Вопросница. X3 Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Вопросница. X3 Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница. X3 Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<181920212223242526272829303132>»
Вопросница. X3 Terran Conflict
03.11.2010 19:53:47
ДЕЙМОС

Репутация: -62
Сообщений: 4069
Регистрация: 22.11.2009
 Странник писал(а):
Опустить?
 
Извините,буду 100 раз думать,прежде чем писать
Нет

З.Ы. Своим постом который я написал в этой теме я имел ввиду десантников,а не кого-то другого...
Я не имел намерений кого-то обидеть

Вы наверное не так поняли мой пост

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 03.11.2010 20:30:51.

03.11.2010 20:31:27
leks22

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 27.10.2010
можно ли соединить 2 комплекса в 1?
03.11.2010 20:32:40
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 leks22 писал(а):
можно ли соединить 2 комплекса в 1?
 
Да, если расстояние между головными модулями не превышает допустимое для соединения.
Если превышает - встройте между ними ещё комплекс (или 2, 3 - не знаю, какое у Вас расстояние между ними).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2010 20:33:40.

03.11.2010 20:37:28
leks22

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 27.10.2010
 Евгения писал(а):
Да, если расстояние между головными модулями не превышает допустимое для соединения.
Если превышает - встройте между ними ещё комплекс (или 2, 3 - не знаю, какое у Вас расстояние между ними).
 

благодарю)
03.11.2010 20:46:50
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 leks22 писал(а):
благодарю)
 

И имейте в виду, что при соединении двух головных модулей останется тот, который при выборе соединяемых станций был выбран первым. Второй - исчезнет, присоединившись к первому...
04.11.2010 15:41:11
ardilla

Репутация: 49
Сообщений: 93
Регистрация: 09.10.2009
Всем привет
У меня вопросик.
Есть 6 нов, в звене. Как в звене из 6 нов назначит лидера формации ! ?
В настройках стоит: лидер формации 1,  количество кораблей в формации 6
При команде звену следовать например за нова 1, нова 1 становится лидером звена, но в тоже время, когда я даю команду звену атаковать мою цель или атаковать ближайшего врага, лидер формации пропадает из настроек звена.
И нужно ли а настройках звена указывать их ведомыми ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2010 12:39:52.

04.11.2010 17:29:32
got

Репутация: 4
Сообщений: 192
Регистрация: 02.07.2009
недавно нашёл астероид с содержанием кремния 0:rolleyes:  это нормально или глюк
04.11.2010 17:34:17
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
 got писал(а):
недавно нашёл астероид с содержанием кремния 0:rolleyes:  это нормально или глюк
 
 Нормально. Целый астероид пустой породы. С запахом кремния. Хочешь - построй шахту
Ты же собирал личко руду, кремний или нивидиум? Тогда тебе должно быть знакомо сообщение: "грузовой отсек содержит обломки". То есть - ничего, что стоит ложить в трюм. Бывает.
 eliseeff писал(а):
Будешь смеяться, но шахта БУДЕТ работать. Выработка примерно в два раза ниже, чем на астере с жирностью в единичку.
Кстати, если шахту построить "не ту" - она тоже будет работать как на "родном" астероиде с нулевой жирностью...
 
Ну и ну! Вот что значит фанат игры. Мне в голову не приходило проверять такое :lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.11.2010 18:13:42.

04.11.2010 17:58:30
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Garm писал(а):
 Нормально. Целый астероид пустой породы. С запахом кремния. Хочешь - построй шахту
Ты же собирал личко руду, кремний или нивидиум? Тогда тебе должно быть знакомо сообщение: "грузовой отсек содержит обломки". То есть - ничего, что стоит ложить в трюм. Бывает.
 

Будешь смеяться, но шахта БУДЕТ работать. Выработка примерно в два раза ниже, чем на астере с жирностью в единичку.

Кстати, если шахту построить "не ту" - она тоже будет работать как на "родном" астероиде с нулевой жирностью...
05.11.2010 03:44:24
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
Люди, у меня в ксен. сектора безхозная Пи-шка болтается, в ней добро всякое понакладено заботливыми роботами, но - захватить стандартным методом не могу - нету пункта нужного в меню. Что делать посоветуйте, доктор(-а)?

 
05.11.2010 06:57:40
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Astrogen писал(а):
Люди, у меня в ксен. сектора безхозная Пи-шка болтается, в ней добро всякое понакладено заботливыми роботами, но - захватить стандартным методом не могу - нету пункта нужного в меню. Что делать посоветуйте, доктор(-а)?
 

Да, больной, ситуация тяжелая и классической медицине не известная. Шаманить пробовал? Типа подлететь в скафандре и бубном потрясти рем.лазером по ней шмальнуть(как по Арану)?
Или десант на нее напустить? Да и подлететь поближе, насколько я помню (могу слегка ошибаться - проверять лень, но порядок точно такой) дистанция захвата из скафандра то ли 30, то ли 50м, но уж никак не 250.
Хотя пункт "захват" вроде в меню должен присутствовать изначально, но блокирован если далеко.
05.11.2010 08:04:16
SUS

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 01.09.2010
Где можно добыть Гепирион Агрессор? подскажите плиз
05.11.2010 08:39:10
X3m

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 13.07.2010
Пристанище монаха,Паранид прайм,Вечный грех,владение кардинала, гиперион агрессор вроде там обитает
05.11.2010 09:37:18
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 X3m писал(а):
Пристанище монаха,Паранид прайм,Вечный грех,владение кардинала, гиперион агрессор вроде там обитает
 

Вообще-то, в любом паранидском секторе есть вероятность его встретить, они же не стоят на месте, а летают туда-сюда.
05.11.2010 11:02:35
In_shadow

Репутация: 0
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2010
Вопрос такой - зачем на фабриках нужно ВТОРИЧНОЕ сырье? Может ли фабрика производить продукт, имея только первичное сырье?
05.11.2010 11:05:26
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 In_shadow писал(а):
Вопрос такой - зачем на фабриках нужно ВТОРИЧНОЕ сырье? Может ли фабрика производить продукт, имея только первичное сырье?
 

Втор сырьё нужно для увеличения скорости производста товаров. Есть только на фабриках NPC. У фабрик игрока есть только первичное сырье.
05.11.2010 11:10:09
In_shadow

Репутация: 0
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2010
 КС писал(а):
Втор сырьё нужно для увеличения скорости производста товаров. Есть только на фабриках NPC. У фабрик игрока есть только первичное сырье.
 

Спасибо за такой быстрый ответ.
Значит, если я построю солнечную электростанцию, мне не нужно будет никакое сырье для производства батарей?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2010 11:10:38.

05.11.2010 11:11:11
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 In_shadow писал(а):
Спасибо за такой быстрый ответ.
Значит, если я построю солнечную электростанцию, мне нужно будет никакое сырье для производства батарей?
 

Нужно. Это исключение. Разрабы специально сделали кристаллы вторсырьём, чтобы оживить экономику X3TC. У игрока кристаллы будут первичными ресурсами.
05.11.2010 11:13:54
In_shadow

Репутация: 0
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2010
 КС писал(а):
Нужно. Это исключение. Разрабы специально сделали кристаллы вторсырьём, чтобы оживить экономику X3TC. У игрока кристаллы будут первичными ресурсами.
 

Но единица кристалла стоит до!!я, а одна батарейка - копейки...
Что бы произвести батарейки - нужны кристалла, а чтоб  произвести кристаллы нужны батарейки.....замкнутый круг какой+то

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2010 11:15:35.

05.11.2010 11:14:59
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 In_shadow писал(а):
Но единица кристалла стоит до!!я, а одна батарейка - копейки...
 

Но батареи скупают в огромных количествах (что приносит немалый доход, да и товар всегда востребован), а кристалов нужно немного для производства.
 
 In_shadow писал(а):
Что бы произвести батарейки - нужны кристалла, а чтоб  произвести кристаллы нужны батарейки.....замкнутый круг какой+то
 

Поэтому и нужно строить замкнутые комплексы - нет затрат, одна прибыль.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2010 11:16:45.

«<181920212223242526272829303132>»


Список игр