Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<222324252627282930313233343536>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
02.07.2009 09:50:42
Evrey019893

Репутация: -4
Сообщений: 102
Регистрация: 16.06.2009
Огромное Спасибо MistR за мод XXXL.Мне этого реально не хватало.До этого я строил комплексы из 100 и более фабрик.Народ,подскажите какой нужен скрипт,мод для покупки кораблей АОГ???
02.07.2009 11:08:34
Artiz

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.05.2009
 MistR писал(а):
Можно править и этой прогой (даже удобнее), но тебе нужно сделать АпДейт... Открой прогу, зайди в раздел Хелп и выбери чек фор апдейт... А дальше делай че хошь...
 
:lol: ещё раз СПАСИБО проапгрейдил прогу и заработала. На компе нужен был и-нет
02.07.2009 14:14:08
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Evrey019893 писал(а):
Огромное Спасибо MistR за мод XXXL.Мне этого реально не хватало.До этого я строил комплексы из 100 и более фабрик.Народ,подскажите какой нужен скрипт,мод для покупки кораблей АОГ???
 
Незачто...
В версии 2.1 помоиму и так уже появилась верфь с их кораблями на продажу... поищи.
04.07.2009 08:46:15
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
           Прошу прощение за ламерский вопрос, возможно кому-то он даже покажется кощунственным, но если удалить корабль из тшипс, из джобс его тоже удалять нужно или в принципе не обязательно?
04.07.2009 10:44:38
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 BushJr писал(а):
           Прошу прощение за ламерский вопрос, возможно кому-то он даже покажется кощунственным, но если удалить корабль из тшипс, из джобс его тоже удалять нужно или в принципе не обязательно?
 
Не обязательно... он не сможет его сгенерить без Тшипс.
04.07.2009 11:35:07
MaynFrayn

Репутация: 1
Сообщений: 31
Регистрация: 17.04.2009
Подскажите где можно достать новые саунтреки, раньше были, да сплыли, а щас найти не могу, дайте ссылку пожалуйста кто знает
04.07.2009 12:57:03
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 MaynFrayn писал(а):
Подскажите где можно достать новые саунтреки, раньше были, да сплыли, а щас найти не могу, дайте ссылку пожалуйста кто знает
 


Если тебе нужны саундтреки из Х3:ТС, то они все лежат в папке soundtrack в самой игре, там все милодии, и старые и новые.
04.07.2009 13:18:26
MaynFrayn

Репутация: 1
Сообщений: 31
Регистрация: 17.04.2009
 Nomat писал(а):
Если тебе нужны саундтреки из Х3:ТС, то они все лежат в папке soundtrack в самой игре, там все милодии, и старые и новые.
 
 Ты наверно не понял, мне нужны НОВЫЕ саунтреки, кторые заменят старые, которые лежат в папке в самой игре
04.07.2009 16:36:42
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
           To MistR:
           Спасибо, сэкономил много времени. После того как освоишь ИИ рванешь в егософт?

           UncleAlex:
           Научи пожалуйста как из мода вырвать отдельный корабль. В основном интересуют файлы типа кокпитс, дамис и др. в общем те что в types. Как определить какая строчка отвечает за нужный корабль (в том же StarWars кораблей до тучи а строчек новых всего ничего). Решился попросить, после того как узнал что 1.7 будет последним и дальше придется делать все самому. Пока искуство мастера живо нужно узнать секрет. Сори если где то про это уже писали, я чето не нашел. Есть про отдельные корабли, а что б из мода - нет.
04.07.2009 20:50:36
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 BushJr писал(а):
           To MistR:
           Спасибо, сэкономил много времени. После того как освоишь ИИ рванешь в егософт?
 

Но я рекомендую всетаки удалить... он будет пытаться генерить их в пустую, что лишняя нагрузка (небольшая но всеже)...
Врятли меня возьмут в егософт как програмиста...
06.07.2009 12:00:31
Vedmaks

Репутация: 14
Сообщений: 103
Регистрация: 23.05.2009
Дико стыдно задавать подобный вопрос, т. к. я НЕ скриптоман! Я знаю что во внутреннем редакторе есть скрипт позволяющий добавить в трюм корабля всё что угодно и сколько угодно. А вот как он называется - не помню и как активировать его тоже непомню... Кто знает, подскажите!
Скриптами пользуюсь исключительно для теста:rolleyes: Сорь за оффтоп
06.07.2009 12:16:10
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
Для тестов чит меню вообще незаменимый инструмент.
06.07.2009 12:19:50
Vedmaks

Репутация: 14
Сообщений: 103
Регистрация: 23.05.2009
 BushJr писал(а):
Для тестов чит меню вообще незаменимый инструмент.
 

Спасибо!
06.07.2009 19:20:06
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
           Люди добрые, подайте мыслю на обдумывание. Проблема возникла в кокпитс. Сам прям в эдиторе создал набор - энерг.пулеметы и плазм. генераторы. Присвоил его каравелле, вперед и назад. Сначала все замечательно работало, потом неожиданно у всех пиратских кораблей появились кионки (все 3). Особо не расстраивался, решил сойдет и так. Но потом также неожиданно долбануло по мне. Аспид свой пристыковал, потом халявный паранидский, с него оружие поснимал (к себе ничего из снятого не ставил) отстыковываюсь - смотрю два слота оружейных освободило. Все стояли импульсные лазеры, на место поставил, а вот с задней турелью чудеса - раньше и там они стояли, а теперь вдруг они уже не поддерживаются, другие есть но не все.
           Все это произошло в процессе одной игры, в смысле что я из нее не выходил и в файлы точно не лазил.
          
           Когда вышел, полез в эдитор смотреть, та турель что аспид использует - вообще пустая. В пиратских нет и намека на кионки. Кто знает что за ... и как ее лечить?
06.07.2009 19:34:46
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 BushJr писал(а):
UncleAlex:
Научи пожалуйста как из мода вырвать отдельный корабль. В основном интересуют файлы типа кокпитс, дамис и др. в общем те что в types. Как определить какая строчка отвечает за нужный корабль (в том же StarWars кораблей до тучи а строчек новых всего ничего). Решился попросить, после того как узнал что 1.7 будет последним и дальше придется делать все самому. Пока искуство мастера живо нужно узнать секрет. Сори если где то про это уже писали, я чето не нашел. Есть про отдельные корабли, а что б из мода - нет.
 


Ну еще не факт, что он будет последним))) Я так говорили об 1.06, и об 1.05
06.07.2009 20:41:56
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 BushJr писал(а):
Все стояли импульсные лазеры, на место поставил, а вот с задней турелью чудеса - раньше и там они стояли, а теперь вдруг они уже не поддерживаются, другие есть но не все.
 


А ты во вкладке Cockpits не чего не менял? т.к совместимое оружие можно добавить только на главное.На другие тоже можно добавить(например на Кентавр) во вкладке Cockpits
выбираем любой ships\props\cameradummy (где position написано где они расположены) и где Turret type можно выбрать любой набор оружия.(хоть как на М1 или М2)
06.07.2009 21:20:14
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
 chrono111 писал(а):
А ты во вкладке Cockpits не чего не менял?
 

            Да, да. Только там и менял. Создал одну. Но с чего они сами прыгать начали? Я те турели и не трогал, сейчас то что там постиралось восстановил, заново загрузил, до того как они слетели. Все работает, пиратов правда пока не встретил. Но вопрос остается, с чего они начали сбиваться прям в процессе игры? Может какой внутриигровой счетчик сбился из-за добавленной, не знаю... И почему в модах такого нет, а у меня есть?
06.07.2009 21:29:40
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
 VOJD писал(а):
это по пoводу  Community Configuration Menu 

Поставил Osiris mod а сверху Spectral-s mods package v069-c-1 от Spectral.Забрать тут Весит 2М. После распаковки - 15М. В инструкции указана активация через меню Искуственной Жизни.
  MistR огромное спасибо за подсказку!!!
 
 За сцылку +..Проверил, не глючит с Осирисом?
07.07.2009 19:43:55
VOJD

Репутация: 1
Сообщений: 3
Регистрация: 29.06.2009
 йопть писал(а):
 За сцылку +..Проверил, не глючит с Осирисом?
 

У меня все пашет!
12.07.2009 10:32:12
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
Когда я играл в Реуньон, я еще немного разбирался в скриптах. А теперь вообще все забыл. Вдруг приспичило на Вальгаллу посмотреть. Как создать себе корабль скриптом?
ПАМАГИТИ!
«<222324252627282930313233343536>»
Список игр