X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<239240241242243244245246247248249250>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
15.08.2012 23:44:17
Ancient1715

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 05.08.2012
у меня вопрос - в шахтах руда или кремниевые пластины когда-то заканчиваются? или можно добывать вечно?
15.08.2012 23:48:22
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Ancient1715 писал(а):
у меня вопрос
 
... Вечно !, если конечно шахту не разнесут .
16.08.2012 00:16:47
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Вопрос — действует ли ионоплазменная пушка так же как и ионный излучатель ? Т.е. после обстрела врага и снятия ему щитов, она разрушает внутренние системы корабля, будь то система жизнеобеспечения или лазеры.
Спасибо.
16.08.2012 00:20:03
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Crudus писал(а):
Вопрос —
 
 нет, при стрельбе она, немного, съедает энергию лазера противника.
16.08.2012 00:33:42
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
Благодарю. И второй вопрос — что именно защищает твой трюм от сканирования: "Шифратор программных подписей" или "экранирование грузового отсека"(который является товаром, а не оборудованием о_0) ? Поиск вразумительного ответа не дал, к сожалению.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:34:02.

16.08.2012 00:42:30
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Crudus писал(а):
 И второй вопрос —
 
 Шифратор скрывает Систему Удалённого Доступа, соответственно от сканирования защищает: экранирование.

 Crudus писал(а):
 это ничего ?
 
... пофиг !

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:56:53.

16.08.2012 00:50:21
Crudus

Репутация: 31
Сообщений: 81
Регистрация: 17.06.2010
 Zomax писал(а):
 Шифратор скрывает Систему Удалённого Доступа, соответственно от сканирования защищает: экранирование.
 

Хмм, но ведь если не ошибаюсь, экранирование лежит в разделе товары, а не модулях расширения... это ничего ?
 Zomax писал(а):
... пофиг !
 

гуд. спасибо еще раз :)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.08.2012 00:58:52.

16.08.2012 01:52:04
SpaceWind

Репутация: 1
Сообщений: 27
Регистрация: 12.08.2012
 Евгения писал(а):
Они и без вмешательства игрока натравливаются. Последите внимательно за "парами" аргон-паранид и борон-сплит.
Постройте фабрики, производящие незаконную продукцию в секторах рас, у которых эти товары запрещены. Застройте хаакские/ксенонские сектора. Поругайтесь с расой и упорно стройте станции только на территории этой расы. В общем, придумывайте свой гамак и лыжи.
 

Спасибо. Насчет застройки ксенонских секторов неплохая идея - довольно экстремально будет
16.08.2012 03:54:39
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 SpaceWind писал(а):
 Насчет застройки ксенонских секторов неплохая идея - довольно экстремально будет
 
Не будет никаких проблем.
Строить будут мешать, конечно же, но когда из сектора уйдешь, комплекс трогать не станут.
Скорее, будут его охранять, правда ото всех кораблей, и от кораблей игрока тоже :lol: .

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.08.2012 05:06:58.

16.08.2012 16:41:40
Bartlet

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2010
Подскажите пожалуйста, установил игру, она версии 2,7, где скачать все патчи от 2,7 до 3,2?
16.08.2012 16:47:33
Bartlet

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2010
 Bartlet писал(а):
Подскажите пожалуйста, установил игру, она версии 2,7, где скачать все патчи от 2,7 до 3,2?
 

Уже нашел, не надо.
16.08.2012 18:21:04
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Crudus писал(а):
Хмм, но ведь если не ошибаюсь, экранирование лежит в разделе товары, а не модулях расширения... это ничего ?
 
Это ничего. "Чего" то, что оно не работает.

 Crudus писал(а):
Поиск вразумительного ответа не дал, к сожалению.
 
 А мне дал. И вниз по страничке продолжение...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2012 18:34:42.

17.08.2012 01:51:30
лолик

Репутация: 4
Сообщений: 59
Регистрация: 14.06.2012
в редакторе есть нейтральная враждебная и дружелюбная и ещё раса 1 и раса 2 . нейтральная это ничейные и брошенные корабли враждебная это те в кого стреляли рем лазером .Вопрос что за расы 1 2 и дружелюбная?
17.08.2012 02:32:18
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 лолик писал(а):
в редакторе есть нейтральная враждебная и дружелюбная и ещё раса 1 и раса 2 . нейтральная это ничейные и брошенные корабли враждебная это те в кого стреляли рем лазером .Вопрос что за расы 1 2 и дружелюбная?
 
А я б не так это всё трактовал. Первые три, как эталон, а 1 и 2  - резерв для мододелов. Вот в чём не поспорю - на счёт брошенных. Действительно нейтральные. Моё имхо.
17.08.2012 07:12:30
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Дружественная раса - раса, используемая в некоторых сюжетных миссиях для оздания одноначно дружественного игроку объекта (пример - корабль с Бала Ги в альдринском сюжете).
Нейтральная раса - раса, к которой принадлежат все бесхозные (в том числе захваченные, но не взятые игроком корабли).
Враждебная раса - раса, используемая в некоторых сюжетных миссиях (примеры: агрессивные терраформеры и сплитские корабли в неизвестном секторе из земного сюжета; паранидские корабли в неизвестном секторе в альдринском сюжете).

Расы 1 и 2 мною нигде в сюжетах замечены не были, что позволяет говорить о том, что они "резервные".

Как-то так.
17.08.2012 10:49:59
SpaceWind

Репутация: 1
Сообщений: 27
Регистрация: 12.08.2012
И чему здесь верить?
Скрин из игры:

Скрин с сайта:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2012 10:53:40.

17.08.2012 10:55:48
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Игре.
17.08.2012 11:24:09
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JackD писал(а):
Игре.
 
А сайту, значит, нельзя верить, да? :lol:
 SpaceWind писал(а):
И чему здесь верить?
 
А попробуйте взять ещё параметр "скорострельность" и поприменять какие-нибудь математические действия...
p.s. Даю наводку: скорострельность перевести в секунды.
 SpaceWind писал(а):
...далее не проходят ибо в Полночной звезде построил небольшой комплекс и соответственно поставил патрули...
 
Ну так что? Они тебе обязательно должны отреспиться там, где умерли?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2012 11:39:36.

17.08.2012 11:32:30
SpaceWind

Репутация: 1
Сообщений: 27
Регистрация: 12.08.2012
И опять я в этой теме
Пару дней назад "зачистил" Ксенонский сектор 472 и еще 598 (уничтожив в каком то из них станцию и верфь). С тех пор в секторе 472 нет ни одного ксенона, а в секторе 598 нет ни одной станции. Это нормально? Ведь должен же быть некий респ всего этого? Зато караваны ксенонов (J, K, Q и куча всякой мелочи) упорно прут путем Большая биржа-Пояс Агиляр-Полночная звезда, далее не проходят ибо в Полночной звезде построил небольшой комплекс и соответственно поставил патрули...
17.08.2012 11:35:52
SpaceWind

Репутация: 1
Сообщений: 27
Регистрация: 12.08.2012
 RusTer писал(а):
А сайту, значит, нельзя верить, да? :lol:А попробуйте взять ещё параметр "скорострельность" и поприменять какие-нибудь математические действия...
 

А если серьезно? Просто, я так понимаю что указывается наносимый дамаг за одну плюху (выстрел), т.е. скорострельность не должна влиять на данные показатели.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.08.2012 11:36:36.

«<239240241242243244245246247248249250>»


Список игр