Вопросы по X3:Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Вопросы по X3:Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<181920212223242526272829303132>»
Вопросы по X3:Terran Conflict
01.11.2009 13:29:46
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 АЛИЕН писал(а):
-как включить сразу 2 мода - ОСИЙРИС МОД и МОД с кораблями СТАРТРЕКА?
 

     Никак. Они используют одни и те же ресурсы. Алсо, в Осирисе и так есть тарелколеты из стартрека.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2009 13:30:54.

01.11.2009 14:37:23
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
Про патч 2.5 сказано, что в нем транспорт не залетает во вражеские сектора? У меня же они настойчиво прутся через ксен.598 - установил авто прыжок, запаса батареек хватает - что им еще надо???   Поскажите кто знает плз??
01.11.2009 15:06:23
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Vik писал(а):
 Про патч 2.5 сказано, что в нем транспорт не залетает во вражеские сектора? У меня же они настойчиво прутся через ксен.598 - установил авто прыжок, запаса батареек хватает - что им еще надо???   Поскажите кто знает плз??
 

     Там сказано не про транспорты, а про галактических торговцев.
01.11.2009 15:21:35
Yastreb

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 10.10.2009
Народ помогите, запарился уже искать.
Нужны координаты (X;Y;Z) "Заводов световых пушек". Мне известно, что один в Юпитере, а другой в Марсе.
Уже всё вдоль и поперёк исколесил, ну никак не найду...
01.11.2009 17:11:35
Vik

Репутация: 5
Сообщений: 75
Регистрация: 17.09.2009
 Outsider писал(а):
     Там сказано не про транспорты, а про галактических торговцев.
 
 О халера ясна, досадно! Значит их никак не отучить! Но отслеживать тяжело! Спасибо!
01.11.2009 17:23:13
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Нужно расформировать комплекс. Для этого надо самоучичтожить станции. Не могу найти соответствующую команду. Спасибо!

И еще вопрос.
В: Как запустить галактического торговца?

Так понимаю, нужно создать корабль (какого класса?), установить ТПМ-3 и прижковый двигатель, дать команду Торговые - ... Дальше что? Нет у меня там такой команды. Тоже не понятно.

Третий вопрос. По строительствую.
Строю станции, объединяю стыковочным узлом. Центр узла ставлю в середине. Но потом новые станции отказываются присоединятся к узлу. Закономерности не уловил. Расстояние минимально. По количеству тоже не было закономерности. Вроде бы не ограничено. Создавал комплексы из 30 станций. Так понимаю, считать надо 20 км от центра узла? И вокруг этого центра их раскидывать? Благодарю!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2009 17:23:37.

01.11.2009 17:35:07
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Easyrider83 писал(а):
Нужно расформировать комплекс. Для этого надо самоучичтожить станции. Не могу найти соответствующую команду. Спасибо!

И еще вопрос.
В: Как запустить галактического торговца?

Так понимаю, нужно создать корабль (какого класса?), установить ТПМ-3 и прижковый двигатель, дать команду Торговые - ... Дальше что? Нет у меня там такой команды. Тоже не понятно.

Третий вопрос. По строительствую.
Строю станции, объединяю стыковочным узлом. Центр узла ставлю в середине. Но потом новые станции отказываются присоединятся к узлу. Закономерности не уловил. Расстояние минимально. По количеству тоже не было закономерности. Вроде бы не ограничено. Создавал комплексы из 30 станций. Так понимаю, считать надо 20 км от центра узла? И вокруг этого центра их раскидывать? Благодарю!
 

     1) Чтобы расформировать комплекс нужно пристыковаться к головному модулю, зайти в настройки станции, дополнительные, взорвать, да. Потом у тебя будет 10 секунд на эвакуацию. После уничтожения головного модуля все связи между станциями исчезнут.
     2) Галактического торговца сразу запустить нельзя, сначала нужно запустить секторного торговца и позволить ему развиться до 8 уровня. Для запуска секторного торговца нужно: торговая система с расширеными возможностями, ТМП 1,2,3, а также укомплектовать траснпортник щитами (25 мдж). Кажется, ничего не забыл. Пункт о запуске секторного торговца будет в командном меню -> торговые команды (там же появится пункт о запуске галаторговца).
     3) Станции, находящиея на расстоянии более 20 км от головного модуля просто так не присоединяются. Нужно выкручиваться, но это отдельная и долгая история.
01.11.2009 17:59:36
Rust

Репутация: 9
Сообщений: 111
Регистрация: 14.02.2009
 eliseeff писал(а):
2.5 - это не мод, а официальный патч. А десантников надо теперь больше засылать. Халява кончилась. Теперь захватить с двумя десантниками всю вселенную не получится.

  .S. А это не Вы, случаем, на Красной площади приземлились, сударь?
 


  НЕТ , ЭТО МОЙ ОДНОФАМИЛЕЦ ЛИБО ТЕСКА   ДА КОНЕЧНО ПАТЧ ... А СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ ДЕСА ПОСЫЛАТЬ ? ПО ДВЕ ИЛИ ТРИ КАПСУЛЫ ? КОЛИЧЕСТВО ДЕСОВ В КАПСУЛЕ НЕ УВЕЛИЧЕЛИ ДО ДЕСЯТИ ? А Я ПОДУМАЛ , ЧТО ЭТО КОСЯК, ПЕРЕЗАГРУЗИЛ ИГРУ,НО СОХРАНКИ ОСТАВИЛ.
01.11.2009 18:05:03
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Rust писал(а):
  НЕТ , ЭТО МОЙ ОДНОФАМИЛЕЦ ЛИБО ТЕСКА   ДА КОНЕЧНО ПАТЧ ... А СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ ДЕСА ПОСЫЛАТЬ ? ПО ДВЕ ИЛИ ТРИ КАПСУЛЫ ? КОЛИЧЕСТВО ДЕСОВ В КАПСУЛЕ НЕ УВЕЛИЧЕЛИ ДО ДЕСЯТИ ? А Я ПОДУМАЛ , ЧТО ЭТО КОСЯК, ПЕРЕЗАГРУЗИЛ ИГРУ,НО СОХРАНКИ ОСТАВИЛ.
 

     1 капсула = 5 десантников. Итого 20/5=4 капсулы.
     P.S. CAPSLOCK НАХОДИТСЯ СЛЕВА НА КЛАВИАТУРЕ
01.11.2009 18:07:24
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Rust писал(а):
 

Нажми кнопочку над левым шифтом.
01.11.2009 19:51:08
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Outsider, спасибо, все получилось! Остается только вопрос, где узнать, какого уровня торговец?
 Outsider писал(а):
     3) Станции, находящиея на расстоянии более 20 км от головного модуля просто так не присоединяются. Нужно выкручиваться, но это отдельная и долгая история.
 

История интересная. Можете поведать в кратце?
01.11.2009 20:14:08
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Easyrider83 писал(а):
Outsider, спасибо, все получилось! Остается только вопрос, где узнать, какого уровня торговец?
 

     Открываешь детали транспортника, напротив имени пилота должен высвечиваться рейтинг.
 Easyrider83 писал(а):
История интересная. Можете поведать в кратце?
 

     Попробую. Мы имеем:

     Две группы станций на удалении друг от друга, которые просто так нельзя объединить строй.узлами. Объединяем первую группу, присоединяем все станции к головному модулю 1. Потом объединяем вторую группу (внимание, ставим головной модуль 2 так, чтобы между ним и головным 1 было менее 20 км!). Теперь финт ушами: объединяем головной модуль 1 с головным модулем 2 (тот модуль, который выберем первым, останется, второй исчезнет). Вуаля! Станции, между которыми было больше 20 км объединены!
01.11.2009 21:12:59
ALEX

Репутация: 11
Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.2009
тут определяющее (тот модуль, который выберем ПЕРВЫМ, останется, ВТОРОЙ исчезнет). А я уже отчаялся... Спасибо!!!
01.11.2009 22:11:28
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Как можно увеличить генератор лазера у любого корабля с помощью скрипт редактора.
 Ооооочень нужно.
 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 P.S.если знаете как можно ето сделать опишите в подробностях.
 Буду оооочень благодарен кто мне ПОМОЖЕТ.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2009 22:16:31.

01.11.2009 22:22:24
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Деймос писал(а):
Как можно увеличить генератор лазера у любого корабля с помощью скрипт редактора.
 

     С помощью скрипт-редактора - никак. Хар-ки кораблей зашиты в файлы .cat и .dat
01.11.2009 22:25:39
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
А какие есть ещё способы ето сделать?
01.11.2009 22:29:21
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Ех
01.11.2009 22:34:37
Easyrider83

Репутация: 10
Сообщений: 15
Регистрация: 25.10.2009
Со станциями ситуация проясняется. Но бывает так, что станции рядом, а соеденить их не получается. Я так понимаю, надо из центральной станции вести к ближайшим. Но слишком плотно их тоже ставить не стоит т.к. они начинают зализать друг на друга и вызывают глюки. Спасибо, будем учится.
01.11.2009 22:36:05
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Деймос писал(а):
А какие есть ещё способы ето сделать?
 

     Луркай тут, учись - там все необходимое описано и разжевано. Но знай: фактически, это - читерство.
01.11.2009 23:00:34
Деймос

Репутация: 1
Сообщений: 121
Регистрация: 14.09.2009
Большое спасибо Outsider
 
«<181920212223242526272829303132>»


Список игр