Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 112



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<237238239240241242243244245246247248249250>»
Вопросница по чистой X3TC
28.02.2015 18:53:18
VioletBlack

Репутация: 0
Сообщений: 92
Регистрация: 21.03.2013
У яки есть свои торговцы. По крайней мере некоторые грузовики летают. Максимум что я смог сделать - поставить некоторых своих торговцев на добычу-торговлю руды, а некоторых на секторную торговлю. В целом можно 2 торгашами обойтись на всю Бурю пряхи. Только руду долго добывают. Вот с космотопливом проблемы. Нет заказа на постройку пшенички...
28.02.2015 20:48:08
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 VioletBlack писал(а):
У яки есть свои торговцы...
 

Яки не торгуют. Если и летают у них какие торговцы - то лишь для отвода глаз.
Самый простой способ добывать ЗБ (уже озвученный) - построить в Буре пряхи совсем небольшой комплекс по производству руды, батареек, бухла и к нему приписать продавцов.
Я обычно ставил еще Док и собирал пушки сначала в Мистраль, а потом перекладывал в Мамонт. Бомбометов двумя заводами производится столько, что можно не только свой флот оснащать, но и всю Галактику снабжать.
28.02.2015 22:42:26
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 VioletBlack писал(а):
...Последние в списке - фабрики ракет шелкопряд (землян) (с юго-восточного облака) - 3-4 штуки.
Мая нипанимай. Мая хатеть благодатное местечко и перегонный завод в Буре пряхи...
 

Наверно, все же не землян, а аргонян.
В Буре пряхи с начала игры по квитанции два перегонных завода. Их вполне хватит для снабжения местных заводов ЗБ. Зачем нарушать отчетность?
И зачем, для того, чтобы организовать в секторах Яки производство ресурсной цепочки для снабжения заводов ЗБ, использовать бессистемное предложение на строительство от местных НПС? Ведь можно самому построить свой комплекс из нужных фабрик/заводов и в нужном количестве.
А идея организовать бойкую торговлю между станциями НПС силами самих НПС на территории Яки обречена на провал. Местное население будет этому активно противиться, уничтожая всех чужаков.

По моему мнению, выполнение таких миссий (на строительство) резонно с единственной целью - увеличить количество генерируемых рутинных миссий в пространстве Яки за счет увеличения их "рассадников" с целью более быстрого и комфортного (возможность повыбирать) повышения репутации в глазах их бандитских рож. Больше станций НПС - больше источников миссий в будущем.

Репутация Яки, как известно, легко валится в миссиях по защите станций НПС или патрулирования в секторах Содружества, если вдруг врагами назначены Яки. И если игрок при этом их самозабвенно мочит. А зачем нужна хорошая репутация среди этих бандитов тем из нас, у которых построены собственные комплексы в секторах Яки? Затем, что при пониженной репутации (в цифрах не скажу) -
 Red_Eye писал(а):
никогда!
пара-пара-пам парам-пам-парам
 
наступают голубые яйца дрозда
пара-пара-пам парам-пам-парам

Так как, в частности, Бурю пряхи постоянно патрулирует авианосец Сюри в сопровождении истребителей (он делает перерыв в этом деле, если игрок его застрелит или возьмет на абордаж, который исчисляется максимум несколькими десятками секунд, потом "возрождается").

И этот Сюри со свитой чутко следит за репутацией игрока. Чутчее, чем его собратья в Пустошах сенатора. Те хлопцы ще синие, а дядя Сюра покраснел. Так же ведут себя пара Рю с охраной и Чокаро, которые постоянно мигрируют по маршруту Буря пряхи - Буря Окракока. При недостаточном уровне доверия к игроку в секторе меж двух бурь они еще нейтральные, а заходя в конечные на разворот, краснеют.
Они-то и могут создавать критические неудобства транспортам игрока, ведущим активную грузоперевозочную деятельность. Защищаясь (если установлено оружие или есть дроны), транспорты еще больше опускают репутацию.
Вся тусовка происходит недалеко от врат. И если транспорты снабжают станции "извне", то они пользуются этими вратами, в ЗК прыжковых маяков нет.
 VioletBlack писал(а):
У яки есть свои торговцы. По крайней мере некоторые грузовики летают.
 

У Яки нет своих торговцев. Они не производят собственные TS, не пользуются и чужими. Их истребители и TM не посещают станции игрока и другие станции вообще. Они не "курят" и не "пьют", ничего сами не покупают, ничего сами не продают. Даже б/у корабли.

Скорее всего, Вы заметили транспорты других рас, спешащих заполнить склады построенных Вами на заказ станций.
28.02.2015 23:22:45
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 egoist писал(а):
Но застраивать Бурю Пряхи, оно того не стоит. Можно представить сколько времени уже на это потратили... А потом будете давать команду своим TS что бы пополняли запасы Заводов ЗБ? Причем с ваших же денег , во сколько тогда обойдется 1 ЗБ? А если строить свой комплекс, то место явно не выгодное. Надо наверное что бы ваш комплекс не только Заводы ЗБ обеспечивал, но и продавал хоть чего то, а иначе на постройку комплекса деньги опять же в трубу...
И если не изменяет память, 1 ЗБ производится по времени чуть меньше чем 1 Фотонка, ~ 4 часа 30 минут (плюс/минус). Т.е. раз в 4.30 часа игрового времени, вы сможете забрать только 2 ЗБ у Яки.
 


Приступаем к моделированию нашего зажигательно-бомбометного беспредела применительно к двум заводам в Буре Пряхи.

1. Пункт первый. Пугающе затратный и чудовищно напряжный.

Тут построим комплекс:

Астероиды выбраны реально существующие. Шахты поставлены мощности М в целях пафосной экономии.

2. Пункт второй. Зажигательно-аналитический.

Тут порассуждаем немного и посчитаем совсем чуть-чуть:

- суммарно два завода зажигалок кушают в час 1800 батарей, 300 руды и 150 виски;
- в проекте комплекса видим производство в час 313 руды, 150 виски и избыток промежуточных батарей около 3700, т.е. хватает всего на прокорм двух заводов зажигалок;
- считаем, за какие деньги было бы вкусно продавать эти наши товары на те два завода, считаем по максимальным ценам (как их обеспечить - рассмотрим ниже) --- баты 1800*20=36 000 кр/час, руда 300*206=61 800 кр/час, виски 150*1252=187 800 кр/час.   
ИТОГО, продавая двум несчастным заводам все необходимые ресурсы строго по максимальным ценам, мы сумеем получать с них 285 600 кредитов В ЧАС.

- цикл завода зажигалок 4 часа 24 минуты, принимаем в расчет минимальную цену бомбометов 782 514 (кроме нас никто не купит, верно? тогда подождем полных складов и минимальных цен), это означает, что в час один завод выпускает продукции на сумму 177 844 кр, а вдвоем они мастерят товара на 355 688 кредитов В ЧАС.

Сопоставляем 285 600 за наши ресурсы с 355 688 за бомбометы, получаем цифру -70 088(минус 70к) кр/час.
Это означает, что бомбометы будут доставаться нам по цене 154 194 кр за штуку.

Не слишком это дорого - зажигалки по 154 килокредита?

3. Пункт третий. Логистически самоудовлетворенческий.

Тут рассмотрим, что можно и нужно сделать в части цен и грузовиков, чтобы выполнялись цены из предыдущего Пункта.

Предлагаю рассмотреть на примере одного товара, например - батареек.
Помнится, мы хотели продавать батарейки по 20кр. Такая цена возможна только тогда, когда батареечный склад завода совершенно пуст. Абсолютно пуст. Шаром покати.
Значит, надо сперва загрузить завод батарейками так, чтобы на очередной цикл он забрал весь запас со своего склада.
Если я ничего не напутал, и цикл завода действительно 4:24, то завод должен кушать 3960 батарей на цикл.

Тогда надо сделать следующее:
- вручную привезти на оба завода батарейки и продать им столько, чтобы у каждого получилось на складе ровно 3960 штук;
- приписать на наш комплекс грузовик, чей трюм вмещал бы ровно 3960 груза (остаток трюма забить подсолнухами какими-нибудь);
- отдать транспорту команду Продавать по лучшей.. батареи;
- на комплексе выставить цену батов 20кр, радиус работы 0 секторов, остальные пром. ресурсы тоже можно в максимум задрать, чтоб никто никогда ничего не купил, даже хааки;

Теперь заводы зажигалок будут каждый раз забирать на очередной цикл все свои батарейки, и наш транспорт будет тут же пополнять им запас РОВНО еще на один цикл (тут я опять сомневаюсь - заводы по одной зажигалке за цикл делают? а то у меня нет игры на компе сейчас... если по две, то количество батов надо удвоить, но суть останется прежней)

Точно так же надо обойтись с рудой и вискарем. На каждый товар - отдельный корабль, руды потребуется 660 на каждый бомбомет, вискаря - 330.

Скупку бомбометов с заводов можно организовать через Ксен. Хаб. Минимальная цена, отдельный грузовичок, все как у людей. Как они дальше будут распределяться - это уже за рамками данного проекта.

4. Пункт четвертый. Размышлятельный.

Разумеется, у проекта есть узкие места.
Навскидку:
- если у нас есть флот галоторговцев, то они наверняка рано или поздно (скорее - рано и регулярно) станут обращать внимание на заводы, время от времени демонстрирующие всей Вселенной максимальные закупочные цены на ресурсы... пакостить будут галики... убить галиков... всех...;
- в Буре Пряхи есть еще потребители батарей, теоретически, наш батареечный грузовик может изредка и туда батарейки сбывать, но это ооочень маловероятно - там же никто максимальные цены не станет специально выставлять, верно?


Общий итог:
- комплекс из 8 станций стоимостью 13,5млн, четыре недорогих кораблика различной вместимости (под вискарь, к примеру, может и автобус какой сгодиться) - это РАЗОВОЕ вложение денег;
- зажигалки, получаемые со скоростью 0,(45) в час по цене 154к за штуку - это навсегда.

Благодарю за внимание и терпение.

ЗЫ. Если найдутся ошибки в расчетах, прошу сразу по IP не убивать, просто укажите на недочеты - исправлю.
01.03.2015 00:01:40
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
 Red_Eye писал(а):
укажите на недочеты - исправлю.
 

Параллельно со строительством станций абордажить Акуму) И деньги за строительство станции отработаешь, и ЗБшки насобираешь)
...главный недочёт - забейте на зоводы и фабрики лентяи! Абордаж, это же и весело и прибыльно!)
01.03.2015 00:24:56
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Фанат писал(а):
Параллельно со строительством станций абордажить Акуму) И деньги за строительство станции отработаешь, и ЗБшки насобираешь)...
 

...и репу у яки к чертям собачьим уронишь.

Молодец, чего сказать. Хороший совет.

Прежде чем корабли у яки отжимать, надо научиться заранее миссии брать, чтобы их выполнением репу тут же оперативненько восстанавливать.

 Фанат писал(а):
...главный недочёт - забейте на зоводы и фабрики лентяи! Абордаж, это же и весело и прибыльно!)
 

Не плюй в колодец...

Чтобы абордаж был веселым и прибыльным, надо заранее принять некоторые меры. Уронить репу легко. Поднять ее у яки из минус пяти - весьма непросто.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2015 00:29:28.

01.03.2015 08:31:38
VioletBlack

Репутация: 0
Сообщений: 92
Регистрация: 21.03.2013
Яки это сплиты?
Построил в Буре Окракока паранидскую станцию, повысилась репа у сплитов
01.03.2015 09:07:36
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 VioletBlack писал(а):
Яки это сплиты?
Построил в Буре Окракока паранидскую станцию, повысилась репа у сплитов
 
Нет, яки - это яки.
Вы взяли задание у сплита и получили соответствующий плюс в карму. Что удивительного? Не каждый пилот на станции яки является яки, будьте внимательны.
01.03.2015 11:43:31
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 Red_Eye писал(а):
- цикл завода зажигалок 4 часа 24 минуты.
Сопоставляем 285 600 за наши ресурсы с 355 688 за бомбометы, получаем цифру -70 088(минус 70к) кр/час.
Это означает, что бомбометы будут доставаться нам по цене 154 194 кр за штуку.
 


Тем не менее, цикл завода не ускорится никак, будь там хоть битком склады набиты всеми необходимыми ресурсами. 4 часа 24 минуты - 2 штука

За 4 часа можно взять на обордаж массу М2 содружества, не обязательно Яки, как описал ниже Фанат . На восстановление репы у содружества, тем более при высоких Торговом и Боевом статусах, дело плевое. И гораздо больше заработается за время восстановления репы чем 154 194 кр Плюс прокачка десанта, плюс необходимые бесплатные ЗБ, плюс с продажи захваченного корабля кроны или ресурсы на ШК. А тот же самый комплекс вполне спокойно может продавать товар в каком нибудь другом секторе, более посещаемом. 
01.03.2015 11:52:06
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Red_Eye писал(а):
Если найдутся ошибки в расчетах, прошу сразу по IP не убивать, просто укажите на недочеты - исправлю.
 
   Небольшое дополнение. На заводах ЗБ есть еще вторичные ресурсы - кристаллы и космотабачок. Если их тоже задействовать, то, возможно, комплекс будет даже небольшую прибыль приносить.
01.03.2015 13:13:41
VioletBlack

Репутация: 0
Сообщений: 92
Регистрация: 21.03.2013
Сколько нужно Бореев\Осак для уничтожения всех лаз.башен в секторе Земля ?
Можно ли сломать Торус ?
01.03.2015 13:47:02
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 VioletBlack писал(а):
Сколько нужно Бореев\Осак для уничтожения всех лаз.башен в секторе Земля ?
Можно ли сломать Торус ?
 

А для чего это надо? Если есть какие то скрытые причины... Если просто так, от нечего делать, возьмите и проверьте.
01.03.2015 13:59:58
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VioletBlack писал(а):
Сколько нужно Бореев\Осак для уничтожения всех лаз.башен в секторе Земля ?
 

Положите набок восьмерку, получится бесконечность. И все равно не хватит. Раньше проц перегрузите и игра повиснет, чем до башен доберетесь. В земных лаз. башнях стоят читерские лазеры с дальностью 100 км, бешеной скорострельностью и уроном.

 VioletBlack писал(а):
Можно ли сломать Торус ?
 

Нельзя. У него флаг бессмертия установлен.

Играйте в АР. Там уже все украдено, до нас. Сайя постаралась.
01.03.2015 17:08:27
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
 eliseeff писал(а):
...и репу у яки к чертям собачьим уронишь.
 

Я с Яками никогда не дружил, и их "продвинутые" технологии (ЗБ, некоторые корабли), мне без надобности... Вообще не понимаю почему все так за эту репутацию волнуются, одно дело расовая репа или даже репа у пиратов, от которой зависит очень многое. И совсем другое Яки которые забились в угол и даже не вылетают из своих секторов...
01.03.2015 18:30:54
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Фанат писал(а):
Я с Яками никогда не дружил, и их "продвинутые" технологии (ЗБ, некоторые корабли), мне без надобности... Вообще не понимаю почему все так за эту репутацию волнуются, одно дело расовая репа или даже репа у пиратов, от которой зависит очень многое. И совсем другое Яки которые забились в угол и даже не вылетают из своих секторов...
 

Если вам что-то не нужно - это не значит, что оно не нужно никому. Помните: то, что вы пишете, читают и те, кто пока не знает о последствиях ваших плевков в колодец.
01.03.2015 19:36:11
hdfghfdhfsdytr

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 05.02.2015
Подскажите где найти Неизвестную альдринскую базу в секторе Альдрин? Координаты. их там три! Если можно то все!
01.03.2015 19:51:37
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
01.03.2015 20:11:02
hdfghfdhfsdytr

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 05.02.2015
01.03.2015 20:52:39
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 Фанат писал(а):
И совсем другое Яки которые забились в угол и даже не вылетают из своих секторов...
 

Яки как и простые пираты, и TS-ки герцога (и лично мое предположение небольшая группа ксенонов) время от времени юзают несфокусированный прыжок, и могут оказаться почти в любом секторе содружества (кроме ксенон, у них явно натоптанные тропинки).
Могут галаторговцев или секторных торговцев потрепать конечно , или снести спутник (если его не подвесить как лампочку по Y ~ +/- 23км.), вместе со слабым патрулем. А так если честно больше и не вижу проблем которые они могут предоставить.
06.03.2015 15:00:21
VioletBlack

Репутация: 0
Сообщений: 92
Регистрация: 21.03.2013
1) Почему топовый K обладая столькими же ПСТ как и ОСАКА, стирает ОСАКУ в порошок в удаленном бою?
2) Почему К и мелочь стерли звено "Зуб Дракона" из трех топовый БОРЕЕВ, без потери щитов у К ?
3) Почему ОСАКА обладая большим генератором щитов и лазера, вооружением и щитами, проигрывает быстрее БОРЕЯ одному и тому же набору противников?
«<237238239240241242243244245246247248249250>»


Список игр