Ваши Успехи в Х3ТС
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Ваши Успехи в Х3ТС

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Ваши Успехи в Х3ТСВойти
Тема устарела

Количество: 587
«<2021222324252627282930>»
Ваши Успехи в Х3ТС
27.05.2012 15:45:44
popeyev

Репутация: 5
Сообщений: 56
Регистрация: 18.11.2011
 Alien171182 писал(а):
Да красавчик как так ты построил? Все станции не хаотично а в правильном порядке стоят как так сделал? Это один комплекс? И как ты смог так далеко от главного комплекса удалиться,ведь можно не больше чем на 20 км?У меня так не выходит все станции хаотично стыковочные узлы стыкуются сами как им взбредёт в голову.
 
 
У меня, тоже все ровно. просто не вращаешь по осям станцию когда собираешься ставить, центруешь ее по уже установленной. далее (длинна одного узла примерно 250м. )высчитал сколько хочешь видеть узлов или сколько нужно для ровного расположения и двигаешь станцию по осям ХУZ на пример 1500 или более, если меньше есть вероятность что, будут соприкасаться и бабах. я стараюсь на минимальное расстояние отдалять, но снова в зависимости от расположения хабов и строения станции, у некоторых получается 1500 у некоторых 2500. еще нужно взять во внимание что, сборочный узел соединяет близ расположенные хабы. единственное не таскал астероиды, надо будет попробовать.
27.05.2012 16:32:08
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
 popeyev писал(а):
 
У меня, тоже все ровно. просто не вращаешь по осям станцию когда собираешься ставить, центруешь ее по уже установленной. далее (длинна одного узла примерно 250м. )высчитал сколько хочешь видеть узлов или сколько нужно для ровного расположения и двигаешь станцию по осям ХУZ на пример 1500 или более, если меньше есть вероятность что, будут соприкасаться и бабах. я стараюсь на минимальное расстояние отдалять, но снова в зависимости от расположения хабов и строения станции, у некоторых получается 1500 у некоторых 2500. еще нужно взять во внимание что, сборочный узел соединяет близ расположенные хабы. единственное не таскал астероиды, надо будет попробовать.
 
 А как процес постройки происходит? как ты видеш станцию когда крутиш её? и как узлы стыковочные у тебя ровно идут ну как вобщем угадать (на каждой базе есть место крепления этой базы к другой) чтоб они стыковалисьчто эти места надо повернуть друг к другу или как
27.05.2012 16:35:41
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
сколько хочешь видеть узлов или сколько нужно для ровного расположения как это  понимать, и что такое хабы ответь плиз)))
27.05.2012 16:38:28
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
сколько хочешь видеть узлов или сколько нужно для ровного расположения как это  понимать и что такое хабы
27.05.2012 17:39:18
Странник (модератор)
Alien171182!

Не пишите, пожалуйста, по несколько сообщений подряд. Есть кнопка редактирования и в пост можно просто что-то добавить, раз после него никто еще ничего не написал.
И переместитесь уже вот в эту тему. Здесь хвастаются. А там - обсуждают строительство.
29.05.2012 19:24:58
Vergumide

Репутация: 16
Сообщений: 196
Регистрация: 02.04.2010
Пока что кисло. Набил М8 и купил за вырученные деньги от их продажи Катану, чтобы бить корветы, когда те полезут в миссиях на защиту станций. В ближайших планах купить Мамонт или Космобазу Добычи, чтобы приступить к постройке собственных комплексов. Перед этим придется открыть заново все секторы, разбросать в них нав. спутники и наладить отношения со сплитами, боронами и паранидами.
29.05.2012 20:56:51
Alien171182

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 21.04.2011
Ну что сказать? 47 кораблей,190 станций пройдено 6 сюжетных линий и ремонт ксенонского узла последняя пара ворот осталась отремонтировать.Играю 37 дней игрового времени. Сейчас планирую построить мега комплекс на 200 станцие или больше посмотрим как выйдет.
07.06.2012 09:13:06
arg_terran

Репутация: 0
Сообщений: 73
Регистрация: 23.12.2009
      Прошел  основной земной сюжет,  поиск сокровищ,..  Теперь у меня
есть Видар и  2 Весенних цветка...    Только вот завод Эксп ЭММП не могу в Альдрине
найти.  Хотя давал Пегасу задание исследовать сектор. 
Попобую дать такое же задание в удаленке.
13.06.2012 14:21:49
daedr

Репутация: 32
Сообщений: 24
Регистрация: 13.06.2012
Время полета - 5 дней, 5 часов
Счет: 17 000 000
Звания: Опытный промышленник, Воин
Со всеми основными расами отличные отношения. Начал игру за скромного торговца. Поднимался за счет миссий по перевозу пассажиров (До 5 млн. кредитов нахаляву, если есть прыжковый двигатель)
Всего в собственности: 58 кораблей и 39 станций.
Из кораблей: Боевые - Цербер (М7) и Скирон (М6), до 6 (М3) в ангаре Цербера. Мамонт (TL). 16 галактических торговцев. И остальное по мелочам.

Прошел только одну сюжетную ветку за Гонеров. Всего 146 заданий, из них с десяток успешно провалил). На данном этапе разворачиваю комплекс по производству оружия и щитов для своих кораблей, хотя кредитов вечно не хватает (но потратить уже с 10 млн. не проблема). Никак не могу накопить на свой космический док

Стараюсь играть "по честному". Потерял корабль - скажи ему пока! (Правда если самого не грохнут). Один раз на Скироне автопилот при вылете из врат умудрился в них врезаться... ох и потратился я тогда (

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2012 14:28:07.

11.07.2012 03:30:26
P-V-D

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.04.2011
Версия игры 3.2, модов нет, использую некоротые скрипты типа обратный инженеринг, космотранспортер, мародер и т. д. Читерить не люблю ибо теряется смысл игры :).
Время полета 10 дней 13 часов, сэкономлено на С.У.В. 8 дней 8 часов.
Боевой рейтинг - Воин 59% (за 4 дня игрового времени упал с крестоносца 56%).
Торговый рейтинг - Крупный Купец 86%.
На счету суммарно  364 млн.
Имею один комплекс(33 перегонный завод L). Воспользовался скриптом для обратной инженерии(удаляется первичные ресурсы), по сути конечно чит так как снимает геморой но за каждую станцию пришлось дополнительно заплатить 16.5 млн.

По сути поднял капитал с военных миссий, начал игру с старта "Ностальгирующий Аргон", довольно долго полетал на охотнике(m4 дается при старте), потом пересел на нову(m3), очень быстро пересел на тяжелый кентавр(попалась миссия вернуть сплитский  дракон(m7), выручил около 20 млн, естественно не возвращая корабль владельцу), долго полетав на кентавре(m6) насобирал на цербер(m7), потом опять же долго полетав на цербере насобирал на борей(m2), а там уже все пошло гораздо проще, теперь можно выносить хоть целые флотилии(хотя это можно делать и на m7 только придется по выполнять виражи борясь с эсминцами). Там уж насобирал денег и начал строить комплекс, и достроил уже до 33 станций, хотя явно не предел можно еще строить и строить, лишь бы кредиты были. Сам прошел только Аргонскую ветку, намереваюсь насобирать кредитов и приготовить нервы для боронской ветки и построить шк(хотя на том же мародере она продается, но так не интересно ), а там уж построить оружейные комплексы, наштопать кораблей и разнести к черту всю галактику(ну или хотябы пару секторов ), хотя если честно с эсминцем мож и без стороней помощи разнести все корабли, но вот только за мелочью гонятся не охотно да и хочется чтоб за тебя выполняли всю грязную работу . Вообщем буду держвать вас в курсе событий .
11.07.2012 10:33:36
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 P-V-D писал(а):
Версия игры 3.2, модов нет, использую некоротые скрипты типа обратный инженеринг, космотранспортер, мародер и т. д. Читерить не люблю ибо теряется смысл игры :).
 



Если ты считаещь , что пара скриптов это чистая игра, то глубоко ощибаешься Та чо чувак ты нечист
 P-V-D писал(а):
 И вообще я тебе даже скажу что у меня установлено меню читера, но кто сказал что я им пользуюсь(для личной выгоды как говорится ) На всякий случай защита от глюков разных. :)
 

ЛОЛ, название раздела читал, да? тута не риянто говорить о читах или модах.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2012 14:53:53.

11.07.2012 14:38:13
P-V-D

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 29.04.2011
Та я и не считаю что я играю совершенно честно, я просто сказал что не люблю играть не честно . И вообще я тебе даже скажу что у меня установлено меню читера, но кто сказал что я им пользуюсь(для личной выгоды как говорится ) На всякий случай защита от глюков разных. :)
 YOYOMAN писал(а):
ЛОЛ, название раздела читал, да? тута не риянто говорить о читах или модах.
 

Я тебе просто высказал свою точку зрения и не более чем, не делай с мухи слона.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.07.2012 16:23:19.

30.07.2012 18:14:48
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Некоторое время думал, где разместить...
Потом решил: Хвастают ведь здесь? Тоже хочу .

Как я посадил Альдрин в клетку.
История с картинками.

Пролог.
Альдрин я оставил напоследок  - грандиозный сектор требовал соответствующего строительства.
Вдохновением послужил пост Ув.тов. Red Eye в котором он давал ссылку на скрин какого-то «сумасшедшего итальянца» , который опоясал Альдрин кольцом своих станций. Примерно о таком и мечталось, но в личной переписке Red Eye резонно заметил, что Альдринский торус уже существует и он Итальянский.
Он посоветовал опутать Альдрин станциями  и предложил проект, который и был реализован с минимальными изменениями.

Разведка.
Для начала надо было измерить этот «грецкий орех» и определить его центр. Как оказалось, на быстром кораблике этот камень можно пролететь насквозь, видимо тот же глюк, что и пролет врат. Разведку я проводил на Эксп. Шаттле, в камень на уровне 12-15 км к эклиптике. Кстати, внутри он пустой. На медленном кораблике этот фокус не удастся...

"Кто сказал, что посадка невозможна?"


Потом был долгий и нудный облет по диаметру камня с поиском самой высокой и самой низкой точки, пролеты насквозь в горизонтальной плоскости для поиска центра.
Примерные цифры получились такими:
- верхняя точка: 124 км
- нижняя точка: 132 км
- центр: -100х100 км
Теперь пришло время проверить, как близко можно будет расположить станции к этому камню. Здесь меня ждал первый сюрприз. На расстояниях менее 30-40 км от камня Головной модуль «улетал» от указанной точки и улетал на многие километры, иногда более ста.

"А это повлияет на время доставки?"


При этом, по мере снижения к эклиптике в бой вступали Верфи и Неизвестные базы, отправляя мои Модули на безопасное, по их мнению, расстояние. Так была определена третья точка к координатам центра: вершина 180 км.
Посмотрев правде в глаза, я понял, что ничего особо красивого из 959-ти станций проекта на таких просторах не изобразить – для полной сетки их ничтожно мало.  Тогда пусть будет красиво на карте!
И я решил посадить Альдрин в клетку.

Шахты.
В секторе 98 астероидов, значит 98 шахт. Здесь тоже были «слипшиеся» астероиды, один из которых приходилось взрывать, на второй ставить шахту, утаскивать ее, и ждать восстановления первого.
Но более всего достал один астероид с координатами 31,7х-30,7х107. Шахта, установленная на него «втыкалась» в планетоид. Вреда ей это не причиняло, но выдрать ее оттуда не было никакой возможности. В конце концов,  я взорвал астероид и поставил удаленно в эти координаты Осаку, надеясь, что в занятые координаты астероид не восстановится. Каково же было мое удивление, когда лог сказал, что астероид восстановился, но в одних координатах с Осакой…
Что делать – лечу в Альдрин и, о чудо, в момент моего появления в секторе, астероид чудесным образом отпрыгивает от Осаки километров так на 100.
Шахты таскать долго. Достаточно сказать, что располагал я их в верхнем кресте на высоте 180 км.

"Шахты"


Музыку в секторе я выключил достаточно скоро – ну не вселяла она в меня строительного оптимизма :). В сектор набилась куча «Альдрин Перевозка энергии» и, двигаясь в нем по законом реальной геометрии, кадров в секунду не добавляла…
Постепенно, к ним на поддержку пришли все мои сорок торговцев, которым пришлось ждать окончания строительства у ворот в Зем. неизвестный сектор 1.
В этом секторе физически ощущаешь, как игра начинает заниматься «своими делами». Рита , а мою Бетти зовут Рита, модель: РИ-65 . Так вот Рита сказав: Рудная шахта L, долго вспоминала, что она Альфа, а через некоторое время уже вещала мне о том, что Ксеноны пошли в очередную атаку на мои патрули. Зато, «с шахтами на хвосте», я запустил во все пиратские сектора, кроме Мальстримского угла, по три пары Осак, усилил Аниксенонские патрули, много чего построил в ШК, но вздохнул с облегчением, когда шахты закончились.

Станции.
Проект содержал еще 861 станцию (из них 249 ракетниц), которые надо было расставить по координатам с шагом 8км, и каждую проиндексировать в порядке стыковки и по количеству. А печатать-то становилось все сложнее – фэпэс, знаете ли… Как я ни индексировал, а все ж таки впендюрил 9 лишних фабрик биогаза, благо, сейчас есть возможность их останавливать. Других сюрпризов не случилось, и я перешел к стыковке.

Стыковка.
Много раз читал, что трубы – самые «крутые тормоза», хотя по личному опыту знаю, что земные фабрики тормозят куда меньше после стыковки в комплекс, но здесь трубы просто творили чудеса.
Станции были расставлены на расстоянии 8 км друг от друга, стыковались парами, потом пары друг с другом и т.д. Стыковал я их четырьмя лентами от верхнего центра комплекса к нижнему центру, попутно стыкуя к лентам поперечные кольца.
Примерно к сотой стыковке, уверенность в том, что комплекс будет собран начала таять. К двухсотой, я пошел за новой видюхой – в принципе, давно собирался, я тут такой повод… чуда не произошло.
Потом, для покупки стыковочных узлов, я стал выпрыгивать в Альдрин 2, т.к. время покупки катастрофически стало приближаться ко времени стыковки – слишком много нажатий клавиш.
Потом я выучил все шорт-каты – раньше все карта, курсор, курсор, Enter… не, очень долго.
К пятисотой-шестисотой стыковке уверенность начала возвращаться, нервы успокаиваться – неторопливая игра очень этому способствует…
А вот Рита окончательно спятила, и несла чушь покруче, чем в миссии с Деккой. Она начинала фразы, недоговорив, заканчивала их обрывками из предыдущих сообщений, начинала фразу снова. И так пока не скажет, чего хотела.
Ко времени стыковки нижнего креста фэпэс в секторе упал до нуля.

"Штиль..."


Я, по наивности своей, почему-то всегда думал, что ноль кадров в секунду – значение, при котором игра остановится… Вовсе нет, просто обновление происходит уже раз в 2-3 секунды, а Fraps десятичные не считает .
Зато я вдоволь налюбовался на Мамонта и на Атмосферный лифт, а еще в мельчайших подробностях… покадрово… при различных уровнях освещенности… изучил тыльную сторону головного узла станции  . А еще раз пятьсот заглянул в стыковую трубу – внутри никого нет…
Короче говоря, финальный стыковочный ролик я смотрел 1минуту 58 секунд, при этом большее время показывали черный экран, хотя аппарат у меня достаточно бодрый, вот и карточку новую прикупил…

Запуск.
10 млн. на складе и цена на батарейки в 20 кр. делают чудеса, и все «Альдрин перевозка энергии» понеслись ко мне. Срекозки полетели на склад и тут очередной сюрприз. Вот вроде и давно играю, и Рита говорила мне: «О сооружениях Альдринской колонии нет данных», но я был абсолютно уверен, что мои Срекозки пригодятся всем трем Неизвестным Альдринским базам.
Оказалось, что две из них «в этом совершенно не нуждаются»… А я-то старался, равноудалял стыковочный узел от всех трех баз, мда… Что есть, то есть и полетели мои Вулканы на единственную базу… и встали в очередь из местных, а посадочных мест всего пять. Тем временем склад конечной продукции неумолимо заполнялся, что, как известно,  совершенно недопустимо при таком способе торговли.
Короче говоря, парни в Плутоне оказались куда сговорчивее и уже 200 Вулканов повезли им Срекозок, разгружая неумолимо заполняющийся склад. В процессе запуска двухсот «торговцев в ручную», я окончательно убедился, что комплексы останавливают сектора, корабли с цикличными командами всю игру… тормоза в любом секторе, даже самом пустом.
Теперь все позади – склад пустой, Вулканы сбываются на Верфь, правда окончательное окончательное их число пока не определено.

Эпилог.
Если кто-то спросит меня: - Зачем тебе это надо? Ну куда девать эти деньги?
Наверное отвечу честно: - Просто амбиции. Может я и не построил самый большой комплекс, но уж точно самый длинный :lol: .
Протяженность всех соединенных цепочек составила, с учетом 9-ти лишних фабрик, 7744 км, плюс традиционные 6 км от крайне стыковочной точки до головного узла. Итого: 7750 км.

"А как на карте смотрится!"


"Хотя в реале это похоже, скорее, на колючую проволоку…"


"И это комплекс, который я никогда не увижу целиком…"


А может быть поумничаю, ответив вопросом на вопрос: - А зачем взрослые люди играют в игры? Картошка-то еще не выкопана .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2012 18:18:16.

30.07.2012 18:33:14
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Bargon писал(а):
Альдрин я оставил напоследок  - грандиозный сектор требовал соответствующего строительства.
Вдохновением послужил пост Ув.тов. Red Eye в котором он давал ссылку на скрин какого-то «сумасшедшего итальянца» , который опоясал Альдрин кольцом своих станций.
 


Я этот итальянец. Mama mia! Ты меня сделал, снимаю перед тобой гермошлем XDD
30.07.2012 19:01:27
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
А что ж производит этот комплекс ? :lol:
31.07.2012 14:44:07
BenderRodriguess

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2012
как насчёт следующего проэкта? Губка Серпинского например!
10.08.2012 20:17:35
BlicScorpion

Репутация: 49
Сообщений: 117
Регистрация: 18.11.2011
Купил ноут, вновь(!!!) установил Х3:ЗК, Вновь(!!!) начал за заразу паранида, получил впервые за все мои 4 старты Гипер со скоростью 230(!!!) м/с. До этого мой максимум был  214 м/с. Кстати, перегружался все порядка 20 раз. Подумал-подумал и решил, что если за все 4 старта, а следовательно раз 80-100 попыток получения суперскоростного Гипера больше 220 м/с не было, то пойдет и такой. Шанс получить максимальный Гипер со скоростью 250 м/с очень мал.
Кстати, в Воронеже в крупных комп. магазинах не могу найти Х3:AP. Толи не там ищу, толи его и в самом деле нет. Ноут брал как раз под AP и Обливион: Скайрим. Скайрим нашел(боксовый вариант), вот только цена 1200 р. кусается, AP не могу найти. Кто-нибудь в курсе, есть AP на лицухе или нет? Или она только через Стим? Не найду значит буду ждать Rebirth.
 лолик писал(а):
торент тебе в помощь
 

Деньги есть, я давно уже покупаю лиц. копии дисков. Скачать пиратку или через торент не хочу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.08.2012 20:35:35.

10.08.2012 20:49:10
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Пожалуй, мой главный успех в Х3ТС был достигнут, когда я смог совладать с тягой летать дни и ночи напролёт. Но, впрочем, скоро планирую успешно забыть о том успехе=). На какое-то время...
10.08.2012 23:36:45
Странник (модератор)
лолик!

Устное предупреждение за дискуссии, идущие вразрез с законами РФ.
21.08.2012 19:56:11
popeyev

Репутация: 5
Сообщений: 56
Регистрация: 18.11.2011
Я разочарован. я думал сюжетка будет на протяжении всей мой игры, что бы я не делал, а тут 8 миссий и иди в оппу! Дело в том что, долгое время я просто летат развивался, и развился так что, бабла до фига, корабли - атата, всем напичканы, и прошел буквально за 6 часов игрового времени все. что дальше??? продолжение будет? как с этими достижениями начать след сюжетку, тем же персонажем, только давайте без скачивания того то файла, копирование туда сюда с заменой, прописыванием какого то имени, у меня от этого игра не идет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2012 20:08:47.

«<2021222324252627282930>»


Список игр