Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<19202122232425262728293031>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
24.12.2018 19:41:20
lionn7

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.04.2011
существует ли карта секторов горизонта открытий
25.12.2018 04:22:35
alexradag

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 25.06.2018
Открываешь обыкновенную карту X3 map (открывается стандартная), нажимаешь F2,  указываешь путь к своему лог-файлу из папки Егософт(где сохранёнки) и в левом нижнем углу смотришь.
25.12.2018 17:16:59
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 lionn7 писал(а):
не могу найти сектор убежище контрабантистов подскажите пж в какой стороне искать
 

Данная система находится восточнее системы "Рисковая выгода".

 lionn7 писал(а):
существует ли карта секторов горизонта открытий
 


Думаю, стоит мне над этим поработать... Ну а пока, только по скринам.

 
(+) Новые системы на карте Вселенной
 

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 25.12.2018 17:47:20.

26.12.2018 19:44:33
lionn7

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 03.04.2011
СПАСИБКИ
 Lynx_SVD писал(а):
Данная система находится восточнее системы "Рисковая выгода".



Думаю, стоит мне над этим поработать... Ну а пока, только по скринам.

 
(+) Новые системы на карте Вселенной
 
 
09.02.2019 20:10:32
Siastr

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2016
Вопрос такой - в секторе Семья Рьяк то-ли аванпост то-ли штаб-квартира, по приземлению приходит сообщение readtext0000 и выбор из названий штук 20 кораблей разных фракций, даже PX есть, делаешь выбор и опять readtext0000. Что это и как это исправить (перевод).
10.02.2019 08:05:21
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Siastr писал(а):
Вопрос такой - в секторе Семья Рьяк то-ли аванпост то-ли штаб-квартира, по приземлению приходит сообщение readtext0000 и выбор из названий штук 20 кораблей разных фракций, даже PX есть, делаешь выбор и опять readtext0000. Что это и как это исправить (перевод).
 

У меня есть подозрение, что это скрипт "Наёмник". Он может с какой-то вероятностью захватить тебе указанный корабль, если ты ему заплатишь. А может свалить с деньгами. Хотя просит он копейки... Корабль он тебе привезёт через какое-то время. Я так, помню, в XRM получил Нормандии SR1 и SR2...
11.02.2019 08:43:32
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Siastr писал(а):
Вопрос такой - в секторе Семья Рьяк то-ли аванпост то-ли штаб-квартира, по приземлению приходит сообщение readtext0000 и выбор из названий штук 20 кораблей разных фракций, даже PX есть, делаешь выбор и опять readtext0000. Что это и как это исправить (перевод).
 

Что-то странно, у меня такого нет. Возможно, какие-то сторонние скрипты установлены?
11.02.2019 08:53:44
Siastr

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2016
галактический дипломат, но он по клавише, вуду инфо и дроид (не мог от него отказаться))), всё, больше ничего нету, попробую туда прилететь, когда будет корабль из списка, загоню туда, может что-то сработает
05.03.2019 13:48:55
Pepelas

Репутация: 35
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2014
Всем Пилотам Доброго времени суток.Почитал описание данного мода,очень заинтересовал 
 "Горизонт открытий".И вот по мере развития моего в игре начинают всплывать недочёты на которые хотелось бы заострить внимание,в надежде на то что в дальнейшем они будут исправлены.Вообще хочу сразу сказать,я не противник модов,но противник правки баланса в игре,ибо всем известный закон Вселенной гласит,(что бы где то прибыло,надо что бы где то убыло) И это касается не только вселенной Х. Ракеты ,,Оса,, стали не много мощнее время производства 1мин 12 сек,но фабрика изготавливает их всего 12 штук,не очень удобно,приходится постоянно сгружать в транспорт,добавив ещё 3 фабрики в комплекс стало не хватать энергии,пришлось из за этих ракет полностью производить реорганизацию всего комплекса.На мой взгляд разнообразить каталог оружия идея не плохая,но править баланс оригинального вооружения не стоило,а некоторые виды оружия из мода просто сильно завышены.Конкретный пример:установил ,,Проектор энергетического столба,,на Кондор в носовую турель 4шт.Его данные 27.0к /90.0к/6.30км. Решил потестить,отправляю в ксенонский сектор первый Кондор,потом сразу же прыгаю сам в теже врата,пока я вылетел из врат на моих глазах Кондор за считаные секунды разобрал 2 Q и третий чуть задержался в живых,потому как просто Кондору надо было развернуться.Потом я прыгнул уже в сектор 101 там Возле врат прям дежурил (АЙ) С помощью только этих 4 орудий в носовой турели я его уделал за минуту,при этом только используя стрейф,что бы его орудия не попадали по мне.Вроде бы я победитель,что плохого спросят многие?Да просто нет эпичности в боях,не надо продумывать ни какие тактики,не нужно не какой укомплектации  истребителей,сопровождения  М7 к примеру,по кругу ощетинил эсминец этими пушками  и всё.Ну да ладно,думаю,можно этими стволами вооружить корабли в патруль,которые будут биться в Удалёнке,тем более в ванильной игре в удалёнке всегда потерь много даже от вражеского М7.Теперь следующее наблюдение,покрайней мере у меня так,поставил зенитные касетные комлексы на Цербер,залетел в пиратский сектор,и увидел что зенитки не стреляют.Пристыковался к Церберу,сел в турель,она наводится на цель но не стреляет,сам нажимаю гашетку,стреляет,а в автоматическом режиме только наводится,выстрела нет.На других кораблях ещё не тестил.И вот теперь на мой опять же взгляд,то что мне очень не понравилось.Это компановка слотов для оружия в крупных кораблях,либо автор мода не хотел заморачиваться в их растоновке,либо просто не придал значения,но это сильно портит тяжёлый флот.Суть в том,что и тяжёлые орудия и зенитные ставятся в одни и теже слоты,и расставить их по другому вариантов нет,нужно выбирать,И если ты идёшь в бой против эсминцев,то от истребителей у тебя корабль не защещён.Пример:Прикупил  теладийский Феникс,зенитные лазерные комплексы ставлю в носовую турель а Гауски в боковые,правую и левую,в другие слоты зенитки не поставить как я уже говорил выше.В неизвесном секторе даю команду Фениксу на Атаку Хаакского эсминца,в надежде что при сближении Феникс повернётся боком к Хааку и ударит гаусами,но Феникс до столкновения с хааккским эсминцем шёл прямым курсом на него,при сближении начал долбить по нему зенитками,а гауски так и не были задействованы,в итоге Феникс его просто раздавил своей массой,при этом потеряв 87% корпуса,можно конечно поставить гаусы в носовую но тогда зенитки в боковые,но если эсминец был бы не один а два,тогда этой огневой мощи не хватит.В общем я считаю,что из за отсутствия выбора компоновки слотов для оружия,смысл такого обилия оружия теряется как таковой.Либо флот должен быть заточен конкретно для борьбы,либо с тяжёлым флотом либо с истребителями.А это очень накладно и муторно держать пару одинаковых единиц, снабжать,вооружать и потом сделать быстрый выбор для разных боевых ситуаци.Не поймите меня как заядлого критикана,но вот последний момент лично мне доставляет не удобства,хотелось что бы автор пересмотрел и исправил эти моменты.В дальнейшем по мере игры,если будут всплывать какие то не дочёты,буду сообщать.Всем спасибо за внимание!!!
10.03.2019 00:12:54
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
А было бы еще не плохо, хоть проявлять малость уважения , если не к себе , то к другим, ставить пробелы перенос строк. Вашу машинопись читать не возможно.

Раз не лень было столько писать , то и потрудитесь соблюдать хотя бы маломальски правила русского языка.
10.03.2019 06:05:05
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Доброго времени суток.
 Pepelas писал(а):
Ракеты ,,Оса,, стали не много мощнее время производства 1мин 12 сек,но фабрика изготавливает их всего 12 штук,не очень удобно
 

О проблеме с продукцией я ещё давно писал: невозможно установить точное время и количество товара за цикл, это всё приходится подбирать, изменяя отдельный параметр.
 Pepelas писал(а):
Проектор энергетического столба,,на Кондор в носовую турель 4шт
 

Это проблема всех лучевых орудий: при их правильном использовании можно уничтожать ими всё.
 Pepelas писал(а):
Теперь следующее наблюдение,покрайней мере у меня так,поставил зенитные касетные комлексы на Цербер,залетел в пиратский сектор,и увидел что зенитки не стреляют.Пристыковался к Церберу,сел в турель,она наводится на цель но не стреляет,сам нажимаю гашетку,стреляет,а в автоматическом режиме только наводится,выстрела нет.
 

Насчёт этого не подскажу, насколько помню, у меня такой проблемы вообще не встречалось.
 Pepelas писал(а):
Это компановка слотов для оружия в крупных кораблях,либо автор мода не хотел заморачиваться в их растоновке,либо просто не придал значения,но это сильно портит тяжёлый флот.
 

Если бы была такая возможность: разделить тяжелые и зенитные орудия каждой расы в отдельные группы, то я бы давно уже это сделал. Но суть в том, что этих групп определенное кол-во, больше сделать нельзя, ну по крайней мере, если не трогать obj файлы. Поэтому пришлось сбрасывать в одну группу все тяжелые, зенитные и лучевые орудия. С этим ничего сделать не могу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2019 06:05:43.

12.05.2019 08:45:45
alexradag

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 25.06.2018
День добрый, господа пилоты! Не подскажите ли, почему Аароны в Неизвестных секторах в прицел не берутся? И, если играешь за Аргон, где взять корветонесущий авианосец?
12.05.2019 19:12:30
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 alexradag писал(а):
День добрый, господа пилоты! Не подскажите ли, почему Аароны в Неизвестных секторах в прицел не берутся? И, если играешь за Аргон, где взять корветонесущий авианосец?
 

Доброго времени суток!
Аран из сектора НФП ещё в чистой игре не берётся в прицел, если вы о нём.
Корветонесущий авианосец - это только Тигр, насколько я помню; его при старте за аргонца можно получить либо захватом, либо купить на Верфи СВД после того, как повысится репутация у землян.
Если вы и флагманские корабли имеете в виду, то их получить можно только захватом.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.05.2019 19:25:48.

26.07.2019 12:33:26
Asura_101

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2018
Здорова пилоты. Я обнаружил баг с Зенитным касетным комплексом. Будучи установленным на турели тяжёлых кораблей начиная с М7, отказывается стрелять по врагам при любых командах. Доступен только ручной режим.
01.11.2019 14:01:00
Belial

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 24.06.2012
может кто подскажет, как "вырезать" из мода  "Cockpit Mod" а т о это просто ахтунг

ЗЫ нашенл спасибо)
Ух полетаем)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2019 14:03:30.

30.11.2019 14:07:45
andrew950

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 29.04.2010
Доброго здоровья всем!
 Сюжет "Защитник землян" часть IV>, задание 1 - Оборона Неизвестного сектора. Аргонский флот уничтожен, верфь и док хааков работают. Бала Ги пристыкован к Рыси. Жду сообщения о гибели командующего - так в прохождении написано. Время идет, земные корабли разлетаются, все трофеи я собрал и продал, и тишина.... Что делать дальше??!! Раз 5 переигрывал, но ничего не меняется. Сколько минут, часов, дней.... ждать?!

 15 минут реала - 2, 5 часа игрового времени, пришло сообщение... Новый вопрос: а зачем вообще сделаны эти временные паузы между заданиями, какую смысловую нагрузку они несут?!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.11.2019 14:32:50.

03.12.2019 11:49:43
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 Belial писал(а):
может кто подскажет, как "вырезать" из мода  "Cockpit Mod" а т о это просто ахтунг

ЗЫ нашенл спасибо)
Ух полетаем)
 


Нашел как - поделись с другими. Это неизменное правило пилотов.
03.12.2019 14:24:53
Akvanavt

Репутация: 5
Сообщений: 1
Регистрация: 03.12.2019
 Belial писал(а):
может кто подскажет, как "вырезать" из мода  "Cockpit Mod" а т о это просто ахтунг

ЗЫ нашенл спасибо)
Ух полетаем)
 


Нужно просто после установки мода убрать последние cat 14 и dat 14 в папке X3 Земной конфликт.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.12.2019 16:47:29.

12.12.2019 22:07:06
Дуболом

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2019
Доброго времени суток.
А можно рабочую ссылку на мод?В теме ни одна не работает
10.01.2020 17:32:06
Vojjj

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2018
Проблема.при выборе персонажа,все модовские с =TextlDNotFound= в каждой строчке.не которое вооружение с ReadText 17-3006...,пока два завода было с invalid.Версия игры 3.3,установил последнию версию Rutracker.org от 19.12.2019.версия мода 3.5

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2020 17:33:06.

«<19202122232425262728293031>»
Список игр