Кофейная гуща в ромашковом поле | 09.10.2013 08:53:52 ktotom7
Репутация: 60 Сообщений: 149 Регистрация: 03.02.2011 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2013 09:02:34. |
| | 09.10.2013 11:19:32 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | ktotom7 писал(а):прикольно сделано и сама "машинка полиции" тоже интересная =) |
| |
Да,все такое красивое  мне тоже полицаи с мигалками понравились,уже будут визуально отличаться  |
|
| | 10.10.2013 19:29:49 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | А тем временем вышла уже третья часть интервью с Берндтом с Gamestar (ссылка на форум эгософта: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=344798, см. первый пост темы). Особенно интересного в третьей части немного - товарищ летает и расстреливает гражданских (в том числе один капшип-транспорт, который пытается отбиться из единственной турельки). Самое важное: Омикрон Лиры! Если схема соединения врат осталась такой же, как в ТС\АР, можно предположить, что будет как минимум большая часть "восточного" Аргона. Ну а судя по многократно растиражированному скриншоту сплитской колонии (и комментариях "туда сложно добраться) - это может быть какой-то из секторов Зирт (или Бездна Тина), и добираться туда придется через 472й или 598й. Еще очень интересная деталька: в самом начале за спиной ведущего видно меню, и там есть пункт Extensions. Неужто Эгософт наконец запилила в игру нормальный загрузчик модов? |
|
| | 10.10.2013 20:44:00 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Что удивляет, так это отсутствие какой-либо реакции аборигенов на вопиющий вандализм. Только вежливые ворнинги и вялое отстреливание из турелек. В X3 давно бы уже распилили к чертям.  Надеюсь, это ведущему подсунули режим такой, для даунов. |
|
| | 10.10.2013 23:42:40 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | boojum писал(а):Что удивляет, так это отсутствие какой-либо реакции аборигенов на вопиющий вандализм. Только вежливые ворнинги и вялое отстреливание из турелек. В X3 давно бы уже распилили к чертям.  Надеюсь, это ведущему подсунули режим такой, для даунов. |
| |
Транскрипция там примерно следующая... | форум Эгософта писал(а): [Bernd] You have a very high reputation but just shoot at the station turrets a bit. It depends on the relationship between the faction and the ship. Factions don't really care too much if you shoot at other people. So whether they protect strangers or not that depends a lot on whether they have their own police force (not sure if he meant "belonging to the faction of the other ship" here.) In this area for example, the Argon region, they have some police and they won't tolerate this. [Interviewer starts shooting "Big Bertha"] Oh, oh! Ok try shooting the little guys below. Now everything is turning red. Now you have to make sure you get away. This "Big Bertha" - as we call it sometimes, it's not the official name - [Interviewer] He can't really catch me right? [Bernd] Yeah, but those little guys [Interviews] They're not exactly thrilled with us either.. [Bernd] Maybe it would be smart to get away while you can still boost because that shield energy is also your boost energy and if it's gone you won't be able to get away so easily..
|
| |
Бернд: У тебя очень высокая репутация, но просто постреляй немного по турелям станции. Все зависит от взаимоотношений фракции и корабля. Фракции не особо беспокоятся, если ты стреляешь по другим. Будут они защищать незнакомцев или нет - во многом зависит от того, есть ли у них своя полиция (автор перевода тут возможно не совсем понял). Эта зона, к примеру, регион Аргона, у них есть полиция и они этого не потерпят. [Интервьюер стреляет по "Большой Берте] Ой, ой! Ок, попробуй пострелять по тем мелким ребятам внизу. Теперь все покраснели. Теперь ты должен быть уверен, что сможешь убежать. [дальше они друг друга перебивают не по теме]. Возможно, будет разумным убежать, пока у тебя еще есть ускоритель, потому что энергия щита - также энергия ускорителя, и если она закончится, так просто ты уйти не сможешь. В общем как-то так  Вот что меня лично бесит - это энергия щита = ускоритель, надеюсь, это можно будет развязать модами. Почему нельзя было сделать как в X-Wing - единый генератор с возможностью перенаправления по желанию? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 00:24:48. |
| | 11.10.2013 01:42:05 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | biohazard15 писал(а):Бернд: У тебя очень высокая репутация,.... |
| |
Ага, так и подумалось, что это какая-то искусственная ситуация. Или, по крайней мере, не начало игры. Хотя, кто их знает, какие там старты... За премьер-министра Аргона, например, с репой ближе к максимальной.  PS: "Большая Берта" - отличное название для такой дуры, жаль, что не официальное. |
|
| | 11.10.2013 03:18:49 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | boojum писал(а):Ага, так и подумалось, что это какая-то искусственная ситуация. Или, по крайней мере, не начало игры. Хотя, кто их знает, какие там старты... За премьер-министра Аргона, например, с репой ближе к максимальной. 
PS: "Большая Берта" - отличное название для такой дуры, жаль, что не официальное. |
| |
Как он говорит в разных частях видео: - в показанный момент сюжет продвинулся уже довольно далеко - первый свой транспорт мы получим через 10 минут(!!!!) после начала игры - первая глава сюжета - по сути один большой туториал, где нас будут учить делать всякие штуки (очевидно, торговать по-крупному и по-мелкому, воевать, сканить корабли и станции итд - короче, как было первые несколько миссий во Фрилансере) По поводу старта: | [Interviewer] So you really are your own faction, your own empire. Can you also name your own empire or rename things? [Bernd] No, there's is just one player character, Ren Otani, this is who the big story is about. There's not the possiblity of playing with other people, that's not part of 1.0
|
| |
Интервьюер: Значит, у тебя действительно своя фракция, своя собственная империя. Можно будет дать название своей империи или переименовывать всякие штуки? Бернд: Нет, есть только один РС - Рен Отани, весь сюжет вокруг него. За других играть невозможно, это не входит в версию 1.0Из чего можно сделать вывод: когда-нибудь, в патчах, могут сделать другие старты. В релизной версии игры старт будет один, как в XBtF. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 03:19:35. |
| | 11.10.2013 05:17:40 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Окончание 3 части интервью показалось довольно интересным. Особенно про Омикрон Лиры, отсылку на загадочнную DeVries (может, что-то из истории вселенной X, но не удалось найти) и двойную систему репутации. Прошу прощения, если перевод недостаточно адекватен, это перевод перевода. [Interviewer] To the last question: We see planets. Very pretty but are they just background? Can you interact with them or does everything take place inside stations? [Bernd] Ah well they're not so relevant as gameplay objects but they're not just backgrounds. They are 3D objects, you can fly into them, this was already in X3. Ok you'll be burned up in the atmosphere so it's not the most interesting interaction. But even so that's what happens. That hasn't changed. But they have an effect on the economy. In orbit of planets the economy is different than in deep space. We've tried to make the different systems more believable. Some have a very tragic history after the closing of the gates. For example a system like we've shown here, Omicron Lyrae that has a home world or a world like DeVries that was mostly used to produce energy or acted as a transit station, but where noone really lived, and that was then cut off from the universe, that's developed very differently and tragic things happened there. [Interviewer] Do you need to have played the previous games to follow this? [Bernd] Well of course you don't need to know the previous games. It's a bonus but the goal is for this game to have it's own story.Ведущий: Последний вопрос: Мы видим планеты. Очень красиво, но являются ли они просто фоном? Можно ли с ними как-то взаимодействовать или все происходит внутри станций? Бернд: Это не так существенно, как игровые объекты, но это не просто фон. Это 3D объекты, вы можете подлететь к ним так же, как было в X3. Да, вы можете сгореть в атмосфере. Не самая интересная фишка, это может случиться как и ранее. Но у планет есть влияние на экономику: на орбите планеты экономика отличается от экономики в глубоком космосе. Мы постарались реализовать различные системы (секторы?) более правдоподобно. После закрытия врат некоторые из них имеют весьма драматическую историю. Например, у системы, которую мы показали, Омикрон Лиры, есть родной мир или такой транзитный, не заселенный по-настоящему мир как DeVries, который использовался, в основном, для производства энергии, впоследствии был изолирован от остальной вселенной и развивался совсем по-другому, там произошли трагические события. (Про DeVries все же непонятно, то ли оное имеет отношение к Омикрону Лиры, то ли последнее для примера привели)Ведущий: Необходимо ли играть в предыдущие игры серии для осознания этого? Бернд: Конечно, не обязательно знать то, что было в предыдущих играх, это бонус, а цель этой игры - иметь свою, отдельную историю. [Interviewer] Shooting at police >) [Bernd] It used to be that you could get into trouble too quickly so we made the game a bit more forgiving. Also now if you shoot at a station you build up a short term reputation first. After a while they may forget they're angry at you. There's a short term and a long term reputation. Like with GTA, the police stars. When you cause trouble near a station first you get one, two, three "stars" and the police will then try to protect them. If you stay away for a while, you're still Ren Otani, and if you were identified as someone who caused trouble, you're reputation will slowly decrease. These are two separated systems that are presented in the same way.Ведущий: *Стреляет в полицию* Бернд: Раньше было так, что можно было слишком быстро вляпаться в неприятности, но мы сделали игру более снисходительной. Теперь, стреляя у станции, вы получаете сначала кратковременное изменение репутации. Через некоторое время обида забудется примерно как в GTA с ее "полицейскими звездами". Здесь имеют место быть "кратковременная" и "долговременная" репутация. Когда вы бесчинствуете рядом со станцией, вы получаете одну, две, три "звезды" и вмешивается полиция. Даже если после этого вы будете некоторое время держаться в отдалении, то все равно вы - Рен Отани и, если вас идентифицируют как того, кто доставил проблемы, то ("долговременная"?) репутация будет постепенно уменьшаться. Это две раздельные системы репутации, которые представлены одним образом. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 11.10.2013 08:15:21. |
| | 11.10.2013 08:14:31 ktotom7
Репутация: 60 Сообщений: 149 Регистрация: 03.02.2011 | а никого не пугает какая-та аркадность боя? по видео стабильно складывается ощущение из за стрейфа и т.п. что это просто какой-то 3д экшен в космосе в плане боя. причем в режиме изи (мешает турелька чуть заверни за угол стрейфом и все)?
как бы x2-x3 никогда особо не могли похвастаться сложностью боя из за стрейфа там реальной угрозы практический нет кроме хааков (или толпы m1-m7 сразу на выходе с врат) которых в итоге выключили :( без стрейфа бои бы стали жарче но и наверное менее интересными....
зы ещё пугает перспектива наёма персонала :D
в x3 например беру покупаю мамонт/пантеру/м2 (если надо сразу штук 5-10 :D) удаленно к нему подгоняю зефира перегружаю прыжковые двигатели заправляю батарейками удаленно же даю команду мистралю снабжения закупить на корабли необходимое оборудование (щиты пушки и т.п.) тем временеп прогоняю их по нескольким докам оборудованя сам тем временем чищу ксенонский сектор или делаю какие нить мисии... в конечном итоге ни разу не увидев их отправляю их дежурить куда мне надо =) ну или пригоняю к себе и пересаживаюсь....
в X-Rebith риссуется такая картина. покупаю капитал шип и давай бегать по разным станция в поиске нормального персонала через 5-10-15 станций понимаю что не то что нормлаьного найти не могу хрен найдеш просто тех кто нужен (капитана какого нить, суперкарго и канонира (а ну ещё первый помощник, навигатор и т.п. список долго можно продолжать :D)) при этом 2-3 нанятые рожи надо будет собственноручно отвозить к своему новому капитал шипу (или таскать за собой пару ТП чтобы туда все разом влезли :D)
как-то немного перспективы пугающие :D |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.10.2013 08:25:41. |
| | 11.10.2013 11:15:10 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Ну не такие уж пугающие, учитывая то, что и капшипы, и станции (которые по факту комплексы) будут штуками куда более дорогими и сложно добываемыми, чем ранее. Во второй части Бернд говорит, что для постройки станции нужно сначала нанять архитектора (про капшипы ни слова - либо тот же архитектор, либо нужно лететь на верфь и искать там кого-нибудь вроде инженера), пока идет строительство - он главный и можно спокойно подыскивать менеджера\капитана.
Аркадность боя - Х3 был симулятором с ньютоновской моделью физики? :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 11:16:35. |
| | 11.10.2013 11:54:07 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | Мне единственное не нравится одно - один корабль, который, как говорилось Берндом "в прямых руках он способен уничтожить капшип". Вот это реально туфта. Да, я понимаю, что мододелами все поправится, но какова стоимость будет этого всего, в плане усилий... |
|
| | 11.10.2013 12:29:15 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | ЛЕОПАРД писал(а):Мне единственное не нравится одно - один корабль, который, как говорилось Берндом "в прямых руках он способен уничтожить капшип". Вот это реально туфта. |
| |
А почему туфта? |
|
| | 11.10.2013 12:48:31 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | | ЛЕОПАРД писал(а):Мне единственное не нравится одно - один корабль, который, как говорилось Берндом "в прямых руках он способен уничтожить капшип". Вот это реально туфта. |
| |
Сдвиг в аркадность совершенно не радует.Хочется больше хардкора, а всё только упрощается. Если одним маленьким кораблем выносится капшип - зачем тогда вообще нужны капшипы? |
|
| | 11.10.2013 14:15:26 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | после просмотра последних 3 интервью интерес к игре пропал совершенно: Во-первых, игра читерская-ты можешь убить всех, а тебя никто, корабли летают сквозь станции и пофиг на всё. Star Citizen будет в стократ лучше!!!(ИМХО) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 14:16:57. |
| | 11.10.2013 14:45:27 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | ЛЕОПАРД писал(а):Мне единственное не нравится одно - один корабль, который, как говорилось Берндом "в прямых руках он способен уничтожить капшип". Вот это реально туфта. |
| |
В Х3ТС на М6 спокойно можно было вынести практически любой капшип (не говоря уже о АР с его бесконечной энергией оружия у М6). | Skeyter20 писал(а):после просмотра последних 3 интервью интерес к игре пропал совершенно: Во-первых, игра читерская-ты можешь убить всех, а тебя никто, корабли летают сквозь станции и пофиг на всё. Star Citizen будет в стократ лучше!!!(ИМХО) |
| |
То, что тебя никто не может убить - активация читов для записи демок совершенно нормальна, делать дубли из-за того, что игрок размазался по станции, стоит денег и времени. Корабли летают сквозь станции - уж лучше так, чем взрыв корабля вместе со станцией из-за того, что торчащая антенна царапнула станцию. Титизен - в титизене есть одно слово, и слово это "онлайн". И одно это слово делает его в стократ хуже, чем Rebirth (ИМХО). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 14:53:23. |
| | 11.10.2013 14:45:33 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | устриц бы попробовать перед тем, как обсуждать) а потом, кто заставляет то?  |
|
| | 11.10.2013 15:52:07 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Ну вот и выкатили четвертую часть (см. ссылку на тему выше). Показывают большую битву с участием капшипов. Тем, кто волновался по поводу того, что Скунс рвет все на части: там его самого рвут, причем гораздо быстрее, чем, скажем, Гипериона в Х3. Игра, правда, с активированными читами, но все равно видно, что будет, если ввязаться в большую драку. Игра у них один раз зависла - оптимизация, ага. Капшипы, судя по этому видео, в уме не особо прибавили, зато весьма убавили в скорости. Ну по крайней мере, они вроде как теперь не думают, что они истребители, и не превращают каждый бой в собачью свалку. Жаль, что не показан процесс управления ими. Ну и малехо про сюжет... | Interviewer: (1:40) We're here for the last episode. We've entered a sector with a lot more action. Can you tell us a little about the sector and what is going on in it? I believe it has an interesting story.
Bernd: Yeah this a small battle in the system The Freeze ( or deep freeze, not sure ). The Freeze is the first new solar system that the player will discover after the jumpgates reopened. That is ofcourse a monumental moment for the history of the universe because like we said, they've been closed for decades. And in the middle of battle with the Plutarch Mining Corporation, the gates reopen, or atleast symptoms are showing up of the gates reopening. The player is the first one, on the run for the corporation, to fly into this system, The freeze. A large part of this part of the story, we call it The second chapter, plays in this system.
What makes this place remarkable was that for all the time the gates we're closed, this area was completely cut off. The place doesn't have a homeworld. And there was no self sustaining economy. So the people that live here, are those who, as if in mad max, turned insane in their fight for survival as everyone in their enviroment starved to death. There simply wasn't enough food for way to many people. The system was originally intended to generate power. They where energy traders, whom intended to transport the energy to other sectors, and then where forced to hold in this cut off sector for decades.
So when the player enters he will only find a lot of hostile factions, but eventually finds an ally among them. The player will continue his battle from this new system against the plutarch mining corporation.
|
| |
Интервьюер: Сегодня - последний эпизод. Мы вошли в сектор, где гораздо больше экшена. Можешь рассказать нам немного о секторе и о том, что тут происходит? Я думаю, это интересная история. Бернд: Да, это небольшая битва в системе Мороз (Глубокий Мороз?). Мороз - это первая новая солнечная система, которую откроет игрок после активации прыжковых врат. Конечно же, это монументальный момент в истории вселенной, потому что, как мы говорили, Врата не работали десятилетиями. И прямо посреди битвы с Плутархом, Врата открываются, ну или хотя бы появляются признаки этого. Игрок - первый, кто, в попытке сбежать от корпорации (или "по заданию корпорации"?) летит в эту систему, Мороз. Большая часть этого эпизода в сюжете (мы зовем его второй главой) разворачивается в этой системе. Что делает это место столь значимым - то, что во время отключения Врат это место оказалось полностью изолированным. У этого места нет родной планеты. И здесь не было самостоятельной экономики. Поэтому те, кто тут живут, как в "Бешеном Максе", сошли с ума во время битвы за выживание в вымирающей от голода среде. Еды просто не хватало на всех. Изначально эта система использовалась как источник энергии. Они были торговцами энергией, продавали батарейки другим секторам, а потом были вынуждены десятилетиями держаться в этом отрезанном секторе. Так что когда игрок попадает сюда, он встретит только множество враждебных фракций, но в итоге найдет среди них союзника. Игрок продолжит свое сражение против Плутарха из этой системы. UPD. Немножко с опозданием, но нашел на форуме Эгософта ссылочку на видео по демке. Чем она интересна? А тем, что там в промежутке с 4:20 по 4:30 можно увидеть самую натуральную сплитку (автор почему-то обозвал ее паранидом). Можете сравнить с изображением из Х-энциклопедии - один в один  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 11.10.2013 16:53:15. |
| | 11.10.2013 22:17:51 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | biohazard15 писал(а):в титизене есть одно слово, и слово это "онлайн". И одно это слово делает его в стократ хуже, чем Rebirth |
| |
ну, эт ты зря. А за перевод спасибо  |
|
| | 11.10.2013 23:36:35 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | Не понимаю снобизма в отношении других проектов на тему космоса. Онлайн или нет, какая разница? Все равно купим, скачаем и оценим. Имеем право. Это я о Star Citizen. Но, в этой теме не сравниваем игры, ок? Касательно фона и вообще визуализации космоса в игре я ждал более реалистичной картинки. Сейчас же просматривается некоторая условность: видим планету, она взорвана, осколки разлетаются на сотни тысяч километров от эпицентра но, мы видим это все на стоп-кадре. И к этому нам подлетать? Для чего? Несерьёзно. Такой фон заведомо предназначен либо для детей, либо для тех, кому Космос в Космосиме вторичен. Далее мы видим планету, станции в атмосфере планеты, летаем между станциями в атмосфере. Другая планета, сходного размера тоже практически в атмосфере - такого быть не может в принципе. Также, видим планету, которая в свою очередь, видимо, падает на черную дыру. С какого тогда там станции висят? Упадет ведь очень быстро.  И станции первыми. И еще не понятно для чего все кораблики раскрашивать в яркие цвета. Хочешь - мороженое тебе, хочешь - пирожное тебе. Весь космос словно елка. На мой взгляд-слишком условно. Ведь если дойдет когда до таких станций и таких кораблей они не будут желтыми или красными. Они будут белыми. Я конечно несколько сумбурно все изложил но, сложно вычленить что-то одно конкретное когда целое смущает. Кстати, неплохая рекламная компания, только сдается мне что погоня за длинным евро, да еще при желании поймать двух зайцев, еще никого до добра не доводила. Не судите строго но, в Космосиме нужен Космос, а не его подделка. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2013 23:41:44. |
| | 12.10.2013 03:02:48 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | supreme писал(а):Не судите строго но, в Космосиме нужен Космос, а не его подделка. |
| |
Ключевое слово - "сим". Степень выпячивания реализма зависит от авторов и, собственно, цели, которую хотят достичь. Хотите отсутствия туманностей на фонах в стиле "вырвиглаз" и упор на соблюдение принципов небесной механики, где все вращается вокруг всего - попробуйте KSP. Но не ждите, что там будет приличный сюжет, красочные баталии и соответсвующая атмосфера. Да и мало кто знает на сегодняшний день, что такое "реализм" в космосе. Спросите у космонавтов, думаю, не для прессы они расскажут не про красоту немерцающих звезд, а про тошноту, зуд и невовремя сдвинувшийся мочеприемник. |
|
|
|