Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 23



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<202122232425262728293031323334>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
29.06.2009 11:54:36
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 MistR писал(а):
Лично я установил РМ не указывая правильный путь к игре... для того, что бы распаковывать СПК архивы и устанавливать их вручную...
 

  Там в папке какой-то СПК распокавался, ты его используешь?
  Не трудно объяснить как им пользоваться! Там всё на английском:rolleyes:
29.06.2009 12:03:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
MistR скачал твой скрипт про ХХХХL, отличный скрипт, но можешь добавить такую вещь типа пр.комплекса, чтоб можно было купить одну фаб.Фатонак или 2мгдж щитов, а они работали как пять фабрик?. Цена соотвецтвенно тоже за 5 фабрик и 5 головных модулей!
З.Ы. Чтоб на всех версиях работала!
29.06.2009 15:28:40
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sed писал(а):
MistR скачал твой скрипт про ХХХХL, отличный скрипт, но можешь добавить такую вещь типа пр.комплекса, чтоб можно было купить одну фаб.Фатонак или 2мгдж щитов, а они работали как пять фабрик?. Цена соотвецтвенно тоже за 5 фабрик и 5 головных модулей!
З.Ы. Чтоб на всех версиях работала!
 
Об доработке этого мода в плане создания комплекса я уже говорил чуть выше...
Остается только придумать как комплекс будет игрок перевозить... он же весит с 500 или 1000 тон:lol::lol:
29.06.2009 16:48:09
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
 MistR писал(а):
Об доработке этого мода в плане создания комплекса я уже говорил чуть выше...
Остается только придумать как комплекс будет игрок перевозить... он же весит с 500 или 1000 тон:lol::lol:
 
 MistR привет нужно МАМОНТА  с увеличеным трюмом продавать на твоей верьфи .цена тоже выше обычного.
P.S. И еще прозьба переделай скрипт Гипера и мистраля для патча 2.1 очень надо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2009 17:14:12.

29.06.2009 23:04:28
yuss

Репутация: -127
Сообщений: 34
Регистрация: 13.02.2009
Приветсвую! Есть такая задумка, может кого это заинтересует и он возьмется это реализовать)

В общем как мне стало известно, корабли во вселенно Х постоянно герерируются, что в свою очередь исключает факт как либо серьезно повлиять на мир Х вселенной, не возможно полностью уничтожить Ксенонов\Хааков\Какую либо рассу.Это немного огорчает...

Так вот, что если изменить законы Х вселенной? Сделать так, чтобы корабли не возникали из пустого места, что бы у каждой НПС станции были свои транспорты которые она в свою очередь купила и если у нее нет денег на их покупку, то она просто будет простаивать! Сделать так, чтобы на производство станций и кораблей расходовались ресурсы, т.е. я предлагаю сделать так, чтобы ни чего не появлялось просто так. Чтобы играя, я мог нарушить инфраструктуру какой либо рассы и тем самым ослабить ее боевую мощь, а позже смог полностью захватить ее территории. Это же черт возьми очень интересно) Что то подобное когда то пробовал сделать человек под никос Xenon J для Reunion, еще тогда я заинтересовался этой идей. Пересмотреть способы взаимодействия ИИ между собой. Вот мои фантазии по этому поводу:

Накопив денег, игрок решил посторить свой косплекс, но в его любимом секторе у него есть сильный и раскрученый конкурент, который не даст косплексу приносить прибыли. Игрок начинает потихоньку каким либо образом уничтожать транпорты конкурента, у него в конце концов кончаются средства и он не может заказть себетранспорты, его производство останавливается) Конкурент ликвидирован, но через какаето время мы видим что он опять начал свое производство взяв в кредит деньги натранспорт, и его база охраняется призванными на помощь друзьями. Через какоето время мы видим что и наши транпотрты стали пропадать, в чем же дело? Да,да, кто то посчитал нас тоже большим конкурентом и стал саботажить) Нам приходитсся защищать свои интересы и заняться охраной комплекса) А теперь представьте, если у игрока будет свой док оборудования и своя станция) Можно занять ледирующее место, среди производства военных кораблей.

Ух не мало, но мало выразил идей) Их еще куча в этом направлении) Может я слишком много го хочу?

Как вам собственно мои мысли?
30.06.2009 10:50:03
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Fvv писал(а):
 MistR привет нужно МАМОНТА  с увеличеным трюмом продавать на твоей верьфи .цена тоже выше обычного.
P.S. И еще прозьба переделай скрипт Гипера и мистраля для патча 2.1 очень надо.
 
Я уже придумал че будет... воплащу это в Мод-Сюжетке... будет интересней!

 yuss писал(а):
Приветсвую! Есть такая задумка, может кого это заинтересует и он возьмется это реализовать)

Как вам собственно мои мысли?
 
Мысля интересная (Воплатима)... но вот только мало возможная! Даже опытному профи это не посилу сделать одному! Уж больно много работы... проще игру заново переписать:lol::lol::lol:
02.07.2009 10:05:30
Evrey019893

Репутация: -4
Сообщений: 102
Регистрация: 16.06.2009
 MistR писал(а):
Я уже придумал че будет... воплащу это в Мод-Сюжетке... будет интересней!

Мысля интересная (Воплатима)... но вот только мало возможная! Даже опытному профи это не посилу сделать одному! Уж больно много работы... проще игру заново переписать:lol::lol::lol:
 


MistR,Выручай,на тебя вся надежда.Как мне купить корабли АОГ?Версия 2.1 Стоит твой мод XXXL
05.07.2009 01:48:27
BerzerkeR

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2009
Собсно братья-пилоты такая мысль... А не довести ли "кастрированный" Ксенон Q("кушка") до ума?

Перечень изменений:
1.Добавление 2-х туррелей: верхней и нижней. Доступный арсенал на туррелях тотже(кроме ионных пушек, фотонок тут хватит), что и на правой и левой.
2.Добавление в арсенал левой и правой туррелей("бортовых") возможность установки Ионных пушек помимо фотонок и ЗЛК.
3.Увеличение мощности генератора перезарядки лазера до 2111Мвт
4.Добавить дохлый ангар для 1-го М3 и порезать грузовой отсек до 4100 единиц(нах "кушке" 5850?! х_Х)
5.Ходовые качества и характеристики щита оставить прежними.
6.Повышать на него цену так же не стоит да и скриптик чтоб работал со старыми сейвами ^^" А то я давненько уже на кушке летаю(влюбился в эту летающую фуитень с 1-го взгляда =*).

Собно со стороны кораблик покажется читерным(но отнюдь это не так, дткп) "передовые ксенонские технологии" ;))
Модель самого корабля менять не стоит, имхо. Т.е. получаем старую "кушку" с новой вкусной начинкой ;))

Собсно огромная просьба написать мод изменяющий параметры оригинальной "кушки" на данные с совместимостью версии игры 2.0а и выше или хотя бы для версии 2.1. Ну и совместимость с комбат-модом хР

P.S.Просьба наглая, но уж больно сильно хочется <:3 Прям-таки оргазмирую на этот кораблик ^^"

С уважением BerzerkeR

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.07.2009 13:41:45.

05.07.2009 04:50:15
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
Я давненько писал MistR-у что типа Матка Улья не работает. Потом поставил патч 2.1 и усё заработало. Матка по 10 на турели, 9х2 Гдж, и ReadText или Кл4 тоже работает, тока одна проблема: Стреляет Матка не всеми 10 Кл4 а только одной, и так на всех турелях. Чё делат? Пушки стоят по 10 а стрельба по 1 так бесит. Помогити MistR, пожлст! Заранее спасибо!
05.07.2009 08:28:42
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 BerzerkeR писал(а):
Собсно братья-пилоты такая мысль... А не довести ли "кастрированный" Ксенон Q("кушка") до ума?
 

Это будет не скрипт а мод (соотвественно совместимость по версии, а сейвы и так всегда катили)... Добавлять новые турели могут моделисты...
 Колосс писал(а):
Я давненько писал MistR-у что типа Матка Улья не работает. Потом поставил патч 2.1 и усё заработало. Матка по 10 на турели, 9х2 Гдж, и ReadText или Кл4 тоже работает, тока одна проблема: Стреляет Матка не всеми 10 Кл4 а только одной, и так на всех турелях. Чё делат? Пушки стоят по 10 а стрельба по 1 так бесит. Помогити MistR, пожлст! Заранее спасибо!
 
Хм...:rolleyes:
Надо посмотреть... когда гляну, я тут отпишусь...
05.07.2009 11:09:27
BerzerkeR

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 05.07.2009
 MistR писал(а):
Это будет не скрипт а мод (соотвественно совместимость по версии, а сейвы и так всегда катили)... Добавлять новые турели могут моделисты...
 


*Отредактировал пост* Надеюсь кто-нибудь этот мод-таки сварганит, сам мод меняет лишь тех. характеристики и возиться с граф. редакторами над текстурами посудины не придётся :rolleyes: Тут Криптон бывает? Вроде как он по ксенам моды варганит о0

Кстати есть ещё одна мыслишка... Уникальные орудия доступные только на ксенонские корабли, по дамагу щита чуть слабее Ионных пушек(97к) за то в корпус 38к, дальность стрельбы 6.57км, скорость снаряда 590м/с, энергозатраты 544Мвт/с, предпологаемая цена 1кк кр, достать такие пушечки можно лишь дропом(будут падать с ксенонских крейсеров). Доступны для устанвки на крейсеры(от М7 и выше, на "кушку" ставятся ТОЛЬКО в морду).
Название "Фотоно-Плазменный Ударный Генератор", как-то так
Описание: Этот тип энергетического оружия был замечен в последнем крупном наступлении ксенонского флота на приграничные секторы Аргонской Федерации. Принцип действия ФПУГ'a основан на невероятном сжатии и ускорении частиц плазмы до невероятной плотности, а поляризаторы и катушки-нагнетатели закручивают и сообщают огромную энергию фотонам меняя их свойства на фундаментальном уровне. Тем самым, вокруг сверхплотного плазменного ядра образуется плотная фотонная оболочка.
При удачном попадании, фотонная оболочка за счёт поляризованных и разогнанных до релятивистских скоростей фотонов наносит огромный урон щиту, взрыв оболочки дестабилизирует плазменное ядро, за чем следует ещё более мощный взрыв.
*Снаряд взрывается дважды, интервал между взрывами 0.1сек*

Моя извращённая фантазия и не на такое способна

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 05.07.2009 12:30:51.

06.07.2009 13:00:39
Айяна

Репутация: 9
Сообщений: 92
Регистрация: 17.05.2009
Вот читаю я форумы читаю и думаю,да что-ж такое один крушит сектора какой либо расы другие делают моды добавлящие корабли,причем никто не даже не думает почему в игре и у землян и у аргонов нет имен даже отдаленно похожих на русские,знаю что мне скажете,игра западная,если такой патриотище играй в Завтра война.Короче ближе к теме чем этим заниматся типа добавления кораблей уже известным расам (мод Osiris) или тешиньем самолюбия (мод Пелена),нужно создать мод создающий новую расу,новый сюжет,новую цель.
У меня есть идея, берем готовые корабли из мода озирис меняем оружие и щиты, оружие ставим похожее на кионки только луч другого цвета и мощь раз в 20-цать выше,щиты где-то гигов на 10 каждый.Меняем описание кораблей ну на это нужна лишь фантазия,а с этим у всех здесь все в порядке, добавляем штук 50 новых секторов не связанных с остальными,и накладываем все это на вот такой сюжет.
2009 год военный переворот в России,возрождение Российской империи.
2011 год под Новгородом найден инопланетный артефакт радиоуглеродный анализ показывает что ему больше миллиарда лет.
2013 год исследования артефакта позволяют создать гипербур позволящии открыть проход в любую точку вселенной,первые же эксперименты создают стабильный туннель на планету где обнаружены руины древней цивилизации.
2014 год имитация эпидемии смертельной болезни в России,исход всего народа через туннель,уничтожение атомным оружием покинутых городов связь с ООН и обяснение этого тем что живо только 100000 человек и если вирус не остановить человечество обречено,после ухода взрыв установки уничтожение всех следов.
2050 иследование руин на новой планете позволило создать технологию межзвездных перелетов.
2130 год освоено более 40 систем.
2815 год контакт с расой насекомых называющих себя Хаак,пограничные стычки перерастают в войну,через 10 лет оба народа находятся на грани гибели,заключение мира и союзного договора.
10 лет после обнаружения Земли Джулианом Брэноном сектор Омикрон лиры,массированная атака Хаак участвует более 40 эсминцее и 5 маток,после входа в сектор в сектор объедененных сил отрытие гипертунеля и появление из него 15 неизветных кораблей обладающих запредельной защитой и огневой мощью,гибель 40% флота,полное уничтожение сектора.
Вы начинаете в Омикроне в зависимости от сложности на кораблях от M5 на очень сложном до M6 на простом на хаакском или корабле Российской империи по выбору но одно неизменно одно вы руссий и галактика будет принадлежать союзу империи и роя.
Тут нужен мод на глобальную войну,ты союзник хааков а все остальные кроме ксенов в союзе против вас с ксенами нейтралитет но может быть как союз так и война.Станции и у империи и у хаак одинаковые но разного цвета.Знаю скажете все притянуто за уши,нестыковки с историей вселенной X,но это часности если кто согласится писать по этому мод,я историю и сюжет исправлю.
Да я начинаю писать повесть по этому сюжету,начало во время боя в омикроне как закончу выложу,раньше не просите лучше ждать сразу все,чем частями.
06.07.2009 20:19:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Айяна писал(а):
или тешиньем самолюбия (мод Пелена)
 

Не Пелена а Скрытая угроза...
Вот как... стараюсь для людей, а меня еще и в самолюбии обвиняют... причем мод еще даже и не вышел!
К твоему сведению в моде корпарация имеет Русские корни, у нее будут продукты и ресурсы которые используются сейчас у нас... Особенность сало!:lol:
06.07.2009 20:51:56
Fvv

Репутация: 221
Сообщений: 711
Регистрация: 18.11.2008
+тебе MistR за то,что делаеш свое дело для нас играющих в x3, и еще не обращай внимание на такие наезды , делай свое дело. Одним словом МОЛОДЕЖ.
06.07.2009 22:19:30
Олег01

Репутация: 1
Сообщений: 5
Регистрация: 02.07.2009
 Айяна писал(а):
Вы начинаете в Омикроне в зависимости от сложности на кораблях от M5 на очень сложном до M6 на простом на хаакском или корабле Российской империи по выбору но одно неизменно одно вы руссий и галактика будет принадлежать союзу империи и роя.
Тут нужен мод на глобальную войну,ты союзник хааков а все остальные кроме ксенов в союзе против вас с ксенами нейтралитет но может быть как союз так и война.Станции и у империи и у хаак одинаковые но разного цвета.
 


Мда, вот уж точно богатая фантазия.... Русские и Хааки - самая смертоносная вещь в галактике...
Это тебе не сюда, а в Эгософт писать надо... :) Типа Х3 - Russian Conflict :)
А по делу - если хочешь воевать против всех - начни со стартовой позиции за хаака и не парь мозги... А разбаллансировать игру изначально в свою(русского) пользу как-то неспортивно, да ещё в такой степени... Имхо...
И не нужно наезжать на людей, кто пишет моды - они убивают своё драгоценное время, и могу тебя уверить - очень много времени, не для того, чтобы люди на форумах писали, что-то типа "тешинья самолюбия". Нужно уважать труд других людей!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2009 22:20:04.

06.07.2009 23:17:17
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Айяна писал(а):
...Короче ближе к теме чем этим заниматся типа добавления кораблей уже известным расам (мод Osiris) или тешиньем самолюбия (мод Пелена),нужно создать мод создающий новую расу,новый сюжет,новую цель...
 

     Очень некрасиво обижать двух людей, которые больше всего стараются для этого форума. Меня это задело, а поскольку я сволочь, сатрап и тиран, то -1, товарищ пилот.
     Старт за хаака можно найти . Большинство предложенных Вами идей уже осуществлены там (захват секторов, подкрепления), только без чрезмерного ура-патриотизма. Если есть желание - можно скачать и адаптировать под свои нужды (поменять модели хаакам на что угодно/подредактировать текстовые файлы). Большинство материала по модификации Х3 можно найти или на этом же форуме, или на . Вы инициатор - Вам и инструмент в руки.
07.07.2009 05:24:43
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Ну зачем же вы на даму накинулись)) Она у нас тут духом патриотизма проникается, а вы...

Уважаемая Айяна! Давайте расставим точки над i, чтобы у форумчан не было таких притязаний. Я так понял, что вас смущает то, что в "Скрытой угрозе" игрок работает на корпорацию, которая носит имя модмейкера?))) Я считаю, например, что при таком титаническом объеме работ в моде (это я вам как самую чуточку понимающий говорю), назвать что-либо в нем в свою честь - бескрайняя необходимость))) Взрослый женатый человек тратит львиную долю своего свободного времени на мод, уважайте это!
07.07.2009 08:21:15
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Я думаю девушка уже поняла что сдесь уважают не только труд но и старания своих соратников...
Давайте поставим точку... пока модераторы незаметили...
07.07.2009 08:47:20
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 MistR писал(а):
Я думаю девушка уже поняла что сдесь уважают не только труд но и старания своих соратников...
Давайте поставим точку... пока модераторы незаметили...
 

Немного позднавато
П.С:И правда что на девушку набросились?Она предложила идею.Я междупрочим с ней согласен хорошо бы зделать такой модик, или что получается тут РУССКИХ на форуме несуществует? походу патриотов нету

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2009 08:47:39.

07.07.2009 12:10:13
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Скорее не просьба, а вопрос, можно ли написать скрипт, что бы по нажатию клавиши включался прыжковый двигатели и переносил в сектор в котором совершаеться нападаение на один (или более) кораблей игрока?
«<202122232425262728293031323334>»
Список игр