XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistRВойти
Количество: 541
«<1819202122232425262728>»
XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
22.06.2011 10:55:51
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 kamuro писал(а):
Из мини-модов стоят: Осирис шип-пак, мод на увеличение врат, Engine Effects 1.5, Мод: Boarding Pod (позволяющий кораблям класса M6,M7,TP использовать абордажные капсулы), мод no_debris, no_fogs ...
 

Друже! Совместимость модов определяется не тем, как ты или их создатели их называют: мини-модами, шип-паками, или аддонами. Если они используют одинаковые ресурсы - без плясок с бубном вместе они нормально работать не будут.

Навскидку, у тебя стоят три мода, использующие TShips.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2011 10:59:57.

22.06.2011 18:31:12
kamuro

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 09.09.2009
 eliseeff писал(а):
Навскидку, у тебя стоят три мода, использующие TShips.
 


Переустановил Х3. На чистой игре работает. Поставил Осирис шип-пак - все сломалось =) Центральные сектора наполнились останками станций. Без помощи Дяди Алекса не обойтись :rolleyes:
24.06.2011 09:50:59
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 kamuro писал(а):
...
 
Сравнивай используемые ресурсы, если совпадают, значит забудь о нормальной работе модов...
10.09.2011 09:02:32
dmtr

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.08.2011
привет всем.
мод без спорно, супер.
но обратите внимание ? в стандартном, у всех рас только одна станция имеет значение XL - это электростанция. все остальные имеют значение L.
может и в МОДЕ сделать, что бы электростанция была на "X'' выше ?
иначе просто нет смысла строить комплекс из фабрик со значением XXXL. ( неудобный баланс комплексов по производительности ) поэтому и приходиться с XXXL строить только электростанцию, а всё остальное на ''X'' меньше.
 может об этом уже писали, но я не стал трать километры времени на подробное прочтение переписек пользователей.
12.09.2011 12:36:13
dik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.05.2010
у меня игра 3,1, стоит мод паралельные миры... при установлении XXXL фабрик, в неизвестном секторе верфь, в продаже которой есть врата, превращается в кахуно-пекарню и невозможно что либо купить и  2 завода по производству 5 и 10г щиты и фазеры тож в какие-то фермы.  как можно это исправить? просто неохота ставить еще скрипт на установку врат, чтоб игру незасорять...
17.09.2011 20:50:19
Egosoft

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 12.02.2010
Хотел узнать есть способ поставить мод на X3: Time Of The Truth V1.1 ?
18.09.2011 16:43:14
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
Автор мода молодец, но я с ним не согласен по политике ценообразования. Фабрики и так не слишком быстро окупаются (что уж говорить о замкнутых комплексах), а тут дополнительное увеличение цены.

Посему имею желание подкорректировать некоторые файлы мода или сделать подобное творение самому, но только в значительно упрощенном варианте, чтоб в несколько часов уложиться. Да вот беда, не знаю какие "рычаги дергать".
Вставку новых кораблей без создания дополнительного мода освоил, а вот описания методики манипуляций с фабриками нигде не могу найти.

Кто знает, помогите ссылочкой или чем получше.
21.09.2011 22:48:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergius0000 писал(а):
Кто знает, помогите ссылочкой или чем получше.
 
Х3-эдитор тебе в помощь... там стоимость станций и поправляется.
А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода.
22.09.2011 02:40:08
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MistR писал(а):
А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода.
 

Если переделка "для себя", а не с целью публикации, то не нужно.

К.О.
22.09.2011 13:04:08
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 MistR писал(а):
Х3-эдитор тебе в помощь... там стоимость станций и поправляется.
А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода.
 

Я не собираюсь переделывать мод, я хочу подкорректировать файлы игры чтобы получить что-то похожее, фактически с данного мода будет взята только идея.
То что Х3-эдитор нужно юзать я догадывался (благодарствую за подтверждение моих догадок), но с каким именно файлом надо работать?
Изначально думал, что механизм такой же как и при добавлении кораблей (это я освоил), т.е. правишь TFactories (аля TShips), но загрузив его и сравнив две однотипные фабрики M и L заметил, что изменяются там всего два параметра.

Попробую четче сформулировать вопросы:
1. В каком файле и какие строки отвечают за производительность и цену фабрик?
2. В каком файле прописывается дополнительный размер/тип (L, XL ...) фабрик?

P.S. Я также написал в вопросницу по модам похожий пост, но там как-то совсем тихо.
23.09.2011 01:40:52
dmtrx

Репутация: -1667
Сообщений: 20
Регистрация: 15.09.2011


мод не плохо прижился !
23.09.2011 17:18:52
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergius0000 писал(а):
Попробую четче сформулировать вопросы:
1. В каком файле и какие строки отвечают за производительность и цену фабрик?
2. В каком файле прописывается дополнительный размер/тип (L, XL ...) фабрик?

P.S. Я также написал в вопросницу по модам похожий пост, но там как-то совсем тихо.
 

1 - Тфакториес (Relative value - стоимость станции примерно деленная в 65 раз)
2 - Тфакториес (Factory size - производительность станции 1-S 2-М 5-L 10-XL)

П.с. А тут только трепаться да тролить могут... стоящих людей почти не осталось.
24.09.2011 09:24:13
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
Что-то я делаю не так.
Вставляю новую станцию, правлю тфакториес, текстовой файл, вхожу в игру, ставлю эту новую станцию, появляется именно то, что хотел по виду, а вот по сути оказывается "Пшеничная ферма".
Попробовал сначала на Арг.ранчо, потом фабрика щитов, потом Солярка, результат один и тот же, по внешнему виду то что вставлял, а вот потребление/производство исключительно батарейки/пшеница.
24.09.2011 18:49:39
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergius0000 писал(а):
Что-то я делаю не так.
Вставляю новую станцию, правлю тфакториес, текстовой файл, вхожу в игру, ставлю эту новую станцию, появляется именно то, что хотел по виду, а вот по сути оказывается "Пшеничная ферма".
Попробовал сначала на Арг.ранчо, потом фабрика щитов, потом Солярка, результат один и тот же, по внешнему виду то что вставлял, а вот потребление/производство исключительно батарейки/пшеница.
 

О_о
А про это ты не спрашивал... есть несколько вариантов решения этой проблемы. Скачай этот мод версии 1.7.х или последний... там все станет ясно.
24.09.2011 19:32:12
eliseeff

Репутация: 25277
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sergius0000 писал(а):
Что-то я делаю не так.
 

Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом. Между этим ОЧЕНЬ большая разница.
26.09.2011 08:56:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 eliseeff писал(а):
Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом. Между этим ОЧЕНЬ большая разница.
 
Не поможет...
27.09.2011 23:49:05
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 eliseeff писал(а):
Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом. Между этим ОЧЕНЬ большая разница.
 

Не помогло, результат такой же.

 MistR писал(а):
О_о
Скачай этот мод версии 1.7.х или последний... там все станет ясно.
 

У меня сейчас скачан 3.1.3.
4.4.1 малость пугает размером, но не в плане трафика, а в плане копания внутри такого большого массива. Боюсь совсем запутаться.
А где скачать 1.7.х ? Я не нашел ссылки.

P.S. Сам мод установить не могу, т.к. стоит TOTT, а он с ним не совместим, насколько я понимаю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2011 23:56:51.

28.09.2011 08:43:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergius0000 писал(а):
Не помогло, результат такой же.
 

Лан, вкратце объясню...

Суть в том что ты прописал новую станцию в Тфакториес, но к ней нет прописок производства, в связи с этим при установке станции игра не знает что она потребляет и производит - соответственно ставит первые попавшиеся продукты - Пшеница и Неизвестный объект (который иногда даже не отображается).
Это можно решить двумя способами - скриптом или прописать станцию полностью как делают разрабы.

Скриптом - на удивление пшеницу можно удалить любой соответствующей командой, а вот неизвестный объект нет. Что бы не ошибиться не стану уточнять какой именно командой, сделай это сам посмотрев в скрипте мода выпускавшемся до версии 3.х.х.

Как разрабы - пропиши производственное потребление и изготовление в ВареТемплите (Подмечу что этот файл будет загружаться только при начале новой игры или патчинге игры)
28.09.2011 23:37:54
Sergius0000

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 18.09.2011
 MistR писал(а):
пропиши производственное потребление и изготовление в ВареТемплите
 

Имеется ввиду TWareT?
29.09.2011 09:47:12
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Sergius0000 писал(а):
Имеется ввиду TWareT?
 
Нет, WareTemplate.xml он находится в папке с картами...
«<1819202122232425262728>»
Список игр