XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR |
22.06.2011 10:55:51 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | kamuro писал(а):Из мини-модов стоят: Осирис шип-пак, мод на увеличение врат, Engine Effects 1.5, Мод: Boarding Pod (позволяющий кораблям класса M6,M7,TP использовать абордажные капсулы), мод no_debris, no_fogs ... |
| |
Друже! Совместимость модов определяется не тем, как ты или их создатели их называют: мини-модами, шип-паками, или аддонами. Если они используют одинаковые ресурсы - без плясок с бубном вместе они нормально работать не будут. Навскидку, у тебя стоят три мода, использующие TShips. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2011 10:59:57. |
|
|
22.06.2011 18:31:12 kamuro
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 09.09.2009 | | eliseeff писал(а):Навскидку, у тебя стоят три мода, использующие TShips. |
| |
Переустановил Х3. На чистой игре работает. Поставил Осирис шип-пак - все сломалось =) Центральные сектора наполнились останками станций. Без помощи Дяди Алекса не обойтись :rolleyes: |
|
|
|
24.06.2011 09:50:59 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Сравнивай используемые ресурсы, если совпадают, значит забудь о нормальной работе модов... |
|
|
|
10.09.2011 09:02:32 dmtr
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.08.2011 | привет всем. мод без спорно, супер. но обратите внимание ? в стандартном, у всех рас только одна станция имеет значение XL - это электростанция. все остальные имеют значение L. может и в МОДЕ сделать, что бы электростанция была на "X'' выше ? иначе просто нет смысла строить комплекс из фабрик со значением XXXL. ( неудобный баланс комплексов по производительности ) поэтому и приходиться с XXXL строить только электростанцию, а всё остальное на ''X'' меньше. может об этом уже писали, но я не стал трать километры времени на подробное прочтение переписек пользователей.
|
|
|
|
12.09.2011 12:36:13 dik
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.05.2010 | у меня игра 3,1, стоит мод паралельные миры... при установлении XXXL фабрик, в неизвестном секторе верфь, в продаже которой есть врата, превращается в кахуно-пекарню и невозможно что либо купить и 2 завода по производству 5 и 10г щиты и фазеры тож в какие-то фермы. как можно это исправить? просто неохота ставить еще скрипт на установку врат, чтоб игру незасорять... |
|
|
|
17.09.2011 20:50:19 Egosoft
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 12.02.2010 | Хотел узнать есть способ поставить мод на X3: Time Of The Truth V1.1 ? |
|
|
|
18.09.2011 16:43:14 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | Автор мода молодец, но я с ним не согласен по политике ценообразования. Фабрики и так не слишком быстро окупаются (что уж говорить о замкнутых комплексах), а тут дополнительное увеличение цены.
Посему имею желание подкорректировать некоторые файлы мода или сделать подобное творение самому, но только в значительно упрощенном варианте, чтоб в несколько часов уложиться. Да вот беда, не знаю какие "рычаги дергать". Вставку новых кораблей без создания дополнительного мода освоил, а вот описания методики манипуляций с фабриками нигде не могу найти.
Кто знает, помогите ссылочкой или чем получше. |
|
|
|
21.09.2011 22:48:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sergius0000 писал(а):Кто знает, помогите ссылочкой или чем получше. |
| |
Х3-эдитор тебе в помощь... там стоимость станций и поправляется. А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода. |
|
|
|
22.09.2011 02:40:08 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MistR писал(а):А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода. |
| |
Если переделка "для себя", а не с целью публикации, то не нужно. К.О. |
|
|
|
22.09.2011 13:04:08 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | | MistR писал(а):Х3-эдитор тебе в помощь... там стоимость станций и поправляется. А вообще нуно спрашивать разрешение на переделку мода. |
| |
Я не собираюсь переделывать мод, я хочу подкорректировать файлы игры чтобы получить что-то похожее, фактически с данного мода будет взята только идея. То что Х3-эдитор нужно юзать я догадывался (благодарствую за подтверждение моих догадок), но с каким именно файлом надо работать? Изначально думал, что механизм такой же как и при добавлении кораблей (это я освоил), т.е. правишь TFactories (аля TShips), но загрузив его и сравнив две однотипные фабрики M и L заметил, что изменяются там всего два параметра. Попробую четче сформулировать вопросы: 1. В каком файле и какие строки отвечают за производительность и цену фабрик? 2. В каком файле прописывается дополнительный размер/тип (L, XL ...) фабрик? P.S. Я также написал в вопросницу по модам похожий пост, но там как-то совсем тихо. |
|
|
|
23.09.2011 01:40:52 dmtrx
Репутация: -1667 Сообщений: 20 Регистрация: 15.09.2011 |  мод не плохо прижился ! |
|
|
|
23.09.2011 17:18:52 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sergius0000 писал(а):Попробую четче сформулировать вопросы: 1. В каком файле и какие строки отвечают за производительность и цену фабрик? 2. В каком файле прописывается дополнительный размер/тип (L, XL ...) фабрик?
P.S. Я также написал в вопросницу по модам похожий пост, но там как-то совсем тихо. |
| |
1 - Тфакториес (Relative value - стоимость станции примерно деленная в 65 раз) 2 - Тфакториес (Factory size - производительность станции 1-S 2-М 5-L 10-XL) П.с. А тут только трепаться да тролить могут... стоящих людей почти не осталось.  |
|
|
|
24.09.2011 09:24:13 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | Что-то я делаю не так.  Вставляю новую станцию, правлю тфакториес, текстовой файл, вхожу в игру, ставлю эту новую станцию, появляется именно то, что хотел по виду, а вот по сути оказывается "Пшеничная ферма". Попробовал сначала на Арг.ранчо, потом фабрика щитов, потом Солярка, результат один и тот же, по внешнему виду то что вставлял, а вот потребление/производство исключительно батарейки/пшеница. |
|
|
|
24.09.2011 18:49:39 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sergius0000 писал(а):Что-то я делаю не так.  Вставляю новую станцию, правлю тфакториес, текстовой файл, вхожу в игру, ставлю эту новую станцию, появляется именно то, что хотел по виду, а вот по сути оказывается "Пшеничная ферма". Попробовал сначала на Арг.ранчо, потом фабрика щитов, потом Солярка, результат один и тот же, по внешнему виду то что вставлял, а вот потребление/производство исключительно батарейки/пшеница. |
| |
О_о А про это ты не спрашивал... есть несколько вариантов решения этой проблемы. Скачай этот мод версии 1.7.х или последний... там все станет ясно. |
|
|
|
24.09.2011 19:32:12 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Sergius0000 писал(а):Что-то я делаю не так.  |
| |
Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом.  Между этим ОЧЕНЬ большая разница. |
|
|
|
26.09.2011 08:56:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | eliseeff писал(а):Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом. Между этим ОЧЕНЬ большая разница. |
| |
Не поможет... |
|
|
|
27.09.2011 23:49:05 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | | eliseeff писал(а):Попробуй не создавать фабрику в секторе скриптом/чит-меню, а создать ее в трюме TL, после чего построить ее стандартным способом. Между этим ОЧЕНЬ большая разница. |
| |
Не помогло, результат такой же. | MistR писал(а):О_о Скачай этот мод версии 1.7.х или последний... там все станет ясно. |
| |
У меня сейчас скачан 3.1.3. 4.4.1 малость пугает размером, но не в плане трафика, а в плане копания внутри такого большого массива. Боюсь совсем запутаться. А где скачать 1.7.х ? Я не нашел ссылки. P.S. Сам мод установить не могу, т.к. стоит TOTT, а он с ним не совместим, насколько я понимаю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2011 23:56:51. |
|
|
28.09.2011 08:43:06 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Sergius0000 писал(а):Не помогло, результат такой же. |
| |
Лан, вкратце объясню... Суть в том что ты прописал новую станцию в Тфакториес, но к ней нет прописок производства, в связи с этим при установке станции игра не знает что она потребляет и производит - соответственно ставит первые попавшиеся продукты - Пшеница и Неизвестный объект (который иногда даже не отображается). Это можно решить двумя способами - скриптом или прописать станцию полностью как делают разрабы. Скриптом - на удивление пшеницу можно удалить любой соответствующей командой, а вот неизвестный объект нет. Что бы не ошибиться не стану уточнять какой именно командой, сделай это сам посмотрев в скрипте мода выпускавшемся до версии 3.х.х. Как разрабы - пропиши производственное потребление и изготовление в ВареТемплите (Подмечу что этот файл будет загружаться только при начале новой игры или патчинге игры) |
|
|
|
28.09.2011 23:37:54 Sergius0000
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 18.09.2011 | | MistR писал(а):пропиши производственное потребление и изготовление в ВареТемплите |
| |
Имеется ввиду TWareT? |
|
|
|
29.09.2011 09:47:12 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Нет, WareTemplate.xml он находится в папке с картами... |
|
|