Вопросы по Terran Conflict |
15.09.2009 17:05:51 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | sanaycranz писал(а):ктонибудь строил в Штаб Квартире ксенонские или хаакские корабли, если да то как? |
| |
Так же как и остальные. Пригоняешь на ШК, разбираешь на чертежи, привозишь ресурсы, заказываешь строительство, ждешь. |
|
|
|
15.09.2009 17:40:35 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | sanaycranz писал(а):ктонибудь строил в Штаб Квартире ксенонские или хаакские корабли, если да то как? |
| |
Ксенонские М1/М2 имеют любопытную особенность: они строятся в 6 раз быстрее, чем другие капшипы. Хаакские корабли требуют для постройки нивидиум. |
|
|
|
15.09.2009 18:08:54 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Outsider писал(а): Ксенонские М1/М2 имеют любопытную особенность: они строятся в 6 раз быстрее, чем другие капшипы. Хаакские корабли требуют для постройки нивидиум. |
| |
Возьмем на заметку. |
|
|
|
15.09.2009 18:11:37 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Должна же в них быть какая-то изюминка? Это чтобы оправдать десятки убитых десантников. |
|
|
|
15.09.2009 18:26:16 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Outsider писал(а): Должна же в них быть какая-то изюминка? Это чтобы оправдать десятки убитых десантников. |
| |
А я говорил! В ксенонсих кораблях нет коридоров! Их десант режет! |
|
|
|
15.09.2009 18:35:02 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | starscream писал(а):А я говорил! В ксенонсих кораблях нет коридоров! Их десант режет! |
| |
Откуда ты это взял? Этот вопрос ужо обсуждался, тогда дядя Саша авторитарно заявил очень правильную вещь: | UncleAlex писал(а):Эту телегу мусолили еще в Х2: так как первые корабли АИИ все-таки имели на борту операторскую рубку, где персонал сидел и типа изучал, замерял, контролировал, и эти люди могли по щелчку пары тумблеров полностью отключать АИИ и пилотировать терраформерские корыта вручную. И хоть АИИ после войны сбежал и самосовершенствовался, операторская рубка (как крайне важный элемент, заложенный людьми в программу воспроизводства) в обязательном порядке присутствует на любом корабле. |
| |
Если есть кабина оператора, то и ремонтные лазы для перемещения техников/автоматизированных ремонтных роботов должны быть. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2009 18:38:58. |
|
|
16.09.2009 10:15:43 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | Bala писал(а):Используй для передней турели команду стрелять по моей цели, и она будет бить по выбранной цели, может я до конца вопрос не понял? |
| |
А где можно задать команду для передней турели? На всякий случай напоминаю, что речь идет о сабле или нова рейдере. Без сторонних скриптов. Итого по вопросам: 1. В менюшках курсор мыши "плавает" и клавиши неадекватно реагируют - только совет уменьшить разрешение экрана, чего делать не хочется (появятся полупиксели на неродном разрешении жк-монитора, да и космос зрелищности лишается). 2. Назначать горячие клавиши на некоторые часто используемые пункты меню - на произвольные нельзя, только на уже имеющиеся в настройках управления. Увы, но таким образом компенсировать тормознутость мышки тоже не получится. 3. Убрать сообщение "подключение к местной торговой сети", но оставить все остальные, чтобы по миссиям не терять информацию - нет вариантов. 4. Главную турель заставить самостоятельно стрелять по выбранному врагу - пока не вижу возможности. UPD: почитал про пантеру и понял, что передняя и главная это не одно и то же. Из главной автопилот будет стрелять только в том случае, если весь корабль находится в автоматическом режиме "атаковать". Жаль, поскольку назначить горячую клавишу на включение автоатаки невозможно. 5. Стрейф заработал после того, как тупо переназначил клавиши - удалить значение, назначить то же самое, применить. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2009 10:25:30. |
|
|
16.09.2009 11:48:01 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | У сабли и новы впереди нет турелей, а только на корме, поэтому и нет никаких команд |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2009 12:09:22. |
|
|
16.09.2009 11:56:02 Bala
Репутация: 5 Сообщений: 271 Регистрация: 31.08.2009 | У м3+ есть передняя турель, но там максимум 2 слота для пушек |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.09.2009 12:11:20. |
|
|
16.09.2009 17:23:43 seneelya
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 11.09.2009 | Усовершенствованная Пустельга - встречал кто её вообще? и где? ато я бороздю просторы и никак найти не могу сей замечательный обьект. Вообще как корабль игрока сейчас юзается Пустельга 8) Нужон апгрейд.
|
|
|
|
16.09.2009 18:35:42 InsomniuM
Репутация: 1 Сообщений: 14 Регистрация: 15.09.2009 | Подскажите пожалуйста! Абордажные капсулы продаются только на пиратских станциях? А то я облетел все эти станции, но в продаже нету ни одной. |
|
|
|
16.09.2009 19:30:52 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | seneelya писал(а):Усовершенствованная Пустельга - встречал кто её вообще? и где? ато я бороздю просторы и никак найти не могу сей замечательный обьект. Вообще как корабль игрока сейчас юзается Пустельга 8) Нужон апгрейд. |
| |
Ее в чистой игре нет: нигде не летает, корпорации ее не дарят. Да и зачем она тебе? От обычной отличается только возможностью ставить ФУ и ОБ на главную. А при малой емкости орудийного аккумулятора и маломощном генераторе это... Ну ты понел.  | InsomniuM писал(а):Подскажите пожалуйста! Абордажные капсулы продаются только на пиратских станциях? А то я облетел все эти станции, но в продаже нету ни одной. |
| |
Ищи на военных аванпостах, почти на всех время от времени абордажки респятся. Разве что, если у тебя версия 1.4 и ниже, тогда могут не респиться. А еще можешь почитать эту тему о том, как можно быстро размножить кучу всего полезного (в том числе и капсулы). |
|
|
|
16.09.2009 19:45:54 seneelya
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 11.09.2009 | Ну просто я екстремал. 8) мне не нравится летать на больших. Всё что больше м5 - большое и гипер тормазное. ТМа для прыжков и барахла достаточно. Если кого крупного нада завалить то "бригада поддержки" всегда на проводе....
Самый кайф это Енергопулемёт который можно вставвить в основные!! генератора оно почти не кушает, а патроны всегда рядом летают!
Ну вот почему такой ЧИТ как цветок и вулкан летает а Пустельги НЕТУ!!! 8(
|
|
|
|
16.09.2009 22:33:36 Geldmann
Репутация: 72 Сообщений: 251 Регистрация: 05.08.2009 | Подскажите, пожалуйста, как ускорить доставку брошенных кораблей?
Беру подобные миссии, на которые дают 30-50 минут. Допустим, долететь не проблема, но вот долго тянется ремонт, скорость захваченного корабля низкая. Часто не вписываюсь во временные рамки. Возникла идея, используя транспортер, перекидывать батареи и ПД (прыжковый двигатель). НО!!!! ПД не перекинешь ведь вроде. Этож не груз, а апгрейд. И ещё получается, что не выгодно будет раздавать ПД.
Сейчас мысль такая: заукупить Пустельгу, сделать из него корабль-курьер. Т.е. установить макс скорость и ПД. Иметь грузовой скоростной кораблик, загруженный батареями и имеющим ПД. Затем захваченному кораблику приказать пристыковатсья к ближайшей станции, туда же направить корабль-курьер и транспорт с батареями, передать это хозяйство новому кораблю и отправить клиенту. НО это все не дешево, выхлоп маленький (нафик дарить каждый раз ПД). Просто мне сами по себе нравятся такие задания и их довольно много, для репы полезно. |
|
|
|
16.09.2009 22:37:41 Geldmann
Репутация: 72 Сообщений: 251 Регистрация: 05.08.2009 | Можно ли использовать прыжковый двигатель внутри сектора без использования скрипта?
Бывает часто, что прилетаешь в сектор через ворота, а до цели километров 50, а времени мало. Или просто от точки к точке побыстрее добраться без потери времени выданных на миссию. Хоть СУВ и хорошая штука со своими 1000%, но это чисто для экономии времени в реале, а не в игре. |
|
|
|
16.09.2009 22:46:27 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Geldmann писал(а):Можно ли использовать прыжковый двигатель внутри сектора без использования скрипта? |
| |
В смысле, находясь в секторе, прыгнуть во врата этого же сектора? Да. |
|
|
|
16.09.2009 22:48:48 Geldmann
Репутация: 72 Сообщений: 251 Регистрация: 05.08.2009 | | Евгения писал(а):В смысле, находясь в секторе, прыгнуть во врата этого же сектора? Да. |
| |
Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б. Или, например, из точки А одного сектора сразу прыгнуть в точку Б в другом секторе, а не так чтоб от ворот лететь кучу времени. |
|
|
|
16.09.2009 22:51:21 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Geldmann писал(а):Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б. |
| |
Прыгнуть в определенную точку? Нет. |
|
|
|
16.09.2009 22:53:36 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Geldmann писал(а):Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б.
Или, например, из точки А одного сектора сразу прыгнуть в точку Б в другом секторе, а не так чтоб от ворот лететь кучу времени. |
| |
Так могли только ксенонские, хаакские и соненские корабли в моде X-tended. В оригинальной игре такого нет. |
|
|
|
16.09.2009 22:55:31 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Geldmann писал(а):Подскажите, пожалуйста, как ускорить доставку брошенных кораблей? |
| |
Пример: Берешь Зефир, ставишь на него прыгдвиг. К Зефиру стыкуешь Пустельгу, тоже оборудованную прыгдвигом. Подгоняешь Зефир к брошенному кораблю (когда ты его уже захватил), перекидываешь на него прыгдвиг с Зефира, заодно подкидываешь ему батарей, а на Зефир перекидываешь прыгдвиг с Пустельги. Потом отправляешь обоих в сектор назначения, и по пути к станции забираешь прыгдвиг обратно... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2009 22:56:11. |
|