Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<234235236237238239240241242243244245246247248>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
09.07.2015 19:35:06
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Я использую только Земные или АОГ корабли, так что в АП М2 - Киото. Только из принципиальных соображений.
А по поводу М7... схема родилась не сразу, тут конечно и "денег все равно девать некуда", но не только.
М2 - мишень "ростовая", по моим расчетам на них агряться пираты, которые прилетели в сектор нападать на корабли.
М7 - скоростной и маневренный, нужен для уничтожения пиратов, нападающих на комплексы.

М2 висят с командой "Удерживать позицию", а М7 патрулируют.

ADD Эгиры патрулируют единственный сектор, т.е. один сектор - один Эгир.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.07.2015 19:36:53.

09.07.2015 19:57:01
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Рыб писал(а):
Да, вот именно случайно отреспившиеся самую большую проблему создают. В этом старте рандомные пираты уже умудрились на мой единственный транспорт напасть - сгенерились на окраине Чешуйки в составе М6 с эскортом и сразу к моему Мистралю ломанулись.
 

Использование пилота из ТПМ-3 от мелких банд помогает, от М3 точно убежит, да и от М6 скорее всего.
09.07.2015 20:08:47
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
У меня все торговцы под управлением коммерческого агента (из бонус-пака). Целенаправленно пока не тестировал, но точно помню случай, когда он при нападении выпустил дронов и полетел своим ходом на ближайшую станцию в этом же секторе, хотя батарейки на прыжок у него были. Разумеется, его догнали и уничтожили. Каждый раз вручную выводить перспектива не интересная, т.к. они постоянно сотнями летают по всей вселенной.  Но очень уж хочется наконец-то полнцоенно поиграть, совместить и войну и торговлю.
09.07.2015 20:23:47
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Рыб писал(а):
У меня все торговцы под управлением коммерческого агента (из бонус-пака) ...
 

Про комагента ничего не могу сказать, а пилоты из ТПМ-3 у меня всегда прыгали. Правда, не так много их было, может просто везло.
09.07.2015 21:13:38
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Рыб писал(а):
Целенаправленно пока не тестировал, но точно помню случай, когда он при нападении выпустил дронов и полетел своим ходом на ближайшую станцию в этом же секторе, хотя батарейки на прыжок у него были.
 

Хз насчет Альбиона, а вот раньше покупка дронов КА/Снабженцами была привязана к УСТАНОВЛЕННЫМ боевым софтам.
Мабуть, не надо их ставить?
10.07.2015 07:09:18
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Вот не могу вспомнить, где читал, даже мануал к Бонус-Паку от Х2 полистал , но точно помню как описывалось срабатывание логики снабженца при нападении.
При нападении единовременно выбирается способ защиты - или попытаться убежать пешком, или прыгнуть. Сравнивается скорость своя и атакующего, может еще что-то не помню.
БПМ-1 - покупаются и используются Дроны. БПМ-2 - устанавливается и используется система ПРО.

P.S. Дроны выпускаются в любом случае.
10.07.2015 07:26:27
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Red_Eye писал(а):
Хз насчет Альбиона, а вот раньше покупка дронов КА/Снабженцами была привязана к УСТАНОВЛЕННЫМ боевым софтам.
Мабуть, не надо их ставить?
 

В Х3ТС покупка снабженцом дронов не связана с наличием  боевого софта.  Снабженец, если враг далеко, зависает в космосе
или, если близко, пробует удрать на станцию. Наличие боевого софта и оружия приводить к уничтожению
снабженца.
10.07.2015 10:43:09
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 XXXL писал(а):
В Х3ТС покупка снабженцом дронов не связана с наличием  боевого софта.
 

 X3AP-Bonuspack_Readme-русский.pdf писал(а):
Контакт с врагом:
Если на грузовом корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-1, то странствия на этом корабле станут более безопасными. Пилот закупит боевых дронов в текущем секторе и модернизирует корабль по скорости и маневренности. Если на корабле опытного пилота к тому же установлен прыжковый двигатель, то он будет иметь больше шансов выжить в опасных секторах. Если на корабле установлен Боевой программный модуль БПМ-2 и пилот может использовать “Систему ПРО ракетами Москит”, то он также купит для этого несколько ракет класса Москит.
 

10.07.2015 11:48:48
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Камрады!

Ну у вас же явно наметилось обсуждение особенностей бонус-пака. А он должен обсуждаться в отдельной теме.
10.07.2015 13:58:14
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Не, всё-таки не катит одновременная война и торговля. Достал старый сейв, прошёлся скриптом, обнаружил достаточно много пиратов/яки, единовременно присутствующих в расовых секторах. Если все они станут врагами, то торговцы постоянно будут от них бегать и прятаться. А если все сектора обложить охраной, то толку от войны никакого не будет, т.к. защитные миссии станут очень неудобны в выполнении.

И ещё технический вопрос - те ксеноны, которые совершают самостоятельные (не по миссиям) набеги на приграничные расовые сектора, они генерируются непосредственно в секторе назначения у врат или же честно летят из своего сектора через врата? Т.е., возможно ли отстреливать их не на выходе из врат в секторе назначения, а на входе во врата в ксенонском секторе?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2015 14:03:32.

10.07.2015 18:36:06
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Рыб писал(а):
 Т.е., возможно ли отстреливать их не на выходе из врат в секторе назначения, а на входе во врата в ксенонском секторе?
 
Да.
 KJQ писал(а):
но на репу не влияет)
 
Особенно на ксенонскую. :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2015 21:22:49.

10.07.2015 20:30:33
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
но на репу не влияет)

Рус, с полуслова понимаешь)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2015 10:01:21.

13.07.2015 08:58:56
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Ещё вопрос.

Проверил старые сейвы, на всех стоит версия 3.1. Сейчас тоже пишет версию 3.1, однако, уже вторая попытка начать игру и в обеих натыкаюсь на бессмертные корабли. Сначала пиратскую Элиту встретил в Жалости Жреца, потом Ксенон М летел через Наяну в сторону верфи, тоже корпус на нуле, ниже не опускается, спустя пару часов обнаружил (вероятно того же) бессмертного Ксенон М, ведущего бесконечный бой с теладийскими(?) военными около северных врат Чёрного Солнца. Вчера вечером в ксенонском секторе наткнулся на Xenon P и Xenon M (точно другой) с околонулевым корпусом. И это всё лишь в стартовые игровые часы. Если такое чудо вылезет в приграничный сектор, то даже заслон из лазерных башен в удалёнке не устоит. Что за баг и что с ним делать? Раньше сколько играл, ни разу с подобным не сталкивался (не считая сюжетных объектов).

P.S.: игра установлена из Стима.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.07.2015 09:39:38.

13.07.2015 11:27:45
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
. Что за баг и что с ним делать? Раньше сколько играл, ни разу с подобным не сталкивался (не считая сюжетных объектов).

P.S.: игра установлена из Стима.
 

У меня был такой баг в Земном конфликте, 1 раз за 30 игровых суток. Бессмертный Фуджин стянул на себя много войск телади, но я его захватил, несмотря на мораль 30. Оттолкал его от войск телади ударно-импульсным генератором, чуть отремонтировал и дал залп плазменными генераторами, он и сдался с какой-то попытки, но бессмертия не утратил.
Так что выгоднее всего захват, но если нет желания, тогда, наверное, можно просто выжечь пушки ионным излучателем.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.07.2015 11:45:55.

13.07.2015 17:20:28
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Рыб писал(а):
Если такое чудо вылезет в приграничный сектор..
 

.. то попробовать ободрать с него орудия ионными излучателями, пусть в гонера переквалифицируется.
13.07.2015 19:40:45
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Рыб писал(а):
Что за баг и что с ним делать? Раньше сколько играл, ни разу с подобным не сталкивался (не считая сюжетных объектов).
 
Скажу по секрету, что у меня в Гиперионе уже четыре бессмертных пассажира: Пирли, Пират по национальности Пранид, и парочка Телади.
13.07.2015 20:03:52
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bargon писал(а):
Скажу по секрету, что у меня в Гиперионе уже четыре бессмертных пассажира: Пирли, Пират по национальности Пранид, и парочка Телади.
 

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=268272 
15.07.2015 09:55:44
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Не сдаётся. И тот бессмертный, и некоторые истребители. Статью про захват малых кораблей в X3TC читал, но, похоже, там не все нюансы учтены или же в Альбионе что-то поменяли. У меня Valkyrie (5К щитов, 4xEMPC), цель - торговец на Mamba Raider (25К щитов, 2xPBG, 2xIRE, мораль 15, сплит). Первый заход, около 30 загрузок, не сдался, оставил 18% корпуса, отпустил, через час вернулся, ещё несколько десятков загрузок, без результата. Очень хотелось именно этот корабль, т.к. покупать его слишком дорого и рейтинга сильно не хватает.

Хотя до этого со второго захода (без save/load) выбил аргонца с большей моралью из более толстой Барракуды.
15.07.2015 11:16:43
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 Рыб писал(а):
Не сдаётся. И тот бессмертный, и некоторые истребители. Статью про захват малых кораблей в X3TC читал, но, похоже, там не все нюансы учтены или же в Альбионе что-то поменяли. У меня Valkyrie (5К щитов, 4xEMPC), цель - торговец на Mamba Raider (25К щитов, 2xPBG, 2xIRE, мораль 15, сплит). Первый заход, около 30 загрузок, не сдался, оставил 18% корпуса, отпустил, через час вернулся, ещё несколько десятков загрузок, без результата. Очень хотелось именно этот корабль, т.к. покупать его слишком дорого и рейтинга сильно не хватает.

Хотя до этого со второго захода (без save/load) выбил аргонца с большей моралью из более толстой Барракуды.
 

Немецкий рандом непредсказуем. Было и так, что при захвате Q в ЗК десантники не могли и со 110- го раза пройти первую палубу без потерь,  а когда я выбрал другой Q,  смогли это сделать при второй, вроде бы, попытке.
На всякий случай напомню: кораблям с нулем корпуса надо хоть чуть-чуть его подремонтировать, а потом захватывать.

Изменения в АП по сравнению с ЗК есть: например, земляне и АОГ сдаются. Может быть, и другое изменено.


Из Токио оперативной группы выманил всю палубную авиацию и уничтожил. После этого Токио полетел на верфь Сатурна и наполнил ангар исключительно Ятаганами и Кортиками, причём ещё остались ангары. После этого авианосец отправился на новое место дежурства.
Будет ли он наполнять ангары дальше, и может ли в них появиться земной Дрон Тяжеловоз для коллекции?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2015 23:13:50.

16.07.2015 13:57:20
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Именно на земных не тетировал, но сплитская Кобра (опер группа) летала за новыми партиями десанта, ракет и батареек пока мне не надоело её доить.

Насчёт Дрона, можно попробовать save/load-вариант - сохраниться перед прыжком Токио на дозаправку и потом сравнить результаты нескольких загрузок. Вряд ли там "честная" схема используется. Скорее всего просто по факту пристыковки к верфи запускается скрипт, который для данного класса/расы корабля восстанавливает его дефолтное состояние по тем же алгоритмам, которые используются при первой генерации этого корабля.

P.S.: ни разу не видел Дронов в составе опер-групп содружества. Только в составе обычных военных.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.07.2015 14:04:56.

«<234235236237238239240241242243244245246247248>»


Список игр