X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<228229230231232233234235236237238239240241242>»
X3: Time Of The Truth
28.06.2014 13:22:33
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
Здравствуйте, пилоты!
Вот летел я как-то раз по неизвестному сектору, что около низвержения безбожника, вижу - улей с мухами огромный! Вот думаю - ликвидировать нежелательный обьект, а сектор себе захапать.
Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров?
28.06.2014 18:42:36
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Демид писал(а):
Здравствуйте, пилоты!
Вот летел я как-то раз по неизвестному сектору, что около низвержения безбожника, вижу - улей с мухами огромный! Вот думаю - ликвидировать нежелательный обьект, а сектор себе захапать.
Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров?
 

Доброго вечера!
Может я и ошибаюсь, но мне что-то подсказывает этот сектор нельзя захватывать, он как-то пересекается с каким-то сюжетом, и гнездо космомух после убийства респавниться.
Могу и ошибаться, я очень давненько играл в этот мод.
28.06.2014 22:37:12
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Демид писал(а):
Здравствуйте, пилоты!
Эта штуковина не будет респауниться заново, или придется все-таки отложить в железный ящик липкую ленту и спрей от комаров?
 

В 1.0 Гнездо вроде респилось. Но оно крайне медленное, 10м/с, емнип. Так что вовремя его обнаружить и прихлопнуть повторно труда не составялет.
Кроме того, гнездо можно захватить. И дать ему задание уничтожать всех врагов в секторе. Пущай себе грозно ползает и чужих мух отгоняет, если появятся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2014 22:39:37.

29.06.2014 10:36:55
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
 Devastator80 писал(а):
Доброго вечера!
Может я и ошибаюсь, но мне что-то подсказывает этот сектор нельзя захватывать, он как-то пересекается с каким-то сюжетом, и гнездо космомух после убийства респавниться.
Могу и ошибаться, я очень давненько играл в этот мод.
 

Добрый день!
Н-з сектора в моде захватывать нельзя, у меня "захват" в кавычках: поставлю станции, охрану...
Придется попробовать уничтожить ненавистный камешек. Если респаунится - придется привыкать к таким соседям и каждый день посылать им порцию ПСТ.
29.06.2014 10:41:31
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
 patamushta писал(а):
В 1.0 Гнездо вроде респилось. Но оно крайне медленное, 10м/с, емнип. Так что вовремя его обнаружить и прихлопнуть повторно труда не составялет.
Кроме того, гнездо можно захватить.
 

Захватить?! 0_0. Интересно, а пушки при захвате можно сохранить?
Причем если гнездо респиться будет, тогда можно будет сделать целый завод по захвату таких камешков... только с возможной потерей десанта.
29.06.2014 12:57:12
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
Прыгнул я сейчас в Альдрин, началось какое-то сканирование - решил подождать.
Сканирование кончилось - и вместо музыки Альдрина заиграла музыка про Землю в иллюминаторе!
Кто - нибудь с этим сталкивался?
Чистая ТОТТ 1.3
30.06.2014 10:45:21
srg_alex

Репутация: 20
Сообщений: 106
Регистрация: 19.08.2011
 Демид писал(а):
Прыгнул я сейчас в Альдрин, началось какое-то сканирование - решил подождать.
Сканирование кончилось - и вместо музыки Альдрина заиграла музыка про Землю в иллюминаторе!
Кто - нибудь с этим сталкивался?
Чистая ТОТТ 1.3
 


Сталкивались, ага. Видимо что-то вроде шутки от модельеров.
У меня такое сканирование и музычка была когда нашёл спутник (в центре сектора висел, на нём надпись "СССР") в дальнем предпоследнем Неизвестном секторе у землян.
30.06.2014 19:34:53
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 srg_alex писал(а):
Сталкивались, ага. Видимо что-то вроде шутки от модельеров.
У меня такое сканирование и музычка была когда нашёл спутник (в центре сектора висел, на нём надпись "СССР") в дальнем предпоследнем Неизвестном секторе у землян.
 
      Это шуточная минисюжетка. Приходит СМС от каких-то исследователей, там перечислены несколько секторов, в которых может находиться неопознанный объект, за его обнаружение дают миллион кредитов.
06.07.2014 22:25:58
M9ICO

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 06.07.2014
Может кто сталкивался с такой проблемой:
В небольшой части сектора скапливается куча кораблей всех мастей, торговцы, разведчики, вояки и т.д. и кружат как пчелы, не разлетаются. Лаги становятся невыносимыми. Не пойму то ли это из-за мода такая напасть, то ли в оригинальной игре тоже случается подобное. Может кто подскажет как разгонять подобные сходки? Вариант "силового" решения не предлагайте, т.к. это и ежу понятно, нужен вариант без падения рейтинга.
06.07.2014 22:47:01
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 Демид писал(а):
Захватить?! 0_0. Интересно, а пушки при захвате можно сохранить?
 

Да, с пушками и прочими девайсами. Вероятнее всего комплект мухопушек будет неполный. Потом придётся вышибать недостачу из других гнезд или как-то ещё их добывать.
А ещё у Гнезда был некий баг с камерой, если самому в Гнездо пересесть и им рулить. Но баг не смертельный. Рулить-стрелять в принципе можно, просто точка обзора где-то в неправильном месте расположена.

Подробности можно выяснить на сайте мода, поиском по тамошнему форуму.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2014 22:48:29.

08.07.2014 03:21:37
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 M9ICO писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой:
В небольшой части сектора скапливается куча кораблей всех мастей, торговцы, разведчики, вояки и т.д. и кружат как пчелы, не разлетаются. Лаги становятся невыносимыми. Не пойму то ли это из-за мода такая напасть, то ли в оригинальной игре тоже случается подобное. Может кто подскажет как разгонять подобные сходки? Вариант "силового" решения не предлагайте, т.к. это и ежу понятно, нужен вариант без падения рейтинга.
 
      Да, есть такая недоработка в моде. Вся эта орава выстраивается в очередь, если не ошибаюсь, на комплексы, производящие щиты 1 и 5 МДж. Возможное решение - построить свой достаточно крупный комплекс легких щитов, чтобы на всех хватало, еще и неплохие кредиты будут капать.
08.07.2014 07:44:22
72agchup

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 09.01.2012
А что разработчики мода не могут исправить?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2014 07:44:35.

09.07.2014 23:21:59
Егерь

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.07.2014
Здраве буде, пилоты. ) Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь музыку старую вернуть в мод? (Версия игры 3.2, версия мода 1.3)
13.07.2014 16:01:51
Демид

Репутация: 2
Сообщений: 51
Регистрация: 18.06.2013
Недавно я встретил гостей...
Сижу в "своем" неизвестном секторе, грузовики распределяю. И тут залетает в сектор теладийский Феникс с эскортом, начинает "патрулировать". Походу благотворительная акция от телади. (Главное, чтоб счет не предьявили за такое дело). Потом в соседний "мой" сектор полетел и сейчас там "патрулирует".
Через 10 минут в мой сектор (в котором Феникс уже не патрулировал) влетел J, QX, 2 P и 10-15 L.
Это просто случайность или телади хотели меня предупредить?
Также недавно залетел к пиратам в сектор, думал по курицам этим пострелять.
Каково было мое удивление, когда в одном секторе я увидел пиратский Галеон, Бригантину, 2 Карраки, 4 М6 и 6-7 пиратских групп!
Теперь если и лететь через пиратские сектора, то тольк на каком-нибудь тяжелом кораблике... В чистой ТС-ке можно было хоть на Вулкане по секторам летать и в пиратов стрелять.
Также обнаружил баг! (Версия 1.3)
"При стыковке со своей станцией все названия и слова превращаются в ReadText такой то такой то!
Чтоб убрать ридтекст, желательно слететь со станции и сохраниться.
А чтобы такого не повторялось и чтобы Вы могли спокойно садиться на свои станции, отключите автосохранение на станциях."
с:Демидовское Исследовательское Бюро (ДИС)

И еще у меня есть 1 просьба: Товарищи пилоты! Не найдется у Вас и не можете ли Вы залить файл x3universe.xml c установленным TOTToм? (Чтобы там были новые сектора из ТОТТа). Заранее спасибо!


Окей, подожду...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.08.2014 20:39:20.

22.08.2014 08:18:57
Zor

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.06.2012
Перезалейте подалуфста файл.
22.08.2014 10:04:30
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Zor писал(а):
Перезалейте подалуфста файл.
 
Кому и про что хоть вопрос?
05.10.2014 18:13:08
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
Кто ставил данный мод, скажите, пожалуйста, стоит ставить или все таки чистая игра лучше?
06.10.2014 12:15:21
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Wypuk писал(а):
Кто ставил данный мод, скажите, пожалуйста, стоит ставить или все таки чистая игра лучше?
 

Чистая однозначно лучше, нету такого бреда как тут
06.10.2014 17:42:07
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Wypuk писал(а):
Кто ставил данный мод, скажите, пожалуйста, стоит ставить или все таки чистая игра лучше?
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1575
08.10.2014 00:44:02
metrist

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 26.08.2010
Запомни пилот! Скачал ли ты этот мод или играешь в чистую игру  корабли в удаленном бою практически ненужны. Решают всё Ракеты "Молот"! Я перепробывал все комбинации напихивал в сектор сотни кораблей никакого толку всё равно будут потери. Но если ты ставишь один корабль или платформу набитой под завязку молотами, ставишь пуск ракет 100%, команду атаковать всех врагов и  ВСЁ!   Причем затраты не очень высокие 1 авианосец 3 фрегата. 4 корвета и 50 мелочи уничтожаются 10 ракетами.
«<228229230231232233234235236237238239240241242>»
Список игр