X3: Time Of The Truth |
28.06.2014 13:22:33 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | Здравствуйте, пилоты!  Вот летел я как-то раз по неизвестному сектору, что около низвержения безбожника, вижу - улей с мухами огромный! Вот думаю - ликвидировать нежелательный обьект, а сектор себе захапать. Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров? |
|
|
|
28.06.2014 18:42:36 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | Демид писал(а):Здравствуйте, пилоты! Вот летел я как-то раз по неизвестному сектору, что около низвержения безбожника, вижу - улей с мухами огромный! Вот думаю - ликвидировать нежелательный обьект, а сектор себе захапать. Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров? |
| |
Доброго вечера! Может я и ошибаюсь, но мне что-то подсказывает этот сектор нельзя захватывать, он как-то пересекается с каким-то сюжетом, и гнездо космомух после убийства респавниться. Могу и ошибаться, я очень давненько играл в этот мод. |
|
|
|
28.06.2014 22:37:12 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | Демид писал(а):Здравствуйте, пилоты! Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров? |
| |
В 1.0 Гнездо вроде респилось. Но оно крайне медленное, 10м/с, емнип. Так что вовремя его обнаружить и прихлопнуть повторно труда не составялет. Кроме того, гнездо можно захватить. И дать ему задание уничтожать всех врагов в секторе. Пущай себе грозно ползает и чужих мух отгоняет, если появятся. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2014 22:39:37. |
|
|
29.06.2014 10:36:55 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | | Devastator80 писал(а):Доброго вечера! Может я и ошибаюсь, но мне что-то подсказывает этот сектор нельзя захватывать, он как-то пересекается с каким-то сюжетом, и гнездо космомух после убийства респавниться. Могу и ошибаться, я очень давненько играл в этот мод. |
| |
Добрый день! Н-з сектора в моде захватывать нельзя, у меня "захват" в кавычках: поставлю станции, охрану... Придется попробовать уничтожить ненавистный камешек. Если респаунится - придется привыкать к таким соседям и каждый день посылать им порцию ПСТ. |
|
|
|
29.06.2014 10:41:31 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | | patamushta писал(а):В 1.0 Гнездо вроде респилось. Но оно крайне медленное, 10м/с, емнип. Так что вовремя его обнаружить и прихлопнуть повторно труда не составялет. Кроме того, гнездо можно захватить. |
| |
Захватить?! 0_0. Интересно, а пушки при захвате можно сохранить? Причем если гнездо респиться будет, тогда можно будет сделать целый завод по захвату таких камешков... только с возможной потерей десанта. |
|
|
|
29.06.2014 12:57:12 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | Прыгнул я сейчас в Альдрин, началось какое-то сканирование - решил подождать. Сканирование кончилось - и вместо музыки Альдрина заиграла музыка про Землю в иллюминаторе!  Кто - нибудь с этим сталкивался? Чистая ТОТТ 1.3 |
|
|
|
30.06.2014 10:45:21 srg_alex
Репутация: 20 Сообщений: 106 Регистрация: 19.08.2011 | | Демид писал(а):Прыгнул я сейчас в Альдрин, началось какое-то сканирование - решил подождать. Сканирование кончилось - и вместо музыки Альдрина заиграла музыка про Землю в иллюминаторе! Кто - нибудь с этим сталкивался? Чистая ТОТТ 1.3 |
| |
Сталкивались, ага. Видимо что-то вроде шутки от модельеров. У меня такое сканирование и музычка была когда нашёл спутник (в центре сектора висел, на нём надпись "СССР") в дальнем предпоследнем Неизвестном секторе у землян. |
|
|
|
30.06.2014 19:34:53 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | srg_alex писал(а):Сталкивались, ага. Видимо что-то вроде шутки от модельеров. У меня такое сканирование и музычка была когда нашёл спутник (в центре сектора висел, на нём надпись "СССР") в дальнем предпоследнем Неизвестном секторе у землян. |
| |
Это шуточная минисюжетка. Приходит СМС от каких-то исследователей, там перечислены несколько секторов, в которых может находиться неопознанный объект, за его обнаружение дают миллион кредитов. |
|
|
|
06.07.2014 22:25:58 M9ICO
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 06.07.2014 | Может кто сталкивался с такой проблемой: В небольшой части сектора скапливается куча кораблей всех мастей, торговцы, разведчики, вояки и т.д. и кружат как пчелы, не разлетаются. Лаги становятся невыносимыми. Не пойму то ли это из-за мода такая напасть, то ли в оригинальной игре тоже случается подобное. Может кто подскажет как разгонять подобные сходки? Вариант "силового" решения не предлагайте, т.к. это и ежу понятно, нужен вариант без падения рейтинга. |
|
|
|
06.07.2014 22:47:01 patamushta
Репутация: 85 Сообщений: 151 Регистрация: 16.10.2011 | | Демид писал(а):Захватить?! 0_0. Интересно, а пушки при захвате можно сохранить? |
| |
Да, с пушками и прочими девайсами. Вероятнее всего комплект мухопушек будет неполный. Потом придётся вышибать недостачу из других гнезд или как-то ещё их добывать. А ещё у Гнезда был некий баг с камерой, если самому в Гнездо пересесть и им рулить. Но баг не смертельный. Рулить-стрелять в принципе можно, просто точка обзора где-то в неправильном месте расположена. Подробности можно выяснить на сайте мода, поиском по тамошнему форуму. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2014 22:48:29. |
|
|
08.07.2014 03:21:37 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | M9ICO писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой: В небольшой части сектора скапливается куча кораблей всех мастей, торговцы, разведчики, вояки и т.д. и кружат как пчелы, не разлетаются. Лаги становятся невыносимыми. Не пойму то ли это из-за мода такая напасть, то ли в оригинальной игре тоже случается подобное. Может кто подскажет как разгонять подобные сходки? Вариант "силового" решения не предлагайте, т.к. это и ежу понятно, нужен вариант без падения рейтинга. |
| |
Да, есть такая недоработка в моде. Вся эта орава выстраивается в очередь, если не ошибаюсь, на комплексы, производящие щиты 1 и 5 МДж. Возможное решение - построить свой достаточно крупный комплекс легких щитов, чтобы на всех хватало, еще и неплохие кредиты будут капать. |
|
|
|
08.07.2014 07:44:22 72agchup
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2012 | А что разработчики мода не могут исправить? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2014 07:44:35. |
|
|
09.07.2014 23:21:59 Егерь
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.07.2014 | Здраве буде, пилоты. ) Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь музыку старую вернуть в мод? (Версия игры 3.2, версия мода 1.3) |
|
|
|
13.07.2014 16:01:51 Демид
Репутация: 2 Сообщений: 51 Регистрация: 18.06.2013 | Недавно я встретил гостей... Сижу в "своем" неизвестном секторе, грузовики распределяю. И тут залетает в сектор теладийский Феникс с эскортом, начинает "патрулировать". Походу благотворительная акция от телади. (Главное, чтоб счет не предьявили за такое дело  ). Потом в соседний "мой" сектор полетел и сейчас там "патрулирует". Через 10 минут в мой сектор (в котором Феникс уже не патрулировал) влетел J, QX, 2 P и 10-15 L. Это просто случайность или телади хотели меня предупредить? Также недавно залетел к пиратам в сектор, думал по курицам этим пострелять. Каково было мое удивление, когда в одном секторе я увидел пиратский Галеон, Бригантину, 2 Карраки, 4 М6 и 6-7 пиратских групп! Теперь если и лететь через пиратские сектора, то тольк на каком-нибудь тяжелом кораблике... В чистой ТС-ке можно было хоть на Вулкане по секторам летать и в пиратов стрелять. Также обнаружил баг! (Версия 1.3) "При стыковке со своей станцией все названия и слова превращаются в ReadText такой то такой то! Чтоб убрать ридтекст, желательно слететь со станции и сохраниться. А чтобы такого не повторялось и чтобы Вы могли спокойно садиться на свои станции, отключите автосохранение на станциях." с:Демидовское Исследовательское Бюро (ДИС) И еще у меня есть 1 просьба: Товарищи пилоты! Не найдется у Вас и не можете ли Вы залить файл x3universe.xml c установленным TOTToм? (Чтобы там были новые сектора из ТОТТа). Заранее спасибо! Окей, подожду...  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.08.2014 20:39:20. |
|
|
22.08.2014 08:18:57 Zor
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 07.06.2012 | Перезалейте подалуфста файл. |
|
|
|
22.08.2014 10:04:30 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Zor писал(а):Перезалейте подалуфста файл. |
| |
Кому и про что хоть вопрос? |
|
|
|
05.10.2014 18:13:08 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | Кто ставил данный мод, скажите, пожалуйста, стоит ставить или все таки чистая игра лучше? |
|
|
|
06.10.2014 12:15:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Wypuk писал(а):Кто ставил данный мод, скажите, пожалуйста, стоит ставить или все таки чистая игра лучше? |
| |
Чистая однозначно лучше, нету такого бреда как тут  |
|
|
|
06.10.2014 17:42:07 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | |
|
08.10.2014 00:44:02 metrist
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 26.08.2010 | Запомни пилот! Скачал ли ты этот мод или играешь в чистую игру корабли в удаленном бою практически ненужны.  Решают всё Ракеты "Молот"! Я перепробывал все комбинации напихивал в сектор сотни кораблей никакого толку всё равно будут потери. Но если ты ставишь один корабль или платформу набитой под завязку молотами, ставишь пуск ракет 100%, команду атаковать всех врагов и ВСЁ!  Причем затраты не очень высокие 1 авианосец 3 фрегата. 4 корвета и 50 мелочи уничтожаются 10 ракетами. |
|
|