Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))Войти
Тема устарела

Количество: 560
«<202122232425262728>»
Тактика боя для больших кораблей (М1, М2, М7 и т.д.))
25.06.2012 14:51:46
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 greenkens писал(а):
Не соглашусь с вами что не интересно!
Отдать приказ носовой турели атаковать мою цель, и вот имеем не хуже главной
 

Ничего, что посту, на который Вы отвечаете, уже более трех лет?

Давайте обойдемся без некропостинга. Смотрите на даты сообщений. Хотя бы на год...
25.06.2012 18:35:51
greenkens

Репутация: 3
Сообщений: 68
Регистрация: 28.08.2011
 eliseeff писал(а):
Ничего, что посту, на который Вы отвечаете, уже более трех лет?

Давайте обойдемся без некропостинга. Смотрите на даты сообщений. Хотя бы на год...
 

Во, точно, не будим!
А может я с Женей поближе познакомиться хочу!
:rolleyes: так сказать из далека захожу!
А без главной турели даже лучше, ощущаеш себя командором большого звездолёта!
25.06.2012 19:21:57
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 greenkens писал(а):
Во, точно, не будим!
А может я с Женей поближе познакомиться хочу!
:rolleyes: так сказать из далека захожу!
 


Тогда будет уместнее написать в личку)

 
А без главной турели даже лучше, ощущаеш себя командором большого звездолёта!
 


А вот в этом утверждении есть доля истины, как я как-то писал в соседней теме, освобождение от зажимания правой кнопки и больший конус атаки расширяют возможности маневрирования. Правда у этой медали есть и обратная сторона, турели имеют свойство не всегда вести себя в соответствии с вашим видением ситуации.

 JackD писал(а):
	

Дополнительно, становится неудобно "заряжать" орудия перед залпом, что очень плохо при встрече со стайкой 1K+1J+(4-5)Q+... - генератор-то не резиновый, да и про стрейф при таком столкновении забывать опасно.
 


При обдуманном подборе корабля и вооружения к нему - генератора хватает. А далее: война - фигня, главное - маневры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2012 22:48:10.

25.06.2012 21:39:58
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Дополнительно, становится неудобно "заряжать" орудия перед залпом, что очень плохо при встрече со стайкой 1K+1J+(4-5)Q+... - генератор-то не резиновый, да и про стрейф при таком столкновении забывать опасно.
25.06.2012 23:21:10
greenkens

Репутация: 3
Сообщений: 68
Регистрация: 28.08.2011
 JackD писал(а):
Дополнительно, становится неудобно "заряжать" орудия перед залпом, что очень плохо при встрече со стайкой 1K+1J+(4-5)Q+... - генератор-то не резиновый, да и про стрейф при таком столкновении забывать опасно.
 


...генератор не резиновый! Но! у нас есть истребители! Если нам нужно перезарядиться, востановить щиты или просто выиграть время.
Звено из 10–15–ти истребителей доставят не мало хлопот противнику. нам в помощ! Ведь в случае атак высокоскоростных целей, корабли противника меняют конфигурацию орудий турелей на более скоростркльные, но менее мощные соответственно!...
Вот тут и авианосцы или просто авианесущие корабли и показывают себя во всей красе!
Это тактика М1 и между прочим весьма эффективна в бою с превосходящими силами.
Но такая схема вам понадопится если вы вдруг оказались в зоне поражения сразу нескольких тяжёлых судов, в случае лоб в лоб или 1 на 1 истребители просто жалко тратить!

Люблю М1:rolleyes:

А вот интересно, какой корабль, а именно по классу М1 или М2– можно считать флагманом?
?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 22:23:22.

04.07.2012 14:10:51
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Ну по идее флагманом должен быть М1, так как именно он обычно самый сложный, мощный и дорогой корабль во всем флоте.

Я стараюсь делать так:
5-10 (М1 Один + 20-30 М3+) - патруль сектора с комплексами;
10-20 (М2 Тир + 2 М7 Агамемнон) - удержание врат в сектора ксенонов/пиратов;
М7 Пантера - сбор трофейных кораблей;
М7М Кобра и М7М Скирнир - корсар и убийца соответственно.

По ходу игры эти корабли у меня практически не пересекаются (только М7 Кобра встречается со всеми остальными кораблями в процессе их приобретения ), так как задачи у них совершенно разные.

Я из всего этого "большого" флота летаю чаще на М7 Кобра (около 5-10% времени), затем на М7 Скирнир (1-2% времени). Все оставшееся время я летаю на М6 Гиперион Агрессор (ну а так как флагман - это обычно корабль игрока, то в итоге роль флагмана у меня выполняет М6, а М1 и М2 не у дел. ).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 14:18:15.

25.10.2012 20:29:18
Sentinel

Репутация: 10
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2012
 dontapok писал(а):
А никто не пробовал Вотан в деле? Мне его просто очень охота купить...
 

В чистой игре ты Вотана не купишь. Только скриптом на верфь АОГ. Но это уже в другой раздел 
 
А так что этот тазик из себя представляет в качестве личного корабля?
 

Ну, тут могу только посоветовать посмотреть этот тест

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.10.2012 21:00:45.

27.10.2012 20:22:45
Watcher (модератор)
 alien00075 писал(а):
Я его в секторе хааков испробовал валит все главное вовремя слинять от туда
 

Вам же уже сказали, что здесь это неуместно.
 dontapok писал(а):
Да яб и не писал бы тут (X3:AP) только темки подходящей не видел...
 

Нет аналогичной темы для АР? Так заведите. Не ждите, что все за вас будут делать модераторы.


Устное предупреждение за оффтоп.
А потом удаляю посты.
27.10.2012 21:16:20
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
Уточню один момент по поводу бигшипов в удаленке:
Двигаются оные очень медленно, в следствии чего весьма медленно меняют координаты.
Одномоментно вышедшие из врат бигшипы могут оказаться в одной точке не только в удаленке,
если выход из врат они произвели в присутствии игрока в секторе, то даже натыкаясь друг на друга
не причинят друг другу урона и по команде спокойно разлетаются без последствий. Если же они вышли из врат,
а после этого игрок прилетел в сектор, то у системы случается нервный срыв, и корабли, оказавшиеся в удаленке
в точке с одинаковыми координатами моментально разлетаются по всему сектору на расстояние от двадцати до ста с лишним
километров.

Подтверждение моих слов:

 vel800 писал(а):
При взгляде на карту удалённо, выглядит всё красиво – мы кучей, нас много и враг не пройдёт. Залетаешь в сектор, а большая часть твоих вояк висит, развернувшись к врагу задницей, да ещё и разбросана там и сям. Умом это понять сложно.
 
11.12.2012 10:41:14
GorXX

Репутация: -9
Сообщений: 97
Регистрация: 05.12.2012
ТОлько началь играть Купил Шраика Сначало вооружил на передок УИГ Не знаю что там случилось в сплитском секторе но пока ходил курить Шрайк вальнул Тигра К сожалению пришел под конец дуэли Чтоб не портить репу перегрузился Потом посмотрел ТТХ Ионноплазменных пушек они лутше чем УЕГ Поставил и даже с Трудом вальнул хаатский корвет Неужели УИГ лутше Хотя по ТТХ только на несколько сот метров далше?
11.12.2012 10:56:01
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 GorXX писал(а):
ТОлько началь играть Купил Шраика Сначало вооружил на передок УИГ Не знаю что там случилось в сплитском секторе но пока ходил курить Шрайк вальнул Тигра К сожалению пришел под конец дуэли Чтоб не портить репу перегрузился Потом посмотрел ТТХ Ионноплазменных пушек они лутше чем УЕГ Поставил и даже с Трудом вальнул хаатский корвет Неужели УИГ лутше Хотя по ТТХ только на несколько сот метров далше?
 


У нас не принято один и тот же пост раскидывать по разным веткам. А вот читабельностью первого поста стоило заняться.
10.03.2013 17:48:20
uyra

Репутация: -10
Сообщений: 19
Регистрация: 05.03.2013
люди помогите плиз как пантеру для хаакского сектора921 помогите плиз
10.03.2013 19:35:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 uyra писал(а):
люди помогите плиз как пантеру для хаакского сектора921 помогите плиз
 
Что именно про Пантеру Вы хотели спросить?
15.03.2013 13:40:02
Glock_18

Репутация: 2
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2012
Приветствую, пилоты!
С недавних пор мучае
т вопрос о влиянии размера корабля в личном управлении на его уязвимость.

Собственно, вопрос:
Существует ли "точка прицеливания" NPC по кораблю игрока?

Если существует:
1. Привязана она к "центру масс" (пересечению осей вращения в пространстве) или геометрическому центру корабля или нет?

2. Какие зависимости достоверно установлены (класс судна, расположение орудий, габариты, расположение рубки, ...)?

PS Есть субъективное ощущение, что на длинном корабле проще уворачиваться от боковых атак, т.к. прицел NPC осуществляется по носовой части. При прочих равных условиях более длинное судно быстрее уйдет из-под огня за счет более высокой угловой скорости, выполняя вертикальное вращение (не стрейф!)

Как вариант, npc атакуют ближайшую точку, принадлежащуу объекту игрока

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2013 13:47:25.

15.03.2013 14:06:50
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Glock_18 писал(а):
 


Не стоит путать понятие "узкий" и "длинный". Сравните Борей с Фениксом и ощутите разницу.
Угловая скорость зависит не от геометрии корпуса, а от маневренности.
15.03.2013 14:24:07
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Glock_18 писал(а):
Собственно, вопрос:
Существует ли "точка прицеливания" NPC по кораблю игрока?

Если существует:
1. Привязана она к "центру масс" (пересечению осей вращения в пространстве) или геометрическому центру корабля или нет?

Как вариант, npc атакуют ближайшую точку, принадлежащуу объекту игрока
 
    Предполагаю, что ответ на этот вопрос можно получить, если самому атаковать корабль неписей в автоматическом режиме и понаблюдать за поведением своего корабля - куда целится и т. п. Алгоритмы вроде бы не должны иметь принципиальных отличий.
15.03.2013 14:35:43
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Glock_18 писал(а):
...Существует ли "точка прицеливания" NPC по кораблю игрока?...
 
Берём крупный корабль и летим в гости к хаакам. Наблюдаем, куда жалит мошкара ("F2" и "-").
  Думаю, что есть точки прицеливания. Думаю, что для крупных кораблей их несколько. Думаю, что для мелких они совпадают с центром вращения. Думаю, что достоверно никому ничего не известно.
 Al_Zloy писал(а):
 понаблюдать за поведением своего корабля - куда целится и т. п.
 
Много раз проводил абордаж неогрызающихся суден (Альдринская Декка, Альбатрос из "Охота за сокровищами"), дав команду турели атаковать, а сам удалённо командую М7М. Так вот исходя из такого рода наблюдений - турель стреляет аж никак не в ближайшую точку корабля; точки прицеливания могут быть и на носу, и в центре, и на корме. Логическому объяснению не поддаётся, если, скажем, на корме есть четыре равноудалённые от центра крайние точки, а турель стреляет только по одной из них, даже если другая такая же находится ближе к игроку.
 Prohozhiy писал(а):
И давайте не будем вспоминать об "условных сферах", которые может быть и не сферы.
 
А я как-раз собирался вспомнить... :lol:
 И, кстати, очень кажется, что все эти точки совпадают. Что точки прицеливания, что точки взаимодействия (связь, СУД, транспортёр и т.д.).
 Prohozhiy писал(а):
когда у них проявляется поведение, наблюдение за ними не является самым актуальным занятием
 
В один из абордажей Декки было очень даже актуальным. Капсулы с абордажниками шли из-за спины и попадали по мне или под огонь моей же турели. Мне приходилось много раз переигрывать, меняя местоположение моего Гипера.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.03.2013 15:10:50.

15.03.2013 14:40:15
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 RusTer писал(а):
Думаю, что достоверно никому ничего не известно.
 

И давайте не будем вспоминать об "условных сферах", которые может быть и не сферы.
Можно, кстати, понаблюдать за поведением турелей. Хотя, как правило, когда у них проявляется поведение, наблюдение за ними не является самым актуальным занятием
 RusTer писал(а):
 И, кстати, очень кажется, что все эти точки совпадают. Что точки прицеливания, что точки взаимодействия (связь, СУД, транспортёр и т.д.).В
 

Ничего удивительного. Не думаю, что разработчики придумывали несколько систем позиционирования.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.03.2013 15:12:38.

15.03.2013 15:33:24
Glock_18

Репутация: 2
Сообщений: 11
Регистрация: 19.09.2012
 Prohozhiy писал(а):
Не стоит путать понятие "узкий" и "длинный". Сравните Борей с Фениксом и ощутите разницу.
Угловая скорость зависит не от геометрии корпуса, а от маневренности.
 


Спасибо за предостережение. Ширина корпуса тоже важный параметры, хотя речь шла только о длине.

Говоря о равных угловых скоростях, я подразумевал, что линейная скорость "точки прицеливания" на более длинном корпусе будет выше)))

Целью обсуждения ставилось (для себя, есстно) обосновать, что решающее значение имеют пропорции корабля , а не размер, при равной маневренности.

За оперативные ответы спасибо!
15.03.2013 15:39:01
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Glock_18 писал(а):
Целью обсуждения ставилось (для себя, есстно) обосновать, что решающее значение имеют пропорции корабля , а не размер, при равной маневренности.
 

Опять не правильно. Сравните пропорции Феникса, Титана и Одиссея. А потом сходите на них, к примеру, в ксен. 472.
Решающее значение имеют голова и руки. Все остальное - вторично.
«<202122232425262728>»


Список игр