X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<233234235236237238239240241242>»
X3: Time Of The Truth
11.08.2016 09:46:16
Одуванчик

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 14.08.2014
Не подскажите, где скачать последнюю версию мода?
11.08.2016 10:03:05
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=213
Лови..
08.09.2016 18:57:52
СИБИРЯК

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 06.09.2016
 XXXL писал(а):
Вам сюда.http://www.des-studio.su/portal.php?sid=9a1f5959f8f52d3f82703ee2b3638598 (Хотя вряд ли будут править такую мелочь.)
 

Да и не прошу что б исправили, так, из интереса. Хотя... здаётся мне, что это был вирус.
16.12.2016 14:58:07
koval-v4

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2016
подскажите - можно как нить убрать "лишнюю звездность" ибо она сильно похабит сектор несвокусированного прыжка да и в некоторых тоже создает неприятное ощущение...
19.12.2016 10:40:42
James_Omsk

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2016
Как включить кокпиты в этом моде?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.12.2016 10:40:59.

23.12.2016 08:53:45
nub24

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 07.07.2012
Ребят, а не подскажете орудийные платформы и(или) станции силовым лучом через врата протягиваются?
23.12.2016 10:39:47
koval-v4

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2016
 nub24 писал(а):
Ребят, а не подскажете орудийные платформы и(или) станции силовым лучом через врата протягиваются?
 

станции нет... большая часть просто не пролезет во врата на выходе... (когда то читал что кто-то делал подобный мод - но в ТОТТ такого нет), а орудийные платформы спокойно прыгают "точка в точку"... их таскать не требуется (хотя думаю они-то протащатся... ибо это просто М0 без двигателя...)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2016 10:42:46.

28.02.2017 20:23:02
Xenon3015

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.04.2015
Здравствуйте. Кто знает как получить корабли класса МО (Линкоры) кроме как с помощью абардажа.
01.03.2017 01:47:51
koval-v4

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2016
 Xenon3015 писал(а):
Здравствуйте. Кто знает как получить корабли класса МО (Линкоры) кроме как с помощью абардажа.
 


читом разве что...
01.03.2017 06:43:39
Xenon3015

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.04.2015
Кто знает ссылку на скачивание комулитивного  Patch TOTT v.1.1 to v1.3. ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ТУРБОБИТ!))
03.03.2017 11:58:02
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
 Xenon3015 писал(а):
Кто знает ссылку на скачивание комулитивного  Patch TOTT v.1.1 to v1.3. ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ТУРБОБИТ!))
 


1.4 бета

1.3

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2017 11:58:43.

29.03.2017 21:54:29
oleg578

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.01.2014
А можно удалить мод АМТ пройти сюжетку "взяточник" а потом снова установить мод?
15.04.2017 22:17:29
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
Какой скрипт или плагин нужно отредактировать/удалить,чтобы корабли древних в моей собственности не взрывались?
Я просто установил мод на Нормандию,а она взрывается
Сам я до этого как-то нашёл этот скрипт и установил минимальную репутацию -5 у древних :D ,однако я удалил,потом через долгое время переустановил мод и забыл,что поправлять.
Ищу помощи.
16.04.2017 06:45:56
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 LATIN599 писал(а):
Какой скрипт или плагин нужно отредактировать/удалить,чтобы корабли древних в моей собственности не взрывались?
Я просто установил мод на Нормандию,а она взрывается
Сам я до этого как-то нашёл этот скрипт и установил минимальную репутацию -5 у древних :D ,однако я удалил,потом через долгое время переустановил мод и забыл,что поправлять.
Ищу помощи.
 
   Насколько помню, взрывы кораблей отключаются в Настройках искусственной жизни, но не исключено, что такая возможность имеется не во всех версиях ТОТТ, да и дополнительный мод может оказывать влияние. Это Вам придётся проверить самостоятельно.
16.04.2017 11:55:45
LATIN599

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 22.07.2013
 Al_Zloy писал(а):
   Насколько помню, взрывы кораблей отключаются в Настройках искусственной жизни, но не исключено, что такая возможность имеется не во всех версиях ТОТТ, да и дополнительный мод может оказывать влияние. Это Вам придётся проверить самостоятельно.
 


У меня тупо нет этого плагина в списке.
У меня есть подозрения на то,что это файлы,не подписанные как TOTT и имеющие имена VVR.UDS.(off/on)? но их изменение и удаление не изменило ситуацию.
26.04.2017 22:07:54
Sylmain

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.03.2009
Добрый день. Подскажите такую вещь. При посещении неизвестного сектора (третьего от Облака Оорта) в сюжетке за землян появляется задание просканировать спутник. После скана играет "Земля в иллюминаторе" и на счет переводится 1 000 000 с надписью Congratulation. Что это и где о подобных вещах можно почитать? Спасибо.
07.05.2017 13:13:38
letwolf

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2016
Мини-гайд по захвату Гипербореи с минимальными усилиями и затратами!
Прочитав мой гайд, вы будете хватать Гиперборей как матёрый волчара невинных овечек!
Немного предыстории:
 
(+) "Скрытый текст"
 

Особенности Гипербореи, или почему традиционный захват ХРОМАЕТ:
 
(+) "Скрытый текст"
 

Как найти Древних:
 
(+) "Скрытый текст"
 

Как быстро поднять репу у Древних и сделать так, чтобы их корабли не взрывались при захвате:
 
(+) "Скрытый текст"
 

Способ захвата ЭКОНОМ
 
(+) "Скрытый текст"
 

Способ захвата VIP
 
(+) "Скрытый текст"
 
28.05.2017 13:16:25
TapakaLLIko

Репутация: 3
Сообщений: 10
Регистрация: 30.08.2014
letwolf данный гайд работает на 1.5 ?
29.06.2017 23:54:22
Nizinski

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.04.2017
в 1.5 репа у древних как и у других расс поднимается за 5 мин путем обардажа любой станции до +7
08.11.2017 16:19:36
Evdo

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.05.2012
Привет всем.

Извините заранее, я совсем нуб (
читал читал, но так и не понял, при установке данного мода родные сюжетные ветки остаются? их можно будет тоже пройти? Если например начать с "Враг государства"

и Еще вопрос, этот мод совместим с Bonus Package версии 4.1

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2017 17:02:06.

«<233234235236237238239240241242>»
Список игр