Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
21.06.2009 22:23:40 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | Когда то встречал скрипт захвата кораблей при наличии транспортера и компьютерных плат, сейчас не могу его найти. Если кто в курсе, кинте ссылку плиззз на него |
|
|
|
22.06.2009 09:04:28 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Scorpion писал(а):MistR возможно ли ввести в игру эволюцию? То есть чтобы новые корабли, оружие, станции были доступны не сразу, а по истечении определенного времени. Захватил неземной корабль вот и новые технологии через некоторое время появляются новые корабли и т.д. Игрок мог бы потстегнуть своими действиями исследование новых видов оружия и кораблей. Это возможно сделать? |
| |
Глядя на вас у меня возникла такая идея по части эволюции.Скажем появляется в игре виртуальный новичок,на охотнике и начинает свою карьеру.По мере роста он начинает с тобой конкурировать,конфликтовать,пытаясь прогнать тебя с прибыльных секторов.Ну чтото в этом роде |
|
|
|
22.06.2009 11:17:41 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | ФОРВАРД писал(а):Глядя на вас у меня возникла такая идея по части эволюции.Скажем появляется в игре виртуальный новичок,на охотнике и начинает свою карьеру.По мере роста он начинает с тобой конкурировать,конфликтовать,пытаясь прогнать тебя с прибыльных секторов.Ну чтото в этом роде |
| |
Такую вещь хотели сделать Hersir & Iron в своем моде XCesion... Номод так и небыл доделан... Я бы это сделал, но понятия не имею как создать новую расу + как ее настроить в плане ИИ. П.с. Если кто поищет какую нить инфу по этому вопросу и сообщит мне, я бы занялся этим...  |
|
|
|
22.06.2009 13:29:24 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Вот еще вопрос.Для чего нужна функция "Автопрыжок"? |
|
|
|
22.06.2009 16:24:53 Voldemar
Репутация: 27 Сообщений: 291 Регистрация: 23.03.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Вот еще вопрос.Для чего нужна функция "Автопрыжок"? |
| |
Если автопрыжок разрешон, то при команде летель куда нибудь за 3х9 секторов корабль тупо прыгнет в сектор назначения ( если батареек хватит  ). Ток какое это имеет отношение к модам и скриптам?:rolleyes: |
|
|
|
22.06.2009 16:31:57 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Voldemar писал(а): Если автопрыжок разрешон, то при команде летель куда нибудь за 3х9 секторов корабль тупо прыгнет в сектор назначения ( если батареек хватит ). Ток какое это имеет отношение к модам и скриптам?:rolleyes: |
| |
Спасибо за разъяснение. Этот вопрос конечно не имеет отношение к модам,как собственно и сама тема.Поэтому задавая вопрос я нестал ни чего цитировать |
|
|
|
22.06.2009 16:46:47 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Спасибо за разъяснение. Этот вопрос конечно не имеет отношение к модам,как собственно и сама тема.Поэтому задавая вопрос я нестал ни чего цитировать |
| |
Просто есть обычная вопросница, а эта - именно для раздела модов и скриптов. |
|
|
|
22.06.2009 17:10:25 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | eliseeff писал(а):Просто есть обычная вопросница, а эта - именно для раздела модов и скриптов. |
| |
Прошу прощения,я подумал что эта тема для мелких вопросов(вообще,а не только по модам) |
|
|
|
22.06.2009 18:16:50 BushJr
Репутация: 24 Сообщений: 335 Регистрация: 05.04.2009 | Господа, давайте хотя-бы не будем флудить по поводу того как мы флудим.
Кто-нибудь знает в каком файле прописывается количество мест для десанта на короблях? |
|
|
|
22.06.2009 23:45:49 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | Создана фабрика, добавлена в игру. 1) Если загрузить сохранение и купить_установить фабрику - нет продукта. 2) Если начать новую игру... - есть и продукт и ресурсы, обозначено время цикла производства. После добавления ресурсов на фабрику цикл производства не запускается (на карте фабрика "мигает" как и при отсутствии ресурсов для производства). В чём проблема?
3) Как создать новый тип оружия, основные характеристики - луч (в сериале цвет был у каждой расы свой, жёлтый, зелёный, малиновый...), эффект - разогрев, дезинтеграция цели? 4) Как сделать оружие встроенным? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 01:43:11. |
|
|
23.06.2009 09:41:03 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | p2w писал(а):Создана фабрика, добавлена в игру. 1) Если загрузить сохранение и купить_установить фабрику - нет продукта. 2) Если начать новую игру... - есть и продукт и ресурсы, обозначено время цикла производства. После добавления ресурсов на фабрику цикл производства не запускается (на карте фабрика "мигает" как и при отсутствии ресурсов для производства). В чём проблема?
3) Как создать новый тип оружия, основные характеристики - луч (в сериале цвет был у каждой расы свой, жёлтый, зелёный, малиновый...), эффект - разогрев, дезинтеграция цели? 4) Как сделать оружие встроенным? |
| |
1 - Эты его прописывал, что бы оно было... что ты хотел? 2 - Эта проблема очень не простая... Я ее решил в моде ХХХЛ фабрик... можешь посмотреь там... 3 - Создается все в двух файллах: TBullets.txt и TLaser.txt, а эфекты ищи в папке Objects4 - Нужно прописать новую строку в WareLists.txt и потом ее прописать в TShips.txt к кораблю.... |
|
|
|
23.06.2009 12:31:26 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | | MistR писал(а):1 - Эты его прописывал, что бы оно было... что ты хотел? 2 - Эта проблема очень не простая... Я ее решил в моде ХХХЛ фабрик... можешь посмотреь там... 3 - Создается все в двух файллах: TBullets.txt и TLaser.txt, а эфекты ищи в папке Objects 4 - Нужно прописать новую строку в WareLists.txt и потом ее прописать в TShips.txt к кораблю.... |
| |
MistR, моё почтениё! 1) Это фабрика щитов: прописана в TFactories - 1;0;0;0;0;SG_FAC_TECH;77867;116;-1.200000;-3;200;stations\station_scenes\tech\argon_tech_S_shield_A_scene;30;1;37;38;2000;1;ICON_TRG_ST_SHIELD10GJ;21000;288960;25;20;5;90000;33333;0;0;SS_FAC_A_SHIELD_G;и в WareTemplate - <o t="6" s="SS_FAC_A_SHIELD_G" x="25000000" y="-5000000" z="225000000" r="1" a="0" b="0" g="0">
<o t="23" s="6">
<o t="11" s="SS_WARE_ENERGY"/>
<o t="15" s="SS_WARE_ORE"/>
<o t="14" s="SS_WARE_F218"/>
</o>
<o t="23" s="7">
<o t="9" s="SS_SHIELD_G"/>
</o>
<o t="23" s="8">
<o t="16" s="SS_WARE_TECH206"/>
</o>
</o>Щиты прописал в TShields - 27;157;0;0;0;6;77865;2000;20000000;1;0.850000;555;11520;6;1;4;15360;3333;1120;0;SS_SHIELD_G;Как - пишу скрипт, который создаёт верфь, один из товаров которой эта фабрика. Сохраняю игру. Добавляю в игру всё что написал, загружаю сохранение. Верфь создана, на верфи среди прочего - фабрика 20 ГДж щитов, покупаю фабрику, устанавливаю: - время цикла по нулям, продукта нет, одни ресурсы. Начинаю новую игру... устанавливаю купленную фабрику - всё есть, всё работает! (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже). Вот ещё что - попытка заменить(добавить) <o t="14" s="SS_WARE_F218"/> на <o t="15" s="SS_WARE_NIVIDIUM2"/> ничего не дала, в ресурсах как были бифштексы, так и остались. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.06.2009 13:11:06. |
|
|
23.06.2009 13:59:21 crazy1964
Репутация: 183 Сообщений: 912 Регистрация: 07.06.2009 | p2w зачем тебе фабрика 20 ГДж щитов?Если не секрет:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.06.2009 14:01:06. |
|
|
23.06.2009 14:41:21 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | | crazy1964 писал(а):p2w зачем тебе фабрика 20 ГДж щитов?Если не секрет:rolleyes: |
| |
После создания корабельного мода parallel worlds народ просит добавить ещё корабликов (из SG 1, например), просто тупо добавить ещё 2-3 десятка новых кораблей - нет смысла. Решил добавить в игру "настоящие" М0 поддерживающие стыковку кораблей до М1. Ну и дать им соответствующие щиты (не ставить скажем 20х2ГДж а 2х20ГДж. Просто поставить их по умолчанию - неинтересно. Создал верфь "Центр Новых Технологий" там можно будет купить М0, фабрику 20ГДж щитов (и не только) и после этого оснастить М0 соответствующими щитами. Получить всё "даром" - смысл теряется. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 15:07:34. |
|
|
23.06.2009 14:58:24 crazy1964
Репутация: 183 Сообщений: 912 Регистрация: 07.06.2009 | Спасибо за инфу  |
|
|
|
23.06.2009 14:58:33 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | p2w писал(а):Щиты прописал в TShields - 27;157;0;0;0;6;77865;2000;20000000;1;0.850000;555;11520;6;1;4;15360;3333;1120;0;SS_SHIELD_G; Как - пишу скрипт, который создаёт верфь, один из товаров которой эта фабрика. Сохраняю игру. Добавляю в игру всё что написал, загружаю сохранение. Верфь создана, на верфи среди прочего - фабрика 20 ГДж щитов, покупаю фабрику, устанавливаю: - время цикла по нулям, продукта нет, одни ресурсы. Начинаю новую игру... устанавливаю купленную фабрику - всё есть, всё работает! (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже). Вот ещё что - попытка заменить(добавить) <o t="14" s="SS_WARE_F218"/> на <o t="15" s="SS_WARE_NIVIDIUM2"/> ничего не дала, в ресурсах как были бифштексы, так и остались. |
| |
О-о-о! Если бы ты знал сколько времени, труда и нервов было потрачено что бы решить эту проблему! Ее так просто не решить. Что значит: | (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже) |
| |
Если начал... договаривай до конца! А вообще давай в асю: 492060122 Я в ней в основном по вечерам в 8 по МСК вылазю... |
|
|
|
23.06.2009 15:28:29 p2w
Репутация: 80 Сообщений: 266 Регистрация: 19.04.2009 | | MistR писал(а):О-о-о! Если бы ты знал сколько времени, труда и нервов было потрачено что бы решить эту проблему! Ее так просто не решить. Что значит: | (цикл не запускается при определённых условиях, но об этом позже) |
| |
Если начал... договаривай до конца! А вообще давай в асю: 492060122 Я в ней в основном по вечерам в 8 по МСК вылазю... |
| |
MistR, позже потому что вопросов 4, для начала хочется разобраться с отсутствием товара. Определённые условия - просто я в качестве шаблона взял фабрику и щит 2ГДж. Изменил ёмкость щита - всё работает при новой игре. Изменил остальные параметры - цена, объем... - производсто стало. Вернул назад старые параметры - ок. Просто не успел протестировать поочерёдное изменение параметров - изменение какого из них нажимает на тормоз. А по поводу аськи, как ни смешно, но я никогда этим делом не пользовался - не возникало такой необходимости. Да и график работы у меня такой, что вечером в 8 по МСК - это как выпадет. Может почта? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2009 15:31:26. |
|
|
23.06.2009 15:47:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Ладно забей... Значит так: Создавая новую фабрику полюбому нужно вмешиваться в ее производство скриптом... такаяже муть у меня в ХХХЛ фабриках! А если фабрику добавлять после начала игры, то тут вообще такой гемор всплывает с неизвестным обьектом... Вообщем скачай мод ХХХЛ фабрик, открой Lib.Searching.OFF.Station.xml(он выставляет товары) и Lib.Remove.Ware.Station.xml(он удаляет товары в том числе и неизвестный обьект)... если что непоймешь, спрашивай. |
|
|
|
24.06.2009 16:28:59 amzi
Репутация: 2 Сообщений: 46 Регистрация: 30.05.2009 | Есть ли какие нибудь моды\скрипты улучшающие поведение ИИ, как противников, так и собственных кораблей, если можно со ссылкой  |
|
|
|
24.06.2009 17:17:20 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | Мастера скажите пожалуйста этот PluginManager нужно ставить в игру или в отдельную папку? |
|
|