Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 29



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<192021222324252627282930313233>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
21.04.2010 22:59:39
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Стоп-стоп-стоп. Вы хотите сказать, что ''рукава'' не заклипованы?! О_о
21.04.2010 23:22:36
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Malstrime писал(а):
Стоп-стоп-стоп. Вы хотите сказать, что ''рукава'' не заклипованы?! О_о
 


именно так. на картинках видно - сперва гиперион проходит, потов "рукав" сквозь станцию проходит. я кстати давно заметил, что при соединении станций (обычно сквозь астероиды) эти рукава на щиты не влияют. а оказалось - летать можно)
21.04.2010 23:27:42
Phillips

Репутация: 20
Сообщений: 99
Регистрация: 10.03.2010
Странно, об мою трубу когда-то перадский кентавр убился... Хотя я тоже замечал, что при соединении плотно стоящих станций трубами, станции о них не бьются.
25.04.2010 17:05:23
bazilik

Репутация: 520
Сообщений: 399
Регистрация: 17.01.2010
 Michael писал(а):
Оказывается соединительные элементы между фабриками безопасны как для корабля, так и для станции... а я их так старательно облетал
 
В Воссоединении тоже пролетал через рукава...
А вот в Земном Конфликте по наивности "расквасился",а второй раз ради эксперимента! (чистая игра)
25.04.2010 17:50:06
bazilik

Репутация: 520
Сообщений: 399
Регистрация: 17.01.2010
Вот и моя "мега-стройка" в неизвестном секторе...
Сейчас в комплексе функционируют 24 фабрики микросхем...
НАЧАЛО
В процессе
Бутерброд
Самоуничтожение
Свет далекой звезды
Еще пару "строек"...
Рудный...
Начало Мега-кристальной
"Лунная дорожка"
Строить или не строить...конечно строить!
Столько адреналина  и радости)))ну, и конечно, конечного продукта!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.04.2010 19:08:29.

26.04.2010 05:22:03
ritchie

Репутация: 9
Сообщений: 116
Регистрация: 21.03.2010
Отсутствие нормальных скоплений кремниевых астеров отбивает всякое желание строить замкнутые комплексы, ИМХО. Поэтому строю отдельно кремнедобычу, отдельно кристаллопроизводство, отдельно  незамкнутое производство с подвозом кристаллов. В неизвестном секторе (нижнем) левее Низвержения безбожника сцепка из 5 кремниевых шахт для миски с хабом. В верхнем комплекс на 95 фабрик по производству чипов для на 64 фабрики микросхем незамкнутый, с подвозом кремния из нижнего Неизвестного сектора и закупки кристаллов. Открыл недавно Земной неизвестный сектор 2, вкусный на кремниевые астеры, смущает большое сколпление бигшипов.
P.S. Оказалось что часть сюжета Альдринской компании в верхнем Неизвестном секторе, там уже комплекс стоял когда я компанию эту проходил. Испытал непередаваемое наслаждение игры в 1.5 FPS, особенный азарт и адреналин когда впрыгнули 5 паранидских БШ - оказалось если их не убить они начинают грохать транспорты снабжения. Пришлось стиснуть зубы и полтора часа их выносить на жутких тормозах.
26.04.2010 07:14:18
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 ritchie писал(а):
Отсутствие нормальных скоплений кремниевых астеров отбивает всякое желание строить замкнутые комплексы, .
 
 А чем тебе плохи эти сектора? Пустынные берега, Пояс Руды, Пояс Астероидов
26.04.2010 08:03:08
ritchie

Репутация: 9
Сообщений: 116
Регистрация: 21.03.2010
 453цу писал(а):
 А чем тебе плохи эти сектора? Пустынные берега, Пояс Руды, Пояс Астероидов
 

Да мало там кремния - или ты предлогаешь гирлянду городить из силиковых шахт? Последние два - тормозные сектора. В Поясе Астероидов еще и БШ летают постоянно.
26.04.2010 08:30:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ritchie писал(а):
Да мало там кремния - или ты предлогаешь гирлянду городить из силиковых шахт? Последние два - тормозные сектора. В Поясе Астероидов еще и БШ летают постоянно.
 

Речь именно о гирлянде.
Посуди сам:
-заводам-потребителям кремния абсолютно пофигу, получают они минерал с одной шахты жирностью 64 или с пяти шахт жирностью 12;
-понятное дело, пять шахт дороже одной, но это - разовые затраты, купил-построил-забыл.

А сравни вот такие цифры:
5 шахт L на астерах жирностью 64 (твой Неизвестный Сектор) дают 2432 кремния в час;
37 шахт L (Пустынные Берега содержат 37 астеров кремния) дают 5196 кремния в час.

Разница - стоимость трех десятков шахт с подключением плюс полчаса времени на их постройку, взамен получишь возможность замутить вдвое более здоровый комплекс.

Выбирай
26.04.2010 08:47:00
ritchie

Репутация: 9
Сообщений: 116
Регистрация: 21.03.2010
 Red_Eye писал(а):
Речь именно о гирлянде.
Посуди сам:
-заводам-потребителям кремния абсолютно пофигу, получают они минерал с одной шахты жирностью 64 или с пяти шахт жирностью 12;
-понятное дело, пять шахт дороже одной, но это - разовые затраты, купил-построил-забыл.

А сравни вот такие цифры:
5 шахт L на астерах жирностью 64 (твой Неизвестный Сектор) дают 2432 кремния в час;
37 шахт L (Пустынные Берега содержат 37 астеров кремния) дают 5196 кремния в час.

Разница - стоимость трех десятков шахт с подключением плюс полчаса времени на их постройку, взамен получишь возможность замутить вдвое более здоровый комплекс.

Выбирай
 

Вот тут и соль - про 20 км ограничение и его обход я конечно знаю, не получается сделать так, чтобы конечный стыковочный хаб установился где я хочу( около ворот).
Когда строил микрочип комплекс - не смог  соединить верхние станции. Пришлось делать 2 стыкузел поближе к 1 му. Когда соединял узлы, исчез 1 стыковачный узел - тот что был поближе к вратам. А тут шахты  которые не сдвинешь без траблов. Посему мне лучше 5 по 64, вместо 37.
26.04.2010 09:04:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ritchie писал(а):
Пришлось делать 2 стыкузел поближе к 1 му. Когда соединял узлы, исчез 1 стыковачный узел - тот что был поближе к вратам.
 

Просто нужно было их выбирать в другой последовательности во время соединения - исчезает всегда тот, который выбираешь вторым, а первый остается жить.

Если какая-то шахта слишком далеко, а таскать ее гравилучом лень, просто ставим рядом станцию из тех, что и так должны быть построены, и из них делаем промежуточный узел.

Из любых других станций можно генерить промежуточные узлы и таким образом перемещать итоговый головной модуль комплекса туда, куда нужно...

 ritchie писал(а):
Посему мне лучше 5 по 64, вместо 37.
 

Тут добавить нечего, как тебе уютнее, так и строй.

Я же для себя определил, что буду строить мало комплексов, но зато огромных. Так и оборонять-патрулировать проще, и меньше секторов с заниженным FPS будет в моей Вселенной.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2010 09:07:49.

26.04.2010 09:16:53
ritchie

Репутация: 9
Сообщений: 116
Регистрация: 21.03.2010
 Red_Eye писал(а):


Если какая-то шахта слишком далеко, а таскать ее гравилучом лень, просто ставим рядом станцию из тех, что и так должны быть построены, и из них делаем промежуточный узел.
Из любых других станций можно генерить промежуточные узлы и таким образом перемещать итоговый головной модуль комплекса туда, куда нужно...
Я же для себя определил, что буду строить мало комплексов, но зато огромных. Так и оборонять-патрулировать проще, и меньше секторов с заниженным FPS будет в моей Вселенной.
 

Из 2х скриптов, 2й - move factory(1й поиск кораблей от ACE) специально чтобы шахты таскать -). За совет как соединять узлы огромное тебе человеческое СПАСИБО. Теперь будем строить .
26.04.2010 09:18:56
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
 Red_Eye писал(а):

Я же для себя определил, что буду строить мало комплексов, но зато огромных. Так и оборонять-патрулировать проще, и меньше секторов с заниженным FPS будет в моей Вселенной.
 


Аналогично. "Пустая бесконечность", "Неизвестный сектор" в правом нижнем углу, "Покров обмана" - хороший треугольник "тупиковых" секторов для крупных комплексов с достаточным количеством астероидов. И транспорты с одного на другой гонять удобно если что.

Ну для начала :) Сектора не идеальные. Но есть свое удобство. Тупики. Низкий трафик. Низкая угроза со стороны агрессоров. Рядом Верфи Атрейи с прыжковым двигателем.
26.04.2010 11:36:33
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 ritchie писал(а):
Отсутствие нормальных скоплений кремниевых астеров .
 

а нормальным скоплением ты считаешь чтобы на сколько фабрик хватило? 100-200?-300?
для меня - если кремния на XL хватает - можно строится.. а таких секторов очень много. а строить десяток комплексов от 100-150 фабрик врядли будешь...
26.04.2010 12:15:00
ritchie

Репутация: 9
Сообщений: 116
Регистрация: 21.03.2010
 Michael писал(а):
а нормальным скоплением ты считаешь чтобы на сколько фабрик хватило? 100-200?-300?
для меня - если кремния на XL хватает - можно строится.. а таких секторов очень много. а строить десяток комплексов от 100-150 фабрик врядли будешь...
 

Отлично, открой планировщик комплексов и посчитай - 50 самый самый минимум для 100 освещенности,60 для секторов со 150 освещенности коих большинство, про 300 я вообще молчу. Для Наследия Луманчикстрата подойдет астер с 40 содержанием. Другое дело что 1 солярка с обслугой хавает больше 50 процентов произведенных батареек, посему нужно несколько таких астеров чтобы что-то более менее построить.
26.04.2010 12:21:57
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 ritchie писал(а):
Отлично, открой планировщик комплексов и посчитай - 50 самый самый минимум для 100 освещенности,60 для секторов со 150 освещенности коих большинство, про 300 я вообще молчу. Для Наследия Луманчикстрата подойдет астер с 40 содержанием. Другое дело что 1 солярка с обслугой хавает больше 50 процентов произведенных батареек, посему нужно несколько таких астеров чтобы что-то более менее построить.
 


ты внимательно вопрос прочитай еще раз - сколько ТЕБЕ минимум фабрик в комплексе надо для полного счастья). а я то планировщиком не раз пользовался - ужо не один десяток комплексов стоит и что МНЕ надо я и сам знаю).
26.04.2010 12:57:13
Phillips

Репутация: 20
Сообщений: 99
Регистрация: 10.03.2010
По-моему легче построить в кремниесодержащем секторе комплекс по кристаллам, а потом развозить транспортами по другим фабрикам - так и фабрик меньше разбросанно будет, и содержание астероидов не будет играть важной роли. Одна большая мистраль в виде кристаллов может перевозить 517000 батареек за раз.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2010 13:00:06.

26.04.2010 15:40:28
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Phillips писал(а):
Одна большая мистраль в виде кристаллов может перевозить 517000 батареек за раз.
 

Мистраль - мужского рода.
26.04.2010 16:18:45
Mr. Smith (модератор)
Граммар-наци, продолжайте обсуждение в соответствующей теме. Не нужно скатываться в оффтоп.
 Malstrime писал(а):
 

Looks photoshop'd
26.04.2010 16:21:14
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Mr. Smith писал(а):
Looks photoshop'd
 

NO. It' PhotoDJ by SE on C510
Чтобы по теме:
Строить все равно придется, хотя бы для выполнения миссии на хабе. Ну не дадут вам неписи столько товаров! Да и пользуясь размножением теряются немалые средства, я однажды остался с 10к кредитов :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.04.2010 16:24:33.

«<192021222324252627282930313233>»


Список игр