Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<212223242526272829303132333435>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
09.07.2009 16:20:18
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Здравствуйте пилоты!Скачал скрипт"захват сектора" и понял что от своего сектора толку маловато и решил попросить создать скрипт или мод, чтоб со своего сектора можно было бы сдирать налоги. Строишь станцию похожую на "аргонскую торговую станцию" и на неё начисляются налоги, за пол часа игравова времени, налог начисляется от количества обычных станций. Больше станций в секторе больше налог. А если строить станцию сбора налогов не в своем секторе, начинает падать рейтинг у той расы в которой она стоит. Мохно ли такое сделать???
З.Ы на версии 1.4 чтоб шёл:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.07.2009 14:05:00.

11.07.2009 23:13:59
акула

Репутация: -3
Сообщений: 17
Регистрация: 11.07.2009
люди!Дайте плиз сейв с штабои!А то с Бороном сто лет возиться!
11.07.2009 23:59:44
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 акула писал(а):
люди!Дайте плиз сейв с штабои!А то с Бороном сто лет возиться!
 
Я видел разных читеров... но чтобы так:rolleyes:
Поставь себе чит меню и не парься...
12.07.2009 00:11:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 акула писал(а):
люди!Дайте плиз сейв с штабои!А то с Бороном сто лет возиться!
 

Родное сердце!
Это уже твой третий пост практически одинакового содержания на этом форуме, причем во всех трех случаях он является оффтопом!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.07.2009 19:04:57.

12.07.2009 08:31:44
UncleAlex (модератор)
 акула писал(а):
люди!Дайте плиз сейв с штабои!А то с Бороном сто лет возиться!
 


Еще ордин пост и оффтоп такого содержания - и ты получишь билетик на троллейбус. Читай - бан. А ну адекватней!
12.07.2009 20:59:26
Rezerv-1943

Репутация: -2
Сообщений: 45
Регистрация: 13.05.2009
Может кто нибуть сделать скрипт чтобы корабли класа ТР могли использовать силовой луч ???
12.07.2009 21:27:25
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rezerv-1943 писал(а):
Может кто нибуть сделать скрипт чтобы корабли класа ТР могли использовать силовой луч ???
 
Это будет не скрипт а мод... завтро сделаю...
13.07.2009 10:40:04
Sam396

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 13.07.2009
Всем привет!! Помнится в ХЗ Reunion было достаточно много обломков кораблей, станций. Причём ассортимент был достаточно разнообразный (в ХЗ ТС из кораблей как правило Титаны и Тигры). У меня просьба, сеть ли возможность внести разнообразие в игру посредством добавления обломков разнообразных кораблей и станций. Соответственно адаптировать скрипт по ремонту и утилизации обломков под версию 2.1. Заранее благодарен
13.07.2009 11:36:19
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Sam396 писал(а):
Всем привет!! Помнится в ХЗ Reunion было достаточно много обломков кораблей, станций. Причём ассортимент был достаточно разнообразный (в ХЗ ТС из кораблей как правило Титаны и Тигры). У меня просьба, сеть ли возможность внести разнообразие в игру посредством добавления обломков разнообразных кораблей и станций. Соответственно адаптировать скрипт по ремонту и утилизации обломков под версию 2.1. Заранее благодарен
 

Это возможно,НО нужно будет начать новую игру т.к будет изменена сама галактика, т.е чтобы все вступило в силу нужно новую игру начать.
13.07.2009 11:40:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
Это возможно,НО нужно будет начать новую игру т.к будет изменена сама галактика, т.е чтобы все вступило в силу нужно новую игру начать.
 
Не обязательно... Если это все добавлять скриптом, то можно и со старым сейвом...
Вот только кто этим займется...:rolleyes:
13.07.2009 11:54:13
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Rezerv-1943 писал(а):
Может кто нибуть сделать скрипт чтобы корабли класа ТР могли использовать силовой луч ???
 

Сделал...
Тут https://x3tc.net/x3_forum/?tid=150 во втором посте в конце ссылка.
13.07.2009 12:57:04
Sam396

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 13.07.2009
 MistR писал(а):
Не обязательно... Если это все добавлять скриптом, то можно и со старым сейвом...
Вот только кто этим займется...:rolleyes:
 


Если бы я соображал бы в скриптах....
Уважаемый MistR, если это возможно, не могли бы вы создать данный скрипт, думаю не только я буду благодарен. Если представить что где то существуют обломки уникального судна, которое невозможно встретить где либо, или например рейт не позволяет приобрести, при наличии финансов и ресурсов думаю будет занятно отреставрировать судно или станцию
13.07.2009 21:12:33
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Sam396 писал(а):
Если бы я соображал бы в скриптах....
Уважаемый MistR, если это возможно, не могли бы вы создать данный скрипт, думаю не только я буду благодарен. Если представить что где то существуют обломки уникального судна, которое невозможно встретить где либо, или например рейт не позволяет приобрести, при наличии финансов и ресурсов думаю будет занятно отреставрировать судно или станцию
 

Да кстати, такой скриптик нужен, НО, нужно зделать пристыкову(не полностью а просто присоединится к обьекту(обломку)) и зделать возможным прыжок с обломком но в 5раз больше батарей т.е за сектор 25батареек.И создать станцию на которой и будут ремонтировать эти корабли)Типо штаба.
13.07.2009 22:02:20
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 VladikF писал(а):
Да кстати, такой скриптик нужен, НО, нужно зделать пристыкову(не полностью а просто присоединится к обьекту(обломку)) и зделать возможным прыжок с обломком но в 5раз больше батарей т.е за сектор 25батареек.И создать станцию на которой и будут ремонтировать эти корабли)Типо штаба.
 
Зачем? Скрипт по ремонту обломков уже существует...
Нужно написать скрипт который бы их раскидал по галактике...
14.07.2009 03:16:00
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
Я чуть раньше просил посмотреть Матку по поводу проблемы с Кионками. Надеюсь меня не забыли?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2009 06:05:17.

14.07.2009 05:43:31
Sam396

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 13.07.2009
Всем доброго времени суток! Скрипт для ремонта и утилизации обломков есть, но вот не известно насколько данный скрипт совместим с версией 2.1, модом от UncleAlex или этот скрипт так сказать независимый? Касательно обломков, скрипт думаю будет полезный, реальности добавит. Главное чтоб бы стоимость затрат на восстановление была реальная
14.07.2009 09:54:07
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Колосс писал(а):
Я чуть раньше просил посмотреть Матку по поводу проблемы с Кионками. Надеюсь меня не забыли?
 
Вечерком посмотрю...
 Sam396 писал(а):
Скрипт для ремонта и утилизации обломков есть, но вот не известно насколько данный скрипт совместим с версией 2.1, модом от UncleAlex или этот скрипт так сказать независимый? Касательно обломков, скрипт думаю будет полезный, реальности добавит. Главное чтоб бы стоимость затрат на восстановление была реальная
 
У скриптов недолжнобыть проблем с совместимостью...
Ремонт не должен быть дешевле чем новое строительство...
14.07.2009 11:42:14
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 MistR писал(а):
...
 

Нужно просто в скрипт ремонта обломков приписать раскидывание обломков по галактики и все

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2009 11:42:26.

14.07.2009 12:23:25
Sam396

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 13.07.2009
 VladikF писал(а):
Нужно просто в скрипт ремонта обломков приписать раскидывание обломков по галактики и все
 


Доброго времени суток!
Уважаемые скриптописатели, возможно эта процедура не так уж и сложна, просто уж очень ахота разнообразить пребывание во вселенной Х.
14.07.2009 13:39:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sam396 писал(а):
Доброго времени суток!
Уважаемые скриптописатели, возможно эта процедура не так уж и сложна, просто уж очень ахота разнообразить пребывание во вселенной Х.
 
Когда у меня появится время, я напишу скрипт который раскидает по вселенной обломки бигшипов...
Уточняю! Когда у меня появится время...
П.с. прошу тут отписаться и сообщить мне сколько кораблей нужно раскидать и какие...
П.с.2 Сотнями я их делать не буду...

Кстати... в Осирис мод включен скрипт ремонт обломков... может он и дабавит во вселенную обломки кораблей?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2009 13:47:42.

«<212223242526272829303132333435>»
Список игр