X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<202122232425262728293031323334>»
X-Rebirth
23.08.2011 20:19:21
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
Для разнообразия, новости с другова источника за Пн, 22 Авг 2011.

Не стоит заблуждаться, что gamescom – для толпы безумных фанатов и крупнейших тайтлов. На выставке я имел честь встретить одного из разработчиков новой части космического симулятора – X Rebirth и он рассказал некоторые новые любопытные детали. Однако начнем с плохих новостей – релиз X Rebirth перенесен на 2012-й год. Но учитывая то, что игра должна была выйти только в последней четверти этого года, ждать фанатам не так уж долго.

А теперь хорошие новости – так как игра разрабатывается как эксклюзив для PC, выглядит она еще лучше чем предыдущая часть, кроме этого в игре произошли некоторые геймплейные изменения. По сути получается, то X Rebirth станет редизайном уже известной вселенной X.

 Разработчики решили сделать тайтл несколько другим чем предыдущие части. Вместо казуального перемещения в космосе из прошлых частей, Rebirth будет оснащен межпланетной транспортной системой. Представьте себе что-то вроде "улицы" в космосе где можно ускорятся в космическом корабле. В результате, перемещение из точки А в точку B при этом возможность ощутить просторы космоса. И конечно же нас ждут джамп-гейты.

В игре будет только один корабль игрока, однако этот корабль отличается множеством особенностей, таких как интерьер, второй пилот, команда корабля и возможность менять его структуру и внешний вид. Игрок будет так же способен контролировать кучу всего, так что не беспокойтесь по поводу отупления игры.

Другие корабли будут управляться удаленно при помощи команд. В каждом корабле будет NPC, которому игрок может отдавать приказы через диалог. Управление имеет множество нюансов, начиная от того в каком режиме должен быть корабль и заканчивая тем, в какое место вражеского корабля он должен целится. Таким образом разработчики дают игроку возможность самому выбирать глубину микроменеджмента.

Помимо этого в игре ожидается более сложная сюжетная линия, но к сожалению никакого мультиплеера. Egosoft была бы рада сделать что-то такое, однако X Rebirth настолько сложная игра, что мультиплеер будет чертовски сложно внедрить. Редизайн вселенной это уже много, возможно в следующей части таки появится онлайн режим.
23.08.2011 20:23:07
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
это все хорошо:) лишь бы корабль не стал летающим гробом в космосе, с каютами и 3D очками в комплекте:)
================
прочиал статью выше. теперь лихо не погоняеш в битве на истребителе при поддержке целой эскадры. бесконечный космос будет заканчиваться обшивкой корабля:) но все равно буду ждать. лишь бы не получилось как c Command & Conquer  , когда четвертая часть с супер графикой убила всех фанатов:)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:33:59.

23.08.2011 21:55:35
CobraMK4

Репутация: 91
Сообщений: 101
Регистрация: 02.06.2010
 Malstrime писал(а):

По поводу жидкого вакуума - он действительно нужен. Кто хочет реальной физики, рекомендую серию X-Plane (с седьмой части реализованы полеты в атмосфере Марса), которая сделана по типу симуляторов подготовки пилотов (посадка шаттла из верхних слоев атмосферы прилагается (для непосвященных - пока шаттл заходит на посадку, он облетает 3/4 нашей планеты)). Полноценных полетов в космосе нет (ибо долго), но полетов по Марсу хватает с лихвой.
 


А почему бы не вспомнить Elite2:Frontier и Elite3:The First Encounter ? Ведь прекрасные игры были.
А ведь физика там очень похожая на реальную, космос очень похожий на настоящий с реально существующими звездными системами и т.п.
Игры подобного типа, но на современном уровне почему-то вдруг оказались несбыточной мечтой, развитие Х-в пошло немного в другую строну, а Elite 4 ... предлагать ждать Elite 4 уже даже не смешно


Радует правда, что в X-Rebirth космос может стать больше похожим на настоящий, хоть какой-то прогресс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 21:58:43.

23.08.2011 22:17:04
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Из сказанного у меня сложилось впечатление, что один корабль сделали лишь для того, чтобы не прорабатывать внутренности 30-60 капшипов, что очень и очень большая работа, но принципиально и это возможно в будущем.

Солнечные системы это несомненно огромный шаг вперёд.Помню, что когда сел за Х2 после Фрила, сектора были совершенно никакие, в них нечего было исследовать.Пустое пространство и несколько станций.

Жаль только реальной полётной физики не будет, интересно, а сделали ли анимацию щитов?
23.08.2011 23:47:30
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Борщевик писал(а):
Из сказанного у меня сложилось впечатление, что один корабль сделали лишь для того, чтобы не прорабатывать внутренности 30-60 капшипов
 

     А разве нужен в космосиме интерьер корабля? Зачем? Кокпит - понятное дело. Но остальное-то зачем? Ведь это не шутер наподобие Масс Эффекта, где мы можем бегать по внутренностям космокорыта, собирать патроны и отстреливать плохишей. Не рпг типа KOTOR, где можно было выполнить пару квестов не выходя из Ebon Hawk'а. Какую смысловую нагрузку несет такой интерьер в космосиме, особенно, если учесть, что "общение" с командой можно прекрасно изобразить через видео на мониторах? Данная фича просто направлена на создание "вау"-эффекта, и всего-то.
24.08.2011 00:26:27
terraformer

Репутация: 2
Сообщений: 40
Регистрация: 22.07.2011
24.08.2011 00:55:26
terraformer

Репутация: 2
Сообщений: 40
Регистрация: 22.07.2011
 CobraMK4 писал(а):
А почему бы не вспомнить Elite2:Frontier и Elite3:The First Encounter ? Ведь прекрасные игры были.
А ведь физика там очень похожая на реальную, космос очень похожий на настоящий с реально существующими звездными системами и т.п.
Игры подобного типа, но на современном уровне почему-то вдруг оказались несбыточной мечтой, развитие Х-в пошло немного в другую строну, а Elite 4 ... предлагать ждать Elite 4 уже даже не смешно


Радует правда, что в X-Rebirth космос может стать больше похожим на настоящий, хоть какой-то прогресс.
 
 Интересно, а кто-нибудь может сказать насчёт Orbitera??? Я играл - прикольно Только физика довольно сложная и графа, конечно хуже, чем в X-серии.
24.08.2011 02:25:14
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Outsider писал(а):
     А разве нужен в космосиме интерьер корабля? Зачем? Кокпит - понятное дело. Но остальное-то зачем? Ведь это не шутер наподобие Масс Эффекта, где мы можем бегать по внутренностям космокорыта, собирать патроны и отстреливать плохишей. Не рпг типа KOTOR, где можно было выполнить пару квестов не выходя из Ebon Hawk'а. Какую смысловую нагрузку несет такой интерьер в космосиме, особенно, если учесть, что "общение" с командой можно прекрасно изобразить через видео на мониторах? Данная фича просто направлена на создание "вау"-эффекта, и всего-то.
 
С одной стороны - да, практического смысла нет, но с другой стороны всё же приятно себя ощутить командиром мостика, как например в Bridge Commander.Конечно с выходом упомянутого масс эффекта теперь только ленивый не делает внутренности корабля, даже близард не обошли этот момент стороной, хотя в старкрафте от этого ещё меньше понта.
Если угодно моё мнение - я бы предпочёл управлять разными кораблями, а не одним с полноценно проработанными внутренностями, но с другой стороны так всё равно бы не вышло с капшипами(как раньше было всё же не дело, как минимум нужен мостик и небольшая толпа народу).
24.08.2011 09:58:49
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Хм, я тут подумал: и так большинство выбирает себе м6/м7 по вкусу и летают только на основном корабле, пересаживаясь на другие для фана. Так тут можно будет настроить корабль так как хочется и пересаживаться в дроны для фана.
Печаль по этому поводу как-то прошла...
24.08.2011 13:43:03
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Почитал я про хайвеи... Видно, что-то фрилансерообразное готовится.
24.08.2011 18:22:45
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Termini писал(а):
 Для разнообразия, новости с другова источника за Пн, 22 Авг 2011.


В игре будет только один корабль игрока, однако этот корабль отличается множеством особенностей, таких как интерьер, второй пилот, команда корабля и возможность менять его структуру и внешний вид. Игрок будет так же способен контролировать кучу всего, так что не беспокойтесь по поводу отупления игры.

Другие корабли будут управляться удаленно при помощи команд. В каждом корабле будет NPC, которому игрок может отдавать приказы через диалог. Управление имеет множество нюансов, начиная от того в каком режиме должен быть корабль и заканчивая тем, в какое место вражеского корабля он должен целится. Таким образом разработчики дают игроку возможность самому выбирать глубину микроменеджмента.
 


А я так любил копить на новый кораблик, когда впервые поиграл в Х3 ТК... это был стимул заработка.... купил, опробовал каждый (А когда первый раз зашел в этот космосим, сразу захотелось завести именно инопланетный кораблик другой расы), а тут такой облом :( ВСе уже привыкли к этому, нет? даже собирать трофеи из космоса (брошенные кораблики), и летать на них (или продать)...
На 1 кораблике всю игру... печально. Плохая новость.

Поправьте, если я сказал "уже все привыкли" не подумав, может я был один такой?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2011 18:24:00.

24.08.2011 21:27:25
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 HAD-95 писал(а):
Хм, я тут подумал: и так большинство выбирает себе м6/м7 по вкусу и летают только на основном корабле, пересаживаясь на другие для фана. Так тут можно будет настроить корабль так как хочется и пересаживаться в дроны для фана.
Печаль по этому поводу как-то прошла...
 

Запилите мне ТМ! :lol:
Ну серьезно возможности много скромнее нежели х3. Хотя если удастся сделать так чтобы авианосец был не "корабликом на побегушках" а настоящей базой куда надо будет возвращаться то я буду счастлив.
Тоесть именно авианосец а не как в еве кораблик с большими дронами
25.08.2011 14:00:44
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 SpaceFly писал(а):
Это назыается "регресс""перезагрузка"
 

Атавизм :lol:
25.08.2011 22:03:40
Идманчклассан

Репутация: 50
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2011
Да ладно вам народ, ну и что, что корабль 1 за то сказано что его можно видоизменять внешне, ну  наверно технически. Посудите сами был у нас обычный корвет, а мы поставили пусковые установки - и вот у нас ракетный корвет))) Поставили себе дополнительные слоты под щиты, и несколько доп. слотов под пушки, и вот у наc уже медленный тяжелый корвет. Удалили несколько слотов под щиты и у нас быстрый, юркий корвет))) Я думаю что так и будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2011 22:03:57.

26.08.2011 08:01:22
DagothNik

Репутация: 4
Сообщений: 330
Регистрация: 03.07.2009
 Идманчклассан писал(а):
Да ладно вам народ, ну и что, что корабль 1 за то сказано что его можно видоизменять внешне, ну  наверно технически. Посудите сами был у нас обычный корвет, а мы поставили пусковые установки - и вот у нас ракетный корвет))) Поставили себе дополнительные слоты под щиты, и несколько доп. слотов под пушки, и вот у наc уже медленный тяжелый корвет. Удалили несколько слотов под щиты и у нас быстрый, юркий корвет))) Я думаю что так и будет.
 

Ну да. Поставили вместо щитов движки и у нас большая пустельга...
А если без шуток, то мне DarkStar One понравился именно тем, что там можно модифицировать внешний вид корабля. Ну а если можно будет каждый модуль изменять, то это будет просто замечательно.
26.08.2011 12:25:06
gonoroff

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 05.12.2008
Я думаю, что уйдя от "мультикорабельности" ))   разработчики серьезно должны  подойти к возможности модернизации как систем корабля так и его визуалки. Ведь на нем получается будет завязано все. Судя по мелькнувшему кадру с кокпитом, с кучей дисплейчиков, хочется надеяться, что они будут все же функциональны и что через них будет частично осуществляться индикация действий в меню и конечно же, вся навигационная информация. Сейчас там на всех застыла одна и та же картинка. Хотя сейчас, наверное, еще рано о чем-то говорить, опираясь на столь незначительные отрывки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2011 12:28:56.

26.08.2011 12:41:38
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Первое впечатление зачастую обманчиво. Посмотрев трейлер Black Prophecy, начинают течь слюни. Не считая геммороя с регистрацией, докачавшись до 6 уровня, приходит понимание, что это довольно-таки посредственная аркада. Впрочем, для ф2п сойдет.

Релиза BP ещё нету, есть ОБТ. Русские IP не пускают к регистрации (тор и/или прокси в помощь), хотя с российского IP вполне себе хорошо играется.
28.08.2011 01:12:59
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
да конечно с 1 кораблем это мягко говоря ппц,  лично для меня т к Х это в первую очередь истребительные бои, серия х без истребителя это уже не то, да и на корвете летать это уг, всегда предпочитал авианосец с большим количеством истребителей. Эта новость очень опечалила.
( считаю ,что кокпит , брождение по кораблю это ненужно, т к оочень быстро приедается.
28.08.2011 12:48:17
Citadel

Репутация: -1666
Сообщений: 18
Регистрация: 10.02.2011
Что тут говорить, очень рад выходу новой части вселенной X. Не просто модифицированной платформе, а именно новой части.
А очень рад потому, что ранее думал - "X3TC, это, видимо, последняя часть серии X".
28.08.2011 16:49:39
leer0

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 10.12.2008
Интересно в России будет издаваться, "Новый диск чего-то молчит"
«<202122232425262728293031323334>»


Список игр