X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<222324252627282930313233343536>»
X-Rebirth
11.09.2011 16:43:44
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Termini писал(а):
 т.е. ты пишешь такие слова как "Youth Oriented and Bydlo Approved"
 

     Это был сарказм по поводу местных безосновательных щенячьих восторгов, если ты не понял. Потому что фОнаты, твердящие "все хорошо зделают, афигенно" по умственным способностям ничем не отличаются от фОнатов "все плохо зделают тупа, нимагли как в крузисе".
11.09.2011 17:03:25
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Outsider писал(а):
     Это был сарказм по поводу местных безосновательных щенячьих восторгов, если ты не понял. Потому что фОнаты, твердящие "все хорошо зделают, афигенно" по умственным способностям ничем не отличаются от фОнатов "все плохо зделают тупа, нимагли как в крузисе".
 

 Угу, видимо я не понял вашего сарказма.) Уважаемый, думаю с вами спорить бесполезно, вы сами задаете вопрос и сами же на него отвечаете. Думаю смысла нет далее засорять тему нашими траблами, да и вообще коллега "не будем делить шкуру не убитого медведя".
 Ждем новых вестей от Эгософта.. хороших вестей.))
11.09.2011 20:10:14
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
мои высказывания и предположения имеют основания:
X3 серия убыточная для эго софта, что подтверждает то что эго софт на грани краха
эго софт неполучил "карьерного роста" от серии X3
единственное что может все это поправить так это выпуск "успешной" игрушки- а именно:
плеер френдли, можно грабить кОрОваны, с невье.. с класной графикой, сиськами и тд... А именно им нужна комерчески Успешный продукт, иначе им хана как девелоперу, незабываем и про аналогии таже бесетка в это спустилась!!
Заранее скажу, что сравнение с рашен девелоперами неимеет под собой никакого основания, ибо в росси может происходить что угодно, что неимеет никакого отношения к общемировой действительности.
11.09.2011 21:42:51
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Zames писал(а):
мои высказывания и предположения имеют основания:
...
 

 Нуу, это громкое заявление! А где почва ваших "оснований"?  Ссылки пожалуста.
Ваши основания расходятся с фактами, которые были изложены Берндтом Леханом... Вам дать ссылку на его интервью?))
12.09.2011 00:21:58
Zames

Репутация: -3
Сообщений: 34
Регистрация: 08.09.2011
моих собственные умозаключения являются достаточным основанием что либо утверждать имхо иначе небывает
12.09.2011 00:51:32
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
По ходу, мне на каждой странице нужно ромашку постить...
12.09.2011 04:33:28
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Termini писал(а):
 Вам дать ссылку на его интервью?))
 


Вы тролля кормите ).
12.09.2011 13:10:46
terraformer

Репутация: 2
Сообщений: 40
Регистрация: 22.07.2011
ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН:
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|

|____|____|____|____|____|__
__|____|____|____|____|____|
|____Убиваца апстену_____|_
__|____|_ СДЕЗЬ! _|____|____|

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 13:11:44.

12.09.2011 13:19:30
OleG

Репутация: 41
Сообщений: 40
Регистрация: 02.06.2010
Имхо 90% времени в игре провожу в Гиперионе. Так что универсальный боевой офис это очень даже неплохая идея! Ведь в собственности можно будет иметь и другие корабли, управляя ими удалённо.
зы: видимо это будет немного другая игра, нежели X3TC. Так что будем наслаждаться и той и другой. Новость узнал только что - я рад!
12.09.2011 13:49:33
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 terraformer писал(а):
ВЫХОД ТОЛЬКО ОДИН:
 



*facepalm* зафлудили совсем уже!
15.09.2011 22:55:35
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
15.09.2011 23:13:57
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 CobraMK4 писал(а):
Новое интервью на английском
 

 + За новость, но по сути Bernd Lehahn не сказал ничего нового.)
17.09.2011 00:06:04
LotosMaxus

Репутация: 43
Сообщений: 16
Регистрация: 04.09.2010
Подарок на выходные. Перевод. Bernd Lehahn отвечает на вопросы #thegamersblog о X Rebirth.
Курсив - эт я, не сдержался)

Здесь, в TGB (The Gamers Blog), одна из самых любимых наших вещей — разговаривать с людьми, создающими всем нам знакомые и любимые игры. Недавно нам предоставилась удивительная возможность пригласить в кресло гостя Бернта Лехана, разработчика игр серии X. Во время нашего интервью мы попробуем вникнуть, почему же они разрабатывают игры именно таким путём и сообщим пару новостей о грядущей X: Rebirth.
TGB: Во первых хочется поблагодарить Вас за то, что уделили время TGB. Мы очень вам благодарны.
TGB: Серия Х является для вашей компании основным тайтлом. Что заставило вас разрабатывать новые игры именно внутри серии, а не осваивать другие жанры и игры?
Bernd Lehahn: Это было довольно простое решение. Все мы любим космосимы. ( Да да да =) ). Суровые реалии таковы, что только избранные разработчики имеют возможность концентрироваться на одной серии. Но не из за того что они не хотят. Очень редко когда разработчики имеют полный контроль над бизнесом и напрямую получают деньги с каждой проданной копии. Это здорова, если у вас оказалась такая возможность, если есть возможность общения с сообществом фанов и работы вместе с ними. Также это является одной из причин, почему мы по сравнению с другими разработчиками так долго поддерживаем наши игры. ( Ну и про лаги бесконечные незабываем... Но что это я...) Так что это сильно связано с удерживанием контроля над ситуацией и продолжением расширения издательства. Хм... Надеюсь, я могу ответить на некоторые из этих вопросов простыми Да или Нет.=)
TGB: Вселенная Х довольно прибыльное дельце для Егософта. Почему же Егософт не начал расширяться в сторону других платформ, таких как  Xbox 360 или Playstation 3. Какие то железные проблемы? Или проблемы с управлением? ( Не, если людям не хватает клавиш на стандартной клаве  и многие функции они зашивают на шифт, то конечно на стике всё поместится. И движок тоже хороший для консолей с их маломощным процессором.)
Bernd Lehahn: Ну, это отнюдь не тривиальная задача перенести столь громоздкую и требовательную к ресурсам франшизу на консоли. Основой наших игр всегда было и будет абсолютная свобода во вселенной. Я не думаю, что не возможно перенести всё это на консоли. Просто это чертовски трудно. Пока мы маленькое издательство, и должны сконцентрироваться на одной платформе.
TGB: Многие разработчики, ранее специализирующиеся исключительно на ПК, сейчас , в некоторых случаях, уходят насовсем с этой платформы на другие из за проблем с пиратством. Для вас, как для разработчика, пиратство — это большая проблема?
Bernd Lehahn: Пиратство конечно вредит нам, но , я думаю, мы нашли хороший компромисс в вопросе защиты наших 2-х последних игр ( и как мы сняли всю защиту опосля). Невозможно судить от том, сколько бы мы смогли заработать, но не думаю что многие девелоперы ушли с ПК только из за проблем с пиратством. Консольный рынок богат и огромен, и разработчики отнюдь не хотят упускать свой кусок пирога.
TGB: Несмотря на то что в играх серии Х присутствует сюжет, в основном это песочница. Егософт некогда не задумывалась сделать сюжет более кинематографичным и значимым для его усиления во вселенной Х?
Bernd Lehahn: Да, в самом деле, с каждой новой игрой в серии мы старались улучшить подачу сюжета  и экспериментировали. В Х2 были сценки на движке игры, в Х3:Воссоединении мы уже внедрили мини-игры. Но это было не идеально, поскольку было множество ограничений. Это ещё одна причина,  почему X Rebirth разработан с нуля, и это не просто Х4.
TGB: Говоря об X Rebirth, есть ли некие новые фишки, о которых вы можете нам поведать?
Bernd Lehahn: Много... Я опубликую пару сообщений на наших форумах через несколько дней, в которых я достаточно глубоко обрисую много новых решений и прикольных фишек. Одна из них — дроны. Игрок будет иметь только один корабль для полётов лично (..Я!!!). Но это очень крутой корабль. Вы можете в нём ходить, перемещаться и разговаривать с НПС, и т. д. и т.п.. Но вы также можете иметь и управлять дронами и капшипами. Дроны можно пилотировать от первого лица, так что в реальности вы всё ещё имеете много кораблей с видом из кокпита. Единственное различие будет только в том, что для этого используется виртуальная реальность ( Очки опускаются с верхней части кабины и второй пилот берёт управление главным кораблём на себя) и то что вы не умираете при уничтожение дронов. Эта система даёт нам гораздо больше свободы в развитии идей и делает игру более разнообразной.
TGB: Собираетесь ли вы добавить что то вроде FPS (стрелялка от первого лица) геймплея во вселенную Х? Походить по планетам?
Bernd Lehahn: Неа. Это не то, о чём мы думаем. Совмещая серию Х с чем то вроде Mass Effect (Тока не казните, но ME тоже рулит=)), можно конечно добиться интересных результатов., но повторюсь: Мы маленькая группа разработчиков, и делаем всё постепенно. Вы уже сейчас сможете выходить из корабля и стоять на платформах (шо це такое?). Разговор напрямую с НПС — это большой и важный шаг к упрощению вещей. ( Менее сложные меню и простые разговоры.)
TGB: Будет ли X Rebirth использовать некоторые новые технологии, такие как DX11? Создаёт ли DX11 какие то проблемы для разработчиков?
Bernd Lehahn: Это пока не решили. X Rebirth будет работать на DX9 так долго, сколько будут позволять возможности движка. Но это не значит, что мы отказываемся от DX11, просто пока в нём нет необходимости. Наш движок отличается от других движков известных тайтлов, потому как он разработан специально для космосима. Мы бы с радостью использовали бы движок типа Unreal или  CryEngine, но, к сожалению, мы должны разрабатывать всё сами, потому что это единственный способ добиться нужного нам уровня графики в космосе.
TGB: Итак, X Rebirth ждёт совершенно новый графический движок?
Bernd Lehahn: Совершенно новый движок всего. Графический движок был практически заменён при переходе от Х2 к Х3, но X Rebirth - это гораздо больший шаг, поскольку это означает полностью новую тех. платформу многопоточности для ИИ, физики и других задач. (Ура, товарищи!)
TGB: Игры серии Х традиционно очень дружелюбны и открыты модерам. Ваш редактор скриптов, встроенный в саму игру, прямое тому подтверждение. В течение последних 10 лет число разработчиков, поддерживающих сообщество модеров, стремительно сокращается. Недавнее объявление об отсутствии в Diablo III любой возможности для модинга ввело сообщество в уныние. Почему стратегия поведения Егософта так сильно связана с сообществом модеров? Как вы думаете, почему так много разработчиков не добавляют поддержку модов в своих новых релизах?
Bernd Lehahn: Я не могу говорить за других, но для нас это лёгкий выбор. Поддержка модеров позволяет нам добавлять и радовать фанов многими интересными вещами. С X Rebirth всё немного сложнее, чем в прошлом, потому как поменялась целиком вся платформа, и люди не смогут разрабатывать дополнения до выхода самой игры. Но мы стремимся к выпуску инструментов и руководства для модеров как можно быстрее после выпуска игры.
TGB: И последний вопрос...
Bernd Lehahn: Мдя?
TGB: Рассматривалась ли когда либо идея добавления мультиплеера в вселенную Х?
Bernd Lehahn: Да, и другая часть ответа такая же, как и в прошлый раз. Мы маленькая группа разработчиков и должны сосредоточится на чём то одном, но....... да.(!?!?!?)
TGB: Это все наши вопросы к вам. Я хочу снова выразить вам нашу признательность за выделение времени для разговора о вашей компании и ваших играх.
17.09.2011 06:27:30
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Таки игру перенесли на 2012-ый или все также, как они заявили: "в 4-ом квартале" ? Кому верить: нашим или немцам?



 
TGB: Будет ли X Rebirth использовать некоторые новые технологии, такие как DX11?
Bernd Lehahn: Это пока не решили.... Bernd Lehahn: Совершенно новый движок всего. ....многопоточности для ИИ, физики и других задач.
 

Неужели нечего было спросить по техночасти ни о чем, кроме DX11? А будет ли поддержка персонажной анимации, объектовой анимации, сплайновой деформации, морфинга, возможность связывать события/условия с объектами etc. да и вообще, насколько будет консервативен движок, нет, блин, DiReCtX11!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2011 06:28:05.

17.09.2011 08:51:52
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Что-то смутно Лехан ответил по поводу моддинга. Раз идет новый движок, то ScE по-тихоньку отменяется.
25.09.2011 12:28:58
Magnitarchik

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2010
всем привет! ребят неохото читать 32 страницы) скажите а что известно про игруху  можно ли там будет летать в атмосфере планеты?  будут ли там опять сектора с воротами или будет сплошной открытый космос?) судя по видеоролику некая станция висела как раз в атмосфере планеты. лифт чтоли какой) но планета выглядит просто картинкой) и еще как писать в чате? а то  я только понял как цитировать чужие посты гг я нуп:Ъ
25.09.2011 12:38:52
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Magnitarchik писал(а):
всем привет! ребят неохото читать 32 страницы) скажите а что известно про игруху  можно ли там будет летать в атмосфере планеты?  будут ли там опять сектора с воротами или будет сплошной открытый космос?) судя по видеоролику некая станция висела как раз в атмосфере планеты. лифт чтоли какой) но планета выглядит просто картинкой) и еще как писать в чате? а то  я только понял как цитировать чужие посты гг я нуп:Ъ
 


аффторы говорят, что если Энергия им продаст технологию плиток с Бурана, то можно будет летать. Пока переговоры не закончены.
25.09.2011 13:29:07
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Только сейчас заметил выстрелы импульсной пушки в нижней правой части экрана (точнее понял, что это ИП).
25.09.2011 17:25:04
got

Репутация: 4
Сообщений: 192
Регистрация: 02.07.2009
 
TGB: Рассматривалась ли когда либо идея добавления мультиплеера в вселенную Х?
Bernd Lehahn: Да, и другая часть ответа такая же, как и в прошлый раз. Мы маленькая группа разработчиков и должны сосредоточится на чём то одном, но....... да.(!?!?!?)
 

 

это что ? ---подтверждение мультиплеера????
25.09.2011 17:29:58
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010

А эти скрины из игры?Красиво
«<222324252627282930313233343536>»


Список игр