Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Мод The parallel worlds (Параллельные миры)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Мод The parallel worlds (Параллельные миры)Войти
Количество: 1530
«<192021222324252627282930313233>»
Мод The parallel worlds (Параллельные миры)
24.02.2010 16:12:02
Evgenion

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.07.2009
Я так понимаю, больше Вы аргументов не в состоянии привезти.
24.02.2010 17:21:41
AgnusDei

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 11.01.2009
Куда уж больше, я уже привел достаточно аргументов. Дальше пошел спор о вкусах, о которых как известно не спорят.
Автор мода нас почитает, и всеравно сделает по своему. И будет прав, потому что автор.

Мне мод нравится в виде 3.2. Единственное что фазеры вносят некий дисбалланс, но тоже как посмотреть. Если бы не фазеры, хааки были бы еще большим мясом чем в оригинале (М2 vs M2). Мне они чем то напоминают соненское оружие из ХТМ, летаел один М6 и разносил весь сектор :)
25.02.2010 08:26:46
Evgenion

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.07.2009
Да, дисбаланс - это ппц. М1 и М2 должны быть действительно силой, а не разноситься пачками всякими там М6 и тем более мелочевкой. А М0 так вообще должен против малого флота стоять свободно.
25.02.2010 18:32:16
Ivan777

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Уважаемый создатель мода, подскажите будет ли в версии 3.3 корабль Экскалибур из вавилона5? Хотелось бы увидеть. Спасибо за ответ заранее.
26.02.2010 10:56:02
masterFoton

Репутация: 30
Сообщений: 252
Регистрация: 25.08.2009
Всем Здрасте- у мну такой вопрос(был ранее)что это такое может быть-поставил мод начил игру сначало,залетаю в сектор уран игра 0-1фпс показывает - в чём проблема может быть и как её лечить???
p/s переутановка не помогла
версия игры 2.5    мод 3.2
26.02.2010 21:16:45
Marqer

Репутация: 1
Сообщений: 30
Регистрация: 12.01.2010
Народ спасайте!!! В каком месте в ХЗ эйдиторе можно поменять расстояние фазера С??? Я рылся не нашел...
А то 8 км это читерство... Нафига его сунули на каакские крейсеры??? Я раньше их спокойно выносил на колоссе с 6 гдж щитами а щаз боязно подайти на ТИФОНЕ с 24 гдж щитами... кароче сос пробоины с трамвай =)
26.02.2010 21:21:20
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Все корабли "XTM" без модели, это нормально?
 Ставил все правильно, по инструкции, как полагаеться...
 Помогите пожалуйста, вторую неделю не могу поиграть (...
 

Версия 2.1 игры, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1, начал новую игру, после сохранился, вышел.
Поставил Parallel worlds nn.cat nn.dat. переименовал в 18.cat 18.dat
 Загрузил игру...

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 27.02.2010 08:57:15.

27.02.2010 08:22:10
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ZooM писал(а):
Все корабли "XTM" без модели, это нормально?
 Ставил все правильно, по инструкции, как полагаеться...
 Помогите пожалуйста, вторую неделю не могу поиграть (...
 

Версия 2.1, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1, начал новую игру, после сохранился, вышел.
Поставил Parallel worlds nn.cat nn.dat. переименовал в 18.cat 18.dat
 Загрузил игру...
 

У тебя 18 пар катов/датов. И ты удивляешься, что что-то не работает.
В оригинальной игре версии 2.5 последний номер - 09. Значит, у тебя их навалено не меньше девяти. А ты хоть смотрел, что у них внутре?

Простой пример:
Ставим мод, в котором находится, к примеру, измененный файл TShips. Его паре кат/дат присваиваем номер 10.
Накатываем еще один мод. Катам/датам присваиваем номер 11. А в нем тоже находится измененный файл TShips. При этом, с измененным файлом от первого мода мы можем смело попрощаться навеки...
Такая же фигня произойдет с любыми одинаковыми файлами в катах/датах. Будет браться последний. Остальные - до свидания.

Если ставить патч после мода - нужно тоже проверять, не содержатся ли в его кат/дат файлов, изменяемых модом.

Прежде, чем валить все в одну кучу, попробуй хотя бы немного разобраться, как это работает. Я вот модами вообще не пользуюсь, однако знаю про эту фишку.
27.02.2010 08:25:14
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Удалил я все что можно, последний сейчас 09.cat, dat стоят..
 Но все равно отсутствуют модели у кораблей с названием XTM на конце.
У остальных кораблей модели есть
 
И Сколька в чистой игре должно быть cad,dat файлов?

HELP((!!!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.02.2010 08:37:23.

27.02.2010 08:50:28
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ZooM писал(а):
И Сколька в чистой игре должно быть cad,dat файлов?
 

Я в прошлом посте ясно написал, что в версии 2.5 последний номер - 09. В 2.1 последний был 08.
На самом деле, раз ты патчил игру после установки мода, лучше бы тебе ее заново переустановить начисто и пропатчить, а потом уже пробовать аккуратно разбираться с модами.
27.02.2010 08:55:53
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Патчил я ее задолго до установки мода, что ты какой...
 Моделей нету у XTM кораблей, это значит что проблема не в этом моде а в Alteration, а вот как с ней разобраться я незнаю. Все лишние cat,dat файлы удалил, все равно так же фигня, делал все по инструкции..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 09:01:48.

27.02.2010 10:37:59
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
ZooM
 
Все корабли "XTM" без модели,
 

1.  какую версию Parallel worlds  ставишь?
2.:
 ZooM писал(а):
Версия 2.1, ставил сначала alteration2.0 для версии 2.0а, потом патч на него 2.1
 

Вот тут ты своими руками и убиваешь "XTM" модели! Читать внимательно надо!!!
Из описания к моду Alteration X3TC & XTM v2.0:
Мод выполнен в виде автоинсталятора, устанавливается на чистую игру, пропатченную до версии 2.0a, без посторонних модов и скриптов.
А для версии игры 2.1 есть :
Патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1 к моду Alteration X3TC & XTM V2.0 для совместимости с игрой, версии 2.1.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СТАВИТЬСЯ Мод The parallel worlds версии 3.1!!!!
27.02.2010 10:41:35
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Не нашол я его, вот и подумал что нужен 2.0а!
27.02.2010 10:48:58
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
ZooM
Тебе сюда:
внимательно просмотри 1ю страницу темы (да и всю тему не помешает!)
27.02.2010 10:50:05
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
Был я там.. Ты версию игры посмотри, 2.0а! Если ты имеешь в виду патч, то я его ставил

 Не ругайтесь пожалуйста, я правда все ставил, но не работает...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 10:50:36.

27.02.2010 10:55:11
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Значит всё таки что то не так ставишь!
Тысячи людей ИГРАЮТ!
Посмотри внимательно описания к модам, и проверь как ставишь (так ли?).
27.02.2010 11:25:00
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
В Alteration что то не так делаю.. Без parallel mod решил проверить, та же история.
Вот думаю, может удалить что там надо с 2.0 или нет?
 А скрипты могут мешать работе? Или мод сам себя блокирует...?
Скрипты с 2.0 удалять же не надо?
Я в тупике...

Вот что было в архиве 
2.0 alteration - 08.cat 08.dat, 09.cat 09.dat  + папка director с .xml файлом, scripts и Readme.
Patch alteration 2.1 - 11.cat 11.dat + scripts и папка t
Вопрос:
Почему 11 а не 10.
Зачем там что то переименовывать надо? У меня чего то в моде не хватает?...
 На всякий случай, сейчас попробую скачать по новой и поставить.
 Потом отпишу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 11:33:15.

27.02.2010 11:51:26
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
ZooM
На всякий случай опишу как у тебя должно быть.
Поскольку, как я понял, нормальных сохранёнок у тебя нет, то:
1. У тебя должны быть
 SetupAlterationX3TC&XTM2.0.exe. и
 PatchAlterationX3TC&XTMv2.1.
2. Ставишь с диска Х3ТС, затем патчишь до версии 2.1
3. Создай новую папку (в любом удобном месте) и запустив автоинсталятор SetupAlterationX3TC&XTM2.0.exe укажи как место установки не игру а эту папку.
4. В этой папке у тебя будут (кроме прочего) 08 и 09 кат\дат. Переименуй их в 09 и 10 кат\дат соответственно.
5. После этого, всё содержимое временного каталога, скопировать в папку с игрой с заменой файлов.
6. Установи патч PatchAlterationX3TC&XTMv2.1, разархивировав содержимое архива в папку с игрой.
7. Обязательно начать новую игру и сохранить!
8. Выйти из игры. Скопировать папку scripts и nn.cat\nn.dat из архива The parallel worlds v3.1.rar в каталог игры.
9. Переименовать  nn.cat\nn.dat в 12 кат\дат
10. Запустить игру, загрузить ПОСЛЕДНЕЕ охранение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:10:37.

27.02.2010 12:13:17
ZooM

Репутация: -128
Сообщений: 56
Регистрация: 08.06.2009
СПАСИБО!!! Я дурак не скачивал Setup alteration, и еще думаю че не работает xDD
 СПАСИБО всем огромное что потратили на меня уйму драгоценного времени, я это очень ценю!!!
 Автору мода РЕСПЕКТ!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:14:28.

27.02.2010 12:17:43
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
ZooM
 
Вот что было в архиве 
2.0 alteration - 08.cat 08.dat, 09.cat 09.dat  + папка director с .xml файлом, scripts и Readme.
Patch alteration 2.1 - 11.cat 11.dat + scripts и папка t
Вопрос:
Почему 11 а не 10.
Зачем там что то переименовывать надо? У меня чего то в моде не хватает?...
 

Объясняю на пальцах:
1. Версия Х3ТС 2.0а  - 07 кат\дат (т.е. патч до версии 2.0а добавляет этот кат\дат)
2. AlterationX3TC&XTM2.0 - добавляет 08 и 09 кат\дат
3. Патч игры до версии 2.1 - добавляет 08 кат\дат, поэтому 08 и 09 кат\дат мода AlterationX3TC&XTM2.0 надо переименовать в 09 и 10 кат\дат
4. Патч alteration 2.1 - добавляет 11 кат\дат
5. Соответственно nn.cat\nn.dat мода The parallel worlds v3.1 надо переименовать в 12.cat\12.dat

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2010 12:20:17.

«<192021222324252627282930313233>»
Список игр