Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<202122232425262728293031323334>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
12.10.2013 03:06:28
hirossima

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 06.01.2012
 supreme писал(а):

Не судите строго но, в Космосиме нужен Космос, а не его подделка.
 
 

а что по вашему космос? в симуляторе то? если хочется реальности, вперёд в космонавты, но не надо путать реальность и игру
12.10.2013 06:25:41
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 biohazard15 писал(а):
Ну не такие уж пугающие, учитывая то, что и капшипы, и станции (которые по факту комплексы) будут штуками куда более дорогими и сложно добываемыми, чем ранее. Во второй части Бернд говорит, что для постройки станции нужно сначала нанять архитектора (про капшипы ни слова - либо тот же архитектор, либо нужно лететь на верфь и искать там кого-нибудь вроде инженера), пока идет строительство - он главный и можно спокойно подыскивать менеджера\капитана.

Аркадность боя - Х3 был симулятором с ньютоновской моделью физики? :rolleyes: 
 


так это ещё больше пугает =) вы долго опили на капшип дня 3-4 игровых вам его строили неделю бегали нанимали персонал оснащяли капшип и тут.... в первом же бою в удаленке современный аналог ксенонского Q или K его просто разрывает на куски :D ну или не в удаленке ваш супер дорогой капшип разбивается о станцию заходит влоб в лоб к К и помирает ну или остается с 2-3% корпуса и его опять долго и упорно надо чинить :D

про аркадность я в том плане что очень сильно похоже на шутер. такое ощущение что просто есть стрелочки управления во всех направлениях и кнопка бег :D раньше хоть была инерция... конечно что-то типа орбитера тут не надо =) но блин должна же быть хоть какая-та физическая модель =) (кстати в принципе физику с X3 мне кажется можно ещё кое как объяснить типа у всех шипов встроенные автоматические тормозные двигатели для удобства и ограничители скорости не дающие слишком сильно разгоняться в виду каких-то причин)

Прилипание гравитационное к бигшипам вообще кердык :D шип поворачивается и вы вместе с ним =) физику я конечно давно изучал и со времен института все забыл но чет мне подсказывает что даже если у бигшипа хватит на это массы это врят ли выглядело бы так как будто корабль приварили рамой к нему. Когда в более ранних интервью рассказывали про это фишку я  себе представлял это примерно так. при приближении к бигшипу мелочь начинает притягиваться к нему возможно пытаясь дигаться по некому подобию орбите вокруг него (на остатках инерции от последнего движения) чем ближе к бигшипу тем сильнее притягивается. :) ну и т.п. а не буд-то при приближении к бигшипу игрок выползает из корабля  и намертво приваривает альбионскую вонючку к нему завалявшейся в загашнике трубой :D Не я конечно понимаю что это фишка для любителей по зависать в мертвых зонах бигшипов и расстрелять их долго и нудно на м5-м3 теперь вообще халява залетел в мертвую зону трубой приварился и не надо пытаться удержатся там несмотря на все маневры корабля жертвы.... такой изи мод =) решил пострелять по турелькам и т.п. стрейфом выглянул из за угла и вперед мочи =)

 
Не судите строго но, в Космосиме нужен Космос, а не его подделка.
 

не космос нам не нужен =) и вам тоже можете мне поверить =) если не верите попробуйте в это поиграть https://www.google.com.ua/search?q=orbiter&oq=orbiter&aqs=chrome..69i57j0l5.1709j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=122&ie=UTF-8 сразу поверите что такого в X нам точно не надо =) нужен какой-то сурогат который создаст иллюзию космоса. А сейчас у нас вроде как судя по демкам шутер со свободным перемещением в 3х измерениях =)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.10.2013 06:57:13.

12.10.2013 08:24:54
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 boojum писал(а):

что такое "реализм" в космосе .
 
 
Пока игра делалась, была все же надежда что картинка будет ближе к реальности. На деле выглядит мягко говоря казуально.  Нет ощущения безграничного космоса, есть ощущение торговли и всего остального но космоса, нет.
Посмотрим что будет в итоге, пока остается надежда на интересное строительство станций и создание своей империи.
Кстати, сомневаюсь что будущий космонавт будет думать о проблемах с мочеиспусканием. 

Не понял из интервью можно ли будет создать свою корпорацию, дать ей название?   
12.10.2013 08:28:01
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 ktotom7 писал(а):


не космос нам не нужен =)
 
 

Я это и имел ввиду. Плевать на физику, нужна картинка. Надеюсь мододелы запилят в игру нормальное звездное небо. Может даже сделают космос темным, как и должно быть.
12.10.2013 09:41:36
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 supreme писал(а):
Посмотрим что будет в итоге
 
Вот именно, имхо рановато причитать, что картинка яркая и скунс не так прилипает.

 supreme писал(а):
Кстати, сомневаюсь что будущий космонавт будет думать о проблемах с мочеиспусканием.
 
Точно, какое к черту мочеиспускание. Будущий космонавт будет выглядеть как мозги на ножках, питаться радиацией и испражнять лучи добра в противоположную движению сторону. Я так думаю. А кто-то думает по-другому. А Эгософт решил, что космос должен быть цветаст и туманен, по крайней мере в игре.

Такой "реализм" он в голове, но этих голов много, на всех не угодишь.

 supreme писал(а):
Не понял из интервью можно ли будет создать свою корпорацию, дать ей название?
 

Тоже не понял. Бернд вроде бы ответил уклончиво:
 biohazard15 писал(а):
Интервьюер: Значит, у тебя действительно своя фракция, своя собственная империя. Можно будет дать название своей империи или переименовывать всякие штуки?
Бернд: Нет, есть только один РС - Рен Отани, весь сюжет вокруг него. За других играть невозможно, это не входит в версию 1.0
 


12.10.2013 09:45:32
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 supreme писал(а):
 

Я это и имел ввиду. Плевать на физику, нужна картинка. Надеюсь мододелы запилят в игру нормальное звездное небо. Может даже сделают космос темным, как и должно быть.
 


кто вам скзал что космос темный?

пользуясь тем что курилка оставлю это тут =)

http://unnatural.ru/orion-nebula

ззы
лично мне фоны нравятся вполне себе симпатичные =) правда разлетающаяся планета своей статичностью и следами от обломков тоже вызвала когнитивный диссонанс =) меня напрягает тока схожесть игры с каким-то не слишком сложным шутером в 3х измерениях и похоже отсутвием инерции =)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2013 09:45:46.

12.10.2013 10:21:35
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 ktotom7 писал(а):
кто вам скзал что космос темный?
пользуясь тем что курилка оставлю это тут =)
http://unnatural.ru/orion-nebula
 

Жаль расстраивать, но подобные фотки с Хаббла раскрашивают специальные дядечки.
12.10.2013 10:28:59
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 supreme писал(а):
Пока игра делалась, была все же надежда что картинка будет ближе к реальности. На деле выглядит мягко говоря казуально.  Нет ощущения безграничного космоса, есть ощущение торговли и всего остального но космоса, нет.
 

И давно вы были в космосе? Не нужно быть бабушкой Вангой, чтобы ответить: НИКОГДА.

Забудьте слово "реализм". В безвоздушном пространстве практически нет полутонов. Рассеянного атмосферой света нет вообще, а отраженного - в зависимости от удаленности от планеты и от количества всяческой мелочи вокруг. От реалистичной картинки вы заплачете кровавыми слезами через пять секунд.



И вообще, займитесь каким-нибудь делом, девочки. Отвлекитесь. Чуть больше месяца осталось, чтобы посмотреть игру самим, а не шликать на то, как в перечитеренный огрызок играют другие.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2013 10:29:53.

12.10.2013 10:51:00
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 ktotom7 писал(а):
кто
 


рекомендую сперва узнать, как и чем делаются такие фотографии, а потом уже делать выводы темный он или нет
12.10.2013 12:04:34
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 eliseeff писал(а):
И давно вы были в космосе? Не нужно быть бабушкой Вангой, чтобы ответить: НИКОГДА.

Забудьте слово "реализм". В безвоздушном пространстве практически нет полутонов.

 
 
Как раз и имел ввиду что не может быть все такое разноцветное.

Да, и полупрозрачный ледяной астероид это уж совсем...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2013 12:06:54.

12.10.2013 12:05:43
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
хм... вообще знаю был проект лет 30-40 назад когда фоткали именно в оптическом диапазоне делали фотки на 3 цветные пластины каждая отвечала за свой свет потом и совмешяли без расскрашивания ;) от туда сейчас на гугле скай меп фоток вроде много использfванно.

ps
ну вообще хз =) хочется верить в  красоту вселенной =)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2013 12:06:19.

12.10.2013 12:10:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ktotom7 писал(а):
ну вообще хз =) хочется верить в  красоту вселенной =)
 

...а еще в эльфов и злого...
12.10.2013 12:10:35
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 ktotom7 писал(а):


ну вообще хз =) хочется верить в  красоту вселенной =)
 
 

Вселенная безусловно красива, надо смотреть своими глазами. Не через объектив. Луна ведь тоже не бело-серая. Такой мы видим её из-за отраженного Солнечного света. Ну или как-то так.
12.10.2013 12:15:01
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 ktotom7 писал(а):
 
 

Почитайте про экспедиции на Марс, про фото которые они передают и какой цвет на самом деле  МОЖЕТ имееть Марс.
12.10.2013 12:27:17
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Я согласен, что красивый фон в космосе необходим. В X3 был неизвестный сектор без фона - и выглядело в нём всё довольно бедно. Но вот издевательство над физикой мне совсем не нравится, оно вызывает мощный когнитивный диссонанс, как будто это некосмос, а непонятно что.
12.10.2013 14:36:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Борщевик писал(а):
Но вот издевательство над физикой мне совсем не нравится, оно вызывает мощный когнитивный диссонанс, как будто это некосмос, а непонятно что.
 

Мишкина  у многих тоже вызывает когнитивный диссонанс. "Как это так? Чел идет вперед, а двигается - назад."

А вот я  не понимаю, с чего можно когнитивно диссонансить, когда ты не рулишь, а смотришь на картинку, не имея даже в душе никакого понятия, КАК именно должен (хотя бы по идее) двигаться корабль.



Поиграйте в куклы, девчонки. Правда. Как сороки на дереве... Трещите и трещите ни о чем...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2013 14:38:22.

12.10.2013 16:09:33
ayes

Репутация: 1
Сообщений: 34
Регистрация: 10.11.2008
 eliseeff писал(а):
КАК именно должен (хотя бы по идее) двигаться корабль.
 
Ещё как движется корабль относительно другого корабля, и корабль относительно станции. Как выглядит космический бой, и как долго займет стыковка со станцией (и сколько при этом телодвижений с орбитой придется сделать). Никто этого даже не представляет, но требует что бы так и было ;)

 Борщевик писал(а):
Но вот издевательство над физикой мне совсем не нравится, оно вызывает мощный когнитивный диссонанс, как будто это не космос, а непонятно что.
 
Попробуйте Kerbal Space Program, стыковку там попробуйте, перелёт на другую планету... пусть там всё относительно аркадно, но хотя бы примерно узнаете каково это.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 12.10.2013 16:14:15.

12.10.2013 16:20:28
Эклипс

Репутация: 36
Сообщений: 114
Регистрация: 11.10.2013
Хотелось бы покомандовать Пиратским Капшипом с Пиратским Экипажем,почувствуй себя Пиратом)
12.10.2013 16:38:52
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ayes писал(а):
Ещё как движется корабль относительно другого корабля, и корабль относительно станции. Как выглядит космический бой, и как долго займет стыковка со станцией (и сколько при этом телодвижений с орбитой придется сделать). Никто этого даже не представляет, но требует что бы так и было ;)

Попробуйте Kerbal Space Program, стыковку там попробуйте, перелёт на другую планету... пусть там всё относительно аркадно, но хотя бы примерно узнаете каково это.
 

Еще одна сорока прилетела, ни черта не поняла, и давай трещать. :lol:

Во-первых, чтобы узнать, КАК должен двигаться конкретный корабль, надо не лезть в другой космосим, а сесть за матан. Кстати, всех сторонников "рИализма" могу разочаровать: ни одна из моделей, представленных в игре, реально летать в космосе не сможет. Некоторые - просто развалятся, некоторые - будут только кувыркаться или выписывать дуги.

Во-вторых, говорилось про то, что я даже в душе не предполагаю, куда там рулит плеернейм, не давит ли он стрейф и т.д. А без этого рассуждать о правильности/неправильности движения - бред сивой кобылы.



Кошмар просто! Просто групповое недержание. В сурдокамеру бы всех трещоток на этот месяц.
12.10.2013 18:01:31
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
 eliseeff писал(а):
...
Кошмар просто! Просто групповое недержание. В сурдокамеру бы всех трещоток на этот месяц.
 


извиняюсь это топик с обсуждением игры или я адресом ошибся?
«<202122232425262728293031323334>»


Список игр