Очередное немецкое превью Rebirth:
http://www.gamersglobal.de/preview/x-rebirthНа форуме эгософта пока есть только перевод плюсов и минусов (
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=345320), так что прогнал статью через гугл. Т.е. - на 100% точность нижеизложенное не претендует.
Все переводить не стал, ниже - самые интересные выдержки:
- В мире игры - всего 4 (прописью - четыре) звездных системы: Альбион, DeVries (названа в честь , видимо, это и есть тот недавний "Freeze". В ней живут злые Риверы), третья - нечто "с желто-белым солнцем и земными видами", про четвертую информации нет. Судя по статье, игра толком начнется только в третьей системе.
- Описание Альбиона: "Политически нестабильная система, состоящая из четырех секторов. Каждый из них содержит до шести зон и прыжковые врата" (Под вратами здесь понимаются супермагистрали).
- Говорится о "10-20 часах, в зависимости от того, как играть". Не ясно, к чему это относится: ко всему сюжету или только к битвам с Риверами в DeVries.
- Система репутации: основная - шкала от +30 до -30, при -10 с нами не торгуют, при -20 стреляют на поражение. Про кратковременные флуктуации (случайно попал в станцию итд) уже писали достаточно.
- Albion Energy Subsidiary - не совсем понятно, но возможно, это - компания игрока.
- Управление клава-мышб: судя по описанию, все осталось по-прежнему - на Tab ускорители, пробел переключает режимы полета итд.
- Игрок может владеть неограниченным количеством кораблей. Каждый капитан регулярно докладывает по радио о своих действиях, и при большом количестве кораблей это приводит к серьезному забиванию эфира (Бернд зовет это "естественный предел")
- Игрок не числится владельцем своих дронов - можно послать дрона-шпиона к военной станции, его уничтожат, но репутация игрока не пострадает.
- Меню: при вызове информации о зоне выезжает менюшка со списком объектов. Станции разделены на индивидуальные зоны. При выборе зоны выдается список модулей, из которой она состоит.
- Информацию о станции можно купить, просканить с помощью спецапгрейда или искать инфо-точки на ее поверхности. Можно узнать подробности вроде вместимости склада. Журналисты очень ругаются на это дело, Бернд утверждает, что "игроку не придется заботиться об этом".
- В диалоге с NPC есть мини-игра "нажми кнопку, когда указатель будет в нужном месте шкалы". Опять же, журналисты ругаются. Можно вернуться на корабль сразу (т.е. одним нажатием кнопки).
Плюсы:
- Красивая графика, несмотря на DX9
- Много активности (особенно вокруг станций)
- Система магистралей наполняет жизнью черные пустоши
- Четыре огромных солнечных системы
- Практически все - реальная симуляция, а не просто бэкграунд
- Удобное управление кораблем
- Дроны и переработанная торговля производят хорошее впечатление
- Бои очень веселые, благодаря большому количеству участников
Минусы:
- Графика на станциях и особенно NPC крайне непрезентабельны
- Вложенные списки зон, флотов и станций вызывают инстинктивный страх
- Старым фанатам придется играть несколько часов до того, как они почувствуют вкус "настоящих Иксов"
- [пробовал три варианта перевода - так и не понял. Что-то про сложность, где ни посмотри]
- Неубедительная система диалогов