| egoist писал(а):Но застраивать Бурю Пряхи, оно того не стоит. Можно представить сколько времени уже на это потратили... А потом будете давать команду своим TS что бы пополняли запасы Заводов ЗБ? Причем с ваших же денег , во сколько тогда обойдется 1 ЗБ? А если строить свой комплекс, то место явно не выгодное. Надо наверное что бы ваш комплекс не только Заводы ЗБ обеспечивал, но и продавал хоть чего то, а иначе на постройку комплекса деньги опять же в трубу... И если не изменяет память, 1 ЗБ производится по времени чуть меньше чем 1 Фотонка, ~ 4 часа 30 минут (плюс/минус). Т.е. раз в 4.30 часа игрового времени, вы сможете забрать только 2 ЗБ у Яки. |
| |



Приступаем к моделированию нашего зажигательно-бомбометного беспредела применительно к двум заводам в Буре Пряхи.
1. Пункт первый. Пугающе затратный и чудовищно напряжный.
Тут построим комплекс:

Астероиды выбраны реально существующие. Шахты поставлены мощности М в целях пафосной экономии.
2. Пункт второй. Зажигательно-аналитический.
Тут порассуждаем немного и посчитаем совсем чуть-чуть:
- суммарно два завода зажигалок кушают в час 1800 батарей, 300 руды и 150 виски;
- в проекте комплекса видим производство в час 313 руды, 150 виски и избыток промежуточных батарей около 3700, т.е. хватает всего на прокорм двух заводов зажигалок;
- считаем, за какие деньги было бы вкусно продавать эти наши товары на те два завода, считаем по максимальным ценам (как их обеспечить - рассмотрим ниже) --- баты 1800*20=36 000 кр/час, руда 300*206=61 800 кр/час, виски 150*1252=187 800 кр/час.
ИТОГО, продавая двум несчастным заводам все необходимые ресурсы строго по максимальным ценам, мы сумеем получать с них 285 600 кредитов В ЧАС.
- цикл завода зажигалок 4 часа 24 минуты, принимаем в расчет минимальную цену бомбометов 782 514 (кроме нас никто не купит, верно? тогда подождем полных складов и минимальных цен), это означает, что в час один завод выпускает продукции на сумму 177 844 кр, а вдвоем они мастерят товара на 355 688 кредитов В ЧАС.
Сопоставляем 285 600 за наши ресурсы с 355 688 за бомбометы, получаем цифру -70 088(минус 70к) кр/час.
Это означает, что бомбометы будут доставаться нам по цене 154 194 кр за штуку.
Не слишком это дорого - зажигалки по 154 килокредита?
3. Пункт третий. Логистически самоудовлетворенческий.
Тут рассмотрим, что можно и нужно сделать в части цен и грузовиков, чтобы выполнялись цены из предыдущего Пункта.
Предлагаю рассмотреть на примере одного товара, например - батареек.
Помнится, мы хотели продавать батарейки по 20кр. Такая цена возможна только тогда, когда батареечный склад завода совершенно пуст. Абсолютно пуст. Шаром покати.
Значит, надо сперва загрузить завод батарейками так, чтобы на очередной цикл он забрал весь запас со своего склада.
Если я ничего не напутал, и цикл завода действительно 4:24, то завод должен кушать 3960 батарей на цикл.
Тогда надо сделать следующее:
- вручную привезти на оба завода батарейки и продать им столько, чтобы у каждого получилось на складе ровно 3960 штук;
- приписать на наш комплекс грузовик, чей трюм вмещал бы ровно 3960 груза (остаток трюма забить подсолнухами какими-нибудь);
- отдать транспорту команду Продавать по лучшей.. батареи;
- на комплексе выставить цену батов 20кр, радиус работы 0 секторов, остальные пром. ресурсы тоже можно в максимум задрать, чтоб никто никогда ничего не купил, даже хааки;
Теперь заводы зажигалок будут каждый раз забирать на очередной цикл все свои батарейки, и наш транспорт будет тут же пополнять им запас РОВНО еще на один цикл (тут я опять сомневаюсь - заводы по одной зажигалке за цикл делают? а то у меня нет игры на компе сейчас... если по две, то количество батов надо удвоить, но суть останется прежней)
Точно так же надо обойтись с рудой и вискарем. На каждый товар - отдельный корабль, руды потребуется 660 на каждый бомбомет, вискаря - 330.
Скупку бомбометов с заводов можно организовать через Ксен. Хаб. Минимальная цена, отдельный грузовичок, все как у людей. Как они дальше будут распределяться - это уже за рамками данного проекта.
4. Пункт четвертый. Размышлятельный.
Разумеется, у проекта есть узкие места.
Навскидку:
- если у нас есть флот галоторговцев, то они наверняка рано или поздно (скорее - рано и регулярно) станут обращать внимание на заводы, время от времени демонстрирующие всей Вселенной максимальные закупочные цены на ресурсы... пакостить будут галики... убить галиков... всех...;
- в Буре Пряхи есть еще потребители батарей, теоретически, наш батареечный грузовик может изредка и туда батарейки сбывать, но это ооочень маловероятно - там же никто максимальные цены не станет специально выставлять, верно?
Общий итог:
- комплекс из 8 станций стоимостью 13,5млн, четыре недорогих кораблика различной вместимости (под вискарь, к примеру, может и автобус какой сгодиться) - это РАЗОВОЕ вложение денег;
- зажигалки, получаемые со скоростью 0,(45) в час по цене 154к за штуку - это навсегда.
Благодарю за внимание и терпение.

ЗЫ. Если найдутся ошибки в расчетах, прошу сразу по IP не убивать, просто укажите на недочеты - исправлю.