Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<1819202122232425
Руководство "ПО"
28.12.2017 09:15:50
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
 XXXL писал(а):
Править надо в старшем .cat или в папке types в корне игры. Некоторые параметры изменятся при покупке/захвате нового корабля.
 

Спасибо за совет про последний кат. Поставил X3TCUpdate_3.4+ТОТТ 1.5.2 поменял значения в папке модс и в 16сат грузавого трюма на 5000 на Нове Прототип сидя в ней и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
28.03.2019 00:49:12
Spartanec2000

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2018
Подскажите пожалуйста,где редактировать значение складов на станциях? Например на Электростанции сделать вместимость батареек с 1000 до 2000,а вторичный ресурс кристаллы увеличить с 100 до 500 например :)
28.03.2019 11:01:31
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Spartanec2000 писал(а):
Подскажите пожалуйста,где редактировать значение складов на станциях? Например на Электростанции сделать вместимость батареек с 1000 до 2000,а вторичный ресурс кристаллы увеличить с 100 до 500 например :)
 

Насколько мне известно, объемы складов нигде не прописываются. Они рассчитываются.
29.03.2019 00:55:03
Spartanec2000

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2018
 eliseeff писал(а):
Насколько мне известно, объемы складов нигде не прописываются. Они рассчитываются.
 

Ну вот например в модах как то увеличили например,значит как то вроде можно.Может конечно типа ускорение продукции и он рассчитывает,ну тогда как-то можно увеличить/уменьшить время производство товара и тем самым получается и объём склада увеличится.
Просто например я играл в чистую игру и там маленький объём склада,а вот например в моде ТоТ там вообще есть по 300 000 :lol:
13.02.2020 04:58:29
Арбалест

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 25.03.2016
ребят у меня дикая катастрофа. просто блин до слёз и икоты как в детстве. эдитор при открытии файла сат и попытки открыть Тшипс пишет что не найдены файлы щитов оружия ракет итд. во имя всего святого как так то? на семёрке все чудесно работало год назад. сейчас на десятке я ничего не могу сделать. заранее спасибо.
29.03.2021 01:07:00
Пуфин00

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 01.01.2021
всем здрасте!тема древняя но надеюсь еще живая.
Подскажите за что отвечают эти два параметра в TLaser: Energy и Charge rate.причем я так и не понял а какую роль играет параметр <энергия> у самого лазера в игре? relative value -это что? Sound -это номер проигрываемого звука или что то другое?
я наверно плохо искал,но может есть где то описания по всем параметрам к второму эдитору?
26.08.2021 21:16:01
negociant2003

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.08.2021
 Арбалест писал(а):
ребят у меня дикая катастрофа. просто блин до слёз и икоты как в детстве. эдитор при открытии файла сат и попытки открыть Тшипс пишет что не найдены файлы щитов оружия ракет итд. во имя всего святого как так то? на семёрке все чудесно работало год назад. сейчас на десятке я ничего не могу сделать. заранее спасибо.
 
 У меня такая хрень была, запусти Х3эдитор от администратора
26.11.2021 14:24:17
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Есть полная толковая инструкция с картинками и сносками на русском как с ним работать и что какие позиции означают? А то вроде как начали на одном примере . но было бы лучше это сделать в виде учебника, кто шарит в этом редакторе.
26.12.2022 23:59:36
FrostyPower

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 24.12.2022
Всем привет , парни , на счет редактирования количества десантников кто то шарит ? или может инетересовался когда , буду рад за инфу )
Какой файл отвечает за это , потмоу что в Tship вроде нет ни слова об этом , или я слепой :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.12.2022 00:00:29.

«<1819202122232425
Список игр