Мод The parallel worlds (Параллельные миры) |
24.02.2010 16:12:02 Evgenion
Репутация: 3 Сообщений: 15 Регистрация: 23.07.2009 | Я так понимаю, больше Вы аргументов не в состоянии привезти. |
|
|
|
24.02.2010 17:21:41 AgnusDei
Репутация: 2 Сообщений: 17 Регистрация: 11.01.2009 | Куда уж больше, я уже привел достаточно аргументов. Дальше пошел спор о вкусах, о которых как известно не спорят. Автор мода нас почитает, и всеравно сделает по своему. И будет прав, потому что автор.
Мне мод нравится в виде 3.2. Единственное что фазеры вносят некий дисбалланс, но тоже как посмотреть. Если бы не фазеры, хааки были бы еще большим мясом чем в оригинале (М2 vs M2). Мне они чем то напоминают соненское оружие из ХТМ, летаел один М6 и разносил весь сектор :) |
|
|
|
25.02.2010 08:26:46 Evgenion
Репутация: 3 Сообщений: 15 Регистрация: 23.07.2009 | Да, дисбаланс - это ппц. М1 и М2 должны быть действительно силой, а не разноситься пачками всякими там М6 и тем более мелочевкой. А М0 так вообще должен против малого флота стоять свободно. |
|
|
|
25.02.2010 18:32:16 Ivan777
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 | Уважаемый создатель мода, подскажите будет ли в версии 3.3 корабль Экскалибур из вавилона5? Хотелось бы увидеть. Спасибо за ответ заранее. |
|
|
|
26.02.2010 10:56:02 masterFoton
Репутация: 30 Сообщений: 252 Регистрация: 25.08.2009 | Всем Здрасте- у мну такой вопрос(был ранее)что это такое может быть-поставил мод начил игру сначало,залетаю в сектор уран игра 0-1фпс показывает - в чём проблема может быть и как её лечить??? p/s переутановка не помогла    версия игры 2.5 мод 3.2 |
|
|
|
26.02.2010 21:16:45 Marqer
Репутация: 1 Сообщений: 30 Регистрация: 12.01.2010 | Народ спасайте!!! В каком месте в ХЗ эйдиторе можно поменять расстояние фазера С??? Я рылся не нашел... А то 8 км это читерство... Нафига его сунули на каакские крейсеры??? Я раньше их спокойно выносил на колоссе с 6 гдж щитами а щаз боязно подайти на ТИФОНЕ с 24 гдж щитами... кароче сос пробоины с трамвай =) |
|
|
|
26.02.2010 21:21:20 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Все корабли "XTM" без модели, это нормально? Ставил все правильно, по инструкции, как полагаеться... Помогите пожалуйста, вторую неделю не могу поиграть (...
Версия 2.1 игры, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1, начал новую игру, после сохранился, вышел. Поставил Parallel worlds nn.cat nn.dat. переименовал в 18.cat 18.dat Загрузил игру... |
Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 27.02.2010 08:57:15. |
|
|
27.02.2010 08:22:10 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ZooM писал(а):Все корабли "XTM" без модели, это нормально? Ставил все правильно, по инструкции, как полагаеться... Помогите пожалуйста, вторую неделю не могу поиграть (...
Версия 2.1, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1, начал новую игру, после сохранился, вышел. Поставил Parallel worlds nn.cat nn.dat. переименовал в 18.cat 18.dat Загрузил игру... |
| |
У тебя 18 пар катов/датов. И ты удивляешься, что что-то не работает. В оригинальной игре версии 2.5 последний номер - 09. Значит, у тебя их навалено не меньше девяти. А ты хоть смотрел, что у них внутре? Простой пример: Ставим мод, в котором находится, к примеру, измененный файл TShips. Его паре кат/дат присваиваем номер 10. Накатываем еще один мод. Катам/датам присваиваем номер 11. А в нем тоже находится измененный файл TShips. При этом, с измененным файлом от первого мода мы можем смело попрощаться навеки... Такая же фигня произойдет с любыми одинаковыми файлами в катах/датах. Будет браться последний. Остальные - до свидания. Если ставить патч после мода - нужно тоже проверять, не содержатся ли в его кат/дат файлов, изменяемых модом. Прежде, чем валить все в одну кучу, попробуй хотя бы немного разобраться, как это работает.  Я вот модами вообще не пользуюсь, однако знаю про эту фишку. |
|
|
|
27.02.2010 08:25:14 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Удалил я все что можно, последний сейчас 09.cat, dat стоят.. Но все равно отсутствуют модели у кораблей с названием XTM на конце. У остальных кораблей модели есть И Сколька в чистой игре должно быть cad,dat файлов?
HELP((!!! |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.02.2010 08:37:23. |
|
|
27.02.2010 08:50:28 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ZooM писал(а):И Сколька в чистой игре должно быть cad,dat файлов? |
| |
Я в прошлом посте ясно написал, что в версии 2.5 последний номер - 09. В 2.1 последний был 08. На самом деле, раз ты патчил игру после установки мода, лучше бы тебе ее заново переустановить начисто и пропатчить, а потом уже пробовать аккуратно разбираться с модами. |
|
|
|
27.02.2010 08:55:53 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Патчил я ее задолго до установки мода, что ты какой... Моделей нету у XTM кораблей, это значит что проблема не в этом моде а в Alteration, а вот как с ней разобраться я незнаю. Все лишние cat,dat файлы удалил, все равно так же фигня, делал все по инструкции.. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 09:01:48. |
|
|
27.02.2010 10:37:59 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | ZooM | Все корабли "XTM" без модели, |
| |
1. какую версию Parallel worlds ставишь? 2.: | ZooM писал(а):Версия 2.1, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1 |
| |
Вот тут ты своими руками и убиваешь "XTM" модели! Читать внимательно надо!!!Из описания к моду Alteration X3TC & XTM v2.0: Мод выполнен в виде автоинсталятора, устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 2.0a, без посторонних модов и скриптов. А для версии игры 2.1 есть : Патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1 к моду Alteration X3TC & XTM V2.0 для совместимости с игрой, версии 2.1.И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СТАВИТЬСЯ Мод The parallel worlds версии 3.1!!!! |
|
|
|
27.02.2010 10:41:35 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Не нашол я его, вот и подумал что нужен 2.0а! |
|
|
|
27.02.2010 10:48:58 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | ZooM Тебе сюда: внимательно просмотри 1ю страницу темы (да и всю тему не помешает!)
|
|
|
|
27.02.2010 10:50:05 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | Был я там.. Ты версию игры посмотри, 2.0а! Если ты имеешь в виду патч, то я его ставил
Не ругайтесь пожалуйста, я правда все ставил, но не работает... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 10:50:36. |
|
|
27.02.2010 10:55:11 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Значит всё таки что то не так ставишь! Тысячи людей ИГРАЮТ! Посмотри внимательно описания к модам, и проверь как ставишь (так ли?). |
|
|
|
27.02.2010 11:25:00 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | В Alteration что то не так делаю.. Без parallel mod решил проверить, та же история. Вот думаю, может удалить что там надо с 2.0 или нет? А скрипты могут мешать работе? Или мод сам себя блокирует...? Скрипты с 2.0 удалять же не надо? Я в тупике...
Вот что было в архиве 2.0 alteration - 08.cat 08.dat, 09.cat 09.dat + папка director с .xml файлом, scripts и Readme. Patch alteration 2.1 - 11.cat 11.dat + scripts и папка t Вопрос: Почему 11 а не 10. Зачем там что то переименовывать надо? У меня чего то в моде не хватает?... На всякий случай, сейчас попробую скачать по новой и поставить. Потом отпишу. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 11:33:15. |
|
|
27.02.2010 11:51:26 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | ZooM На всякий случай опишу как у тебя должно быть. Поскольку, как я понял, нормальных сохранёнок у тебя нет, то: 1. У тебя должны быть SetupAlterationX3TC&XTM2.0.exe. и PatchAlterationX3TC&XTMv2.1. 2. Ставишь с диска Х3ТС, затем патчишь до версии 2.1 3. Создай новую папку (в любом удобном месте) и запустив автоинсталятор SetupAlterationX3TC&XTM2.0.exe укажи как место установки не игру а эту папку. 4. В этой папке у тебя будут (кроме прочего) 08 и 09 кат\дат. Переименуй их в 09 и 10 кат\дат соответственно. 5. После этого, всё содержимое временного каталога, скопировать в папку с игрой с заменой файлов. 6. Установи патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1, разархивировав содержимое архива в папку с игрой. 7. Обязательно начать новую игру и сохранить! 8. Выйти из игры. Скопировать папку scripts и nn.cat\nn.dat из архива The parallel worlds v3.1.rar в каталог игры. 9. Переименовать nn.cat\nn.dat в 12 кат\дат 10. Запустить игру, загрузить ПОСЛЕДНЕЕ охранение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:10:37. |
|
|
27.02.2010 12:13:17 ZooM
Репутация: -128 Сообщений: 56 Регистрация: 08.06.2009 | СПАСИБО!!! Я дурак не скачивал Setup alteration, и еще думаю че не работает xDD СПАСИБО всем огромное что потратили на меня уйму драгоценного времени, я это очень ценю!!! Автору мода РЕСПЕКТ!!! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:14:28. |
|
|
27.02.2010 12:17:43 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | ZooM | Вот что было в архиве 2.0 alteration - 08.cat 08.dat, 09.cat 09.dat + папка director с .xml файлом, scripts и Readme. Patch alteration 2.1 - 11.cat 11.dat + scripts и папка t Вопрос: Почему 11 а не 10. Зачем там что то переименовывать надо? У меня чего то в моде не хватает?... |
| |
Объясняю на пальцах: 1. Версия Х3ТС 2.0а - 07 кат\дат (т.е. патч до версии 2.0а добавляет этот кат\дат) 2. AlterationX3TC&XTM2.0 - добавляет 08 и 09 кат\дат 3. Патч игры до версии 2.1 - добавляет 08 кат\дат, поэтому 08 и 09 кат\дат мода AlterationX3TC&XTM2.0 надо переименовать в 09 и 10 кат\дат 4. Патч alteration 2.1 - добавляет 11 кат\дат 5. Соответственно nn.cat\nn.dat мода The parallel worlds v3.1 надо переименовать в 12.cat\12.dat |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:20:17. |
|