Создание модели, экспорт в игру и полезные советы. |
16.06.2012 15:32:13 Странник (модератор) | Вас я тоже предупреждаю. Устно. За флуд. |
|
|
|
27.06.2012 04:53:31 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | люди,подскажите, плиз. при открытии .bob файла "с помощью x2bc.exe" он благополучно конвертируется в .bod. но при открытии .bod файла "с помощью x2bc.exe" он... благополучно конвертируется в .bod.:lol: что я делаю не так? З.Ы. x2bc.exe - это x2 bod compiler З.З.Ы. я знаю, что на первой странице не так написано, но можно как-то обойтись без возни с батниками? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.06.2012 04:58:01. |
|
|
27.06.2012 10:15:20 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а): З.З.Ы. я знаю, что на первой странице не так написано, но можно как-то обойтись без возни с батниками? |
| |
можно, есть х2bc с оболочкой, компилит/декомпилит без батников, тоько главное что папка с игрой куда подключен Вбокс и папка экспорта были разные, иначе там глюк с эккспортом, который потом этой проге не даст скомпилить. Где брал, не помню, вроде на сайте немецков мода про вавик 5. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2012 10:15:35. |
|
|
31.07.2012 10:15:57 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | вопрос к моделлерам.  на картинке слева - видар, справа - мой высер. часть 2 на обоих моделях сделана из ships/terran/terran_m3 часть 1 сделана из ships/terran/terran_m5. на левой модели часть 1 совпдает по цвету с частью 2. на правой модели, как видите, нет. хотя на обоих моделях используется текстура unique_Terran_M5-Wings. а теперь вопрос: че за фигня тут творится и как это исправить? |
|
|
|
01.10.2012 12:15:34 Ancient1715
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2012 | хочу запихнуть свой корабль в игру ... все есть (модель готова) но не могу это сделать ... корабль состоит из следующих папок: dds, object, types но я не могу запихнуть их в игру ... есть X3 Editor и XPlugind meneger ... Подскажите как это сделать ... буду благодарен |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2012 12:27:22. |
|
|
01.10.2012 14:31:47 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Ancient1715 писал(а):хочу запихнуть свой корабль в игру ... все есть (модель готова) но не могу это сделать ... корабль состоит из следующих папок: dds, object, types но я не могу запихнуть их в игру ... есть X3 Editor и XPlugind meneger ... Подскажите как это сделать ... буду благодарен |
| |
X3 Editоr 2 в помощь, там драг/дроп. Файлы из папок в соттвествующие папки или в новый кат/дат архив. |
|
|
|
09.11.2012 02:53:09 Ancient1715
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2012 | За руский простите...кароче проблема вот в чом - не могу запихнуть корабль в игру так што он заработал....никак не получаетса .....версия игры 3.2 ...хочу поставить корабли из Star gate ...есть и в spk формате и просто по папках нужные файлы ( пользуюсь x3editor2) но беда в том што вставить правильно тяжело...прообовал по разному кароче методом проб и ошыбок - результат пока нулевой.....есть есть люди каторые умеют вставлять корабли помогити, не в службу а в дружбу, просто сам я и до конца зимы походу не смогу ето зделать:lol: ....все жду ответа....зарание спасибо  |
|
|
|
28.03.2013 13:53:32 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | тут уже не раз и не два задавались вопросы по поводу моделей из mass effect. я нашел вот эту инструкцию, следуя которой можно легко и быстро извлечь модель из масыфекта или любой другой игры на unreal engine. пользуемся. З.Ы. модельки-то не очень по качеству, Властелин вобще кубоквадратный лоу-поли, благо смотрим мы на него лишь издали. З.Ы.Ы я полностью портировать кораблики в Х3 НЕ буду, ибо во-первых на всю модель наложена ОДНА текстура весьма посредственного разрешения, а перетекстуривать - редкостный гемор, а во-вторыцх я щас занят слегка другим проектом. |
|
|
|
17.06.2013 12:22:53 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Ребят, мододелы, насущный вопрос мучает меня) Как через 3dsmax писать сцену? А именно: "прикрепление" турелей, двигателей и других объектов к кораблю? Подобных гайдов я нигде не видел  За ранее благодарю! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2013 14:52:09. |
|
|
17.06.2013 12:41:47 miha5800
Репутация: 10 Сообщений: 4 Регистрация: 27.05.2013 | Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 24.02.2025 15:56:16. |
|
|
17.06.2013 14:52:52 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Это я читал еще год назад. Правильно прочитайте вопрос, который я задал. Я выделил жирным то, что мне нужно, а не то, что Вы мне дали.
| miha5800 писал(а):В смысле процесс создания корабля?Если да, то вот урок 1 и урок 2. А здесь куча уроков по 3dsmax на разные темы. |
| |
Это вообще нето, что мне нужно. Спасибо за заботу, конечно, но походу, Вы сами понятия не имеете, что такое "писать сцену". Да, но не совсем то. Мне нужен полноценный гайд. Знаю, что таких нет, но может быть кто-нибудь осмелился бы сделать его? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.06.2013 22:43:35. |
|
|
12.11.2013 18:19:24 Maharius
Репутация: 10 Сообщений: 13 Регистрация: 07.11.2013 | Всем здравствуйте. Есть проблема: методом научного тыка пытался интегрировать модели кораблей из различных модов в аддон ТОТТ 1.1. Ничего не получилось. А делал следующим образом: копировал файлы сцены из сторонних модов в папку со сценами кораблей в аддоне ТОТТ. В Эдиторе в файлах ТShips прописал все требуемые параметры и указал путь к сцене добавляемого корабля. Ну и в файле 0001-0007 создал описание, как и водится. Однако сцена - внешний вид корабля в самой игре не отображается, он как-будто невидимка какой-то. На месте корабля в космосе пустота, а вот визуальный значок, определяющий тип и класс корабля отображается прекрасно. На этот "корабль-невидимку" можно ставить оружие, щиты и всё такое прочее, даже летать и воевать на нём. При вставке же некоторых моделей из "чистой" Х3ТС, они без проблем встраиваются в игру и работают без сучка и задоринки.. Вот только почему так - я не знаю. Прочитал ваши статьи про манипуляции с разными моделями, несомненно, узнал много нового, но не нашёл ответа на свой вопрос. Знающие люди, как интегрировать модели кораблей из других модов в игру так, чтобы они работали? Пожалуйста помогите. |
|
|
|
12.11.2013 19:48:18 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Для начала уясните, что ТОТТ - это не аддон, как бы не зашкаливало ЧСВ у его разработчиков. Потом уясните, что команда неторта крайне недружественна к святотатственным посягновениям на священные внутренности своего изделия и напихала в обжи всякой дряни. Хотите играть в неторт - играйте в такой, какой он есть. Хотите изменять его - спрашивайте разрешение у его разработчиков, ибо они целое лиц. соглашение наваяли, запрещающее изменение контента. |
|
|
|
13.11.2013 15:16:58 Maharius
Репутация: 10 Сообщений: 13 Регистрация: 07.11.2013 | Понятно, спасибо, буду иметь в виду. |
|
|
|
22.03.2014 06:52:47 zaicev9797
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 11.10.2012 | у мея не запускается не Х3 Editor, не X3 ModManager. Пишет Error starting program: (LoadX3Data):Component 'MSCOMCTL.OCX' or one of its depndencies not correctly registred: a file is missing or invalid.
и еще вопрос, извлеченные модели в каком формате будут, их можно будет открыть в blender? |
|
|
|
22.03.2014 08:55:51 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | zaicev9797 писал(а): и еще вопрос, извлеченные модели в каком формате будут, их можно будет открыть в blender? |
| |
*bob после конверта =*bod в блендере не открывается только в 3д макс |
|
|
|
01.04.2014 13:41:42 evgeshko
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2014 | Чем запихнуть редактированный обж назад в кат?
Понятно, нужно было создать папку "L" в главной директории игры. Два часа думал над этим. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.04.2014 14:58:22. |
|
|
20.07.2014 01:33:23 Kulio
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 20.07.2014 | Собственно гайд 2009 года, может появился уже гайд проный по экспорту модели хотя бы, я просто тут ничерта не понял, я так понимаю тут гайд для уже опытных, а я только модельки умею создавать, но как их портировать в игру? |
|
|
|
23.10.2014 11:47:35 traktor_10000
Репутация: 31 Сообщений: 5 Регистрация: 16.06.2013 | От уроки как правильно писать . Мой пост.
|
|
|
|
04.11.2014 07:45:52 Xenosite
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 04.08.2012 | Короче я тут почитал все полистал и похоже я один такой несчастный человек.
Устанавливаю DBOX на 3ds max 2014 и вроде все устанавливается (выбираю для установки корневую папку макса), но в меню макса dbox нету, и при установке самого DBOXa там где нужно выбрать из папки Х 3 файл components.txt короче нет этого файла в папке с игрой и во всех папках внутри корня игры.
Ладно это одна фигня, вторая фигня в том что Х3 Mod manager не включается даже. ошибка следующая Error starting program: (): File not found: x3mmext.dll
пробовал поставить Gmax а там ваще другие пироги, короче сайт на котором типо регистрироваться надо для активации, помер вроде как, не открывается совсем
Вот короче вот такие вот пироги, в чем может быть проблема и ваще че за фигня ?)) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2014 07:49:26. |
|