интересует все же больший промежуток времени, скажем не урон в секунду, а урон в минуту.
25.06.2012 19:39:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Prohozhiy писал(а):
...у данных пушек урон ~ равен не в секунду, а за выстрел, как я понимаю...
 

Нет, не правильно. В игровой энциклопедии приведен именно урон за единицу времени (в секунду), т.е. ДПС, а в базе знаний на сайте - за выстрел, что легко проверяется при помощи арифметики. Урон же в минуту можно получить путем сложных интегрально-зависимых исчислений (т.е. умножением 46,5 на 60).

 Prohozhiy писал(а):
...но как-то не вижу смысла в указании в таком случае числа залпов в минуту...
 

Но это же очевидно... С их помощью можно определить урон за выстрел!!!:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2012 20:42:26.

25.06.2012 20:33:20
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Хренакс писал(а):
Нет, не правильно. В игровой энциклопедии приведен именно урон за единицу времени (в секунду), т.е. ДПС, а в базе знаний на сайте - за выстрел, что легко проверяется при помощи арифметики. Урон же в минуту можно получить путем сложных интегрально-зависимых исчислений (т.е. умножением 46,5 на 60).
 


Мда, я конечно уже замечал что моя логика не совсем совпадает с логикой разработчиков, но как-то не вижу смысла в указании в таком случае числа залпов в минуту. Нет, я вполне могу для расчета урона за выстрел того же ЗБ умножить 46.2 на 60 и поделить на 54(в соответствии с представленной вами информацией) и даже нахожу вполне вероятным, что большинство других пользователей так же в состоянии провести столь грандиозные вычисления, определяющих достижение вершин высшей математики) НО, для того чтобы их произвести, нужно предварительно озариться, что их вообще надо делать.
02.07.2012 05:20:30
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Есть вопрос насчет вооружения Тира. "Классическая" схема подразумевает 28 ПСТ + 24 СП + по 2 свободных слота слева и справа. Повысит ли скорость разворота турелей установка в свободные слоты дополнительных СП или ЭМП?

Мда... Не дождался ответа и проверил сам. Разницы не увидел вообще.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.07.2012 19:34:45.

«<222324252627282930313233343536>»


Список игр