Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<181920212223242526272829303132>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
21.06.2009 22:23:40
Voldemar

Репутация: 27
Сообщений: 291
Регистрация: 23.03.2009
Когда то встречал скрипт захвата кораблей при наличии транспортера и компьютерных плат, сейчас не могу его найти. Если кто в курсе, кинте ссылку плиззз на него
22.06.2009 09:04:28
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Scorpion писал(а):
MistR возможно ли ввести в игру эволюцию? То есть чтобы новые корабли, оружие, станции были доступны не сразу, а по истечении определенного времени. Захватил неземной корабль вот и новые технологии через некоторое время появляются новые корабли и т.д. Игрок мог бы потстегнуть своими действиями исследование новых видов оружия и кораблей. Это возможно сделать?
 

Глядя на вас у меня возникла такая идея по части эволюции.Скажем появляется в игре виртуальный новичок,на охотнике и начинает свою карьеру.По мере роста он начинает с тобой конкурировать,конфликтовать,пытаясь прогнать тебя с прибыльных секторов.Ну чтото в этом роде
22.06.2009 11:17:41
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ФОРВАРД писал(а):
Глядя на вас у меня возникла такая идея по части эволюции.Скажем появляется в игре виртуальный новичок,на охотнике и начинает свою карьеру.По мере роста он начинает с тобой конкурировать,конфликтовать,пытаясь прогнать тебя с прибыльных секторов.Ну чтото в этом роде
 
Такую вещь хотели сделать Hersir & Iron в своем моде XCesion... Номод так и небыл доделан...
Я бы это сделал, но понятия не имею как создать новую расу + как ее настроить в плане ИИ.
П.с. Если кто поищет какую нить инфу по этому вопросу и сообщит мне, я бы занялся этим...
22.06.2009 13:29:24
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Вот еще вопрос.Для чего нужна функция "Автопрыжок"?
22.06.2009 16:24:53
Voldemar

Репутация: 27
Сообщений: 291
Регистрация: 23.03.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Вот еще вопрос.Для чего нужна функция "Автопрыжок"?
 

 Если автопрыжок разрешон, то при команде летель куда нибудь за 3х9 секторов корабль тупо прыгнет в сектор назначения ( если батареек хватит ). Ток какое это имеет отношение к модам и скриптам?:rolleyes:
22.06.2009 16:31:57
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Voldemar писал(а):
 Если автопрыжок разрешон, то при команде летель куда нибудь за 3х9 секторов корабль тупо прыгнет в сектор назначения ( если батареек хватит ). Ток какое это имеет отношение к модам и скриптам?:rolleyes:
 

Спасибо за разъяснение.
Этот вопрос конечно не имеет отношение к модам,как собственно и сама тема.Поэтому задавая вопрос я нестал ни чего цитировать
22.06.2009 16:46:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Спасибо за разъяснение.
Этот вопрос конечно не имеет отношение к модам,как собственно и сама тема.Поэтому задавая вопрос я нестал ни чего цитировать
 

Просто есть обычная вопросница, а эта - именно для раздела модов и скриптов.
22.06.2009 17:10:25
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 eliseeff писал(а):
Просто есть обычная вопросница, а эта - именно для раздела модов и скриптов.
 

Прошу прощения,я подумал что эта тема для мелких вопросов(вообще,а не только по модам)
22.06.2009 18:16:50
BushJr

Репутация: 24
Сообщений: 335
Регистрация: 05.04.2009
           Господа, давайте хотя-бы не будем флудить по поводу того как мы флудим.

           Кто-нибудь знает в каком файле прописывается количество мест для десанта на короблях?
22.06.2009 23:45:49
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
Создана фабрика, добавлена в игру.
1) Если загрузить сохранение и купить_установить фабрику - нет продукта.
2) Если начать новую игру... - есть и продукт и ресурсы, обозначено время цикла производства.
После добавления ресурсов на фабрику цикл производства не запускается (на карте фабрика "мигает" как и при отсутствии ресурсов для производства).
В чём проблема?

3) Как создать новый тип оружия, основные характеристики - луч (в сериале цвет был у каждой расы свой, жёлтый, зелёный, малиновый...), эффект - разогрев, дезинтеграция цели?
4) Как сделать оружие встроенным?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 01:43:11.

23.06.2009 09:41:03
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
Создана фабрика, добавлена в игру.
1) Если загрузить сохранение и купить_установить фабрику - нет продукта.
2) Если начать новую игру... - есть и продукт и ресурсы, обозначено время цикла производства.
После добавления ресурсов на фабрику цикл производства не запускается (на карте фабрика "мигает" как и при отсутствии ресурсов для производства).
В чём проблема?

3) Как создать новый тип оружия, основные характеристики - луч (в сериале цвет был у каждой расы свой, жёлтый, зелёный, малиновый...), эффект - разогрев, дезинтеграция цели?
4) Как сделать оружие встроенным?
 

1 - Эты его прописывал, что бы оно было... что ты хотел?
2 - Эта проблема очень не простая... Я ее решил в моде ХХХЛ фабрик... можешь посмотреь там...
3 - Создается все в двух файллах: TBullets.txt и TLaser.txt, а эфекты ищи в папке Objects
4 - Нужно прописать новую строку в WareLists.txt и потом ее прописать в TShips.txt к кораблю....
23.06.2009 12:31:26
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 MistR писал(а):
1 - Эты его прописывал, что бы оно было... что ты хотел?
2 - Эта проблема очень не простая... Я ее решил в моде ХХХЛ фабрик... можешь посмотреь там...
3 - Создается все в двух файллах: TBullets.txt и TLaser.txt, а эфекты ищи в папке Objects
4 - Нужно прописать новую строку в WareLists.txt и потом ее прописать в TShips.txt к кораблю....
 

 MistR, моё почтениё!
1) Это фабрика щитов: прописана в TFactories -  1;0;0;0;0;SG_FAC_TECH;77867;116;-1.200000;-3;200;stations\station_scenes\tech\argon_tech_S_shield_A_scene;30;1;37;38;2000;1;ICON_TRG_ST_SHIELD10GJ;21000;288960;25;20;5;90000;33333;0;0;SS_FAC_A_SHIELD_G;

и в WareTemplate -      <o t="6" s="SS_FAC_A_SHIELD_G" x="25000000" y="-5000000" z="225000000" r="1" a="0" b="0" g="0">
	
	
	
<o t="23" s="6">
	
	
	
	
<o t="11" s="SS_WARE_ENERGY"/>
	
	
	
	
<o t="15" s="SS_WARE_ORE"/>
	
	
	
	
<o t="14" s="SS_WARE_F218"/>
	
	
	
       </o>
	
	
	
      <o t="23" s="7">
	
	
	
	
<o t="9" s="SS_SHIELD_G"/>
	
	
	
     </o>
	
	
	
      <o t="23" s="8">
	
	
	
	
<o t="16" s="SS_WARE_TECH206"/>
	
	
	
    </o>
	
	
         </o>

Щиты прописал в TShields -     27;157;0;0;0;6;77865;2000;20000000;1;0.850000;555;11520;6;1;4;15360;3333;1120;0;SS_SHIELD_G;
Как - пишу скрипт, который создаёт верфь, один из товаров которой эта фабрика. Сохраняю игру. Добавляю в игру всё что написал, загружаю сохранение.
Верфь создана, на верфи среди прочего - фабрика 20 ГДж щитов, покупаю фабрику, устанавливаю: - время цикла по нулям, продукта нет, одни ресурсы.
Начинаю новую игру... устанавливаю купленную фабрику - всё есть, всё работает! (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже).
Вот ещё что - попытка заменить(добавить) <o t="14" s="SS_WARE_F218"/> на <o t="15" s="SS_WARE_NIVIDIUM2"/> ничего не дала, в ресурсах как были бифштексы, так и остались.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.06.2009 13:11:06.

23.06.2009 13:59:21
crazy1964

Репутация: 183
Сообщений: 912
Регистрация: 07.06.2009
p2w зачем тебе фабрика 20 ГДж щитов?Если не секрет:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.06.2009 14:01:06.

23.06.2009 14:41:21
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 crazy1964 писал(а):
p2w зачем тебе фабрика 20 ГДж щитов?Если не секрет:rolleyes:
 

После создания корабельного мода parallel worlds народ просит добавить ещё корабликов (из SG 1, например), просто тупо добавить ещё 2-3 десятка новых кораблей - нет смысла.
Решил добавить в игру "настоящие" М0 поддерживающие стыковку кораблей до М1. Ну и дать им соответствующие щиты (не ставить скажем 20х2ГДж а 2х20ГДж.
Просто поставить их по умолчанию - неинтересно.
Создал верфь "Центр Новых Технологий" там можно будет купить М0, фабрику 20ГДж щитов (и не только) и после этого оснастить М0 соответствующими щитами.
Получить всё "даром" - смысл теряется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 15:07:34.

23.06.2009 14:58:24
crazy1964

Репутация: 183
Сообщений: 912
Регистрация: 07.06.2009
Спасибо за инфу
23.06.2009 14:58:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 p2w писал(а):
Щиты прописал в TShields -     27;157;0;0;0;6;77865;2000;20000000;1;0.850000;555;11520;6;1;4;15360;3333;1120;0;SS_SHIELD_G;
Как - пишу скрипт, который создаёт верфь, один из товаров которой эта фабрика. Сохраняю игру. Добавляю в игру всё что написал, загружаю сохранение.
Верфь создана, на верфи среди прочего - фабрика 20 ГДж щитов, покупаю фабрику, устанавливаю: - время цикла по нулям, продукта нет, одни ресурсы.
Начинаю новую игру... устанавливаю купленную фабрику - всё есть, всё работает! (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже).
Вот ещё что - попытка заменить(добавить) <o t="14" s="SS_WARE_F218"/> на <o t="15" s="SS_WARE_NIVIDIUM2"/> ничего не дала, в ресурсах как были бифштексы, так и остались.
 
О-о-о! Если бы ты знал сколько времени, труда и нервов было потрачено что бы решить эту проблему! Ее так просто не решить.
Что значит:
 
(цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже)
 

Если начал... договаривай до конца!
А вообще давай в асю: 492060122
Я в ней в основном по вечерам в 8 по МСК вылазю...
23.06.2009 15:28:29
p2w

Репутация: 80
Сообщений: 266
Регистрация: 19.04.2009
 MistR писал(а):
О-о-о! Если бы ты знал сколько времени, труда и нервов было потрачено что бы решить эту проблему! Ее так просто не решить.
Что значит:
 
(цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже)
 

Если начал... договаривай до конца!
А вообще давай в асю: 492060122
Я в ней в основном по вечерам в 8 по МСК вылазю...
 


MistR, позже потому что вопросов 4, для начала хочется разобраться с отсутствием товара.
Определённые условия - просто я в качестве шаблона взял фабрику и щит 2ГДж. Изменил ёмкость щита - всё работает при новой игре.
Изменил остальные параметры - цена, объем... - производсто стало. Вернул назад старые параметры - ок.
Просто не успел протестировать поочерёдное изменение параметров - изменение какого из них нажимает на тормоз.

А по поводу аськи, как ни смешно, но я никогда этим делом не пользовался - не возникало такой необходимости.
Да и график работы у меня такой, что вечером в 8 по МСК - это как выпадет. Может почта?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 15:31:26.

23.06.2009 15:47:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Ладно забей...
Значит так:
Создавая новую фабрику полюбому нужно вмешиваться в ее производство скриптом... такаяже муть у меня в ХХХЛ фабриках! А если фабрику добавлять после начала игры, то тут вообще такой гемор всплывает с неизвестным обьектом...
Вообщем скачай мод ХХХЛ фабрик, открой Lib.Searching.OFF.Station.xml(он выставляет товары) и Lib.Remove.Ware.Station.xml(он удаляет товары в том числе и неизвестный обьект)... если что непоймешь, спрашивай.
24.06.2009 16:28:59
amzi

Репутация: 2
Сообщений: 46
Регистрация: 30.05.2009
Есть ли какие нибудь моды\скрипты улучшающие поведение ИИ, как противников, так и собственных кораблей, если можно со ссылкой
24.06.2009 17:17:20
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
  Мастера скажите пожалуйста этот PluginManager нужно ставить в игру или в отдельную папку?
«<181920212223242526272829303132>»
Список игр