Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 154



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<192021222324252627282930313233>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
24.06.2009 17:20:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
  Мастера скажите пожалуйста этот PluginManager нужно ставить в игру или в отдельную папку?
 

   Лучше в отдельную - так ты его файлы с игровыми не попутаешь, и он работать хорошо будет. А что, на Cmod пробило?
24.06.2009 17:30:08
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Outsider писал(а):
   Лучше в отдельную - так ты его файлы с игровыми не попутаешь, и он работать хорошо будет. А что, на Cmod пробило?
 

   Надо что-то новое ввести, вот аргонскую, гонерскую и альдринскую пройду надо будет попробывать!
    Хотя в этом деле я полный профан  Если бы кто-нибудь научил?
24.06.2009 17:39:14
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
   Надо что-то новое ввести, вот аргонскую, гонерскую и альдринскую пройду надо будет попробывать!
    Хотя в этом деле я полный профан  Если бы кто-нибудь научил?
 

Ты только учти - с Смод сложность увеличивается раз в 5. Причем покупка М7 (или даже М2) перестает быть панацеей от всех противников. Сам думаю установить, но надо хоть раз по-чистому по-полной игру пройти.
24.06.2009 17:46:02
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
    Скачал я  PluginManager  в отдельную папку, что дальше делать?
      Он вообще с Вистой дружит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2009 17:46:44.

24.06.2009 18:03:14
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
    Скачал я  PluginManager  в отдельную папку, что дальше делать?
      Он вообще с Вистой дружит?
 

Описываю весь процесс:
1. Скачал PluginManager (один маленький экзешник)
2. Скачал Смод
3. Установил PluginManager в отдельную папку (внимание! папка с игрой и папка с 
    PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!)
4. Запускаешь мэнеджер (тебе нужен ярлык Installer), там открываешь вкладку
    File->Install Script, выбираешь скачанный побой файл Смода, ждешь... и готово!
Насчет совместимостью с Вистой не знаю. Наверно, работать будет.
24.06.2009 18:12:06
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
(внимание! папка с игрой и папка с 
    PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!)

            То есть перевести РМ на западный?
24.06.2009 18:16:30
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
(внимание! папка с игрой и папка с 
    PluginManager не должны содержать символов кириллицы в своем пути!)

            То есть перевести РМ на западный?
 

   Значит, если игра находится у тебя по пути "D:\Игры\Х3 Земной Конфликт", то надо поменять его на путь "D:\Games\Х3 Terran Conflict". Мэнеджер не признает русских букв - не грамотный он.
24.06.2009 18:27:58
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
  У игры путь указан: С:\Proguam Files\ EGOSOFT
      То что конкретно указывать у РМ.
      Installer что-то невижу, он в самой папке внутри?
     

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2009 18:35:25.

24.06.2009 18:35:24
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
  У игры путь указан: С:\Proguam Files\ EGOSOFT
      То что конкретно указывать у РМ.
      Installer что-то невижу, он в саиой папке внутри?
     
 

С путем у тебя все в порядке, значит. Ярлык мэнеджера в пуске. Есть еще папке, куда он установлен, полное название XPMInstaller
24.06.2009 18:41:21
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Outsider писал(а):
С путем у тебя все в порядке, значит. Ярлык мэнеджера в пуске. Есть еще папке, куда он установлен, полное название XPMInstaller
 

   Одна папка скачалась с РМ назвние: XP PM_Setup и больше не чего нет, а внутри полный набор текста, для меня не понятного)
   Может что-то не докочалось?
   Попробывать ещё раз скачать?
   Хотя на Висте у меня есть подобная программа, через неё всё качается, может она непропустила?
26.06.2009 09:19:26
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Всем здрасьте! Такой вопросик: просветите насчет определения секторов (по названиям или какие-то координаты есть) и координатам в секторе (как их определить-в км как в игре?).Пример:  x=-45000 y=-4000 z=5000 - это -45км,-4,5?
26.06.2009 09:34:35
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 aztek писал(а):
Всем здрасьте! Такой вопросик: просветите насчет определения секторов (по названиям или какие-то координаты есть) и координатам в секторе (как их определить-в км как в игре?).Пример:  x=-45000 y=-4000 z=5000 - это -45км,-4,5?
 

координаты на Карте Сектора пишутся в правом нижнем углу в километрах, то есть твои цифры какие-то заоблачные))) есть х=21,3; y=-0,3; z=45,8; это значит 21,3 километра, -300 метров и 45,8 километров соответственно
Первую часть вопроса не понял. В смысле "определение секторов"?
26.06.2009 09:42:32
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
это ж скриптовый отдел форума , вот я и задаю вопрос в тему...
26.06.2009 12:20:15
Decimus

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 11.06.2009
Установил X3 Editor, Хочу слегка поправить Аспид Рейдер, добавить 2-а слота под оружие, и установить ЗРК, но проблема в том что в эдиторе нет перечня возможного оружия, точнее он не отображается, подозреваю что файл отвечающий за оружие запакован. Как правильно добавить оружие и слоты?
26.06.2009 13:55:12
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Это в скрипте такие координаты. а про определение сектора: sector=<Var/Sector> -переменная <Var/Sector> в каких-то координатах или по названию сектора (в частности если Неизвестный сектор указать, то какой из всех "неизвестных" присвоится?). Может кто-нить помочь?
27.06.2009 18:12:15
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Decimus писал(а):
Установил X3 Editor, Хочу слегка поправить Аспид Рейдер, добавить 2-а слота под оружие, и установить ЗРК, но проблема в том что в эдиторе нет перечня возможного оружия, точнее он не отображается, подозреваю что файл отвечающий за оружие запакован. Как правильно добавить оружие и слоты?
 


Я так понял ты о совместимом оружии.Оно во вкладке Front lasers но добавить совместимое оружие можно только на главное.
28.06.2009 20:24:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 aztek писал(а):
Это в скрипте такие координаты. а про определение сектора: sector=<Var/Sector> -переменная <Var/Sector> в каких-то координатах или по названию сектора (в частности если Неизвестный сектор указать, то какой из всех "неизвестных" присвоится?). Может кто-нить помочь?
 
Координаты секторов начинаются с нуля, типа так: X=0 и Y=0 - это сектор "Королевский тупик"...
Что значит про определение сектора? Что ты вообще хочешь сделать?
28.06.2009 21:19:05
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 MistR писал(а):
Координаты секторов начинаются с нуля, типа так: X=0 и Y=0 - это сектор "Королевский тупик"...
Что значит про определение сектора? Что ты вообще хочешь сделать?
 

эта переменная, как я понимаю - название сектора. И как мне кажется, эта штука название-специфична, а корни трабл с пустыми сообщениями при цветных переводах растут именно отсюда. Различает ли он анноун сектора - наверное нет, если н определяет по названию, а названия большей части анноун секторов ссылаются на один и тот же кусок в текстовике.
ЗЫ: есть простой сособ избежать спецификации на определенном переводе - задавать сектор не по названию, а по координатам:

n     $sector->get sector from universe x=$x y=$y

где координаты сектора считаются по методу, который описал МистР.
28.06.2009 23:08:33
Decimus

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 11.06.2009
chrono111
 Код:
  1. Я так понял ты о совместимом оружии.Оно во вкладке Front lasers но добавить совместимое оружие можно только на главное.
 
Да, об этом, но суть в том что у меня в данной вкладке вообще отсутствуют виды вооружения.
То же и с совместимыми ракетами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2009 23:09:10.

29.06.2009 09:14:48
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 X-plorer писал(а):
эта переменная, как я понимаю - название сектора. И как мне кажется, эта штука название-специфична, а корни трабл с пустыми сообщениями при цветных переводах растут именно отсюда. Различает ли он анноун сектора - наверное нет, если н определяет по названию, а названия большей части анноун секторов ссылаются на один и тот же кусок в текстовике.
ЗЫ: есть простой сособ избежать спецификации на определенном переводе - задавать сектор не по названию, а по координатам:

n     $sector->get sector from universe x=$x y=$y

где координаты сектора считаются по методу, который описал МистР.
 

:lol: Так реч шла о пустых сообщениях при раскрашеных названиях секторов?!:lol: Спросилибы по нормальному, я бы ответил...

Смысл в том, что сообщения формируются на новых командах а карта сектора на старых... например:
Как=рта сектора понимает команду расцветки в красный - \033R
А вот в сообщении нужно указывать так - [RED]
Из-за разности команд окраски текста сообщение придет пустое или сектор не окрасится!
Поэтому рекомендую при генерации сообщения прописывать самим название сектора и окрашивать его самим.
«<192021222324252627282930313233>»
Список игр