На сайте онлайн (человек): 51 
|  |
|
 | |
X-Rebirth |  |
|  |
 | |
|
Тема закрыта. Количество: 1670 «<202122232425262728293031323334>» X-Rebirth | 23.08.2011 20:19:21 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Для разнообразия, новости с другова источника за Пн, 22 Авг 2011.
Не стоит заблуждаться, что gamescom – для толпы безумных фанатов и крупнейших тайтлов. На выставке я имел честь встретить одного из разработчиков новой части космического симулятора – X Rebirth и он рассказал некоторые новые любопытные детали. Однако начнем с плохих новостей – релиз X Rebirth перенесен на 2012-й год. Но учитывая то, что игра должна была выйти только в последней четверти этого года, ждать фанатам не так уж долго.
А теперь хорошие новости – так как игра разрабатывается как эксклюзив для PC, выглядит она еще лучше чем предыдущая часть, кроме этого в игре произошли некоторые геймплейные изменения. По сути получается, то X Rebirth станет редизайном уже известной вселенной X.
Разработчики решили сделать тайтл несколько другим чем предыдущие части. Вместо казуального перемещения в космосе из прошлых частей, Rebirth будет оснащен межпланетной транспортной системой. Представьте себе что-то вроде "улицы" в космосе где можно ускорятся в космическом корабле. В результате, перемещение из точки А в точку B при этом возможность ощутить просторы космоса. И конечно же нас ждут джамп-гейты.
В игре будет только один корабль игрока, однако этот корабль отличается множеством особенностей, таких как интерьер, второй пилот, команда корабля и возможность менять его структуру и внешний вид. Игрок будет так же способен контролировать кучу всего, так что не беспокойтесь по поводу отупления игры.
Другие корабли будут управляться удаленно при помощи команд. В каждом корабле будет NPC, которому игрок может отдавать приказы через диалог. Управление имеет множество нюансов, начиная от того в каком режиме должен быть корабль и заканчивая тем, в какое место вражеского корабля он должен целится. Таким образом разработчики дают игроку возможность самому выбирать глубину микроменеджмента.
Помимо этого в игре ожидается более сложная сюжетная линия, но к сожалению никакого мультиплеера. Egosoft была бы рада сделать что-то такое, однако X Rebirth настолько сложная игра, что мультиплеер будет чертовски сложно внедрить. Редизайн вселенной это уже много, возможно в следующей части таки появится онлайн режим. |
|
| | 23.08.2011 20:23:07 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | это все хорошо:) лишь бы корабль не стал летающим гробом в космосе, с каютами и 3D очками в комплекте:) ================ прочиал статью выше. теперь лихо не погоняеш в битве на истребителе при поддержке целой эскадры. бесконечный космос будет заканчиваться обшивкой корабля:) но все равно буду ждать. лишь бы не получилось как c Command & Conquer , когда четвертая часть с супер графикой убила всех фанатов:) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:33:59. |
| | 23.08.2011 21:55:35 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | | Malstrime писал(а): По поводу жидкого вакуума - он действительно нужен. Кто хочет реальной физики, рекомендую серию X-Plane (с седьмой части реализованы полеты в атмосфере Марса), которая сделана по типу симуляторов подготовки пилотов (посадка шаттла из верхних слоев атмосферы прилагается (для непосвященных - пока шаттл заходит на посадку, он облетает 3/4 нашей планеты)). Полноценных полетов в космосе нет (ибо долго), но полетов по Марсу хватает с лихвой. |
| |
А почему бы не вспомнить Elite2:Frontier и Elite3:The First Encounter ? Ведь прекрасные игры были. А ведь физика там очень похожая на реальную, космос очень похожий на настоящий с реально существующими звездными системами и т.п. Игры подобного типа, но на современном уровне почему-то вдруг оказались несбыточной мечтой, развитие Х-в пошло немного в другую строну, а Elite 4 ... предлагать ждать Elite 4 уже даже не смешно  Радует правда, что в X-Rebirth космос может стать больше похожим на настоящий, хоть какой-то прогресс. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 21:58:43. |
| | 23.08.2011 22:17:04 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Из сказанного у меня сложилось впечатление, что один корабль сделали лишь для того, чтобы не прорабатывать внутренности 30-60 капшипов, что очень и очень большая работа, но принципиально и это возможно в будущем.
Солнечные системы это несомненно огромный шаг вперёд.Помню, что когда сел за Х2 после Фрила, сектора были совершенно никакие, в них нечего было исследовать.Пустое пространство и несколько станций.
Жаль только реальной полётной физики не будет, интересно, а сделали ли анимацию щитов? |
|
| | 23.08.2011 23:47:30 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Борщевик писал(а):Из сказанного у меня сложилось впечатление, что один корабль сделали лишь для того, чтобы не прорабатывать внутренности 30-60 капшипов |
| |
А разве нужен в космосиме интерьер корабля? Зачем? Кокпит - понятное дело. Но остальное-то зачем? Ведь это не шутер наподобие Масс Эффекта, где мы можем бегать по внутренностям космокорыта, собирать патроны и отстреливать плохишей. Не рпг типа KOTOR, где можно было выполнить пару квестов не выходя из Ebon Hawk'а. Какую смысловую нагрузку несет такой интерьер в космосиме, особенно, если учесть, что "общение" с командой можно прекрасно изобразить через видео на мониторах? Данная фича просто направлена на создание "вау"-эффекта, и всего-то. |
|
| | 24.08.2011 00:26:27 terraformer
Репутация: 2 Сообщений: 40 Регистрация: 22.07.2011 | | | 24.08.2011 00:55:26 terraformer
Репутация: 2 Сообщений: 40 Регистрация: 22.07.2011 | | CobraMK4 писал(а):А почему бы не вспомнить Elite2:Frontier и Elite3:The First Encounter ? Ведь прекрасные игры были. А ведь физика там очень похожая на реальную, космос очень похожий на настоящий с реально существующими звездными системами и т.п. Игры подобного типа, но на современном уровне почему-то вдруг оказались несбыточной мечтой, развитие Х-в пошло немного в другую строну, а Elite 4 ... предлагать ждать Elite 4 уже даже не смешно 
Радует правда, что в X-Rebirth космос может стать больше похожим на настоящий, хоть какой-то прогресс. |
| |
Интересно, а кто-нибудь может сказать насчёт Orbitera??? Я играл - прикольно  Только физика довольно сложная и графа, конечно хуже, чем в X-серии. |
|
| | 24.08.2011 02:25:14 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | Outsider писал(а): А разве нужен в космосиме интерьер корабля? Зачем? Кокпит - понятное дело. Но остальное-то зачем? Ведь это не шутер наподобие Масс Эффекта, где мы можем бегать по внутренностям космокорыта, собирать патроны и отстреливать плохишей. Не рпг типа KOTOR, где можно было выполнить пару квестов не выходя из Ebon Hawk'а. Какую смысловую нагрузку несет такой интерьер в космосиме, особенно, если учесть, что "общение" с командой можно прекрасно изобразить через видео на мониторах? Данная фича просто направлена на создание "вау"-эффекта, и всего-то. |
| |
С одной стороны - да, практического смысла нет, но с другой стороны всё же приятно себя ощутить командиром мостика, как например в Bridge Commander.Конечно с выходом упомянутого масс эффекта теперь только ленивый не делает внутренности корабля, даже близард не обошли этот момент стороной, хотя в старкрафте от этого ещё меньше понта. Если угодно моё мнение - я бы предпочёл управлять разными кораблями, а не одним с полноценно проработанными внутренностями, но с другой стороны так всё равно бы не вышло с капшипами(как раньше было всё же не дело, как минимум нужен мостик и небольшая толпа народу). |
|
| | 24.08.2011 09:58:49 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Хм, я тут подумал: и так большинство выбирает себе м6/м7 по вкусу и летают только на основном корабле, пересаживаясь на другие для фана. Так тут можно будет настроить корабль так как хочется и пересаживаться в дроны для фана. Печаль по этому поводу как-то прошла... |
|
| | 24.08.2011 13:43:03 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Почитал я про хайвеи... Видно, что-то фрилансерообразное готовится. |
|
| | 24.08.2011 18:22:45 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | Termini писал(а): Для разнообразия, новости с другова источника за Пн, 22 Авг 2011.
В игре будет только один корабль игрока, однако этот корабль отличается множеством особенностей, таких как интерьер, второй пилот, команда корабля и возможность менять его структуру и внешний вид. Игрок будет так же способен контролировать кучу всего, так что не беспокойтесь по поводу отупления игры.
Другие корабли будут управляться удаленно при помощи команд. В каждом корабле будет NPC, которому игрок может отдавать приказы через диалог. Управление имеет множество нюансов, начиная от того в каком режиме должен быть корабль и заканчивая тем, в какое место вражеского корабля он должен целится. Таким образом разработчики дают игроку возможность самому выбирать глубину микроменеджмента. |
| |
А я так любил копить на новый кораблик, когда впервые поиграл в Х3 ТК... это был стимул заработка.... купил, опробовал каждый (А когда первый раз зашел в этот космосим, сразу захотелось завести именно инопланетный кораблик другой расы), а тут такой облом :( ВСе уже привыкли к этому, нет? даже собирать трофеи из космоса (брошенные кораблики), и летать на них (или продать)... На 1 кораблике всю игру... печально. Плохая новость.  Поправьте, если я сказал "уже все привыкли" не подумав, может я был один такой? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2011 18:24:00. |
| | 24.08.2011 21:27:25 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | | HAD-95 писал(а):Хм, я тут подумал: и так большинство выбирает себе м6/м7 по вкусу и летают только на основном корабле, пересаживаясь на другие для фана. Так тут можно будет настроить корабль так как хочется и пересаживаться в дроны для фана. Печаль по этому поводу как-то прошла... |
| |
Запилите мне ТМ! :lol: Ну серьезно возможности много скромнее нежели х3. Хотя если удастся сделать так чтобы авианосец был не "корабликом на побегушках" а настоящей базой куда надо будет возвращаться то я буду счастлив. Тоесть именно авианосец а не как в еве кораблик с большими дронами  |
|
| | 25.08.2011 14:00:44 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | SpaceFly писал(а):Это назыается "регресс""перезагрузка" |
| | Атавизм :lol: |
|
| | 25.08.2011 22:03:40 Идманчклассан
Репутация: 50 Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2011 | Да ладно вам народ, ну и что, что корабль 1 за то сказано что его можно видоизменять внешне, ну наверно технически. Посудите сами был у нас обычный корвет, а мы поставили пусковые установки - и вот у нас ракетный корвет))) Поставили себе дополнительные слоты под щиты, и несколько доп. слотов под пушки, и вот у наc уже медленный тяжелый корвет. Удалили несколько слотов под щиты и у нас быстрый, юркий корвет))) Я думаю что так и будет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2011 22:03:57. |
| | 26.08.2011 08:01:22 DagothNik
Репутация: 4 Сообщений: 330 Регистрация: 03.07.2009 | | Идманчклассан писал(а):Да ладно вам народ, ну и что, что корабль 1 за то сказано что его можно видоизменять внешне, ну наверно технически. Посудите сами был у нас обычный корвет, а мы поставили пусковые установки - и вот у нас ракетный корвет))) Поставили себе дополнительные слоты под щиты, и несколько доп. слотов под пушки, и вот у наc уже медленный тяжелый корвет. Удалили несколько слотов под щиты и у нас быстрый, юркий корвет))) Я думаю что так и будет. |
| |
Ну да. Поставили вместо щитов движки и у нас большая пустельга... А если без шуток, то мне DarkStar One понравился именно тем, что там можно модифицировать внешний вид корабля. Ну а если можно будет каждый модуль изменять, то это будет просто замечательно. |
|
| | 26.08.2011 12:25:06 gonoroff
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 05.12.2008 | Я думаю, что уйдя от "мультикорабельности" )) разработчики серьезно должны подойти к возможности модернизации как систем корабля так и его визуалки. Ведь на нем получается будет завязано все. Судя по мелькнувшему кадру с кокпитом, с кучей дисплейчиков, хочется надеяться, что они будут все же функциональны и что через них будет частично осуществляться индикация действий в меню и конечно же, вся навигационная информация. Сейчас там на всех застыла одна и та же картинка. Хотя сейчас, наверное, еще рано о чем-то говорить, опираясь на столь незначительные отрывки. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2011 12:28:56. |
| | 26.08.2011 12:41:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Первое впечатление зачастую обманчиво. Посмотрев трейлер Black Prophecy, начинают течь слюни. Не считая геммороя с регистрацией, докачавшись до 6 уровня, приходит понимание, что это довольно-таки посредственная аркада. Впрочем, для ф2п сойдет.
Релиза BP ещё нету, есть ОБТ. Русские IP не пускают к регистрации (тор и/или прокси в помощь), хотя с российского IP вполне себе хорошо играется. |
|
| | 28.08.2011 01:12:59 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | да конечно с 1 кораблем это мягко говоря ппц, лично для меня т к Х это в первую очередь истребительные бои, серия х без истребителя это уже не то, да и на корвете летать это уг, всегда предпочитал авианосец с большим количеством истребителей. Эта новость очень опечалила. ( считаю ,что кокпит , брождение по кораблю это ненужно, т к оочень быстро приедается. |
|
| | 28.08.2011 12:48:17 Citadel
Репутация: -1666 Сообщений: 18 Регистрация: 10.02.2011 | Что тут говорить, очень рад выходу новой части вселенной X. Не просто модифицированной платформе, а именно новой части. А очень рад потому, что ранее думал - "X3TC, это, видимо, последняя часть серии X". |
|
| | 28.08.2011 16:49:39 leer0
Репутация: 0 Сообщений: 34 Регистрация: 10.12.2008 | Интересно в России будет издаваться, "Новый диск чего-то молчит" |
|
|
| «<202122232425262728293031323334>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |