X3: Time Of The Truth |
27.03.2010 11:15:08 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Тогда, пожалуйста, второй вариант. |
|
|
|
27.03.2010 16:45:15 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Народ а требование начать новую игру никак не обойти??? Мод конешь классный но заного все проходить игру 3й раз както уже не интересно всеравн |
|
|
|
27.03.2010 16:57:06 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | Nikolka писал(а):Народ а требование начать новую игру никак не обойти??? |
| |
к сожалению, никак, вносимые модом изменения не появятся без начала новой игры, а баги останутся и, что еще хуже, появятся новые, непредсказуемые. Решил выложить список изменений в версии 0.3.3, по сравнению с версией 0.3.1: исправлены многие ошибки; добавлены саундтреки; реализована озвучка названий новых секторов; введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации; отображение рейтингов рас в энциклопедии; увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля; увеличен размер отсека для десантников у TM и M6; всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы; класс груза абордажной капсулы изменен на L; увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек; увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций; улучшены характеристики Импульсного генератора ионов и Проектора сингулярных точек; улучшены ттх TS и TM; уменьшены цены и репутация для покупки ООП; ведено новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения; переделана Промышленная верфь ксенонов; внесены изменения в скрипт "Захват сектора игроком": теперь призовые М0 выдают на всех стартах, где этот скрипт включён, в начале игры теперь в журнал вносится информация о секторах, разрешённых и запрещённых для захвата; изменен ксенонский К; изменен ксенонский J; введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей; оптимизированы некоторые оригинальные сектора(в т.ч. Дух Босса); добавлены и подкорректированы описания новых секторов; уменьшена скорость набора боевого рейтинга; исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры; введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки; разрешен захват хаакских бигшипов; |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 16:59:48. |
|
|
27.03.2010 20:03:53 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | емае, кораблики прикольные, вставить бы хотябы их и оружие.:rolleyes: Мона парочку реквизировать у вас из мода?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 20:10:45. |
|
|
28.03.2010 00:24:07 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | Все круче и круче мод становится,блин и охото 0.3.1 доигрывать,а тут уже новая версия,у меня вапрос в этом году мод достигнет 1.0? И я даже боюсь представить на что он будет похож после финальной версии,у меня огромное пожелание к разрабодчикам сделать самый большой и мощьный корабль по размерам в длинну как 4 Декки,и чтоб он был или Земного или теладийского вида,канечно есть уже М0 у всех рас но я об этом мечтал уже года 4,у меня есть идейка как он должен выглядеть,магу начеркать,канечно есть гиперборея скажете вы,но литающая тарелка как то не очень вдахновляет.Ещё одна прозьба безумного пилота:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
|
|
|
28.03.2010 02:01:49 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | | Nikolka писал(а):емае, кораблики прикольные, вставить бы хотябы их и оружие.:rolleyes: Мона парочку реквизировать у вас из мода?) |
| |
Модели в этом моде, сделаны для этого мода. Они не раздаются. | КРИЗИС писал(а):Все круче и круче мод становится,блин и охото 0.3.1 доигрывать,а тут уже новая версия,у меня вапрос в этом году мод достигнет 1.0? И я даже боюсь представить на что он будет похож после финальной версии,у меня огромное пожелание к разрабодчикам сделать самый большой и мощьный корабль по размерам в длинну как 4 Декки,и чтоб он был или Земного или теладийского вида,канечно есть уже М0 у всех рас но я об этом мечтал уже года 4,у меня есть идейка как он должен выглядеть,магу начеркать,канечно есть гиперборея скажете вы,но литающая тарелка как то не очень вдахновляет.Ещё одна прозьба безумного пилота:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes: |
| |
Это похоже на вопль ребенка - "папа, я хацу самую башую игруску!!!". Пилоты, когда вы наконец повзрослеете? |
|
|
|
28.03.2010 02:15:12 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Логическое обоснование - У махины таких размеров должно быть соответствующее количество пушек, но у игры есть ограничение - макс 6 турелей, по 12 стволов в каждой. При таких размерах корабль не способен адекватно вести боевые действия - по такой мишени не промажет да же обкурившийся автопилот, куча мертвых зон, не поворотливость. Скажете сделать мега щиты? А вы не задумывались что этим очень сильно навредите сетингу Х3? Для параллельных миров и осириса это конечно до лампочки, но для нашего мода это неприемлемо - мы делаем мод\аддон опираясь только на саму вселенную Х. |
|
|
|
28.03.2010 09:35:09 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Не хочу меряться пиписьками, но у меня в жизни таких чит-шипов не было и не будет=) |
|
|
|
28.03.2010 15:14:38 Странник (модератор) | | ILL-JAH писал(а):Тогда, пожалуйста, второй вариант. |
| |
Отправил просьбу админам. |
|
|
|
28.03.2010 22:32:50 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Логическое обоснование - У махины таких размеров должно быть соответствующее количество пушек, но у игры есть ограничение - макс 6 турелей, по 12 стволов в каждой. При таких размерах корабль не способен адекватно вести боевые действия - по такой мишени не промажет да же обкурившийся автопилот, куча мертвых зон, не поворотливость. Скажете сделать мега щиты? А вы не задумывались что этим очень сильно навредите сетингу Х3? Для параллельных миров и осириса это конечно до лампочки, но для нашего мода это неприемлемо - мы делаем мод\аддон опираясь только на саму вселенную Х. |
| |
А как-же ксинонский "D"? у него в переди 16 ствалов и нармуль работают? Эх паходу мечта останется мечтой |
|
|
|
28.03.2010 23:47:42 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | С небольшой поправкой - ты не сможешь заменить оружие в 4 из 16 стволов. Правда у ксенона Д в переднюю турель можно поставить только ПСТ, так что в данном случае это исключение только подтверждает правило. |
|
|
|
29.03.2010 00:26:50 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):С небольшой поправкой - ты не сможешь заменить оружие в 4 из 16 стволов. Правда у ксенона Д в переднюю турель можно поставить только ПСТ, так что в данном случае это исключение только подтверждает правило. |
| |
Ну са стволами всё ясно,но ведь саздовали огромные каробли к примеру эта летающая пирамида "атлантида" кажется,по размерам она гиганская,но вот сам факт пирамиды вместо летающего карабля мне не оч по нраву,я прекрасно понимаю что в мою сторону здесь никто даже не посмотрет,но в реале можно саздать такую страсть,пусть и с мёртвыми зонами,ведь большую роль играет дизайн каробля и этот карабль должен быть с 5-6ю звеньями исстребителей так как сам карабль преднозначен для уничтожение только крупных кароблей противника,а звенья из м3 должны как раз закрывать эти мёртвые зоны,даже м6 и м7 сюда можно приплюсовать,так как карабль является флагманом он будет в единственном экземпляре и его нельзя будет создать в ШК. |
|
|
|
29.03.2010 15:29:46 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | КРИЗИС писал(а):Ну са стволами всё ясно,но ведь саздовали огромные каробли к примеру эта летающая пирамида "атлантида" кажется,по размерам она гиганская,но вот сам факт пирамиды вместо летающего карабля мне не оч по нраву,я прекрасно понимаю что в мою сторону здесь никто даже не посмотрет,но в реале можно саздать такую страсть,пусть и с мёртвыми зонами,ведь большую роль играет дизайн каробля и этот карабль должен быть с 5-6ю звеньями исстребителей так как сам карабль преднозначен для уничтожение только крупных кароблей противника,а звенья из м3 должны как раз закрывать эти мёртвые зоны,даже м6 и м7 сюда можно приплюсовать,так как карабль является флагманом он будет в единственном экземпляре и его нельзя будет создать в ШК. |
| |
Для исполнения твоей мечты нужно просто адаптировать под ТОТТ мод BSG 1.8. Там у Галактики или Пегаса всё это есть. |
|
|
|
29.03.2010 16:15:00 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Чем больш корабль, тем смачнее о него разбиваются собственные корабли прикрытия.
Конечно не то что ты просиш, но в следующих сборках размер М0 будет увеличен - они будут в раза три крупнее м2. |
|
|
|
29.03.2010 17:23:17 FANTOM_FOREZ
Репутация: -2966 Сообщений: 31 Регистрация: 10.07.2009 | Ребят это у меня такой глюк с модом (Time Of The Truth V0.3.1(альфа-версия),или это так в игре что в каждом секторе аргонская верфь,да еще по 5 штук на сектор!!!  |
|
|
|
29.03.2010 22:07:41 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | FANTOM_FOREZ писал(а):Ребят это у меня такой глюк с модом (Time Of The Truth V0.3.1(альфа-версия),или это так в игре что в каждом секторе аргонская верфь,да еще по 5 штук на сектор!!! |
| |
Это просто несавместимость мода с фабриками мистера,как выйдет полная версия он обещял помоч,а пока если желаешь без верфей играть удали мод мистера и будет тебе счастье. |
|
|
|
30.03.2010 00:53:14 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Доскриптовал пиратскую сюжетку. Поставил сборку 0.3.3. В данный момент тестирую пиратскую сюжетку на новой сборке. Потом буду тестировать сюжетки яки и Плутарха. Потом очередь дойдёт до ксен. вторжений. |
|
|
|
30.03.2010 08:37:25 FANTOM_FOREZ
Репутация: -2966 Сообщений: 31 Регистрация: 10.07.2009 | | КРИЗИС писал(а): Это просто несавместимость мода с фабриками мистера,как выйдет полная версия он обещял помоч,а пока если желаешь без верфей играть удали мод мистера и будет тебе счастье. |
| |
Sorry,я ошибся и разобрался,оказался недоучет со скриптом,захват сектора,пришлось подредоктировать,и усе!  |
|
|
|
30.03.2010 10:51:33 КРИЗИС
Репутация: 15 Сообщений: 142 Регистрация: 14.09.2009 | | DIMOSUS_X писал(а):Чем больш корабль, тем смачнее о него разбиваются собственные корабли прикрытия.
Конечно не то что ты просиш, но в следующих сборках размер М0 будет увеличен - они будут в раза три крупнее м2. |
| |
А увеличены будут уже имеющиеся корабли? И никак не получится переделать передную часть Тераторна? сам караблик класс но передок савсем не рулит,спаянные 3 феникса вместе,конечно это только просьба,под каждого подстраиватся мод вобще не выйдет никогда.И хателось бы узнать вы планируете добавить специальные вазможности короблям,кокие именно если ни секрет? |
|
|
|
31.03.2010 02:23:18 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | ILL-JAH писал(а):Причина тормозов найдена. Фиксим. |
| |
Ребята, не знаю, что Вы там фиксили, но в 0.3.3 тормоза вообще не реальные, даже ролик в меню идёт с тормозами, а игра с самого начала не просто тормозит, она ещё и виснет теперь и висит по минуте. Установлены ваниль 2.5+ТОТТ. И всё. |
|
|