X-Rebirth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 162



 



X-Rebirth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / X-Rebirth Войти
Тема закрыта.

Количество: 1670
«<192021222324252627282930313233>»
X-Rebirth
22.08.2011 19:58:01
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Astrogen писал(а):
Я как-то себе это живенько представил, и мне уже нравится. Хотя, конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Да и какая разниуа - сидеть дома и управлять в компьютере кучей корабликов, или сидеть в кораблике и делать то же самое :)
 


разница есть. страховку покупать не надо, гонеры революцию устроят
22.08.2011 20:21:18
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
хорошо хоть земляне будут
23.08.2011 06:09:14
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Тема X-Rebirth писал(а):
Один корабль, спутница на корабле..., один корабль, спутница на корабле..., один корабль, спутница на корабле...
 

Та-дам!

Представьте себе шутер, в котором лишь одна пушка. Радуемся.
23.08.2011 10:44:02
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 MentalMatt писал(а):
Та-дам!

Представьте себе шутер, в котором лишь одна пушка. Радуемся.
 

Давно уже в неё не играл. Кстати, эту игру тоже немцы делали.
23.08.2011 11:12:44
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Полистала сайт Эгософта.
По словам пользователя Whiteblade, корабль игрока - это вот (и говорят, что Лехан подтверждает это):


И ещё - игра будет использовать DX9.

А вот официальные лица - юзеры с припиской к нику "Эгософт" - никакой инфы не дают.
23.08.2011 12:01:59
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
 Евгения писал(а):
И ещё - игра будет использовать DX9.
 

Прям как на старых играх.
Да чем то похожа игра на первую часть серии X(один корабль на всю игру).
23.08.2011 13:08:56
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 MentalMatt писал(а):
 

В точку! В ней ещё корабль артефактами улучшать надо (улучшение корпуса, количество пушек, турелей....).
23.08.2011 13:54:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Евгения писал(а):
...корабль игрока - это вот:
 

    На первый взгляд - уг. Нет, правда...
23.08.2011 13:55:19
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Slon писал(а):
Да чем то похожа игра на первую часть серии X(один корабль на всю игру).
 

     Только вот БТФ вышла 12 лет назад, и за это время Эгософт сделал 4 больших шага вперед. Кстати, от "одного корабля" избавились почти сразу же - прямо в аддоне к БТФ X-Tension.
23.08.2011 14:13:39
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
 Outsider писал(а):
     Только вот БТФ вышла 12 лет назад, и за это время Эгософт сделал 4 больших шага вперед. Кстати, от "одного корабля" избавились почти сразу же - прямо в аддоне к БТФ X-Tension.
 


Это назыается "регресс""перезагрузка"
23.08.2011 14:14:24
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
Ребята, слишком строго судите. Не делайте поспешных выводов говоря предполагая, фантазия у вас уж очень разыгралась.
Уверен, вас потом за уши от штурвала не оттащишь.
 Лично я уверен, что накопленный опыт Егософт сделает свое дело и новый X Rebirth станет следующим шагом в X вселенной.
23.08.2011 14:38:06
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 SpaceFly писал(а):
Это назыается "регресс""перезагрузка"
 

    "Все новое - хорошо забытое старое"? Не до такой же степени.

Кстати, было бы очень забавно пихнуть в этот коробок диск с БтФ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 14:39:27.

23.08.2011 14:48:43
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
А Васька слушает, да ест Егософт слушает и лопает попкорн. :lol:
23.08.2011 15:29:03
SpaceFly

Репутация: 33
Сообщений: 396
Регистрация: 23.03.2010
 Malstrime писал(а):
    "Все новое - хорошо забытое старое"? Не до такой же степени.

Кстати, было бы очень забавно пихнуть в этот коробок диск с БтФ.
 


Лусче антологию - чтоб было с чем сравнивать
23.08.2011 15:36:00
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
"Звездные волки" от Egosoft .

 SGray писал(а):

-«К сожалению, я не был с самого начала здесь, но меня интересует, смогу ли самостоятельно заниматься исследованиями, и будут ли они как-то влиять на мои корабли?»
Иссследования, ты подразумеваешь исследования, вроде проводимых на Headquarter? Это стало несколько сложнее. Так как сейчас имеется возможность не только HQ, но и обычную станцию строить пошагово. И эта пошаговость требует определенных вещей. Это могут быть, к примеры, инженеры, которые тебе нужны для улучшения производства. Сам менеджер — это уже твое первое задание. Однако это могут быть и шаги по оптимизации. Но и тут используется тот же самый принцип. Совершенствование это, собственно всего лишь, частичный аспект. Все это может быть сделано на любой фабрике. То, что раньше было объеденино в комплекс, когда одна фабрика производила товар, используемый другой фабрикой в качестве ресурса. Сейчас это возможно для каждой фабрики, любая станция работает подобным образом.
 

странный ответ...
23.08.2011 16:27:56
gonoroff

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 05.12.2008
Не знаю почему так много скепсиса, но лично я очень рад что разработчики решились на радикальные изменения. Слежу за развитием этой темы и хотел бы прокомментировать свои впечатления об увиденном и прочитанном выше.

 Заявления разработчиков в стиле "это часть", не вошедшие "в эту часть"очень и очень сильно внушают оптимизм, по вопросу дальнейшего развития серии. Я более чем уверен, что со стороны разработчиков новая серия есть до мелочей продуманная и совершенно новая база для дальнейшего развития их вселенной. Как по мне, сделать хорошо или даже, очень хорошо - для них сейчас дело принципа и выживания.

Я считаю, что они сейчас, наоборот уходят в сторону еще большего реализма (что, почему-то иногда расценивается как аркадность), нежели это было раньше. И как по мне, первая серия Возрождения, есть не что иное как глобальная и новая платформа, которая в будущем будет обрастать такими фишками, о которых ранее в серии Х3 только можно было бы помечтать. Даже того, что мы имеем сейчас, вполне достаточно, что бы сказать о том, что ребята разработчики ОЧЕНЬ заинтересованы в развитии и во втором дыхании новой серии. Вот некоторые важные для меня аспекты:

1. Солнечные системы. Это же писец, как круто! В Земном конфликте было подобие реализации столь общепризнанного, стандартного и банального в известной вселенной факта. Планеты Солнечной системы, представлены были, практически  как сектора, сами сектора, как до крайности урезанные и неполноценные солнечные системы. Не бред ли? Тут вам дают ПОЛНОЦЕННУЮ и ОБШИРНЕЙШУЮ солнечную систему! И если видишь на фоне планету, то к ней можно полететь!!!, а не просто смотреть как на красивую подложку. Причем зафиксироваться практически в верхних слоях атмосферы!!! Вид просто, Божественный! Что это, скажете, не реализм?

Я считаю, это очень правильный шаг разработчиков, отказаться от кастрированных и недоразвитых систем-секторов в сторону создания действительно полнценных.

2. Космический корабль и автоматизированные дроны. ОЧЕНЬ важный раздел.
 Я могу ошибаться, но это вполне может быть шаг к тому, что с каждой следующей частью серии, игрок будет получать новый, но детально проработанный внутри корабль. А что же еще надо-то, если считать эту программу именно симулятором ? Я считаю тут разработчикам только огромный плюс, поскольку и если корабль будет высоко детализирован внутри, будет иметь кучу фишек, апгрейтов, выраженных не только циферками но и визуально, хорошо проработанный и красивый кокпит и интерфейс управления- разве это плохо? Ведь именно это создает удивительную, до селе не виданную, атмосферу присутствия (эх, на ум приходит приятная аналогия, что ты владеешь "Тысячелетним соколом" из З.В.- просто супер)) )! Вот в этом-то, как раз и есть реализм, которого не хватало, а не то, что ты перескакиваешь, как проклятый по пустым корпусам кораблей, управляешь невероятно огромными и сложными кораблями, аки катерками. Предоставте это опытной команде и профессионалам, господа!))

 Эти все моменты, я считаю не есть признаками аркадности, наоборот. А виртуальная система управления кораблями, как по мне является куда более гибкой, быстрой, удобной и правдоподобной, нежели предыдущая. По сути, никто ничего не теряет, виды с кораблей, я так понимаю останутся, приказам корабли будут подчиняться (впрочем, как было и раньше. выбирался один, наимолее универсальный корабль, на котором летал игрок большую часть времени, управляя всем остальным своим добром) Исходя из этого, думается, что создавать и управлять армией станет гораздо проще и самое главное, интересней.

 Плюс ко всему, как я понял, есть  возможность прямого  управления дронами, количество и качество которых существенно и принципиально возросло. Тоже правильный и продуманный шаг. По сути, те же корабли- истребители, торгаши, транспортники, разведчики, диверсанты(!) и т.д. Вот тут-то и есть самый настоящий реализм. Посудите как бизнесмен копящий и считающий деньги, каждую копейку, нахрена вам  куча кораблей и куча команды, затраты, риски и т.д., когда есть прекрасные автоматические комплексы, которыми прекрасно можно управлять как самому, так и ПОЛНОЦЕННО использовать их в автоматическом режиме. То же самое относится и к военному аспекту развития , что гораздо логичней, дешевле и намного практичней для юного бизнесмена создать армию  дронов (клонов ))), чем заморачиваться с кучей кораблей с командами (тем более, что и последние-то никто не отменял).

Считаю, что многие изменения, есть вопрос еще большего отступления в сторону жанра стратегии (чем на 80% серия Х и является), но уже в гораздо удобоваримом виде.
 
Да и сколько еще всяких вкусностей, новшеств уже заявленных. Просто шикарно! Реально, свежий глоток воздуха!

В завершении скажу, что данную серию надо действительно рассматривать как большой шаг вперед, уводящий от некоторой однобокости и несовершенства предыдущих серий Х, характерных для разработок того времени, ограниченных многими факторами.
 
Я считаю, что  проще, хуже и т.п., симулятор не станет, просто он будет... другим- более сбалансированным, реалистичным и динамичным, но статегией-симулятором останется. Все-  ИМХО )))

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.08.2011 16:40:12.

23.08.2011 16:46:30
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 gonoroff писал(а):
А что же еще надо-то, если считать эту программу именно симулятором ?
 

     Для начала - отказаться от физики жидкого вакуума. Но Эгософт на это никогда не пойдет, ибо тысячи казуалов взвоют от попаболи
23.08.2011 17:06:45
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Сектора как солнечные системы реализованы в EVE. В ней же (EVE) существует концепция дронов-истребителей на авианосцах (это скорей необходимость, чем фича).

По поводу жидкого вакуума - он действительно нужен. Кто хочет реальной физики, рекомендую серию X-Plane (с седьмой части реализованы полеты в атмосфере Марса), которая сделана по типу симуляторов подготовки пилотов (посадка шаттла из верхних слоев атмосферы прилагается (для непосвященных - пока шаттл заходит на посадку, он облетает 3/4 нашей планеты)). Полноценных полетов в космосе нет (ибо долго), но полетов по Марсу хватает с лихвой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 17:08:30.

23.08.2011 19:51:19
gonoroff

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 05.12.2008
Ясное дело, что "симулятор" в данном случае понятие очень и очень относительное. Говорить о физике космических полетов мне кажется для данной игры даже как-то нуууу очень не корректно, хотя бы по той простой причине, что сами создатели ни разу не были в космосе, ну и конечно же, не существует  даже жалкого подобия самих космических аппаратов, не говоря о  переходах, воротах и т.п., что конечно же, есть просто сплошная фантастика ))))))))))))))))))))))) Да и врят ли такие цели даже ставились изначально. Как по мне, тут фишка совсем в другом.
В моем понимании данный сим есть, в первую очередь, симулятором именно самой космической обстановки, атмосферы фантастического мира будущего переплетенного с понятиями современности (та же экономика). Поэтому создание реалистичной модели космического корабля, как снаружи так и внутри и есть ни что иное, как одна из главных составляющих и космического симулятора и симуляции такого мира в целом.
 Ведь согласитесь, что в Х-plan или в MFS, являющимися авиасимами, вопрос качественно проработанной модели самолета является одним из самых главных, как в плане внешнего вида, так и в плане виртуального кокпита и вопросов проработки систем. А  т.к. вы не птица и просто так бороздить небесную даль (как и космическую), как бы идеально она не симулировалась, как-то не сильно в кайф без классно и подробно сделанного пепелаца)). Данный тезис имеет определенные параллели и для серии Х. Поэтому я, как горячий и давний поклонник авиасимов, очень оценил стремление и попытку разработчиков сконцентрировать усилия на создании хоть одного, надеюсь пока,  но уже именно полноценного корабля.
И вполне возможен такой момент, конечно если это будет возможно технически, что сами разработчики таким подходом дадут толчок для энтузиастов, а может и даже на коммерческой основе, создавать полноценные модели кораблей, с кокпитами, внутренними помещениями и т.п. Ну, как минимум мне бы очень на это хотелось надеяться. Потипу отдельных моделей самолетов к авиасиму.  Если  у Возрождения будет открытая для сторонних разработчиков архитектура, то вполне возможным видится замена дефолтного корабля на более продвинутый или красивый. Почему нет. Я считаю что это было бы очень даже интересно и прикольно, а самое главное - гораздо реальней, чем куча пустышек в виде несложных моделей. Представьте себе только, как это будет круто, выйти из рубки управления, позаглядывать в каюты, проитись по отсекам, попасть в машинное отделение. И если сами разработчики заложат возможность разработки такой концепции, будте уверены, народ очень быстро войдет во вкус. Да уж, если это все действительно они воплотят в жизнь с разумным подходом - как по мне, то это уже будет реально новый, более высокий уровень для всей серии.
p.s.
А вы посмотрите, та же ЕВА разве не по подобному пути идет? Создавая возможность передвижения по станциям. И скажите кому это не понравилось?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:07:15.

23.08.2011 20:18:03
gonoroff

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 05.12.2008
Вот именно! Люди же любят подобные вещи именно за саму атмосферу, за то что они сравнивают свои ощущения от таких игр с ощущениями от просмотренных фильмом, прочитанных книг, каких-то своих образов.... Конечно, космосимы, в первую очередь аркада. Тот же Орбитер -  аркада. То, как реализован там шатл, его системы, кабина....пока, это все есть только аркада. Тут не надо мерять очень строгими мерками какой-то там неизвестной реальности, наоборот получать кайф от задуманного создателями масштаба от их изысков и полета фантазии !!!! А Возрождение именно таким мне и ведется - старые традиции и опыт+ новая динамика и драйв + ...нечто неуловимо классное , что чувствуется уже, глядя на их ролики и скрины ))))))))))))))))))))))))))))))))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.08.2011 20:19:22.

«<192021222324252627282930313233>»


Список игр