Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC) Войти
Тема закрыта.

Количество: 4985
«<230231232233234235236237238239240241242243244>»
Вопросы по X3:Terran Conflict (X3TC)
21.09.2010 11:09:37
retromancer

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 04.12.2009
Неск. дней назад задавал вопрос в этой теме. Но ответы были не совсем устраивающими. После нескольких экспериментов нашел решение как продолжать производить и торговать нелегальными товарами после нападения войск на станцию. Вдруг кому будет интересно.
Моя ситуация была такой:
 retromancer писал(а):
На мой ликеро-водочный комплекс напал Цербер аргонских войск. После того как он получил люлей все станции и корабли на территориях аргонцев стали красными. Репутация была высокой(положительное). Можно ли как-то помириться с расой? Пробовал переиграть этот фрагмент. В диалоге с капитаном цербера появлялась строка "сорри я случайно" и он примерно на минуту переставал стрелять. Я в это время останавливал производство и продажу спиртного, а он всё равно потом начинал обстреливать комплекс. Как быть в такой ситуаци? Т.е. как сохранить завод и продолжать жить в мире с аргонцами?
 

Решение: После атаки цербера, летающие вокруг него аргонцы истребители и пр. сразу окрашиваются в красный. Методично отстреливаем их.  В меню команд станции меняем положение "чужой" на "свой". Т.к. репутация с каждым уничтоженным шипом снижается делаем следующее. В диалоге с выжившими выбираем "сорри я случайно". Почти все идут на встречу, перекрашиваются в синий и больше не стреляют. Станция сохранена, но потеряна репутация. Если её нужно вернуть, останавливаем (на время) торговлю спиртным, выполняем аргонские квесты, а потом снова возобновляем торговлю. И, главное, не забываем, что спустя некоторое время будет новая атака войск на станцию. У меня уже так успешно было отбито два нападения.
21.09.2010 11:16:33
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Помоему проще взорвать станцию чем постоянно воевать с союзниками-себе дороже
21.09.2010 11:22:13
Murderer

Репутация: 1
Сообщений: 84
Регистрация: 04.05.2010
 Denurk писал(а):
Помоему проще взорвать станцию чем постоянно воевать с союзниками-себе дороже
 
а еще проще запустить в Цербера рыбу молот и если останется жив подмонить к нему пиратов! и цербер мертв и репа с станцией целы! из за одной рыбы молота они вам даже слово не скажут и репа неиспортиться,проверено на аргон. титане тока после 6 ракеты пригрозил мне,а после 7 умер)))):lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2010 11:23:51.

21.09.2010 11:23:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 tatiga78 писал(а):
Уменьшена область поражения для некоторых типов оружия.
В частности у ЗЛК(возможно ещё и ЗКК)
Здесь, область поражения - величина взрыва снаряда, а не дальность выстрела.
 

" Reduced flak explosion volume" - именно так в описании к патчу идет фраза об изменении зенитного оружия, а обозначает она не изменение области поражения, а уменьшение звука (т.е. зениткам просто прикручен новый звуковой файл).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2010 11:23:59.

21.09.2010 11:26:01
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
А еще проще зацеловать его до смерти:lol:
21.09.2010 11:26:51
Murderer

Репутация: 1
Сообщений: 84
Регистрация: 04.05.2010
 Denurk писал(а):
А еще проще зацеловать его до смерти:lol:
 
:lol::lol:я под столом))))
21.09.2010 11:37:02
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Denurk писал(а):
А еще проще зацеловать его до смерти:lol:
 
А ещё проще с самого начала строить комплексы в беспроблемных секторах.
Семь раз отмерь - один отрежь, а не наоборот.
 tatiga78 писал(а):
На Reduced "flak" explosion volume переводчик отвечает
 
А Вы поменьше доверяйте переводчику.
В патче изменен только звук зенитных орудий. Так что, не вводите в заблуждение.
"volume" - это не только объем, но и звук. В нашем случае, именно звук и соответствующие новым звукам файлы 1215.wav и 1216.wav.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2010 11:43:40.

21.09.2010 11:39:23
tatiga78

Репутация: 27
Сообщений: 137
Регистрация: 22.02.2010
 Евгения писал(а):
" Reduced flak explosion volume" - именно так в описании к патчу идет фраза об изменении зенитного оружия, а обозначает она не изменение области поражения, а уменьшение звука (т.е. зениткам просто прикручен новый звуковой файл).
 

На Reduced "flak" explosion volume переводчик отвечает так: Сокращенный объем взрыва "зенитной артиллерии".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.09.2010 14:21:17.

21.09.2010 11:43:21
retromancer

Репутация: 2
Сообщений: 17
Регистрация: 04.12.2009
 Denurk писал(а):
Помоему проще взорвать станцию чем постоянно воевать с союзниками-себе дороже
 

Второе нападение было примерно через сутки. Так что я бы даже не сказал, что флот постоянно досаждает. Воевать или не воевать- конечно же дело фана.
21.09.2010 11:54:59
Murderer

Репутация: 1
Сообщений: 84
Регистрация: 04.05.2010
 Евгения писал(а):

В патче изменен только звук зенитных орудий.
 
если это так зачем писалось в изменениях патча "Удален лазерный указатель на некоторых макетах оружия"если все оружие как было так и осталось по твоим словам тока звук у злк сменили!мне кажется вы неправильно перевели уважаемая
21.09.2010 11:58:55
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Murderer писал(а):
мне кажется вы неправильно перевели уважаемая
 
Я сказала Вам то, что есть. А казаться Вам может всё что угодно.

Но, раз уж тут коллективный приступ упёртости то:
1.В предварительном описании к патчу значилось по поводу лазерных указателей: "Fixed laserpointer showing on some weapon dummies" - мы видим, что ни о каком удалении лазерного указателя речи нет. Речь идёт об исправлении лазерного указателя.
2. Обратимся к итоговому описанию патча (не забывая о строке из предварительного описания). "Fixes: ... Removed laserpointer on some weapon dummies".
Обратимся к значению слова "Removed". Кстати, не пробовали по своим переводчиком проверить перевод слова?
Итак, это слово является не только формой глагола, но ещё и прилагательным "удаленный, отдаленный, несвязанный", т.е. "Исправлен...Удаленный (отдаленный) лазерный указатель на некоторых видах оружия".
Теперь всё становится на свои места. Лазерный указатель никто не убирал.

" Reduced flak explosion volume" - 1.уменьшенный 2. зенитный 3. взрыв 4. громкость. Сами фразу соберёте?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 21.09.2010 12:37:27.

21.09.2010 14:24:33
Космический_странник

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.09.2010
Пилоты туповаты конечно... попёрлись за кристаллами через ксенонский сектор... слушайте дайте сылочку на мод чтоб снабжали мой мини комплекс ресами и не залетили во вражеские сектора. Возможно даже пользовались прыжковым двигателем. Правда я устанавливал бонус пак и там есть космический агент. Один мистраль успешно запустился и полетел как надо. А вот у второго кора почему то команда не активна. Почему? Торговые модули стоят и уровень пилота достаточно высокий.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2010 14:28:48.

21.09.2010 14:32:18
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Космический_странник писал(а):
Пилоты туповаты конечно... попёрлись за кристаллами через ксенонский сектор...
 
А Вы батарейки им выдайте, они же без батареек прыгать не могут (чтобы хватило в оба конца). Тогда они в ксенонские сектора не пойдут.
О настройках торгашей почитайте тут. Храните на станции запас батарей.
 Космический_странник писал(а):
Так вот и хотелось бы чтоб всё автоматически было. Чтоб сами брали.
 
Чтобы корабли осуществляли дозаправку - Командная консоль - дозаправка - укажите число (указывается кол-во прыжков, а не батарей).
 Космический_странник писал(а):
 Кстати при запуске агента он сам и взял батарейки. Но почему второго то я зпустить не смог?
 
Про бонус-пак беседуем только тут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.09.2010 14:39:56.

21.09.2010 14:36:53
Космический_странник

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 18.09.2010
 Евгения писал(а):
А Вы батарейки им выдайте, они же без батареек прыгать не могут (чтобы хватило в оба конца). Тогда они в ксенонские сектора не пойдут.
 

Ну в комплексе электростанция есть. Так вот и хотелось бы чтоб всё автоматически было. Чтоб сами брали. Сам как они там летают я следить не могу. Да и малоли куда они полетят а трюм забивать батарейками сильно, не хотелось бы. Кстати при запуске агента он сам и взял батарейки. Но почему второго то я зпустить не смог?
21.09.2010 15:32:32
basil-64

Репутация: 1214
Сообщений: 1907
Регистрация: 05.05.2010
 Космический_странник писал(а):
Ну в комплексе электростанция есть. Так вот и хотелось бы чтоб всё автоматически было. Чтоб сами брали. Сам как они там летают я следить не могу. Да и малоли куда они полетят а трюм забивать батарейками сильно, не хотелось бы. Кстати при запуске агента он сам и взял батарейки. Но почему второго то я зпустить не смог?
 

Еще раз и медленно.
Выделяем корабль. Нажимаем C. Появляется командная консоль. Выставляем там автопрыжок в "Да". Выставляем значение "дозаправка топлива". Тут надо определиться как далеко будет прыгать корабль и умножить кол-во прыжков на 2(туда и обратно).Радиус торговли в прыжках можно определить  в параметрах станции. После этого корабль улетая с твоей станции(комплекса) будет брать там батарейки на путь туда и обратно(если конечно есть на станции).Стоит учесть, что если он полетит за товаром на какую-то другую станцию и там будут в продаже батарейки, то он купит их и там, пополняя запас до значения, указанного в командной консоли корабля.
21.09.2010 21:33:55
diklod

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 04.08.2010
Кто нибудь дайте коры врат в сектор покров обмана....НЕ могу найти.Заранее спс.
21.09.2010 21:37:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 diklod писал(а):
Кто нибудь дайте коры врат в сектор покров обмана....НЕ могу найти.Заранее спс.
 

3/0/-32.5
21.09.2010 21:37:44
diklod

Репутация: 0
Сообщений: 39
Регистрация: 04.08.2010
спс большое
21.09.2010 22:05:33
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Непойму в чем прикол?Пока собирал 400 микросхем мои транспорты влетали через врата Ксенон Ядро 023,перенастроил эти врата на Большую Биржу на другие Тигра поставил охранять-так они начали из них(Ксенон 527) вылетать,как сделать чтоб вылетали с нейтрального сектора?
22.09.2010 01:50:17
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Mastermarius писал(а):
Да и еще я не разобрался что это Минимальная дальность автопрыжка я всем кораблям торговым ставлю 50
так как думаю что это максимум и они будут прыгать далеко,если это не так то обьясни как это все действует?
 

"Минимальная дальность автопрыжка" - указывается, на сколько секторов корабль должен удалиться от исходного (того, где он сейчас находится), чтобы прыгнуть. То есть, если выставить, к примеру, "5", то, пока он будет в пределах этого количества секторов от того, где он получил приказ, прыгать не станет. Если конечная цель будет дальше (или точно), чем в 5-и прыжках - корабль прыгнет из исходного сектора.
Установив минимальную дальность в 50, ты, фактически, запретил кораблям прыгать, потому что в радиусе 50 прыжков они будут передвигаться только без использования прыжкового двигателя.
 Denurk писал(а):
как сделать чтоб вылетали с нейтрального сектора?
 
Никак. Да и смысл в чем? Они же впрыгивают в сектор, а не переходят через врата из соседнего сектора.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.09.2010 02:01:30.

«<230231232233234235236237238239240241242243244>»


Список игр