Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
25.07.2015 20:22:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Рыб писал(а):Отчего может снизиться боевой рейтинг? Точный момент не уловил, но где-то в течение пары часов изменился с "Professional 98%" на "Professional 57%". В этот период ничего не уничтожал (ни лично, ни другими кораблями/башнями). SETA не использую совсем. Игра чистая из Стима. Торговый рейтинг не изменился. |
| |
По идее, такого быть никак не должно. Собственно, потому и спрашиваешь, ибо сам знаешь. Написал бы кто другой - не поверил бы. Подумал бы, что нуб со струей в глазу пишет.  Может, тупо глюк? |
|
|
|
26.07.2015 03:07:43 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | eliseeff писал(а):..нуб со струей в глазу.. |
| |
Что, думаю, мне так икается? А тут вон чего - вспоминают.  А как в стимовской игре СавеГаме происходят? И ЛоадГаме. |
|
|
|
26.07.2015 09:16:03 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Похоже, это защита от накрутки так глючно срабатывает, т.е. не всегда и на непропорциональный процент. Вчера оставлял игру в фоне (без SETA) часов на шесть, боевой рейтинг не изменился, потом днём оставил минут на 20, упал на 41% (по совокупности, что ли), сейчас в фоне провисела ещё около шести часов (без SETA), ещё падение на 23%.
И ещё вопрос - останки уничтоженной ракетами пиратской базы исчезнут со временем? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.07.2015 16:08:45. |
|
|
27.07.2015 09:19:57 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Рыб писал(а):И ещё вопрос - останки уничтоженной ракетами пиратской базы исчезнут со временем? |
| |
Вроде должны исчезнуть.К тебе тоже есть вопрос.В новой игре не обнаружил ни одного маяка в оперативниках.Если я попытаюсь их всех уничтожить,то есть вероятность,что в новых появятся маяки прыжковые. |
|
|
|
27.07.2015 10:57:15 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | Владосик писал(а):К тебе тоже есть вопрос.В новой игре не обнаружил ни одного маяка в оперативниках.Если я попытаюсь их всех уничтожить,то есть вероятность,что в новых появятся маяки прыжковые. |
| |
В каком-то патче вероятность очень сильно снизили и, вроде бы, полностью убрали шанс на генерацию в M8. При генерации нового взамен убиенного шанс тоже есть и в этом плане наиболее разумно выпиливать паранидских оперативников, т.к. они не участвуют в войне и у них нет границ с ксенонами, а значит после генерации такой оперативник будет вести себя спокойно и не помрёт в ближайшие часы где-нибудь в военных секторах (у меня Зевс и Скат с маяками прожили четверо игровых суток, но Скат пару раз был на грани при отражении ксенонского вторжения). Теоретически, есть шанс "начитить" маяк в оперативнике если отловить момент генерации нового оперативника и воспользоваться сейвом незадолго до этого момента, потом десятки загрузок пока не повезёт. Но отловить сложно, особенно на чистой игре (речь именно о генерации нового, а не о прыжке уже существующего в зону военных действий), много проще отстреливать всех встречных. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2015 12:09:02. |
|
|
27.07.2015 23:11:40 Хаммурапи
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 02.05.2015 | Вот в старте за пропавшего лара игрок оказывается в 023 ядре. Как там вообще выжить на дохлом корабле с парой ускорителей частиц? Гребаные p и px догоняют сразу)))) И написано же, что типа в моем корабле член королевской семьи, но пассажиров нет! |
|
|
|
27.07.2015 23:45:45 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Начал для теста, появился прямо возле ксенонской станции, с первого раза вылетел в южные врата. Там на расстоянии 17км Xenon N и тишина, ускорился на север, ксеноны на таком расстоянии не замечают. Дальше проверять не полетел, но там огородами до западных врат, хотя на подходе к ним на встречных курсах могут возникнуть некоторые сложности, нужно выбирать траекторию в зависимости от конкретного расположения ксенонов, выжидать пока разбредутся. На крайний случай можно совершить хитрый манёвр - подлететь на дистанцию агра к западным вратам и сбежать в северные/южные врата на максимальной скорости, попутно отстрелив быструю мелочь. При уходе во врата преследователи потеряют цель и останутся где-то посередине пути. Вернуться в сектор и по большому радиусу (более 20км, а может и больше) добраться до западных врат.
Кратко суть: 0. Определённое везение при генерации стартовых ксенонов всё ж таки нужно, если рядом топла N сгенерится, то может быть проблемно. 1. Скорости достаточно, чтобы улететь от всех, кроме Xenon N. Только надо постоянно лететь на обоих стрейфах, ну и в лоб не переть на P и прочих. 2. Турели в режим "атаковать цель" и по одному ускорителю в каждую. 3. Xenon N одиночная турель распиливает достаточно быстро, даже половину щита не теряешь. 4. Осы серьёзного урона не наносят. Хорнеты и Белуги настигают оочень медленно, берутся в прицел (через кнопки перебора целей) и отстреливаются турелями на подлёте.
...
Пассажир некоторые воспоминания навевает - в английской версии в описании старта сказано "queen's daughter". Похоже, эта та самая алкоголичка-наркоманка из королевской семьи, для которой игрок ещё в X-Tension дилером работал. Ну, или у них это наследственное и это уже другая принцесса с теми же повадками. На борту её и в самом деле нет, видать выкинули за буйное поведение. |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 28.07.2015 00:07:16. |
|
|
28.07.2015 23:37:33 Перехватчик
Репутация: 0 Сообщений: 55 Регистрация: 25.03.2015 | Рыб,l_и_m_прекрасно догоняют, а Р и кукушки тайфунами_выносят |
|
|
|
29.07.2015 00:08:16 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | Перехватчик писал(а):Рыб,l_и_m_прекрасно догоняют, а Р и кукушки тайфунами_выносят |
| |
Догоняют только N. У Тайфуна скорость всего 195, он в принципе не догонит. Медленно догоняют и уничтожаются ускорителями только Белуги, Хорнеты и ещё какие-то. Осы да, настигают, но у них урон несущественный. Я ведь там выше написал - непрерывный стрейф по двум направлениям, общая скорость становится где-то 220-230. |
|
|
|
30.07.2015 00:16:16 zeppelin
Репутация: 117 Сообщений: 143 Регистрация: 13.02.2010 | Возможно ли, для всех своих кораблей установить "Считать врагом, если тебя считают врагом" значение "Нет" одновременно? Не нашёл в глобальных настройках и командах. У меня в секторе (Чёрное солнце) корабль с прыжковым маяком и ~ 300 лазерных башен.) Неосторожное движение и все репа летит сама собой.
PS. Просадил я кораблику корпус и подождал, когда он на верфь уйдёт. Там его и взял. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 31.07.2015 19:52:07. |
|
|
30.07.2015 02:17:44 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | zeppelin писал(а):Возможно ли, для всех своих кораблей установить "Считать врагом, если тебя считают врагом" значение "Нет" одновременно? Не нашёл в глобальных настройках и командах. |
| |
И у меня не вышло. Похоже, что индивидуально для каждого корабля только. |
|
|
|
05.08.2015 21:01:55 Ha_LLIapy
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 27.09.2012 | Доброго времени суток пилоты. Последний раз играл 2 года назад в TC, пока видяха не сгорела от строительных комплексов, но суть не в этом Начал играть в AP и смысл вот в чём: При выполнении обычной миссии по защите станций от пиратов, при уничтожений Пир. Карраки выпал контейнер с 2мя ФЛК, насколько помню это крайне редкий элемент выпадавший в ходе какой то сюжетки. Вопрос: Это баг? Или в AP появилась возможность полностью некий Птеранодон оснастить ФЛК. Прошу сразу не гнобить, я новичек еще... Заранее спасибо. |
|
|
|
05.08.2015 21:35:28 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ha_LLIapy писал(а):При выполнении обычной миссии по защите станций от пиратов, при уничтожений Пир. Карраки выпал контейнер с 2мя ФЛК, насколько помню это крайне редкий элемент выпадавший в ходе какой то сюжетки. Вопрос: Это баг? Или в AP появилась возможность полностью некий Птеранодон оснастить ФЛК. |
| |
Это нормально. Кроме того ФЛК можно найти в ходе прохождения сюжетки "Грязные делишки". А еще - размножить с помощью дронов. И Птеранодон ими оснастить можно тоже. Только видяха от них при стрельбе греется - мама не горюй! |
|
|
|
06.08.2015 10:53:29 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Кроме Вальгалл и орбитальных лазеров в Одинах/Вотанах есть ещё что-нибудь, что после завершения войны станет не доступно?
добавлено Колоссов ни разу не встречал, надо будет внимательнее посмотреть, а Сироко там вроде обычные, как и на верфи продаются. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.08.2015 11:56:33. |
|
|
06.08.2015 11:13:35 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | Рыб писал(а):Кроме Вальгалл и орбитальных лазеров в Одинах/Вотанах есть ещё что-нибудь, что после завершения войны станет не доступно? |
| |
Колоссы Тяжеловозы, летающие Арг. Сирокко с 200 абордажными капсулами на борту и мелочь - боковые двигатели в тех же Одинах/Вотанах. | Рыб писал(а): а Сироко там вроде обычные, как и на верфи продаются. |
| |
Однако на верфи не дадут столько капсул в придачу.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2015 12:00:48. |
|
|
06.08.2015 14:59:09 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | UnknownObject писал(а):...боковые двигатели в тех же Одинах/Вотанах. |
| |
Рудимент. Функционально абсолютно бесполезен. Годится только чтобы пустить скупую мужскую ностальгическую слезу по старым играм серии, где боковые двигатели нужно было покупать, чтобы работал стрейф. |
|
|
|
06.08.2015 21:13:47 S-v-S
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 06.08.2015 | Х3АР. Фигня значит такая: выхожу из корабля в скафандре, ему присваивается id , потом возвращаюсь на корабль и в этот момент id скафандра исчезает, а в статистике это отмечается как потеря корабля. Вопрос: нет-ли способа как-нибудь перенести скафандр в раздел с вещами которые при исчезновении их id ни как ни учитывались статистикой . Кстати с дронами та же беда, выпустил его потом подобрал и в стате он учитывается как потеря. Не критично, но огорчает. |
|
|
|
06.08.2015 21:33:33 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | S-v-S писал(а):Х3АР. Фигня значит такая: выхожу из корабля в скафандре, ему присваивается id , потом возвращаюсь на корабль и в этот момент id скафандра исчезает, а в статистике это отмечается как потеря корабля. Вопрос: нет-ли способа как-нибудь перенести скафандр в раздел с вещами которые при исчезновении их id ни как ни учитывались статистикой . Кстати с дронами та же беда, выпустил его потом подобрал и в стате он учитывается как потеря. Не критично, но огорчает. |
| |
Будьте так добры - укажите конкретно, где именно искать так огорчающую вас статистику. |
|
|
|
07.08.2015 04:06:10 S-v-S
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 06.08.2015 | | eliseeff писал(а):Будьте так добры - укажите конкретно, где именно искать так огорчающую вас статистику. |
| |
В открытом космосе)левый верхний угол/фигурка человечка/Дополнительно/Графики/Соотношение убийств/потерь. Разумеется меня интересовали изменения в файлах игры. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2015 04:15:09. |
|
|
07.08.2015 08:52:07 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Захотелось вот построить для NPC много-много солнечных электростанций. Но те станции, которые строит игрок, едят кристаллы, поэтому стоит вопрос, будут ли они работать. Могут ли NPC-торговцы брать их "из воздуха" (как абордажные капсулы), или же сгребают только то, что на складах фабрик? |
|
|