Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
24.06.2009 17:20:11 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): Мастера скажите пожалуйста этот PluginManager нужно ставить в игру или в отдельную папку? |
| |
Лучше в отдельную - так ты его файлы с игровыми не попутаешь, и он работать хорошо будет. А что, на Cmod пробило  ? |
|
|
|
24.06.2009 17:30:08 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Outsider писал(а): Лучше в отдельную - так ты его файлы с игровыми не попутаешь, и он работать хорошо будет. А что, на Cmod пробило ? |
| |
Надо что-то новое ввести, вот аргонскую, гонерскую и альдринскую пройду надо будет попробывать! Хотя в этом деле я полный профан  Если бы кто-нибудь научил? |
|
|
|
24.06.2009 17:39:14 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): Надо что-то новое ввести, вот аргонскую, гонерскую и альдринскую пройду надо будет попробывать! Хотя в этом деле я полный профан Если бы кто-нибудь научил? |
| |
Ты только учти - с Смод сложность увеличивается раз в 5. Причем покупка М7 (или даже М2) перестает быть панацеей от всех противников. Сам думаю установить, но надо хоть раз по-чистому по-полной игру пройти. |
|
|
|
24.06.2009 17:46:02 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Скачал я PluginManager в отдельную папку, что дальше делать? Он вообще с Вистой дружит? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2009 17:46:44. |
|
|
24.06.2009 18:03:14 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): Скачал я PluginManager в отдельную папку, что дальше делать? Он вообще с Вистой дружит? |
| |
Описываю весь процесс: 1. Скачал PluginManager (один маленький экзешник) 2. Скачал Смод 3. Установил PluginManager в отдельную папку (внимание! папка с игрой и папка с PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!) 4. Запускаешь мэнеджер (тебе нужен ярлык Installer), там открываешь вкладку File->Install Script, выбираешь скачанный побой файл Смода, ждешь... и готово! Насчет совместимостью с Вистой не знаю. Наверно, работать будет. |
|
|
|
24.06.2009 18:12:06 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | (внимание! папка с игрой и папка с PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!)
То есть перевести РМ на западный? |
|
|
|
24.06.2009 18:16:30 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а):(внимание! папка с игрой и папка с PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!)
То есть перевести РМ на западный? |
| |
Значит, если игра находится у тебя по пути "D:\Игры\Х3 Земной Конфликт", то надо поменять его на путь "D:\Games\Х3 Terran Conflict". Мэнеджер не признает русских букв - не грамотный он  . |
|
|
|
24.06.2009 18:27:58 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | У игры путь указан: С:\Proguam Files\ EGOSOFT То что конкретно указывать у РМ. Installer что-то невижу, он в самой папке внутри? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2009 18:35:25. |
|
|
24.06.2009 18:35:24 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): У игры путь указан: С:\Proguam Files\ EGOSOFT То что конкретно указывать у РМ. Installer что-то невижу, он в саиой папке внутри? |
| |
С путем у тебя все в порядке, значит. Ярлык мэнеджера в пуске. Есть еще папке, куда он установлен, полное название XPMInstaller |
|
|
|
24.06.2009 18:41:21 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Outsider писал(а):С путем у тебя все в порядке, значит. Ярлык мэнеджера в пуске. Есть еще папке, куда он установлен, полное название XPMInstaller |
| |
Одна папка скачалась с РМ назвние: XP PM_Setup и больше не чего нет, а внутри полный набор текста, для меня не понятного) Может что-то не докочалось? Попробывать ещё раз скачать? Хотя на Висте у меня есть подобная программа, через неё всё качается, может она непропустила? |
|
|
|
26.06.2009 09:19:26 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | Всем здрасьте! Такой вопросик: просветите насчет определения секторов (по названиям или какие-то координаты есть) и координатам в секторе (как их определить-в км как в игре?).Пример: x=-45000 y=-4000 z=5000 - это -45км,-4,5? |
|
|
|
26.06.2009 09:34:35 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | aztek писал(а):Всем здрасьте! Такой вопросик: просветите насчет определения секторов (по названиям или какие-то координаты есть) и координатам в секторе (как их определить-в км как в игре?).Пример: x=-45000 y=-4000 z=5000 - это -45км,-4,5? |
| |
координаты на Карте Сектора пишутся в правом нижнем углу в километрах, то есть твои цифры какие-то заоблачные))) есть х=21,3; y=-0,3; z=45,8; это значит 21,3 километра, -300 метров и 45,8 километров соответственно Первую часть вопроса не понял. В смысле "определение секторов"? |
|
|
|
26.06.2009 09:42:32 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | это ж скриптовый отдел форума  , вот я и задаю вопрос в тему...  |
|
|
|
26.06.2009 12:20:15 Decimus
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 11.06.2009 | Установил X3 Editor, Хочу слегка поправить Аспид Рейдер, добавить 2-а слота под оружие, и установить ЗРК, но проблема в том что в эдиторе нет перечня возможного оружия, точнее он не отображается, подозреваю что файл отвечающий за оружие запакован. Как правильно добавить оружие и слоты? |
|
|
|
26.06.2009 13:55:12 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | Это в скрипте такие координаты. а про определение сектора: sector=<Var/Sector> -переменная <Var/Sector> в каких-то координатах или по названию сектора (в частности если Неизвестный сектор указать, то какой из всех "неизвестных" присвоится?). Может кто-нить помочь? |
|
|
|
27.06.2009 18:12:15 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | | Decimus писал(а):Установил X3 Editor, Хочу слегка поправить Аспид Рейдер, добавить 2-а слота под оружие, и установить ЗРК, но проблема в том что в эдиторе нет перечня возможного оружия, точнее он не отображается, подозреваю что файл отвечающий за оружие запакован. Как правильно добавить оружие и слоты? |
| |
Я так понял ты о совместимом оружии.Оно во вкладке Front lasers но добавить совместимое оружие можно только на главное. |
|
|
|
28.06.2009 20:24:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | aztek писал(а):Это в скрипте такие координаты. а про определение сектора: sector=<Var/Sector> -переменная <Var/Sector> в каких-то координатах или по названию сектора (в частности если Неизвестный сектор указать, то какой из всех "неизвестных" присвоится?). Может кто-нить помочь? |
| |
Координаты секторов начинаются с нуля, типа так: X=0 и Y=0 - это сектор "Королевский тупик"... Что значит про определение сектора? Что ты вообще хочешь сделать? |
|
|
|
28.06.2009 21:19:05 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | MistR писал(а):Координаты секторов начинаются с нуля, типа так: X=0 и Y=0 - это сектор "Королевский тупик"... Что значит про определение сектора? Что ты вообще хочешь сделать? |
| |
эта переменная, как я понимаю - название сектора. И как мне кажется, эта штука название-специфична, а корни трабл с пустыми сообщениями при цветных переводах растут именно отсюда. Различает ли он анноун сектора - наверное нет, если н определяет по названию, а названия большей части анноун секторов ссылаются на один и тот же кусок в текстовике. ЗЫ: есть простой сособ избежать спецификации на определенном переводе - задавать сектор не по названию, а по координатам: n $sector->get sector from universe x=$x y=$y где координаты сектора считаются по методу, который описал МистР. |
|
|
|
28.06.2009 23:08:33 Decimus
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 11.06.2009 | chrono111 | Код:- Я так понял ты о совместимом оружии.Оно во вкладке Front lasers но добавить совместимое оружие можно только на главное.
|
| |
Да, об этом, но суть в том что у меня в данной вкладке вообще отсутствуют виды вооружения. То же и с совместимыми ракетами. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2009 23:09:10. |
|
|
29.06.2009 09:14:48 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | X-plorer писал(а):эта переменная, как я понимаю - название сектора. И как мне кажется, эта штука название-специфична, а корни трабл с пустыми сообщениями при цветных переводах растут именно отсюда. Различает ли он анноун сектора - наверное нет, если н определяет по названию, а названия большей части анноун секторов ссылаются на один и тот же кусок в текстовике. ЗЫ: есть простой сособ избежать спецификации на определенном переводе - задавать сектор не по названию, а по координатам:
n $sector->get sector from universe x=$x y=$y
где координаты сектора считаются по методу, который описал МистР. |
| |
:lol: Так реч шла о пустых сообщениях при раскрашеных названиях секторов?!:lol: Спросилибы по нормальному, я бы ответил... Смысл в том, что сообщения формируются на новых командах а карта сектора на старых... например: Как=рта сектора понимает команду расцветки в красный - \033RА вот в сообщении нужно указывать так - [RED]Из-за разности команд окраски текста сообщение придет пустое или сектор не окрасится! Поэтому рекомендую при генерации сообщения прописывать самим название сектора и окрашивать его самим.  |
|
|