X4: Вопросница
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 80



 



X4: Вопросница

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X4: Foundations / X4: ВопросницаВойти
Количество: 869
«<212223242526272829303132333435>»
X4: Вопросница
04.04.2019 06:50:52
ruv77v

Репутация: 55
Сообщений: 150
Регистрация: 01.12.2014
Всем привет. После последнего обновления не пойму что с картой творится. На карте стали отображаться маршруты NPS кораблей , кто капитан, сколько пассажиров. Раньше такого не было. Только у станций и то это напрягало , а теперь полная ж...а. Не карта, а помойка. Нельзя что ли сделать что бы карта была чистой, нужна информация кликнул на станцию или корабль и она появилась.
04.04.2019 07:13:45
ruv77v

Репутация: 55
Сообщений: 150
Регистрация: 01.12.2014
 eliseeff писал(а):
Взрывайте ЭМП и сканируйте полученные утечки - получите чертеж.

Во-вторых, чтобы отыметь чертеж прямо во время полета, к NPC-кораблю лучше пристыковаться и в открытый космос вылезать уже из него.
 


А можно по подробней. Я много роз пробовал, ничего не получалось. В разные места, по одной и несколько бомб, толку ноль. Может мы в разные игры играем ?
04.04.2019 08:35:36
Blade1979

Репутация: 11
Сообщений: 83
Регистрация: 17.02.2012
 eliseeff писал(а):
Взрывайте ЭМП и сканируйте полученные утечки - получите чертеж....
 

Большое спасибо за развернутый ответ)) Захватил I, весело))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2019 09:02:10.

04.04.2019 13:51:29
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
Взрывайте ЭМП и сканируйте полученные утечки - получите чертеж.
 


У меня фокус с "К" не вышел. Приклеился на "Эклипсе" к его панцирю в режиме сканирования. Заодно запустил и сканирование полицейским сканером (по меню "Сканирование"). Показывает, кстати, одноместность "Кея" и его цель- охота на меня в "Эклипсе". Пострелял. Вышел в скафандре. Цель "Кея"- уже охота на меня в скафандре.  Метнул бомбу. Включил режим сканирования в скафандре. Взорвал бомбу. "Кею" - что слону дробина. Утечек не появилось. Поковырял (с соратниками) корпус до 70%. Опять вышел и метнул бомбу. Утечек не появилось. И так еще несколько раз, пока "Кей" не доубился. Что-то не так делаю?
04.04.2019 14:29:44
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ruv77v писал(а):
Всем привет. После последнего обновления не пойму что с картой творится. На карте стали отображаться маршруты NPS кораблей , кто капитан, сколько пассажиров. Раньше такого не было. Только у станций и то это напрягало , а теперь полная ж...а. Не карта, а помойка. Нельзя что ли сделать что бы карта была чистой, нужна информация кликнул на станцию или корабль и она появилась.
 

Виновато не обновление. По всей видимости вы просто достигли репутации +27 у какой-то фракции. После достижения такой репы фракция считается как бы "своей". Помимо отображения приказов, экипжа и пр. фигни, вы можете еще и невозбранно телепортироваться на станции таких фракций.

Чтобы отключить лишнюю инфу, используйте фильтры на карте. К сожалению, установки фильтров карты не запоминаются, поэтому мне тоже после каждого запуска игры приходится снимать установки в нескольких чекбоксах.

 ruv77v писал(а):
А можно по подробней. Я много роз пробовал, ничего не получалось. В разные места, по одной и несколько бомб, толку ноль. Может мы в разные игры играем ?
 

Игра одна. Если не пакостят какие-нибудь моды - все работает.

Несколько моментов:

Не подводите свой корабль совсем вплотную к целевому. Если взрыв ЭМП зацепит ваше корыто, это может помешать правильной генерации утечек. Если целевой корабль достаточно крупный - можно подлететь и вплотную, но ЭМП стрельнуть метров на 150 в сторонку. Последнее особенно актуально для ксенов.

Имейте в виду, что на мелких кораблях утечки может расшвырять далековато от его корпуса. То ли они в этом случае "не прилипают", то ли еще что, но с мелкими корабликами утечки иногда не появляются.

Иногда игра бажит и генерит утечки ПОД текстурами и до них не добраться. Хотя иногда в таких случаях под текстуры пускает и игрока. Раз на раз не приходится. Действуйте по обстоятельствам.

Пару раз сталкивался с багом, когда я в скафандре попадал внутрь Кея. Ради хохмы прилепил ему ЭМП прямо изнутри (к той текстуре, которая была видна и к ней удалось подлететь) и подорвал. Потом отремонтировал ее - и Кей мой.

Обратите внимание: для захвата беспилотного (или ксенонского) корабля утечку нужно не просканировать, а именно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ремлазером. Это не ошибка, не опечатка.

И да! Кею и Аю ЭМП швырять лучше всего "на спину". Спина у них большая, относительно гладкая и плохо защищена.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.04.2019 14:48:40.

04.04.2019 15:43:56
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
Пару раз сталкивался с багом, когда я в скафандре попадал внутрь Кея. Ради хохмы прилепил ему ЭМП прямо изнутри (к той текстуре, которая была видна и к ней удалось подлететь) и подорвал. Потом отремонтировал ее - и Кей мой.
 

Тоже попадал внутрь. В том числе и в "Эклипсе", а не только со скафандром. Но в этом случае бомба улетала вообще непонятно куда, и я не мог ее найти, чтобы подорвать.

Кстати... Пропажа миссионного целеуказателя по пассажирской перевозке (когда при пристыковке к целевой станции для забирания пассажиров он пропадал, пассажиры не появлялись, а в левом нижнем окне журнала появлялось сообщение о необходимости отстыковки, при том, что стыковочный док был только один) вылечилась только  облетом вокруг станции в режиме сканирования. После перестыковки и целеуказатель и потенциальные пассажиры появились внутри станции.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.04.2019 16:30:12.

04.04.2019 22:53:14
Koppekmop

Репутация: 13
Сообщений: 9
Регистрация: 02.09.2010
После 2.21 перестала работать венчура. Авторизация проходит, а сервер не находит. Только мне так "повезло" ?
05.04.2019 00:38:51
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Koppekmop писал(а):
После 2.21 перестала работать венчура. Авторизация проходит, а сервер не находит. Только мне так "повезло" ?
 

Нормально работает. Взгляните в меню опций, не появился ли "модифайд". Проскакивали сообщения, что иногда он ни с того ни с сего вылезает.
08.04.2019 16:11:02
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
Приветствую! Кто-нибудь сможет проверить в 2.21 возможность захвата Ксенонов взрывом ЭМП бомбы и последующим "лечением" повреждения?  Уж и так и сяк танцевал вокруг злосчастного "Кея", кидал бомбы и сверху, и снизу, и вовнутрь; и на турели, и на щиты. Не появляется у меня "дефекта", который можно "просканировать, поремонтировать". Чуть щит или корпус, если без щита проседает- и всё...

И еще дурной вопрос вдогонку: как переименовать свой кораблик? Никак не пойму в каких дебрях меню скрыто переименование. Наплодилась куча кораблей, путаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2019 16:13:34.

08.04.2019 16:45:08
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
Приветствую! Кто-нибудь сможет проверить в 2.21 возможность захвата Ксенонов взрывом ЭМП бомбы и последующим "лечением" повреждения?
 

Не далее как вчера залетели в Выбор Хатиква два Кея, которых я тут же приватизировал. Все работает. Люди уже и M, N и S наловчились отжимать.

 pasap писал(а):
И еще дурной вопрос вдогонку: как переименовать свой кораблик? Никак не пойму в каких дебрях меню скрыто переименование. Наплодилась куча кораблей, путаю.
 

Зайдите в информацию о корабле. В строке "название" кликайте мышкой - будет вам счастье.
08.04.2019 17:48:16
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
 Люди уже и M, N и S наловчились отжимать.
 

C "M", "P" и хааками я тоже пробовал. С "М" и "P" у меня также положительного результата (возможности просканировать) не было, меня уничтожали прямо в скафандре, а хаакский тетраэдр просто разрывает на части.
08.04.2019 18:27:06
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
C "M", "P" и хааками я тоже пробовал. С "М" и "P" у меня также положительного результата (возможности просканировать) не было, меня уничтожали прямо в скафандре, а хаакский тетраэдр просто разрывает на части.
 

Еще раз повторяю: утечку НЕ СКАНИРОВАТЬ, А РЕМОНТИРОВАТЬ. Из ксенов чертеж все равно не "вывалится". А собственность при сканировании к игроку не переходит. Она переходит при ремонте утечки.
08.04.2019 20:24:05
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
Еще раз повторяю: утечку НЕ СКАНИРОВАТЬ, А РЕМОНТИРОВАТЬ.
 

Я Вас хорошо понял и с первого раза, но проблема у меня была не в том, что я что-то сканирую, вместо ремонта, а в том, что то ли утечка НЕ ВОЗНИКАЕТ, то ли возникает где-то непонятно где, и я ее не вижу и не слышу... Буду пробовать дальше

Возможно, что я бомбу использую не ту (я кидаю купленную у барыг за 90 тыс или самолично собранную на верстаке) или же кидаю не в те места: на панцирь (снаружи и изнутри), на брюхо, на генератор щита, на большой красный двигатель, на турель (эта выходит из строя с одной бомбы).

Всё, проблема понятна! Оказывается, скафандр у меня не сохраняет после возвращения на корабль собственные настройки вооружения. И сбрасывает вооружение в "дефолт", то есть на обычные бомбы. То есть я забрасывал "Кея" обычными бомбами, вместо ЭМП. Похоже, что нужно после каждого выхода в скафандре устанавливать в качестве вооружения ЭМП, а не обычную бомбу, так как после возврата настройка "забывается".

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.04.2019 22:56:07.

09.04.2019 14:55:26
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
Я Вас хорошо понял и с первого раза...
 

Просто у вас было написано именно "просканировать". Потому я и уточнил снова.

 pasap писал(а):
Всё, проблема понятна! Оказывается, скафандр у меня не сохраняет после возвращения на корабль собственные настройки вооружения.
 

Есть такое дело. Однако ручная бомба при взрыве бабахает совсем по-другому. Трудно не заметить. У меня как-то был случай, когда ЭМП кочились, а я не заметил. Швырнул, не обратив внимания, что в слоте бомбомета значок другой.

Но когда подорвал - сразу обратил внимание, что больно шибко грохнуло.
09.04.2019 15:21:34
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
 Однако ручная бомба при взрыве бабахает совсем по-другому. Трудно не заметить.
 

Похоже, что я до этого случая так ни разу и не взрывал ЭМП бомбу, поэтому и не знал, как она взрывается. Я, как-только у меня появилась ЭМП, не понял описания, установил ее в скафандр, посчитав, что это не боеприпас, а само оружие, то есть "ствол", а боеприпасом являются собственно бомбы. Вернулся на корабль и решил, что дело сделано. А то, что вновь после нового выхода "на прогулку" в скафандре боеприпас вернулся обратно на бомбу, и не заметил. Так и гонялся за "Кеем" со сковородкой вместо базуки.

Тогда задам еще один дурной вопрос: у меня сохранения при перезаписи поверх старого не меняют информации о месте нахождения корабля. Предлагается только вручную перенабрать название сохранения. Это можно как-то исправить в каких-нибудь настройках, или только через удаление старых файлов и записи новых сохраненок на пустое место (тогда место нахождения игрока в имени сохранения актуализируется)?
09.04.2019 17:45:19
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
Тогда задам еще один дурной вопрос: у меня сохранения при перезаписи поверх старого не меняют информации о месте нахождения корабля. Предлагается только вручную перенабрать название сохранения. Это можно как-то исправить в каких-нибудь настройках, или только через удаление старых файлов и записи новых сохраненок на пустое место (тогда место нахождения игрока в имени сохранения актуализируется)?
 

Это не инфа о местонахождении корабля, а пользовательское название сохранения. При перезаписи сохранки, имеющей пользовательское название, оно не изменяется, а переименование не предлагается.

Так что да, единственный выход (на настоящий момент) - перед сохранением удалить старый сейв и сохраниться в полученный пустой слот. Тогда по умолчанию сейву будет присвоено имя (по названию локации), а перед самим сохранением предложена возможность присвоить сейву пользовательское имя.
11.04.2019 13:57:26
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
         Открыл сезон охоты на Ксенонов. Назахватывал К-еев и S-ок, другие пока не поддаются. После захвата S-ок отправил одну на Венчурную платформу, остальных на добычу.
         И появился очередной вопрос: в меню "Экспертной добычи" у S-ки есть не толко руда, кремний & etc и всякие газы, но и не менее забавные штуки вроде микросхем, болотной травы, космотабака и других "полезных ископаемых".

Отсюда вопрос 1: никто не пробовал заставить S-ку добывать что-нибудь вроде "деталей корпуса"?

Попробовал фокус с ЭМП на ксеноновской защитной платформе. Не вышло. Ни "лечение", ни "сканирование" утечек никакого положительного эффекта не имело.

Обнаружил невооруженный хаакский рейдер (по крайней мере- в меня не стрелял). Закидал его ЭМП. Сначала одну, потом еще штук пять. Но приблизиться к нему в скафандре так и не удалось, сбегает. А издалека, несмотря на кучу утечек, попасть ремонтным лазером хоть куда-то не удалось. Два часа его тренировал убегать от меня.

Ну и вопрос 2: Кому-нибудь с хааками это удавалось?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.04.2019 14:14:20.

11.04.2019 18:12:37
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
Отсюда вопрос 1: никто не пробовал заставить S-ку добывать что-нибудь вроде "деталей корпуса"?
 

На люди пишут, что с этими Эсками полно всяких непоняток. Что неудивительно, поскольку Эска у игрока - это уже само по себе баг.

 pasap писал(а):
Ну и вопрос 2: Кому-нибудь с хааками это удавалось?
 

Вроде не припомню. Но это вовсе не означает, что не удавалось никому.

Эх... Очень не хватает аналога ракеты "Жгут" из Rebirth, которая на краткое время выводила из строя движки.

Кею движки можно и обстричь со спины (бывает, что приходится). Айке - фиг отстрижешь. Но там есть другой вариант: подлететь на Пегасе, высадиться в скафандре на спину - и фиг с ним, с Пегасом.

Фигня ж в том, что корабль "прилипает" к бигшипу только до тех пор, пока игрок "за рулем". Стоит встать из кресла - тут же отлипает.

На настоящий момент отжал уже три Айки. Ни одного Пегаса не потерял, но морально готов к такому раскладу. Специально три Пегаса построил, путевых пилотов пересадил на халявные корабли, посадил нубов, чтоб не жалко.

А вот был бы аналог Жгутов - была б вообще лафа.
12.04.2019 17:48:49
pasap

Репутация: 91
Сообщений: 112
Регистрация: 04.10.2009
 eliseeff писал(а):
 Айке - фиг отстрижешь. Но там есть другой вариант: подлететь на Пегасе, высадиться в скафандре на спину - и фиг с ним, с Пегасом.
 

У меня встреча с "I" за 100 часов игры вчера была впервые. Неудачно. Он в компании 2-х или 3-х "Кеев" и нескольких "P" висел в ксеноновском секторе в центре минного поля. Дважды подлетал к нему на ускорении, и при торможении за 2 км до него, подрывался на мине.  Один раз высадился на спину, моя шлюпка тут же подорвалась, а меня мгновенно состригли то ли истребители то ли турели, не успел понять.
     Не удачно закончилась пока и попытка взять "P". Бомбу подрываю, а "вылечить" не удается, он или методично меня расстреливал издалека или ввязывался в бой с моей шлюпкой и удалялся быстрее, чем я приближался. Вертлявый таракан. Пробую следующий сначала обездвижить обычной бомбой в корму...

Вопрос: за количество венчурных кораблей отвечает венчурный док или модуль? Хочу послать нескольких разведчиков.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.04.2019 17:51:13.

12.04.2019 18:25:51
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 pasap писал(а):
Вопрос: за количество венчурных кораблей отвечает венчурный док или модуль? Хочу послать нескольких разведчиков.
 

На каждый отдельный корабль нужен отдельный отправной док.

К каждой венчурной платформе можно прикрутить (теоретически) неограниченное кол-во отправных доков. Но тогда все эти отправленные корабли зачитываются точно так же, как если бы отправлялся один (т.е. денег и призов они привезут столько же, сколько и один).

Поэтому нужно строить на каждый отправляемый корабль пару: венчурная платформа + отправной док.

Построить же станцию с несколькими таковыми элементами игра просто так не дает (при постройке одной штуки удаляется чертеж соответствующего модуля).

Можно копипастить одну станцию с одной венчурной платформой и одним отправным доком (просто сохранив план станции, а потом загружая его). Однако на практике это дико неудобно - приходится для отправки каждого кораблика телепортиться со станции на станцию.

Есть несложный способ построить одну станцию с несколькими платформами/отправными доками. Там отправка гораздо удобнее. Все корабли можно отправить с одной венчурной консоли. Даже по платформам прыгать не нужно. Однако сервер Егософт под хитропопых гусаров не заточен, так что привязанные к онлайну штучки (модификации покраски) привозит только один - тот, что был отправлен последним. Причем нужно обязательно дождаться полного возвращения ВСЕХ, перед тем как запускать их снова. Если не дождаться - последним запущенным станет уже вновьзапущенный кораблик. И последний из предыдущей партии шкурок не привезет. Остальные ништяки привозит каждый успешно вернувшийся.

Если интересует многоструйная венчурная станция - напишите в личку, кину необходимую инфу...
«<212223242526272829303132333435>»
Список игр