Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<235236237238239240241242243244245246247248249>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
16.07.2015 14:37:38
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
Именно на земных не тетировал, но сплитская Кобра (опер группа) летала за новыми партиями десанта, ракет и батареек пока мне не надоело её доить.

Насчёт Дрона, можно попробовать save/load-вариант - сохраниться перед прыжком Токио на дозаправку и потом сравнить результаты нескольких загрузок. Вряд ли там "честная" схема используется. Скорее всего просто по факту пристыковки к верфи запускается скрипт, который для данного класса/расы корабля восстанавливает его дефолтное состояние по тем же алгоритмам, которые используются при первой генерации этого корабля.

P.S.: ни разу не видел Дронов в составе опер-групп содружества. Только в составе обычных военных.
 

Save/load пробовал. Результат - от 26 до 47  Кортиков и Ятаганов в ангаре, и ничего более.
Есть ли хотя бы в Энциклопедии у кого-нибудь земной Дрон Тяжеловоз? И, если удалось отследить, связано ли было его появление с военными действиями?
На форуме Эгософта было одно сообщение, что Дрон появился во время какой-то военной миссии за Аргон, но оно относится к 2011 году.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.07.2015 14:51:23.

19.07.2015 04:41:35
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Всем доброе утро.Давно не был тут.Назрели вопросы.
1.Что за тактика такая "Арахниды"?Увидел в сюжете за Землян от Энсина.Это то есть заманивать корабли Аргона в лапы к земным кораблям?Или точно таким же образом к своим кораблям?Или ещё как-нибудь?
2.Пытался получить с экспериментала и щиты и оружие.Не получилось.Выдаёт либо щиты,либо оружие,либо ракеты.Иногда выдавал щит + ракеты,пушки + модуль.Но щит + оружие никогда.Это сюжет виноват,или продолжать мучить компьютер?В итоге забрал,как у автора дополнительной стать по земному сюжету(щит + модуль).
3.Как мне забрать вот этот контейнер?

Он находится в атмосфере.При попытке лететь в эту точку корабль уничтожает атмосфера.Открыл всего два контейнера из трёх пиратских секторов.
И ещё,насколько я понял,эти контейнеры долго не живут,их могут подобрать другие.Поэтому найденный контейнер решил применить к Катане.Я правильно понял или нет?
19.07.2015 08:53:00
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владосик писал(а):
2.Пытался получить с экспериментала и щиты и оружие.Не получилось.Выдаёт либо щиты,либо оружие,либо ракеты.Иногда выдавал щит + ракеты,пушки + модуль.Но щит + оружие никогда.Это сюжет виноват,или продолжать мучить компьютер?В итоге забрал,как у автора дополнительной стать по земному сюжету(щит + модуль).
 
   Чтобы получить полностью оснащенный шаттл, нужно поработать на телади, привезя ему бухла, травы и мин. В противном случае начинка будет рандомной.
 
3.Как мне забрать вот этот контейнер?

Он находится в атмосфере.При попытке лететь в эту точку корабль уничтожает атмосфера.Открыл всего два контейнера из трёх пиратских секторов.
И ещё,насколько я понял,эти контейнеры долго не живут,их могут подобрать другие.Поэтому найденный контейнер решил применить к Катане.Я правильно понял или нет?
 
   Забрать так: отправить корабль в точку "3000", а потом влететь в сектор самому. Все объекты произвольно раскидает по карте и велика вероятность, что контейнер тоже выбросит за пределы атмосферы. И еще, пока пиратский сектор не нанесен на карту, контейнер в нем не пропадет. Часики начинают тикать только после открытия. Этим можно воспользоваться, чтобы не апгрейдить ненужные в общем-то корабли.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.07.2015 09:41:44.

19.07.2015 10:20:24
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Владосик писал(а):
1.Что за тактика такая "Арахниды"?Увидел в сюжете за Землян от Энсина.
 
Фраза про "тактику арахнид" в сюжете только как художественный завиток в канве. Что это за тактика, может рассказать только автор текстовика, если еще сам не забыл. )
 
2.Но щит + оружие никогда.Это сюжет виноват,или продолжать мучить компьютер?
 
Главное - не мучиться самому. Расчет остающегося снаряжения случаен. Вариант "щит + оружие" тоже может выпасть.
 
В итоге забрал,как у автора дополнительной стать по земному сюжету(щит + модуль).
 
Не нашел, где это.
 
3.Как мне забрать вот этот контейнер?
 
Как уже написал Al_Zloy. Вот здесь подробнее, по пунктам.
 Владосик писал(а):
И ещё,насколько я понял,эти контейнеры долго не живут,их могут подобрать другие.
 
 Al_Zloy писал(а):
И еще, пока пиратский сектор не нанесен на карту, контейнер в нем не пропадет. Часики начинают тикать только после открытия.
 
Существует еще одно мнение.
 Владосик писал(а):
Поэтому найденный контейнер решил применить к Катане.Я правильно понял или нет?
 
Нет, неправильно. Никто не рекомендовал тратить найденные апгрейды на первый попавшийся свой корабль. Решение принимает игрок. Есть только рекомендации не затягивать с выбором. А вот сроки пока никто точно не указывал. Другие игроки успевают обзавестись более серьезными кораблями, чем Катана.
19.07.2015 10:52:42
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Пропадание контейнеров совершенно рандомно. Был случай, когда часов через шесть после старта игры в Ссоре Наёмников (сектор не был открыт) пиратский Лунь своровал контейнер, висящий очень далеко от путей патрулирования пиратов.  После загрузки на чуть более раннее сохранение ситуация не повторилась. Так что, либо мониторить постоянно и хранить сейвы для отката, либо максимально быстро прикупить улучшенных спутников, лазерных башен и возле каждого контейнера повесить охрану.

Вопрос - как расчитывается реген щитов? Есть следующие корабли.
Боронский Скат (M2), щит 4x2GJ, генератор 14200MW.
Гриффон Защитник (M7), щит 4x1GJ, генератор 6800MW.

При вылете из врат на Грифоне стукнулся о Ската. Мой корабль потерял около 40% щита, Скат потерял примерно 20% щита, т.е .в абсолютных единицах поровну. При этом мой щит с 60% до 100% восстановился быстрее, чем у Ската с 80 до 100, т.е. намного быстрее, когда у меня была сотня у Ската было где-то около 90%. Если по генераторам судить, то в абсолютных единицах мой щит должен регенерировать и вовсе раза в 2 медленнее.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.07.2015 12:11:10.

19.07.2015 12:18:34
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
Вопрос - как расчитывается реген щитов? Есть следующие корабли.
Боронский Скат (M2), щит 4x2GJ, генератор 14200MW.
Гриффон Защитник (M7), щит 4x1GJ, генератор 6800MW.

При вылете из врат на Грифоне стукнулся о Ската. Мой корабль потерял около 40% щита, Скат потерял примерно 20% щита, т.е .в абсолютных единицах поровну. При этом мой щит с 60% до 100% восстановился быстрее, чем у Ската с 80 до 100, т.е. намного быстрее, когда у меня была сотня у Ската было где-то около 90%. Если по генераторам судить, то в абсолютных единицах мой щит должен регенерировать и вовсе раза в 2 медленнее.
 

Щиты имеют собственную скорость восстановления и энергопотребление.
1. Если мощность генератора щитов превышает или равна энергопотреблению, щиты восстанавливаются со стандартной скоростью.
2. Если мощность генератора меньше потребления, щиты восстанавливаются во столько раз медленнее, во сколько мощность меньше потребления.
Но всё же щиты Ската полностью восстанавливаются за 19 мин 36 с (20% за 3 мин 55 с), а Грифона за 10 мин 54 с (40% за 4 мин 22 с), то есть Скат должен был восстановиться чуть быстрее. Странно. Есть предположение - Скат большой, в него врезался кто-то ещё.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2015 12:20:06.

19.07.2015 13:49:30
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
... Скат должен был восстановиться чуть быстрее. Странно.. .
 
Предоставлю свои мысли. Когда-то давно парился этими вопросами. Расчётами заниматься лень. Если интересно - пересчитывайте.

1. - согласен.
2. - Когда щит один - верно. Более одного - принцип последовательно-параллельной зарядки.
Объяснюсь. Допустим щитов три, генератор в аккурат на два. Сначала заряжаются два в течении своего времени, потом дозаряжается ещё один, в течении такого же времени. То есть первую половину времени восстановления щитов щиты восстанавливаются до 66,6%, вторую половину времени зарядка идёт в два раза медленнее, потому что заряжается только один щит, но за то же время. Как-то так.

 UnknownObject писал(а):
Но всё же щиты Ската полностью восстанавливаются за 19 мин 36 с (20% за 3 мин 55 с).
 
По моей теории последние 20 % будет заряжаться те же стандартные 19 мин 36 сек, потому что 20% - это более, чем один щит.
При разрядке на 20 % игра не считает, что все щиты разряжены на 20%. Разряжен один щит полностью, второй частично. Или как-то так.

Р.S.  Я запутался в количестве щитов у Ската, но суть ясна.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 19.07.2015 14:21:01.

19.07.2015 14:08:13
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Провёл более чистый эксперимент на аргонском Титане. В процессе его точно никто не атаковал.
Титан - 4x2GJ, генератор 14400MW.
Гриффон Защитник - щит 4x1GJ, генератор 6800MW.

Боднул, у меня осталось 45% щитов, у титана 72%. Когда у меня щит поностью восстановился, у Титана было 86%.

 RusTer писал(а):
Мне показалось, что в удалёнке щиты заживают быстрее ...
 

Не, в удалёнке не интересно, там ещё и зависимость от частоты заглядывания в сектор есть. Например, в Вере Хатикваха теладийский ракетник уже вторые сутки мучает пиратскую базу, щит базы держится в районе 100%. Однако, если я начинаю удалённо открывать/закрывать карту сектора, то база начинает стремительно терять щиты (по несколько процентов за каждый просмотр). Мне надо именно в присутствии игрока, есть предположение, что если бодать М2 с большими паузами, то он не покраснеет и можно будет ему щит довести до нуля даже на более мелком (М7) корабле для последующего беспроблемного захвата.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2015 14:20:18.

19.07.2015 14:12:52
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Рыб писал(а):
Провёл более чистый эксперимент...
 
Если уж тратите время на эксперименты...
Мне показалось, что в удалёнке щиты заживают быстрее. Именно показалось, проверять руки так и не дошли...

 eliseeff писал(а):
Вполне возможно, что с генераторами щитов в удаленке творится нечто подобное. Т.е. сковородка у нас в удаленке имеет бесконечный радиус.
 
 Возможно. Когда-то кто-то что-то скажет. Возможно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2015 14:32:09.

19.07.2015 14:22:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 RusTer писал(а):
Объяснюсь. Допустим щитов три, генератор в аккурат на два. Сначала заряжаются два в течении своего времени, потом дозаряжается ещё один, в течении такого же времени. То есть первую половину времени восстановления щитов щиты восстанавливаются до 66,6%, вторую половину времени зарядка идёт в два раза медленнее, потому что заряжается только один щит, но за то же время. Как-то так.
 

Именно так это и происходит. Алгоритм зарядки простой, как палка. Он лишен интеллекта. В результате получается как в старой бородатой задачке.

У нас есть сковородка, на которую влезает два кусочка хлеба. Чтобы поджарить тост, нужно каждую сторону хлебца прожарить в течение минуты. Задача: поджарить три кусочка хлеба за три минуты.

Для неинтеллектуальной системы задача неразрешима. Мы сначала жарим первые два кусочка, а потом используем сковородку лишь на 50%. В результате тратим четыре минуты, а не три.

Интеллектуальная же система поджарит с двух сторон первые два кусочка, потом перевернет первый, второй выложит, а на сковородку положит третий кусочек. И в течение третьей минуты нам останется, выложив готовый первый кусок, перевернуть третий и дожарить вторую сторону второго кусочка.

В результате задача выполнена. За счет того, что в течение всех трех минут сковородка используется на 100%.




 RusTer писал(а):
Мне показалось, что в удалёнке щиты заживают быстрее. Именно показалось, проверять руки так и не дошли...
 

Помнится, в удаленке генераторы лазеров никогда не садятся. Вполне возможно, что с генераторами щитов в удаленке творится нечто подобное. Т.е. сковородка у нас в удаленке имеет бесконечный радиус.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2015 14:27:18.

19.07.2015 16:51:21
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Рыб писал(а):
Мне надо именно в присутствии игрока, есть предположение, что если бодать М2 с большими паузами, то он не покраснеет и можно будет ему щит довести до нуля даже на более мелком (М7) корабле для последующего беспроблемного захвата.
 
Синего абордажа захотелось?
А щиты в космос выбрасывать мы не умеем или религия не позволяет?

 Рыб писал(а):
... всё равно потом ждать, пока цель успокоится..
 
два-три удара, по-моему, выдерживают без проблем...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2015 17:07:48.

19.07.2015 17:00:29
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 RusTer писал(а):
А щиты в космос выбрасывать мы не умеем или религия не позволяет?
 

Так если в космос выбрасывать, то всё равно потом ждать, пока цель успокоится. Если таранить слишком часто, то краснеет и начинает отстреливаться. А пункт для извинений почему-то есть не у всех кораблей.
19.07.2015 17:06:29
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
Так если в космос выбрасывать, то всё равно потом ждать, пока цель успокоится. Если таранить слишком часто, то краснеет и начинает отстреливаться. А пункт для извинений почему-то есть не у всех кораблей.
 

А вот если таранить цель до последнего предупреждения, совершить несфокусированный прыжок туда, восстановить щит и обратно - уровень недовольства сбросится, и предупреждения будут произноситься заново?
Давно такого не делал, уже не помню.
20.07.2015 12:48:22
Перехватчик

Репутация: 0
Сообщений: 55
Регистрация: 25.03.2015
У ксенонов тоже есть сиамские близнецы? Вот например lx -это же 2 сросшихся L
20.07.2015 15:07:06
damat

Репутация: 77
Сообщений: 109
Регистрация: 27.03.2011
Искал долго, но не нашел ответа.
Почему в сюжетке "Теневой бизнес" в момент, когда пересаживаешься в гепард и попадаешь на кладбище ксенонов игра получает статус ***modified***? Скриптами, сторонними программами и т.д. не пользуюсь принципиально (!!!). Сперва думал может до меня кто-то полазил и набедокурил в игре. Переустановил на другой комп заново скачанную игру, начал новый старт чистой игры (даже не ставил бонус пак) и все равно в том же самом месте получаю модифед. Почему? Это неизбежно?
Можно ли как-то это избежать? может сейв куда выложить, чтоб кто-то помог пройти этот момент без приклевивания модифеда и я с чистой совестью продолжил бы игру? Кто может объяснить или помочь в этом вопросе?
20.07.2015 16:53:28
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 damat писал(а):
Искал долго, но не нашел ответа.
Почему в сюжетке "Теневой бизнес" в момент, когда пересаживаешься в гепард и попадаешь на кладбище ксенонов игра получает статус ***modified***? Скриптами, сторонними программами и т.д. не пользуюсь принципиально (!!!). Сперва думал может до меня кто-то полазил и набедокурил в игре. Переустановил на другой комп заново скачанную игру, начал новый старт чистой игры (даже не ставил бонус пак) и все равно в том же самом месте получаю модифед. Почему? Это неизбежно?
Можно ли как-то это избежать? может сейв куда выложить, чтоб кто-то помог пройти этот момент без приклевивания модифеда и я с чистой совестью продолжил бы игру? Кто может объяснить или помочь в этом вопросе?
 

Действительно, выложите лучше сейв перед прыжком на кладбище ксенонов, ибо ничего подобного у себя в игре я не наблюдал. Мало того, я не очень представляю, как такое может происходить.
20.07.2015 18:48:48
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
А может версия нехорошая? Сделайте сканирование всех файлов из установленного каталога. Для этого нужно зайти в каталог игры командной строкой (или Фаром) и выполнить следующую команду. Т.е. в корневой каталог игры, там где файлы "X3AP.exe" и "X3TC.exe". После знака "больше" нужно указать какой-нибудь существующий у вас на диске каталог и имя какого-нибудь несуществующего файла (туда будет помещён результат сканирования).
 Код:
  1. dir /s /-c >d:\temp\x3files.txt
 

Потом этот файл в архив, куда-нибудь на файлообменник и ссылку сюда (только не надо его в текстовом виде здесь выкладывать). На работе в обед если время будет, напишу утилитку для сравнения. Возможно, выявятся отличия вашей версии от оригинала.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 21.07.2015 08:12:11.

24.07.2015 21:12:00
Хаммурапи

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 02.05.2015
Всегда было интересно, почему в АР у корветов такая мощная скорость зарядки лазера? Даже сильнее чем у фрегатов))))
24.07.2015 21:41:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хаммурапи писал(а):
Всегда было интересно, почему в АР у корветов такая мощная скорость зарядки лазера? Даже сильнее чем у фрегатов))))
 

Вопрос: Почему верблюд не ест вату?
Ответ: Потому что не хочет.




Адресуйте, пожалуйста, свой вопрос разработчикам, а здесь - воздержитесь от риторических вопросов.
25.07.2015 17:51:15
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Отчего может снизиться боевой рейтинг? Точный момент не уловил, но где-то в течение пары часов изменился с "Professional 98%" на "Professional 57%". В этот период ничего не уничтожал (ни лично, ни другими кораблями/башнями). SETA не использую совсем. Игра чистая из Стима. Торговый рейтинг не изменился.
«<235236237238239240241242243244245246247248249>»


Список игр