Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<236237238239240241242243244245246247248249250>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
25.07.2015 20:22:18
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Рыб писал(а):
Отчего может снизиться боевой рейтинг? Точный момент не уловил, но где-то в течение пары часов изменился с "Professional 98%" на "Professional 57%". В этот период ничего не уничтожал (ни лично, ни другими кораблями/башнями). SETA не использую совсем. Игра чистая из Стима. Торговый рейтинг не изменился.
 

По идее, такого быть никак не должно. Собственно, потому и спрашиваешь, ибо сам знаешь. Написал бы кто другой - не поверил бы. Подумал бы, что нуб со струей в глазу пишет.

Может, тупо глюк?
26.07.2015 03:07:43
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 eliseeff писал(а):
..нуб со струей в глазу..
 

Что, думаю, мне так икается? А тут вон чего - вспоминают.

А как в стимовской игре СавеГаме происходят? И ЛоадГаме.
26.07.2015 09:16:03
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Похоже, это защита от накрутки так глючно срабатывает, т.е. не всегда и на непропорциональный процент. Вчера оставлял игру в фоне (без SETA) часов на шесть, боевой рейтинг не изменился, потом днём оставил минут на 20, упал на 41% (по совокупности, что ли), сейчас в фоне провисела ещё около шести часов (без SETA), ещё падение на 23%.

И ещё вопрос - останки уничтоженной ракетами пиратской базы исчезнут со временем?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2015 16:08:45.

27.07.2015 09:19:57
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Рыб писал(а):
И ещё вопрос - останки уничтоженной ракетами пиратской базы исчезнут со временем?
 

Вроде должны исчезнуть.К тебе тоже есть вопрос.В новой игре не обнаружил ни одного маяка в оперативниках.Если я попытаюсь их всех уничтожить,то есть вероятность,что в новых появятся маяки прыжковые.
27.07.2015 10:57:15
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 Владосик писал(а):
К тебе тоже есть вопрос.В новой игре не обнаружил ни одного маяка в оперативниках.Если я попытаюсь их всех уничтожить,то есть вероятность,что в новых появятся маяки прыжковые.
 
В каком-то патче вероятность очень сильно снизили и, вроде бы, полностью убрали шанс на генерацию в M8. При генерации нового взамен убиенного шанс тоже есть и в этом плане наиболее разумно выпиливать паранидских оперативников, т.к. они не участвуют в войне и у них нет границ с ксенонами, а значит после генерации такой оперативник будет вести себя спокойно и не помрёт в ближайшие часы где-нибудь в военных секторах (у меня Зевс и Скат с маяками прожили четверо игровых суток, но Скат пару раз был на грани при отражении ксенонского вторжения). Теоретически, есть шанс "начитить" маяк в оперативнике если отловить момент генерации нового оперативника и воспользоваться сейвом незадолго до этого момента, потом десятки загрузок пока не повезёт. Но отловить сложно, особенно на чистой игре (речь именно о генерации нового, а не о прыжке уже существующего в зону военных действий), много проще отстреливать всех встречных.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2015 12:09:02.

27.07.2015 23:11:40
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Вот в старте за пропавшего лара игрок оказывается в  023 ядре. Как там вообще выжить на дохлом корабле с парой ускорителей частиц? Гребаные p и px догоняют сразу)))) И написано же, что типа в моем корабле член королевской семьи, но пассажиров нет!
27.07.2015 23:45:45
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Начал для теста, появился прямо возле ксенонской станции, с первого раза вылетел в южные врата. Там на расстоянии 17км Xenon N и тишина, ускорился на север, ксеноны на таком расстоянии не замечают. Дальше проверять не полетел, но там огородами до западных врат, хотя на подходе к ним на встречных курсах могут возникнуть некоторые сложности, нужно выбирать траекторию в зависимости от конкретного расположения ксенонов, выжидать пока разбредутся. На крайний случай можно совершить хитрый манёвр - подлететь на дистанцию агра к западным вратам и сбежать в северные/южные врата на максимальной скорости, попутно отстрелив быструю мелочь. При уходе во врата преследователи потеряют цель и останутся где-то посередине пути. Вернуться в сектор и по большому радиусу (более 20км, а может и больше) добраться до западных врат.

Кратко суть:
0. Определённое везение при генерации стартовых ксенонов всё ж таки нужно, если рядом топла N сгенерится, то может быть проблемно.
1. Скорости достаточно, чтобы улететь от всех, кроме Xenon N. Только надо постоянно лететь на обоих стрейфах, ну и в лоб не переть на P и прочих.
2. Турели в режим "атаковать цель" и по одному ускорителю в каждую.
3. Xenon N одиночная турель распиливает достаточно быстро, даже половину щита не теряешь.
4. Осы серьёзного урона не наносят. Хорнеты и Белуги настигают оочень медленно, берутся в прицел (через кнопки перебора целей) и отстреливаются турелями на подлёте.

...

Пассажир некоторые воспоминания навевает - в английской версии в описании старта сказано "queen's daughter". Похоже, эта та самая алкоголичка-наркоманка из королевской семьи, для которой игрок ещё в X-Tension дилером работал. Ну, или у них это наследственное и это уже другая принцесса с теми же повадками. На борту её и в самом деле нет, видать выкинули за буйное поведение.

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 28.07.2015 00:07:16.

28.07.2015 23:37:33
Перехватчик

Репутация: 0
Сообщений: 55
Регистрация: 25.03.2015
Рыб,l_и_m_прекрасно догоняют, а Р и кукушки тайфунами_выносят
29.07.2015 00:08:16
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 Перехватчик писал(а):
Рыб,l_и_m_прекрасно догоняют, а Р и кукушки тайфунами_выносят
 
Догоняют только N. У Тайфуна скорость всего 195, он в принципе не догонит. Медленно догоняют и уничтожаются ускорителями только Белуги, Хорнеты и ещё какие-то. Осы да, настигают, но у них урон несущественный. Я ведь там выше написал - непрерывный стрейф по двум направлениям, общая скорость становится где-то 220-230.
30.07.2015 00:16:16
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
Возможно ли, для всех своих кораблей установить "Считать врагом, если тебя считают врагом"  значение "Нет" одновременно?
Не нашёл в глобальных настройках и командах.
У меня в секторе (Чёрное солнце) корабль с прыжковым маяком и ~ 300 лазерных башен.)
Неосторожное движение и все репа летит сама собой.

PS. Просадил я кораблику корпус и подождал, когда он на верфь уйдёт. Там его и взял.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 31.07.2015 19:52:07.

30.07.2015 02:17:44
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 zeppelin писал(а):
Возможно ли, для всех своих кораблей установить "Считать врагом, если тебя считают врагом"  значение "Нет" одновременно?
Не нашёл в глобальных настройках и командах.
 
И у меня не вышло. Похоже, что индивидуально для каждого корабля только.
05.08.2015 21:01:55
Ha_LLIapy

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.09.2012
Доброго времени суток пилоты.
Последний раз играл 2 года назад в TC, пока видяха не сгорела от строительных комплексов, но суть не в этом
Начал играть в AP и смысл вот в чём: При выполнении обычной миссии по защите станций от пиратов, при уничтожений Пир. Карраки выпал контейнер с 2мя ФЛК, насколько помню это крайне редкий элемент выпадавший в ходе какой то сюжетки.
Вопрос: Это баг? Или в AP появилась возможность полностью некий Птеранодон оснастить ФЛК.
Прошу сразу не гнобить, я новичек еще... Заранее спасибо.
05.08.2015 21:35:28
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ha_LLIapy писал(а):
При выполнении обычной миссии по защите станций от пиратов, при уничтожений Пир. Карраки выпал контейнер с 2мя ФЛК, насколько помню это крайне редкий элемент выпадавший в ходе какой то сюжетки.
Вопрос: Это баг? Или в AP появилась возможность полностью некий Птеранодон оснастить ФЛК.
 

Это нормально. Кроме того ФЛК можно найти в ходе прохождения сюжетки "Грязные делишки". А еще - размножить с помощью дронов.

И Птеранодон ими оснастить можно тоже. Только видяха от них при стрельбе греется - мама не горюй!
06.08.2015 10:53:29
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Кроме Вальгалл и орбитальных лазеров в Одинах/Вотанах есть ещё что-нибудь, что после завершения войны станет не доступно?

добавлено
Колоссов ни разу не встречал, надо будет внимательнее посмотреть, а Сироко там вроде обычные, как и на верфи продаются.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.08.2015 11:56:33.

06.08.2015 11:13:35
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
Кроме Вальгалл и орбитальных лазеров в Одинах/Вотанах есть ещё что-нибудь, что после завершения войны станет не доступно?
 

Колоссы Тяжеловозы, летающие Арг. Сирокко с 200 абордажными капсулами на борту и мелочь - боковые двигатели в тех же Одинах/Вотанах.
 Рыб писал(а):
 а Сироко там вроде обычные, как и на верфи продаются.
 

Однако на верфи не дадут столько капсул в придачу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2015 12:00:48.

06.08.2015 14:59:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 UnknownObject писал(а):
...боковые двигатели в тех же Одинах/Вотанах.
 

Рудимент. Функционально абсолютно бесполезен. Годится только чтобы пустить скупую мужскую ностальгическую слезу по старым играм серии, где боковые двигатели нужно было покупать, чтобы работал стрейф.
06.08.2015 21:13:47
S-v-S

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.08.2015
Х3АР. Фигня значит такая: выхожу из корабля в скафандре, ему присваивается id , потом возвращаюсь на корабль и в этот момент id скафандра исчезает, а в статистике это отмечается как потеря корабля.
Вопрос: нет-ли способа как-нибудь перенести скафандр в раздел с вещами которые при исчезновении их id ни как ни учитывались статистикой . Кстати с дронами та же беда, выпустил его потом подобрал и в стате он учитывается как потеря. Не критично, но огорчает.
       
06.08.2015 21:33:33
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 S-v-S писал(а):
Х3АР. Фигня значит такая: выхожу из корабля в скафандре, ему присваивается id , потом возвращаюсь на корабль и в этот момент id скафандра исчезает, а в статистике это отмечается как потеря корабля.
Вопрос: нет-ли способа как-нибудь перенести скафандр в раздел с вещами которые при исчезновении их id ни как ни учитывались статистикой . Кстати с дронами та же беда, выпустил его потом подобрал и в стате он учитывается как потеря. Не критично, но огорчает.
       
 

Будьте так добры - укажите конкретно, где именно искать так огорчающую вас статистику.
07.08.2015 04:06:10
S-v-S

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.08.2015
 eliseeff писал(а):
Будьте так добры - укажите конкретно, где именно искать так огорчающую вас статистику.
 
 В открытом космосе)левый верхний угол/фигурка человечка/Дополнительно/Графики/Соотношение убийств/потерь. Разумеется меня интересовали изменения в файлах игры.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2015 04:15:09.

07.08.2015 08:52:07
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Захотелось вот построить для NPC много-много солнечных электростанций. Но те станции, которые строит игрок, едят кристаллы, поэтому стоит вопрос, будут ли они работать. Могут ли NPC-торговцы брать их "из воздуха" (как абордажные капсулы), или же сгребают только то, что на складах фабрик?
«<236237238239240241242243244245246247248249250>»


Список игр