Абордаж
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Абордаж

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<233234235236237238239240241242243244245246247>»
Абордаж
08.01.2011 02:18:02
Хаакер-самоучка

Репутация: 32
Сообщений: 128
Регистрация: 26.12.2010
 Странник писал(а):
Здесь, в интернетах, никто никого не принуждает и не заставляет. Человек имеет возможность сделать статью с анализом. Раз не появляется - значит, не имеет желания. Заставлять никто никого не собирается.
 

Да не сочтут мои слова попыткой обсуждения политики модерирования, но я и не имел в виду никого заставлять. Тем более, что на просторах интернета это было бы крайне затруднительно. Но, как говорится - на нет и суда нет.
08.01.2011 10:11:19
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Хаакер-самоучка писал(а):
Ещё один вопрос родился среди тяжёлых дум ночных: раз уж есть описания алгоритмов всех трёх частей абордажа, нельзя ли их свести в одну статью, разумеется, связавшись с авторами?
 


однако и думы у вас по ночам...

вопрос можно: а зачем? зачем большинству статья с математическими выкладками? мне просто интересно)
08.01.2011 10:49:05
Хаакер-самоучка

Репутация: 32
Сообщений: 128
Регистрация: 26.12.2010
 Michael писал(а):
однако и думы у вас по ночам...
 

Сон разума рождает чудовищ!

 Michael писал(а):
вопрос можно: а зачем? зачем большинству статья с математическими выкладками? мне просто интересно)
 

Для понимания механизма абордажа. Для устранения разногласий вроде тех, что были на страницах 237-238. Ну и мне, кстати, тоже просто интересно. А "Справочник по высшей математике" Выготского был одной из моих любимых книг класса с шестого-седьмого. Не считая фантастики и приключений, конечно.
08.01.2011 11:18:39
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Хаакер-самоучка писал(а):
Для устранения разногласий вроде тех, что были на страницах
 


К сожалению появление подобной статьи, как показывает практика, не освободит форум от появления подобных вопросов. Тем более такую тему с цифрами уж точно изучать полезет не каждый - ведь гораздо проще зайти на форум и спросить:

"а сколько надо десантников для успешного абордажа чегототам" .

08.01.2011 11:51:15
dvel

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 05.03.2009
подскажите если у меня мрут 2-3 чела на палубу есть шанс(1 из 1000000) что они ваще чонить захватят?
08.01.2011 12:15:13
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 dvel писал(а):
подскажите если у меня мрут 2-3 чела на палубу есть шанс(1 из 1000000) что они ваще чонить захватят?
 

ну если их много, то чего нибудь захватят.
08.01.2011 13:13:18
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 dvel писал(а):
подскажите если у меня мрут 2-3 чела на палубу есть шанс(1 из 1000000) что они ваще чонить захватят?
 

Недостаточно данных. Может есть шанс, а может помрут все перед рубкой.
Что захватываешь, какими десантниками (боевой уровень) и сколько десантников?
08.01.2011 13:29:54
dvel

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 05.03.2009
 toor писал(а):
Недостаточно данных. Может есть шанс, а может помрут все перед рубкой.
Что захватываешь, какими десантниками (боевой уровень) и сколько десантников?
 


tl яки 10челов всё по 4 звезды тока бой у всех по 1 а у 2 по 4звезды
08.01.2011 13:42:28
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 dvel писал(а):
tl яки 10челов всё по 4 звезды тока бой у всех по 1 а у 2 по 4звезды
 

Если нет защитных лазеров и вражеских десантников, то шансы есть, но их очень мало. Для захвата необходимо, что бы 2 десантника выжило после пятой палубы. Это возможно только при потерях на палубах 1-1-2-2-2 и если четырехзвездочные бойцы доживут до пятой палубы.
Можешь попробовать поиграться с попалубным сохранением, но лучше возьми еще десяток десантников.
08.01.2011 14:05:47
dvel

Репутация: 0
Сообщений: 49
Регистрация: 05.03.2009
Gracias por tu consejo
08.01.2011 16:39:47
Хаакер-самоучка

Репутация: 32
Сообщений: 128
Регистрация: 26.12.2010
 Michael писал(а):
К сожалению появление подобной статьи, как показывает практика, не освободит форум от появления подобных вопросов. Тем более такую тему с цифрами уж точно изучать полезет не каждый - ведь гораздо проще зайти на форум и спросить:

"а сколько надо десантников для успешного абордажа чегототам" .
 

Зато в существующую статью гораздо проще послать! Да и вопросы на её основаниигораздо легче разрешать. А от появления глупых вопросов застраховаться невозможно никак, увы. Даже если сделать тест на чтение всех статей "Базы знаний" обязательным для регистрации.
09.01.2011 15:21:04
room

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 17.12.2010
Взято тут:
Закончил анализ кода "боевой" процедуры абордажа.
Для версии 2.5 такой анализ частично делал dead0k, алгоритмических отличий в этой части в версии 3.0 нет, разница только в параметрах кораблей.

Первоисточник, он же источник вдохновения -

Анализ кода в версии 3.0  Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сирокко из рассмотрения исключен, у него нестандартное количество десанта, но формулы те же самые, желающие могут пересчитать.

Константы влияющие на процесс боя: показатель защиты, количество палуб, максимальное количество десанта.
M1
	
M2
	
M7
	
TL
	
TM
	
M6
	

50
	
45
	
30
	
30
	
20
	
10
	
- показатель защиты
5
	
5
	
4
	
5
	
2
	
3
	
- количество палуб
20
	
20
	
20
	
20
	
5
	
5
	
- максимальное количество десанта


Далее для каждой палубы:
Рассчитываются потери среди нападавших. Проверки, которые никогда не сработают на оригинальной игре 3.0 из рассмотрения выкинуты.
AttackCasualties = (GetMaxMarines() + 1) / GetDeckNumber() + SE_Random(3) - 1
M1 -
	
3
	
...
	
5
M2 -
	
3
	
...
	
5
M7 -
	
4
	
...
	
6
TL -
	
3
	
...
	
5
TM -
	
2
	
...
	
4
M6 -
	
1
	
...
	
3


Считаем уровень защиты.
Для ксенонов - DefenceLevel = <показатель зашиты> * 2 + 85 * GetMaxMarines() - 80 * <количество зачищенных палуб>.
Вражеские маринки и защитные лазеры на ксенонских кораблях не учитываются.
Для землян DefenceLevel = <показатель зашиты> * 4 + <суммарный боевой уровень защищающихся>, если установлены лазеры, то еще + 200.
Для всех остальных DefenceLevel = <показатель зашиты> + <суммарный боевой уровень защищающихся>, если установлены лазеры, то еще + 200.
Результаты, без учета обороняющихся маринок:
M1
	
M2
	
M7
	
TL
	
TM
	
M6
	

50
	
45
	
30
	
30
	
20
	
10
	
- без лазеров
250
	
245
	
230
	
230
	
220
	
210
	
- с лазерами
200
	
180
	
120
	
120
	
	
40
	
- Земляне, без лазеров
400
	
380
	
320
	
320
	
	
240
	
- Земляне, с лазерами
1800
	
1790
	
1760
	
	
	
445
	
- Ксенон


Считаем уровень атаки. Это суммарный боевой уровень живых маринок.
Число абордажей в расчетах не участвует. Наличие всяческой мишуры (ручного оружия) в трюме так же ни на что не влияет.

Кидаем кубики. DefenceLevel и AttackLevel меняются +-10%.
Совсем +10% выпасть не может, максимально возможный вариант +10% -1.
-10% выпасть может.

Далее корректируется AttackCasualties(AC), в зависимости от значения DefenceLevel - AttackLevel.
Если DefenceLevel - AttackLevel меньше или равно 40, то с вероятностью 2% AttackCasualties будет увеличена на 1, в остальных случаях результат такой:
 550
	
<
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
	
	
AC * 3
400
	
<
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<=
	
550
	
AC * 2
150
	
<
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<=
	
400
	
AC + (AC + 1) / 2
40
	
<
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<=
	
150
	
AC + 1
-40
	
<=
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<=
	
40
	
AC
-150
	
<=
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<
	
-40
	
AC - 1
-400
	
<=
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<
	
-150
	
AC - (AC + 1) / 2
-550
	
<=
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<
	
-400
	
AC - 3
	
	
DefenceLevel - AttackLevel
	
<
	
-550
	
0


Если AttackCasualties больше 0, то идет игра "О счастливчик".
Каждый раунд разыгрывается только среди живых, количество раундов - AttackCasualties.
Шансы каждого десантника 10 - (GetMarineFighting() - 1) / 10.
Все шансы складываются в общую кучу и выбирается один.
"Счастливчик" выбывает.

Рассчитываются потери среди обороняющихся, количество рассчитывается по тем же формулам, но используется AttackLevel - DefenceLevel, что логично.
Шансы на выбывание для обороняющихся равны, их боевой уровень не учитывается.

Процесс повторяется снова и снова, пока не пройдены все палубы.


После того, как все палубы защищены, идет последняя перестрелка у входа в рубку.

Заново считаем DefenceLevel.
Для ксенонов формула другая DefenceLevel = <показатель зашиты> * 2 + 85 * GetMaxMarines() - 50 * <количество палуб>. M1 - 1550, M2 - 1540, M7 - 1560, M6 - 295.
Для всех остальных расчет по прежней формуле.

Заново считаем AttackLevel, формула старая.

Кидаем кубики, на этот раз DefenceLevel и AttackLevel меняются +-15%.
Максимально возможный вариант +15% -1, минимально возможный -15%.

Если DefenceLevel больше или равен AttackLevel, то абордаж провален и все маринки бесславно погибают.
Если AttackLevel больше DefenceLevel, то все оставшиеся на корабле вражеские десантники (если, конечно остались), дружно одевают скафандры и выпрыгивают в космос, а наши бравые маринки начинают ломать компьютер.


Об инженерах:
На каждой палубе корпус ломается на 60% * (100 - <средний уровень инженерной подготовки>) / 100 / GetDeckNumber()
На каждой палубе корпус ломается в 4 приема, первые три раза - случайно, а четвертый сколько осталось до заранее рассчитанной величины.
После каждого повреждения корпуса проверка - если осталось меньше 5%, то делаем ноги.

Больше инженерия ни на что не влияет. Cохранность оружия от нее не зависит, при захвате малых и больших кораблей вызывается одна и та же функция. Маринки в ней никак не учитываются, только тупой рандом (лазеры, шиты, ракеты - 10% сохранности, кионки - 50%, остальной груз не смотрел).



Результаты анализа 

Выстелить дорогу к рубке трупами маринок не знающих, с какой стороны у ружья приклад, не получится. Если после зачистки последней палубы не наберется нужное количество суммарного боевого опыта - умрут все.
Базовые значения для кораблей без десантников, с поправкой на рандом для прохода к рубке надо набрать от 74% до 135%.
M1
	
M2
	
M7
	
TL
	
TM
	
M6
	

50
	
45
	
30
	
30
	
20
	
10
	
- без лазеров
250
	
245
	
230
	
230
	
220
	
210
	
- с лазерами
200
	
180
	
120
	
120
	
	
40
	
- Земляне, без лазеров
400
	
380
	
320
	
320
	
	
240
	
- Земляне, с лазерами
1550
	
1540
	
1560
	
	
	
295
	
- Ксенон




Таблица суммарного боевого уровня, необходимая для уверенного (98%) прохождения палубы без потерь.
M1
	
M2
	
M7
	
TL
	
TM
	
M6
	

673
	
667
	
648
	
648
	
469
	
457
	
- без лазеров
917
	
911
	
893
	
893
	
714
	
702
	
- с лазерами
856
	
832
	
758
	
758
	
	
494
	
- Земляне, без лазеров
1100
	
1076
	
1003
	
1003
	
	
738
	
- Земляне, с лазерами


Таблица суммарного боевого уровня, начиная с которого возможно прохождение палубы без потерь. На практике этими значениями обольщатся не надо - вероятность прохождения палубы без потерь для них составляет доли процента. Таблица приведена, в основном, для оценки, что можно захватить с M6.
M1
	
M2
	
M7
	
TL
	
TM
	
M6
	

405
	
401
	
525
	
389
	
380
	
45
	
- без лазеров
569
	
565
	
689
	
552
	
554
	
209
	
- с лазерами
528
	
511
	
599
	
462
	
	
70
	
- Земляне, без лазеров
691
	
675
	
762
	
626
	
	
233
	
- Земляне, с лазерами
1839
	
1830
	
1942
	
	
	
402
	
- Ксенон


Результаты, мягко говоря, озадачивают. Из них следует, что 5 полностью прокаченных маринок имеют шансы взять корабли содружества без потерь (при условии, что там нет лазеров, обороняющихся и это не M7), а так же попытать счастья на любых M6.

Экспериментально эти результаты пока не проверял, займусь, когда будет время.



Полезные ссылки по теме:
Прорезка корпуса by vivere. В 3.0 без изменений.
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=94324

Бой на палубах by dead0k (2.5), без учета перестрелки у рубки В 3.0 изменились параметры кораблей.


Взлом компьютера by vivere. В 3.0 без изменений.
https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=95304
09.01.2011 15:23:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 room писал(а):
 

1. Можно просто дать ссылку на страницу (что уже сделано несколькими страницами ранее).
2. Такая откровенная копипаста нечитабельна и неэстетична.
3. Автор анализа кода разрешил Вам скопировать и разместить результат своего труда?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2011 15:27:06.

09.01.2011 15:27:43
Хаакер-самоучка

Репутация: 32
Сообщений: 128
Регистрация: 26.12.2010
 room писал(а):
 

Ко всему прочему, автор ещё и сам находится на форуме и давал ссылку на данный текст парой страниц ранее.
09.01.2011 22:42:36
Malkavian

Репутация: 70
Сообщений: 129
Регистрация: 09.12.2010
Всем доброго вечера.
Возможно повторюсь (и коли это так, то сообщение возможно удалят), но хотелось бы поведать историю абордажа с кораблей М6 - равных по классу и для прокачки бойцов.
Итак ...
С самого начала ваши бойцы в 99% салаги, которые не нюхали пороху, а времени и денег на прокачку оных еще катастрофически не хватает. А по сему попробуйте купить (или дообучить) до показателя 50-70 по всем характеристикам исключая бой свою группу "прирожденных морских волков". Полное обучение по всем характеристикам и "по полной программе" обойдется вам порядка 1,5-2,0 млн кредитов (на пятерых человек) - примерно от 300 до 400 тысяч на каждого. Поэтому заблаговременно отправьте данную челядь на обучение т.к. процесс этот долгий.
Обучив свой первый персонал "загоняйте их на свою галеру" и вперед, бороздить просторы вселенной в поисках тех самых боевых трофеев, о которых можно мечтать и которые так непросто добыть. Начинать стоит, как это ни парадоксально, с М6. У них самый низкий уровень для захвата - тем самым ваши бойцы довольно быстро прокачают навык бой. Не стоит лезть сразу на ТМ - для его захвата требуется практически такой же уровень мариинок как и для TL.
Ну и теперь небольшие советы по захвату самих М6.
"Фигня война, главное - маневры". Т.е. важен не сам абордаж, а высадка десанта. Сам захватил по 10-12 кораблей всех рас и разных модификаций М6 для накопления статистики (ну исключая ксенонов ... пока). Самыми сложными кораблями в плане захвата были ... есть и остаются Кентавры (простые - почему-то самые сложные, тяжелые - проще простых ... не знаю почему, и прототип - самый простой ... из кентавров) Аргона. Возможно это для меня, возможно так не везло с рандомом, но турели правые и левые постоянно вооруженные плазменными пушками очень и очень сильно вредят новичкам абордажа. Поэтому совет - не пытайтесь сразу с ходу захватить кентавр (любой). Либо используйте для захвата поддержку из истребителей или дронов (дронов довольно проблематично настроить на атаку щитов цели т.к. на такую пачку надо иметь просто уйму терпения, чтобы выделить каждого поскольку "массово" приказы дронам на атаку щитов не отдаются). Самыми простыми для меня были сплитские М6 (дракон и тяжелый дракон) - захватить практически не составляет труда. Самыми прибыльными являются конечно же Коршуны - их в избытке появляется при защите фабрик.
Теперь слово о земных кораблях ... С ними проблем по "выброске" намного меньше, чем с теми же кентаврами. Но возникают другие проблемы - навыки, которых не хватает. Тут совет мало отличается от советов местных гуру - обучайте и всё будет тип-топ.
Ну и напоследок приведу (с моей точки зрения) рассы по трудности абордажа (имею в виду именно высадку и проблемы с подлетом к кораблю, а не сам процесс сохранения "попалубно", "пофазово" и "пофРазово").
От простого к сложному:
Сплитские М6 (любые) - бойцы долетали с первого раза. Из более чем 10 захватов сплитских кораблей ни разу не перезагружался именно при запуске десанта
Боронские М6 и Земные М6 (практически не сопротивляются)
Теладийские М6 и Пиратские (особенно хорошо продавать - по цене Коршуны ОЧЕНЬ выгодны ... для продажи) Но если у пиратов попадется "кентавр" ... см. Аргонские М6
Паранидские М6 (исключая Гиперион-Агрессор) - простенько и со вкусом ... если только Тяжелая Немезида вас не повредит раньше т.к. огневая мощь корабля именно на подлетах к нему для выброски десанта действительно впечатляет.
Якский "Ваши" и ОТОЗовский Скирон - в принципе стреляют по вашему десанту, но ... как-то лениво. 2-3 перезагрузки и бойцы долетят
Гиперион Агрессор ... захватил достаточно быстро, единственное, что пришлось повозиться со скоростью корабля. Для его захвата вам придется его "покурочить" т.к. вести с ним позиционную борьбу "на равных" практически равносильно самоубийству.
Аргонские М6 ... опять повторюсь, возможно это только у меня, но именно аргонские корветы ЗАМЧАТЕЛЬНО расстреливают ваш десант на подлете и захватить их у меня получалось очень и очень тяжело именно из-за этого. Из 13 захваченных кентавров (различных модификаций) ВСЕ без исключения оказывали неуёмное сопротивление.

За сим откланиваюсь и напоминаю, что эти советы для тех, кто вооружен М6 и бороздит просторы вселенной как Акелла - волк-одиночка, БЕЗ шлейфа из М3-М4-М5
Стоит упомянуть еще такой факт - все корабли захватывались на 4-х различных кораблях:
Тяжелая Немезида - первый мой корабль класса М6 (около половины захватов было совершено на нем)
Гиперион Агрессор - теперь на нем
Тяжелая Гидра - была захвачена и потом продана - так и не понял отчего за нее цена аж в 25 лямов (на тяжелой гидре было наименьшее число абордажей - 6)
Дракон - самый слабый корвет относительно щитов, но с очень неплохой скоростью
10.01.2011 00:15:06
Yamatozavr

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 05.01.2011
ворсия игры 1.4
натренировал около 20 бойцов в центрах обучения до профессионалов (чуть ли не полковники, примерно 20 уровень) но толком так и не захватил ни один корабль
сейчас попробую до  версии 3 обновить, может что получится

снимал щиты, пока выпускал абордаж корабль успевал улетать, абордажники тока его и видели...

короче забросил это дело, я и на торговле не фигово зарабатывал.
кстати валгалу возможно захватить? и на сколько пострадалет репутация?

облом, мой ракетный фрегат акилло не может использовать абордажные капсулы, купил аргонского ракетного фрегата, но что то до абордажа так дело и не дошло... атакавал м6, команда сдохла

вопрос, сколько нужно бойцов для успешной атаки м2 или скажем каракки? и какого уровня?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2011 00:16:26.

10.01.2011 00:17:52
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Yamatozavr писал(а):
снимал щиты, пока выпускал абордаж корабль успевал улетать, абордажники тока его и видели...
 
А Абордажные капсулы почему не использовали?
 Yamatozavr писал(а):
кстати валгалу возможно захватить? и на сколько пострадалет репутация?
 
Вообще не пострадает, т.к. этого корабля в игре нет.
 Yamatozavr писал(а):
вопрос, сколько нужно бойцов для успешной атаки м2 или скажем каракки? и какого уровня?
 
20 чтобы наверняка (но можно и меньше). Это для версий выше 2.5, раньше меньше надо было.

А игру - да, пропатчите. Хоть версии 2.5 абордаж усложнили (принципиальное отличие - только количество бойцов для захвата).

Да, если корабль "сложный" попался - тогда для захвата используйте не максимальное количество десанта, которое может поместиться на захватываемом корабле, а макс.количество + 1.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.01.2011 00:23:09.

10.01.2011 00:29:22
Yamatozavr

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 05.01.2011
 Евгения писал(а):

Да, если корабль "сложный" попался - тогда для захвата используйте не максимальное количество десанта, которое может поместиться на захватываемом корабле, а макс.количество + 1.
 

это ещё как?
10.01.2011 00:32:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Yamatozavr писал(а):
это ещё как?
 
К примеру, в М6 помещается 5 бойцов, т.е., чтобы захватить капризный М6, надо посылать не 5 бойцов, а 6.
В бигшипы помещается 20 бойцов, т.е. посылать можно 20+1.
10.01.2011 00:51:05
Yamatozavr

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 05.01.2011
Жаль сохранение потерял где у меня развитая империя... а то на этом сохранении даже личной штабквартиры нет а тех  элиттных штурмовиков и подавно ((( всего 36 часов 126 кораблей 127 станций 250 лям кредов...
надо рыться может найду... ((((
там два авианосца под завязку забиты были истребителями, 3 или 4 осаки и много всего и около 3 лярдов денег
«<233234235236237238239240241242243244245246247>»


Список игр