X-Rebirth | 22.08.2011 19:58:01 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Astrogen писал(а):Я как-то себе это живенько представил, и мне уже нравится. Хотя, конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Да и какая разниуа - сидеть дома и управлять в компьютере кучей корабликов, или сидеть в кораблике и делать то же самое :) |
| |
разница есть. страховку покупать не надо, гонеры революцию устроят  |
|
| | 22.08.2011 20:21:18 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | хорошо хоть земляне будут |
|
| | 23.08.2011 06:09:14 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Тема X-Rebirth писал(а):Один корабль, спутница на корабле..., один корабль, спутница на корабле..., один корабль, спутница на корабле... |
| |
Та-дам!  Представьте себе шутер, в котором лишь одна пушка. Радуемся. |
|
| | 23.08.2011 10:44:02 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | MentalMatt писал(а):Та-дам!
Представьте себе шутер, в котором лишь одна пушка. Радуемся. |
| |
Давно уже в неё не играл. Кстати, эту игру тоже немцы делали.  |
|
| | 23.08.2011 11:12:44 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Полистала сайт Эгософта. По словам пользователя Whiteblade, корабль игрока - это вот (и говорят, что Лехан подтверждает это):  И ещё - игра будет использовать DX9. А вот официальные лица - юзеры с припиской к нику "Эгософт" - никакой инфы не дают. |
|
| | 23.08.2011 12:01:59 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Евгения писал(а):И ещё - игра будет использовать DX9. |
| |
Прям как на старых играх. Да чем то похожа игра на первую часть серии X(один корабль на всю игру). |
|
| | 23.08.2011 13:08:56 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | В точку! В ней ещё корабль артефактами улучшать надо  (улучшение корпуса, количество пушек, турелей....). |
|
| | 23.08.2011 13:54:45 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Евгения писал(а):...корабль игрока - это вот:
 |
| |
На первый взгляд - уг. Нет, правда... |
|
| | 23.08.2011 13:55:19 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Slon писал(а):Да чем то похожа игра на первую часть серии X(один корабль на всю игру). |
| |
Только вот БТФ вышла 12 лет назад, и за это время Эгософт сделал 4 больших шага вперед. Кстати, от "одного корабля" избавились почти сразу же - прямо в аддоне к БТФ X-Tension. |
|
| | 23.08.2011 14:13:39 SpaceFly
Репутация: 33 Сообщений: 396 Регистрация: 23.03.2010 | | Outsider писал(а): Только вот БТФ вышла 12 лет назад, и за это время Эгософт сделал 4 больших шага вперед. Кстати, от "одного корабля" избавились почти сразу же - прямо в аддоне к БТФ X-Tension. |
| |
Это назыается "регресс""перезагрузка"  |
|
| | 23.08.2011 14:14:24 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Ребята, слишком строго судите  . Не делайте поспешных выводов говоря предполагая, фантазия у вас уж очень разыгралась. Уверен, вас потом за уши от штурвала не оттащишь  . Лично я уверен, что накопленный опыт Егософт сделает свое дело и новый X Rebirth станет следующим шагом в X вселенной. |
|
| | 23.08.2011 14:38:06 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | SpaceFly писал(а):Это назыается "регресс""перезагрузка" |
| |
"Все новое - хорошо забытое старое"? Не до такой же степени. Кстати, было бы очень забавно пихнуть в этот коробок диск с БтФ. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 14:39:27. |
| | 23.08.2011 14:48:43 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | А Васька слушает, да ест Егософт слушает и лопает попкорн. :lol: |
|
| | 23.08.2011 15:29:03 SpaceFly
Репутация: 33 Сообщений: 396 Регистрация: 23.03.2010 | | Malstrime писал(а): "Все новое - хорошо забытое старое"? Не до такой же степени.
Кстати, было бы очень забавно пихнуть в этот коробок диск с БтФ. |
| |
Лусче антологию - чтоб было с чем сравнивать |
|
| | 23.08.2011 15:36:00 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | "Звездные волки" от Egosoft . | SGray писал(а): -«К сожалению, я не был с самого начала здесь, но меня интересует, смогу ли самостоятельно заниматься исследованиями, и будут ли они как-то влиять на мои корабли?» Иссследования, ты подразумеваешь исследования, вроде проводимых на Headquarter? Это стало несколько сложнее. Так как сейчас имеется возможность не только HQ, но и обычную станцию строить пошагово. И эта пошаговость требует определенных вещей. Это могут быть, к примеры, инженеры, которые тебе нужны для улучшения производства. Сам менеджер — это уже твое первое задание. Однако это могут быть и шаги по оптимизации. Но и тут используется тот же самый принцип. Совершенствование это, собственно всего лишь, частичный аспект. Все это может быть сделано на любой фабрике. То, что раньше было объеденино в комплекс, когда одна фабрика производила товар, используемый другой фабрикой в качестве ресурса. Сейчас это возможно для каждой фабрики, любая станция работает подобным образом.
|
| |
странный ответ... |
|
| | 23.08.2011 16:27:56 gonoroff
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 05.12.2008 | Не знаю почему так много скепсиса, но лично я очень рад что разработчики решились на радикальные изменения. Слежу за развитием этой темы и хотел бы прокомментировать свои впечатления об увиденном и прочитанном выше.
Заявления разработчиков в стиле "это часть", не вошедшие "в эту часть"очень и очень сильно внушают оптимизм, по вопросу дальнейшего развития серии. Я более чем уверен, что со стороны разработчиков новая серия есть до мелочей продуманная и совершенно новая база для дальнейшего развития их вселенной. Как по мне, сделать хорошо или даже, очень хорошо - для них сейчас дело принципа и выживания.
Я считаю, что они сейчас, наоборот уходят в сторону еще большего реализма (что, почему-то иногда расценивается как аркадность), нежели это было раньше. И как по мне, первая серия Возрождения, есть не что иное как глобальная и новая платформа, которая в будущем будет обрастать такими фишками, о которых ранее в серии Х3 только можно было бы помечтать. Даже того, что мы имеем сейчас, вполне достаточно, что бы сказать о том, что ребята разработчики ОЧЕНЬ заинтересованы в развитии и во втором дыхании новой серии. Вот некоторые важные для меня аспекты:
1. Солнечные системы. Это же писец, как круто! В Земном конфликте было подобие реализации столь общепризнанного, стандартного и банального в известной вселенной факта. Планеты Солнечной системы, представлены были, практически как сектора, сами сектора, как до крайности урезанные и неполноценные солнечные системы. Не бред ли? Тут вам дают ПОЛНОЦЕННУЮ и ОБШИРНЕЙШУЮ солнечную систему! И если видишь на фоне планету, то к ней можно полететь!!!, а не просто смотреть как на красивую подложку. Причем зафиксироваться практически в верхних слоях атмосферы!!! Вид просто, Божественный! Что это, скажете, не реализм?
Я считаю, это очень правильный шаг разработчиков, отказаться от кастрированных и недоразвитых систем-секторов в сторону создания действительно полнценных.
2. Космический корабль и автоматизированные дроны. ОЧЕНЬ важный раздел. Я могу ошибаться, но это вполне может быть шаг к тому, что с каждой следующей частью серии, игрок будет получать новый, но детально проработанный внутри корабль. А что же еще надо-то, если считать эту программу именно симулятором ? Я считаю тут разработчикам только огромный плюс, поскольку и если корабль будет высоко детализирован внутри, будет иметь кучу фишек, апгрейтов, выраженных не только циферками но и визуально, хорошо проработанный и красивый кокпит и интерфейс управления- разве это плохо? Ведь именно это создает удивительную, до селе не виданную, атмосферу присутствия (эх, на ум приходит приятная аналогия, что ты владеешь "Тысячелетним соколом" из З.В.- просто супер)) )! Вот в этом-то, как раз и есть реализм, которого не хватало, а не то, что ты перескакиваешь, как проклятый по пустым корпусам кораблей, управляешь невероятно огромными и сложными кораблями, аки катерками. Предоставте это опытной команде и профессионалам, господа!))
Эти все моменты, я считаю не есть признаками аркадности, наоборот. А виртуальная система управления кораблями, как по мне является куда более гибкой, быстрой, удобной и правдоподобной, нежели предыдущая. По сути, никто ничего не теряет, виды с кораблей, я так понимаю останутся, приказам корабли будут подчиняться (впрочем, как было и раньше. выбирался один, наимолее универсальный корабль, на котором летал игрок большую часть времени, управляя всем остальным своим добром) Исходя из этого, думается, что создавать и управлять армией станет гораздо проще и самое главное, интересней.
Плюс ко всему, как я понял, есть возможность прямого управления дронами, количество и качество которых существенно и принципиально возросло. Тоже правильный и продуманный шаг. По сути, те же корабли- истребители, торгаши, транспортники, разведчики, диверсанты(!) и т.д. Вот тут-то и есть самый настоящий реализм. Посудите как бизнесмен копящий и считающий деньги, каждую копейку, нахрена вам куча кораблей и куча команды, затраты, риски и т.д., когда есть прекрасные автоматические комплексы, которыми прекрасно можно управлять как самому, так и ПОЛНОЦЕННО использовать их в автоматическом режиме. То же самое относится и к военному аспекту развития , что гораздо логичней, дешевле и намного практичней для юного бизнесмена создать армию дронов (клонов ))), чем заморачиваться с кучей кораблей с командами (тем более, что и последние-то никто не отменял).
Считаю, что многие изменения, есть вопрос еще большего отступления в сторону жанра стратегии (чем на 80% серия Х и является), но уже в гораздо удобоваримом виде. Да и сколько еще всяких вкусностей, новшеств уже заявленных. Просто шикарно! Реально, свежий глоток воздуха!
В завершении скажу, что данную серию надо действительно рассматривать как большой шаг вперед, уводящий от некоторой однобокости и несовершенства предыдущих серий Х, характерных для разработок того времени, ограниченных многими факторами. Я считаю, что проще, хуже и т.п., симулятор не станет, просто он будет... другим- более сбалансированным, реалистичным и динамичным, но статегией-симулятором останется. Все- ИМХО ))) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.08.2011 16:40:12. |
| | 23.08.2011 16:46:30 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | gonoroff писал(а):А что же еще надо-то, если считать эту программу именно симулятором ? |
| |
Для начала - отказаться от физики жидкого вакуума. Но Эгософт на это никогда не пойдет, ибо тысячи казуалов взвоют от попаболи |
|
| | 23.08.2011 17:06:45 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Сектора как солнечные системы реализованы в EVE. В ней же (EVE) существует концепция дронов-истребителей на авианосцах (это скорей необходимость, чем фича).
По поводу жидкого вакуума - он действительно нужен. Кто хочет реальной физики, рекомендую серию X-Plane (с седьмой части реализованы полеты в атмосфере Марса), которая сделана по типу симуляторов подготовки пилотов (посадка шаттла из верхних слоев атмосферы прилагается (для непосвященных - пока шаттл заходит на посадку, он облетает 3/4 нашей планеты)). Полноценных полетов в космосе нет (ибо долго), но полетов по Марсу хватает с лихвой. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 17:08:30. |
| | 23.08.2011 19:51:19 gonoroff
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 05.12.2008 | Ясное дело, что "симулятор" в данном случае понятие очень и очень относительное. Говорить о физике космических полетов мне кажется для данной игры даже как-то нуууу очень не корректно, хотя бы по той простой причине, что сами создатели ни разу не были в космосе, ну и конечно же, не существует даже жалкого подобия самих космических аппаратов, не говоря о переходах, воротах и т.п., что конечно же, есть просто сплошная фантастика ))))))))))))))))))))))) Да и врят ли такие цели даже ставились изначально. Как по мне, тут фишка совсем в другом. В моем понимании данный сим есть, в первую очередь, симулятором именно самой космической обстановки, атмосферы фантастического мира будущего переплетенного с понятиями современности (та же экономика). Поэтому создание реалистичной модели космического корабля, как снаружи так и внутри и есть ни что иное, как одна из главных составляющих и космического симулятора и симуляции такого мира в целом. Ведь согласитесь, что в Х-plan или в MFS, являющимися авиасимами, вопрос качественно проработанной модели самолета является одним из самых главных, как в плане внешнего вида, так и в плане виртуального кокпита и вопросов проработки систем. А т.к. вы не птица и просто так бороздить небесную даль (как и космическую), как бы идеально она не симулировалась, как-то не сильно в кайф без классно и подробно сделанного пепелаца)). Данный тезис имеет определенные параллели и для серии Х. Поэтому я, как горячий и давний поклонник авиасимов, очень оценил стремление и попытку разработчиков сконцентрировать усилия на создании хоть одного, надеюсь пока, но уже именно полноценного корабля. И вполне возможен такой момент, конечно если это будет возможно технически, что сами разработчики таким подходом дадут толчок для энтузиастов, а может и даже на коммерческой основе, создавать полноценные модели кораблей, с кокпитами, внутренними помещениями и т.п. Ну, как минимум мне бы очень на это хотелось надеяться. Потипу отдельных моделей самолетов к авиасиму. Если у Возрождения будет открытая для сторонних разработчиков архитектура, то вполне возможным видится замена дефолтного корабля на более продвинутый или красивый. Почему нет. Я считаю что это было бы очень даже интересно и прикольно, а самое главное - гораздо реальней, чем куча пустышек в виде несложных моделей. Представьте себе только, как это будет круто, выйти из рубки управления, позаглядывать в каюты, проитись по отсекам, попасть в машинное отделение. И если сами разработчики заложат возможность разработки такой концепции, будте уверены, народ очень быстро войдет во вкус. Да уж, если это все действительно они воплотят в жизнь с разумным подходом - как по мне, то это уже будет реально новый, более высокий уровень для всей серии. p.s. А вы посмотрите, та же ЕВА разве не по подобному пути идет? Создавая возможность передвижения по станциям. И скажите кому это не понравилось? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:07:15. |
| | 23.08.2011 20:18:03 gonoroff
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 05.12.2008 | Вот именно! Люди же любят подобные вещи именно за саму атмосферу, за то что они сравнивают свои ощущения от таких игр с ощущениями от просмотренных фильмом, прочитанных книг, каких-то своих образов.... Конечно, космосимы, в первую очередь аркада. Тот же Орбитер - аркада. То, как реализован там шатл, его системы, кабина....пока, это все есть только аркада. Тут не надо мерять очень строгими мерками какой-то там неизвестной реальности, наоборот получать кайф от задуманного создателями масштаба от их изысков и полета фантазии !!!! А Возрождение именно таким мне и ведется - старые традиции и опыт+ новая динамика и драйв + ...нечто неуловимо классное , что чувствуется уже, глядя на их ролики и скрины )))))))))))))))))))))))))))))))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:19:22. |
|
|