Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<222324252627282930313233343536>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
13.10.2013 00:10:50
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 eliseeff писал(а):
Она имеет непосредственное отношение к вашему ЧЮ. Впрочем, действительно. Как можно иметь отношение к тому, чего нет... :lol:


 
 
У меня с ЧЮ все в порядке. Может шутки такие, не?
Спокойной ночи, мне вставать рано.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.10.2013 00:11:37.

13.10.2013 00:35:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
У меня с ЧЮ все в порядке.
 

 Усредненные все так считают. Это нормально.

 supreme писал(а):
Может шутки такие, не?
 

Именно так. Потому и смешно.

 supreme писал(а):
Спокойной ночи, мне вставать рано.
 

Приятных сновидений! И не засиживайтесь там со стенкой, а то не выспитесь.
13.10.2013 07:47:55
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011


                    
13.10.2013 11:44:39
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
В тяжких страданьях, как Христос на Голгофе.
Поле догадок изрыто лицом.
Рисуем ромашки растворимым кофе.
Что срок с нами делает перед концом!
14.10.2013 09:56:18
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Евгения писал(а):
Очередной скрин. Для тех, кто не любит "цветастость".
 

Ня. Тем же подкупил скрин туманной "Lost colony"
14.10.2013 10:02:50
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Этот скрин мне прямо понравился. Я не любитель раскраски "здравствуй, елка - Новый год".
14.10.2013 10:10:52
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Одному мне кажется что они рассказывают и показывают слишком много? Так весь интерес пропадет еще до начала игры.... Начали делать прямо как разработчики БФ или КОД... "все про игру расскажем все покажем до ее выхода"....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.10.2013 10:34:29.

14.10.2013 10:16:27
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Delfy писал(а):
Одному мне кажется что они рассказывают и показываю слишком много? так весь интерес пропадет еще до начала игры...
 
Мне показалось, что наоборот, очень стараются не проспойлить. Но "собак кормят" исправно, интерес подогревают. Если присмотреться к интервью, Бернд многие вопросы дипломатично переводит на другую тему.
14.10.2013 10:18:22
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Delfy писал(а):
Одному мне кажется что они рассказывают и показываю слишком много? так весь интерес пропадет еще до начала игры....
 
Если начинает казаться, что интерес пропадает от просмотра видео/картинок, можно просто всё это не смотреть.
Кому-то много, кому-то мало. Всё относительно.
14.10.2013 10:23:09
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Delfy писал(а):
Одному мне кажется что они рассказывают и показываю слишком много? ...
 
 Вряд ли в такого рода мыслях можно быть одиноким. БФ и КОД отличные примеры монетизации, а важна в разработке игр только она и ничего больше.

14.10.2013 10:36:04
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Евгения писал(а):
Если начинает казаться, что интерес пропадает от просмотра видео/картинок, можно просто всё это не смотреть.
 

Трудно удержаться от соблазна, если то, чего ты так ждешь, есть на ютубе :)
Я вот еще помню как пиарили Макс Пейна третьего...  Там до выхода игры раскрыли ВСЕ тайны! ВСЕ!
Так мало того что все тайны открыли, еще и пол игры прошли и выложили прохождение на ютуб. Я тогда еще хотел купить сию игру, т.к. в детстве играл в первую и вторую части, но после просмотра всех новостей и прохождения на ютубе желание играть отпало напрочь - все увидел все узнал. Да и смысл играть, если половину игры показали на ютубе. из-за второй половины? :)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2013 10:39:42.

14.10.2013 10:44:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Delfy писал(а):
Да и смысл играть, если половину игры показали на ютубе. из-за второй половины? :)
 
Ну это сродни тому, использовать читы или нет. Все в твоих руках. И если ты вникал в материал, где тебе проспойлили все самое интересное, то кто в этом виноват...
14.10.2013 10:53:33
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 boojum писал(а):
Ну это сродни тому, использовать читы или нет. Все в твоих руках. И если ты вникал в материал, где тебе проспойлили все самое интересное, то кто в этом виноват...
 

Надеюсь с новой "Х" все самое интересное не проспойлерят...
Мне кажется что прохождения демки и ее разбора было вполне достаточно.
14.10.2013 18:40:08
Nerrg

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2013
После просмотра игровых видеороликов, заметил некоторое сходство сo старой игрушкой Scrapland.
Цветастость графики, стилистика, некоторая аркадность и большие транспортные потоки... ну прямо очень похоже. Или мне это только кажется? :rolleyes:
14.10.2013 20:08:10
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
 Евгения писал(а):
Очередной скрин...
 
 Если б не знал откуда, решил бы, что из мода на какой-то из нынешних иксов
16.10.2013 01:14:54
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 
Цель в том, чтобы X Rebirth была настолько глубокой, как ожидают фанаты, но доступной для всех игроков
 

Надо кидать криптонит лопатами. 
16.10.2013 01:26:17
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Rossy писал(а):
Надо кидать криптонит лопатами.
 
Чем ближе выход, тем больше криптонитовых шлакоблоков наблюдается, уже ощущается дефицит специальных тележек.
Ожидаются также массовые прыжки голышом в вакуум и сепукку джойстиком.
19.10.2013 04:58:15
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Очередное немецкое превью Rebirth: http://www.gamersglobal.de/preview/x-rebirth

На форуме эгософта пока есть только перевод плюсов и минусов (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=345320), так что прогнал статью через гугл. Т.е. - на 100% точность нижеизложенное не претендует.

Все переводить не стал, ниже - самые интересные выдержки:


- В мире игры - всего 4 (прописью - четыре) звездных системы: Альбион, DeVries (названа в честь , видимо, это и есть тот недавний "Freeze". В ней живут злые Риверы), третья - нечто "с желто-белым солнцем и земными видами", про четвертую информации нет. Судя по статье, игра толком начнется только в третьей системе.
- Описание Альбиона: "Политически нестабильная система, состоящая из четырех секторов. Каждый из них содержит до шести зон и прыжковые врата" (Под вратами здесь понимаются супермагистрали).
- Говорится о "10-20 часах, в зависимости от того, как играть". Не ясно, к чему это относится: ко всему сюжету или только к битвам с Риверами в DeVries.
- Система репутации: основная - шкала от +30 до -30, при -10 с нами не торгуют, при -20 стреляют на поражение. Про кратковременные флуктуации (случайно попал в станцию итд) уже писали достаточно.
- Albion Energy Subsidiary - не совсем понятно, но возможно, это - компания игрока.
- Управление клава-мышб: судя по описанию, все осталось по-прежнему - на Tab ускорители, пробел переключает режимы полета итд.
- Игрок может владеть неограниченным количеством кораблей. Каждый капитан регулярно докладывает по радио о своих действиях, и при большом количестве кораблей это приводит к серьезному забиванию эфира (Бернд зовет это "естественный предел")
- Игрок не числится владельцем своих дронов - можно послать дрона-шпиона к военной станции, его уничтожат, но репутация игрока не пострадает.
- Меню: при вызове информации о зоне выезжает менюшка со списком объектов. Станции разделены на индивидуальные зоны. При выборе зоны выдается список модулей, из которой она состоит.
- Информацию о станции можно купить, просканить с помощью спецапгрейда или искать инфо-точки на ее поверхности. Можно узнать подробности вроде вместимости склада. Журналисты очень ругаются на это дело, Бернд утверждает, что "игроку не придется заботиться об этом".
- В диалоге с NPC есть мини-игра "нажми кнопку, когда указатель будет в нужном месте шкалы". Опять же, журналисты ругаются. Можно вернуться на корабль сразу (т.е. одним нажатием кнопки).


Плюсы:
- Красивая графика, несмотря на DX9
- Много активности (особенно вокруг станций)
- Система магистралей наполняет жизнью черные пустоши
- Четыре огромных солнечных системы
- Практически все - реальная симуляция, а не просто бэкграунд
- Удобное управление кораблем
- Дроны и переработанная торговля производят хорошее впечатление
- Бои очень веселые, благодаря большому количеству участников

Минусы:
- Графика на станциях и особенно NPC крайне непрезентабельны
- Вложенные списки зон, флотов и станций вызывают инстинктивный страх
- Старым фанатам придется играть несколько часов до того, как они почувствуют вкус "настоящих Иксов"
- [пробовал три варианта перевода - так и не понял. Что-то про сложность, где ни посмотри]
- Неубедительная система диалогов

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 05:13:09.

19.10.2013 06:32:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 biohazard15 писал(а):
DeVries (названа в честь , видимо, это и есть тот недавний "Freeze". В ней живут злые Риверы)
 
Происхождение названия DeVries спорно. Есть ли пруфы, кроме как гадание на ромашке в виде спойлера на эгофоруме?
C тем же успехом могли увековечить имя Frank De Vries, которое упомянуто вместе с многострадальным Натаном Ганном и их чудо-кораблем USCSS Dragonfyre в X Encyclopedia.

 Евгения писал(а):
Смотрю, игра "потолстела"
 
Вполне вероятно, добавили какое-то "пышное" одноразовое медиа. В X3TC, непример, один гиг из семи занимает финальный ролик с титрами в хайрезе Еще пара гигов медиафайлов в dat и полгига саундтреков.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 09:26:05.

19.10.2013 09:05:23
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Смотрю, игра "потолстела". Раньше в минимальных требованиях было заявлено 6 гигов свободного места на диске (и 10 в рекомендованных), а теперь - 8 в минимальных и 12 в рекомендованных. Правда, я не уловила, когда изменили системные требования, просто сейчас бросилось в глаза.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2013 09:17:19.

«<222324252627282930313233343536>»


Список игр