X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 247



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<181920212223242526272829303132>»
X3: Time Of The Truth
27.03.2010 11:15:08
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Тогда, пожалуйста, второй вариант.
27.03.2010 16:45:15
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
Народ а требование начать новую игру никак не обойти??? Мод конешь классный но заного все проходить игру 3й раз както уже не интересно всеравн
27.03.2010 16:57:06
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 Nikolka писал(а):
Народ а требование начать новую игру никак не обойти???
 
к сожалению, никак, вносимые модом изменения не появятся без начала новой игры, а баги останутся и, что еще хуже, появятся новые, непредсказуемые.
Решил выложить список изменений в версии 0.3.3, по сравнению с версией 0.3.1:

исправлены многие ошибки;
добавлены саундтреки;
реализована озвучка названий новых секторов;
введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
отображение рейтингов рас в энциклопедии;
увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
класс груза абордажной капсулы изменен на L;
увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
улучшены характеристики Импульсного генератора ионов и Проектора сингулярных точек;
улучшены ттх TS и TM;
уменьшены цены и репутация для покупки ООП;
ведено новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения;
переделана Промышленная верфь ксенонов;
внесены изменения в скрипт "Захват сектора игроком": теперь призовые М0 выдают на всех стартах, где этот скрипт включён, в начале игры теперь в журнал вносится информация о секторах, разрешённых и запрещённых для захвата;
изменен ксенонский К;
изменен ксенонский J;
введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
оптимизированы некоторые оригинальные сектора(в т.ч. Дух Босса);
добавлены и подкорректированы описания новых секторов;
уменьшена скорость набора боевого рейтинга;
исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
разрешен захват хаакских бигшипов;

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 16:59:48.

27.03.2010 20:03:53
Nikolka

Репутация: 65
Сообщений: 269
Регистрация: 22.11.2009
емае, кораблики прикольные, вставить бы хотябы их и оружие.:rolleyes:
Мона парочку реквизировать у вас из мода?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 20:10:45.

28.03.2010 00:24:07
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
Все круче и круче мод становится,блин и охото 0.3.1 доигрывать,а тут уже новая версия,у меня вапрос в этом году мод достигнет 1.0? И я даже боюсь представить на что он будет похож после финальной версии,у меня огромное пожелание к разрабодчикам сделать самый большой и мощьный корабль по размерам в длинну как 4 Декки,и чтоб он был или Земного или теладийского вида,канечно есть уже М0 у всех рас но я об этом мечтал уже года 4,у меня есть идейка как он должен выглядеть,магу начеркать,канечно есть гиперборея скажете вы,но литающая тарелка как то не очень вдахновляет.Ещё одна прозьба безумного пилота:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
28.03.2010 02:01:49
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
 Nikolka писал(а):
емае, кораблики прикольные, вставить бы хотябы их и оружие.:rolleyes:
Мона парочку реквизировать у вас из мода?)
 

Модели в этом моде, сделаны для этого мода. Они не раздаются.


 КРИЗИС писал(а):
Все круче и круче мод становится,блин и охото 0.3.1 доигрывать,а тут уже новая версия,у меня вапрос в этом году мод достигнет 1.0? И я даже боюсь представить на что он будет похож после финальной версии,у меня огромное пожелание к разрабодчикам сделать самый большой и мощьный корабль по размерам в длинну как 4 Декки,и чтоб он был или Земного или теладийского вида,канечно есть уже М0 у всех рас но я об этом мечтал уже года 4,у меня есть идейка как он должен выглядеть,магу начеркать,канечно есть гиперборея скажете вы,но литающая тарелка как то не очень вдахновляет.Ещё одна прозьба безумного пилота:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 

Это похоже на вопль ребенка - "папа, я хацу самую башую игруску!!!". Пилоты, когда вы наконец повзрослеете?
28.03.2010 02:15:12
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Логическое обоснование - У махины таких размеров должно быть соответствующее количество пушек, но у игры есть ограничение - макс 6 турелей, по 12 стволов в каждой.
При таких размерах корабль не способен адекватно вести боевые действия - по такой мишени не промажет да же обкурившийся автопилот, куча мертвых зон, не поворотливость.
Скажете сделать мега щиты?
А вы не задумывались что этим очень сильно навредите сетингу Х3? Для параллельных миров и осириса это конечно до лампочки, но для нашего мода это неприемлемо - мы делаем мод\аддон опираясь только на саму вселенную Х.
28.03.2010 09:35:09
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
 


Не хочу меряться пиписьками, но у меня в жизни таких чит-шипов не было и не будет=) 
28.03.2010 15:14:38
Странник (модератор)
 ILL-JAH писал(а):
Тогда, пожалуйста, второй вариант.
 

Отправил просьбу админам.
28.03.2010 22:32:50
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Логическое обоснование - У махины таких размеров должно быть соответствующее количество пушек, но у игры есть ограничение - макс 6 турелей, по 12 стволов в каждой.
При таких размерах корабль не способен адекватно вести боевые действия - по такой мишени не промажет да же обкурившийся автопилот, куча мертвых зон, не поворотливость.
Скажете сделать мега щиты?
А вы не задумывались что этим очень сильно навредите сетингу Х3? Для параллельных миров и осириса это конечно до лампочки, но для нашего мода это неприемлемо - мы делаем мод\аддон опираясь только на саму вселенную Х.
 
 А как-же ксинонский "D"? у него в переди 16 ствалов и нармуль работают? Эх паходу мечта останется мечтой
28.03.2010 23:47:42
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
С небольшой поправкой - ты не сможешь заменить оружие в 4 из 16 стволов. Правда у ксенона Д в переднюю турель можно поставить только ПСТ, так что в данном случае это исключение только подтверждает правило.
29.03.2010 00:26:50
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
С небольшой поправкой - ты не сможешь заменить оружие в 4 из 16 стволов. Правда у ксенона Д в переднюю турель можно поставить только ПСТ, так что в данном случае это исключение только подтверждает правило.
 
Ну са стволами всё ясно,но ведь саздовали огромные каробли к примеру эта летающая пирамида "атлантида" кажется,по размерам она гиганская,но вот сам факт пирамиды вместо летающего карабля мне не оч по нраву,я прекрасно понимаю что в мою сторону здесь никто даже не посмотрет,но в реале можно саздать такую страсть,пусть и с мёртвыми зонами,ведь большую роль играет дизайн каробля и этот карабль должен быть с 5-6ю звеньями исстребителей так как сам карабль преднозначен для уничтожение только крупных кароблей противника,а звенья из м3 должны как раз закрывать эти мёртвые зоны,даже м6 и м7 сюда можно приплюсовать,так как карабль является флагманом он будет в единственном экземпляре и его нельзя будет создать в ШК.
29.03.2010 15:29:46
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 КРИЗИС писал(а):
Ну са стволами всё ясно,но ведь саздовали огромные каробли к примеру эта летающая пирамида "атлантида" кажется,по размерам она гиганская,но вот сам факт пирамиды вместо летающего карабля мне не оч по нраву,я прекрасно понимаю что в мою сторону здесь никто даже не посмотрет,но в реале можно саздать такую страсть,пусть и с мёртвыми зонами,ведь большую роль играет дизайн каробля и этот карабль должен быть с 5-6ю звеньями исстребителей так как сам карабль преднозначен для уничтожение только крупных кароблей противника,а звенья из м3 должны как раз закрывать эти мёртвые зоны,даже м6 и м7 сюда можно приплюсовать,так как карабль является флагманом он будет в единственном экземпляре и его нельзя будет создать в ШК.
 


Для исполнения твоей мечты нужно просто адаптировать под ТОТТ мод  BSG 1.8.  Там у Галактики или Пегаса всё это есть.
29.03.2010 16:15:00
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Чем больш корабль, тем смачнее о него разбиваются собственные корабли прикрытия.

Конечно не то что ты просиш, но в следующих сборках размер М0 будет увеличен - они будут в раза три крупнее м2.
29.03.2010 17:23:17
FANTOM_FOREZ

Репутация: -2966
Сообщений: 31
Регистрация: 10.07.2009
Ребят это у меня такой глюк с модом (Time Of The Truth V0.3.1(альфа-версия),или это так в игре что в каждом секторе аргонская верфь,да еще по 5 штук на сектор!!!
29.03.2010 22:07:41
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 FANTOM_FOREZ писал(а):
Ребят это у меня такой глюк с модом (Time Of The Truth V0.3.1(альфа-версия),или это так в игре что в каждом секторе аргонская верфь,да еще по 5 штук на сектор!!!
 
 Это просто несавместимость мода с фабриками мистера,как выйдет полная версия он обещял помоч,а пока если желаешь без верфей играть удали мод мистера и будет тебе счастье.
30.03.2010 00:53:14
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Доскриптовал пиратскую сюжетку. Поставил сборку 0.3.3. В данный момент тестирую пиратскую сюжетку на новой сборке. Потом буду тестировать сюжетки яки и Плутарха. Потом очередь дойдёт до ксен. вторжений.
30.03.2010 08:37:25
FANTOM_FOREZ

Репутация: -2966
Сообщений: 31
Регистрация: 10.07.2009
 КРИЗИС писал(а):
 Это просто несавместимость мода с фабриками мистера,как выйдет полная версия он обещял помоч,а пока если желаешь без верфей играть удали мод мистера и будет тебе счастье.
 

Sorry,я ошибся и разобрался,оказался недоучет со скриптом,захват сектора,пришлось подредоктировать,и усе!
30.03.2010 10:51:33
КРИЗИС

Репутация: 15
Сообщений: 142
Регистрация: 14.09.2009
 DIMOSUS_X писал(а):
Чем больш корабль, тем смачнее о него разбиваются собственные корабли прикрытия.

Конечно не то что ты просиш, но в следующих сборках размер М0 будет увеличен - они будут в раза три крупнее м2.
 
А увеличены будут уже имеющиеся корабли? И никак не получится переделать передную часть Тераторна? сам караблик класс но передок савсем не рулит,спаянные 3 феникса вместе,конечно это только просьба,под каждого подстраиватся мод вобще не выйдет никогда.И хателось бы узнать вы планируете добавить специальные вазможности короблям,кокие именно если ни секрет?
31.03.2010 02:23:18
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 ILL-JAH писал(а):
Причина тормозов найдена. Фиксим.
 


Ребята, не знаю, что Вы там фиксили, но в 0.3.3 тормоза вообще не реальные, даже ролик в меню идёт с тормозами, а игра с самого начала не просто тормозит, она ещё и виснет теперь и висит по минуте. Установлены ваниль 2.5+ТОТТ. И всё.
«<181920212223242526272829303132>»
Список игр