X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре |
15.08.2012 23:44:17 Ancient1715
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2012 | у меня вопрос - в шахтах руда или кремниевые пластины когда-то заканчиваются? или можно добывать вечно?  |
|
|
|
15.08.2012 23:48:22 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | ... Вечно  !, если конечно шахту не разнесут  . |
|
|
|
16.08.2012 00:16:47 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Вопрос — действует ли ионоплазменная пушка так же как и ионный излучатель ? Т.е. после обстрела врага и снятия ему щитов, она разрушает внутренние системы корабля, будь то система жизнеобеспечения или лазеры. Спасибо. |
|
|
|
16.08.2012 00:20:03 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | нет, при стрельбе она, немного, съедает энергию лазера противника. |
|
|
|
16.08.2012 00:33:42 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | Благодарю. И второй вопрос — что именно защищает твой трюм от сканирования: "Шифратор программных подписей" или "экранирование грузового отсека"(который является товаром, а не оборудованием о_0) ? Поиск вразумительного ответа не дал, к сожалению. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:34:02. |
|
|
16.08.2012 00:42:30 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | Шифратор скрывает Систему Удалённого Доступа, соответственно от сканирования защищает: экранирование. ... пофиг  ! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:56:53. |
|
|
16.08.2012 00:50:21 Crudus
Репутация: 31 Сообщений: 81 Регистрация: 17.06.2010 | | Zomax писал(а): Шифратор скрывает Систему Удалённого Доступа, соответственно от сканирования защищает: экранирование. |
| |
Хмм, но ведь если не ошибаюсь, экранирование лежит в разделе товары, а не модулях расширения... это ничего ? | Zomax писал(а):... пофиг ! |
| |
гуд. спасибо еще раз :) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:58:52. |
|
|
16.08.2012 01:52:04 SpaceWind
Репутация: 1 Сообщений: 27 Регистрация: 12.08.2012 | | Евгения писал(а):Они и без вмешательства игрока натравливаются. Последите внимательно за "парами" аргон-паранид и борон-сплит. Постройте фабрики, производящие незаконную продукцию в секторах рас, у которых эти товары запрещены. Застройте хаакские/ксенонские сектора. Поругайтесь с расой и упорно стройте станции только на территории этой расы. В общем, придумывайте свой гамак и лыжи. |
| |
Спасибо. Насчет застройки ксенонских секторов неплохая идея - довольно экстремально будет  |
|
|
|
16.08.2012 03:54:39 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | | SpaceWind писал(а): Насчет застройки ксенонских секторов неплохая идея - довольно экстремально будет |
| |
Не будет никаких проблем. Строить будут мешать, конечно же, но когда из сектора уйдешь, комплекс трогать не станут. Скорее, будут его охранять, правда ото всех кораблей, и от кораблей игрока тоже :lol: . |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.08.2012 05:06:58. |
|
|
16.08.2012 16:41:40 Bartlet
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2010 | Подскажите пожалуйста, установил игру, она версии 2,7, где скачать все патчи от 2,7 до 3,2? |
|
|
|
16.08.2012 16:47:33 Bartlet
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2010 | | Bartlet писал(а):Подскажите пожалуйста, установил игру, она версии 2,7, где скачать все патчи от 2,7 до 3,2? |
| |
Уже нашел, не надо. |
|
|
|
16.08.2012 18:21:04 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Crudus писал(а):Хмм, но ведь если не ошибаюсь, экранирование лежит в разделе товары, а не модулях расширения... это ничего ? |
| |
Это ничего. "Чего" то, что оно не работает.  | Crudus писал(а):Поиск вразумительного ответа не дал, к сожалению. |
| | А мне дал. И вниз по страничке продолжение... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 18:34:42. |
|
|
17.08.2012 01:51:30 лолик
Репутация: 4 Сообщений: 59 Регистрация: 14.06.2012 | в редакторе есть нейтральная враждебная и дружелюбная и ещё раса 1 и раса 2 . нейтральная это ничейные и брошенные корабли враждебная это те в кого стреляли рем лазером .Вопрос что за расы 1 2 и дружелюбная? |
|
|
|
17.08.2012 02:32:18 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | лолик писал(а):в редакторе есть нейтральная враждебная и дружелюбная и ещё раса 1 и раса 2 . нейтральная это ничейные и брошенные корабли враждебная это те в кого стреляли рем лазером .Вопрос что за расы 1 2 и дружелюбная? |
| |
А я б не так это всё трактовал. Первые три, как эталон, а 1 и 2 - резерв для мододелов. Вот в чём не поспорю - на счёт брошенных. Действительно нейтральные. Моё имхо. |
|
|
|
17.08.2012 07:12:30 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | Дружественная раса - раса, используемая в некоторых сюжетных миссиях для оздания одноначно дружественного игроку объекта (пример - корабль с Бала Ги в альдринском сюжете). Нейтральная раса - раса, к которой принадлежат все бесхозные (в том числе захваченные, но не взятые игроком корабли). Враждебная раса - раса, используемая в некоторых сюжетных миссиях (примеры: агрессивные терраформеры и сплитские корабли в неизвестном секторе из земного сюжета; паранидские корабли в неизвестном секторе в альдринском сюжете).
Расы 1 и 2 мною нигде в сюжетах замечены не были, что позволяет говорить о том, что они "резервные".
Как-то так. |
|
|
|
17.08.2012 10:49:59 SpaceWind
Репутация: 1 Сообщений: 27 Регистрация: 12.08.2012 | И чему здесь верить?  Скрин из игры:  Скрин с сайта:  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2012 10:53:40. |
|
|
17.08.2012 10:55:48 JackD
Репутация: 97 Сообщений: 132 Регистрация: 18.05.2012 | |
|
17.08.2012 11:24:09 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | А сайту, значит, нельзя верить, да? :lol: | SpaceWind писал(а):И чему здесь верить?  |
| |
А попробуйте взять ещё параметр "скорострельность" и поприменять какие-нибудь математические действия...  p.s. Даю наводку: скорострельность перевести в секунды. | SpaceWind писал(а):...далее не проходят ибо в Полночной звезде построил небольшой комплекс и соответственно поставил патрули... |
| |
Ну так что? Они тебе обязательно должны отреспиться там, где умерли?  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2012 11:39:36. |
|
|
17.08.2012 11:32:30 SpaceWind
Репутация: 1 Сообщений: 27 Регистрация: 12.08.2012 | И опять я в этой теме  Пару дней назад "зачистил" Ксенонский сектор 472 и еще 598 (уничтожив в каком то из них станцию и верфь). С тех пор в секторе 472 нет ни одного ксенона, а в секторе 598 нет ни одной станции. Это нормально? Ведь должен же быть некий респ всего этого? Зато караваны ксенонов (J, K, Q и куча всякой мелочи) упорно прут путем Большая биржа-Пояс Агиляр-Полночная звезда, далее не проходят ибо в Полночной звезде построил небольшой комплекс и соответственно поставил патрули... |
|
|
|
17.08.2012 11:35:52 SpaceWind
Репутация: 1 Сообщений: 27 Регистрация: 12.08.2012 | | RusTer писал(а):А сайту, значит, нельзя верить, да? :lol:А попробуйте взять ещё параметр "скорострельность" и поприменять какие-нибудь математические действия...  |
| |
А если серьезно? Просто, я так понимаю что указывается наносимый дамаг за одну плюху (выстрел), т.е. скорострельность не должна влиять на данные показатели. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2012 11:36:36. |
|