Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<226227228229230231232233234235236237238239240>»
Вопросы по Terran Conflict
15.09.2009 17:05:51
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 sanaycranz писал(а):
ктонибудь строил в Штаб Квартире ксенонские или хаакские корабли, если да то как?
 

Так же как и остальные. Пригоняешь на ШК, разбираешь на чертежи, привозишь ресурсы, заказываешь строительство, ждешь.
15.09.2009 17:40:35
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 sanaycranz писал(а):
ктонибудь строил в Штаб Квартире ксенонские или хаакские корабли, если да то как?
 

     Ксенонские М1/М2 имеют любопытную особенность: они строятся в 6 раз быстрее, чем другие капшипы. Хаакские корабли требуют для постройки нивидиум.
15.09.2009 18:08:54
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Outsider писал(а):
     Ксенонские М1/М2 имеют любопытную особенность: они строятся в 6 раз быстрее, чем другие капшипы. Хаакские корабли требуют для постройки нивидиум.
 

Возьмем на заметку.
15.09.2009 18:11:37
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 starscream писал(а):
Возьмем на заметку.
 

     Должна же в них быть какая-то изюминка? Это чтобы оправдать десятки убитых десантников.
15.09.2009 18:26:16
starscream

Репутация: 107
Сообщений: 1607
Регистрация: 24.12.2008
 Outsider писал(а):
     Должна же в них быть какая-то изюминка? Это чтобы оправдать десятки убитых десантников.
 

А я говорил! В ксенонсих кораблях нет коридоров! Их десант режет!
15.09.2009 18:35:02
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 starscream писал(а):
А я говорил! В ксенонсих кораблях нет коридоров! Их десант режет!
 

     Откуда ты это взял? Этот вопрос ужо обсуждался, тогда дядя Саша авторитарно заявил очень правильную вещь:
 UncleAlex писал(а):
Эту телегу мусолили еще в Х2:
так как первые корабли АИИ все-таки имели на борту операторскую рубку, где персонал сидел и типа изучал, замерял, контролировал, и эти люди могли по щелчку пары тумблеров полностью отключать АИИ и пилотировать терраформерские корыта вручную. И хоть АИИ после войны сбежал и самосовершенствовался, операторская рубка (как крайне важный элемент, заложенный людьми в программу воспроизводства) в обязательном порядке присутствует на любом корабле.
 

     Если есть кабина оператора, то и ремонтные лазы для перемещения техников/автоматизированных ремонтных роботов должны быть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2009 18:38:58.

16.09.2009 10:15:43
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Bala писал(а):
Используй для передней турели команду стрелять по моей цели, и она будет бить по выбранной цели, может я до конца вопрос не понял?
 

А где можно задать команду для передней турели? На всякий случай напоминаю, что речь идет о сабле или нова рейдере. Без сторонних скриптов.

Итого по вопросам:
1. В менюшках курсор мыши "плавает" и клавиши неадекватно реагируют - только совет уменьшить разрешение экрана, чего делать не хочется (появятся полупиксели на неродном разрешении жк-монитора, да и космос зрелищности лишается).
2. Назначать горячие клавиши на некоторые часто используемые пункты меню - на произвольные нельзя, только на уже имеющиеся в настройках управления. Увы, но таким образом компенсировать тормознутость мышки тоже не получится.
3. Убрать сообщение "подключение к местной торговой сети", но оставить все остальные, чтобы по миссиям не терять информацию - нет вариантов.
4. Главную турель заставить самостоятельно стрелять по выбранному врагу - пока не вижу возможности. UPD: почитал про пантеру и понял, что передняя и главная это не одно и то же. Из главной автопилот будет стрелять только в том случае, если весь корабль находится в автоматическом режиме "атаковать". Жаль, поскольку назначить горячую клавишу на включение автоатаки невозможно.
5. Стрейф заработал после того, как тупо переназначил клавиши - удалить значение, назначить то же самое, применить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2009 10:25:30.

16.09.2009 11:48:01
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
У сабли и новы впереди нет турелей, а только на корме, поэтому и нет никаких команд

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.09.2009 12:09:22.

16.09.2009 11:56:02
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
У м3+ есть передняя турель, но там максимум 2 слота для пушек

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.09.2009 12:11:20.

16.09.2009 17:23:43
seneelya

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.09.2009
Усовершенствованная Пустельга - встречал кто её вообще? и где? ато я бороздю просторы и никак найти не могу сей замечательный обьект. Вообще как корабль игрока сейчас юзается Пустельга 8) Нужон апгрейд.

16.09.2009 18:35:42
InsomniuM

Репутация: 1
Сообщений: 14
Регистрация: 15.09.2009
Подскажите пожалуйста! Абордажные капсулы продаются только на пиратских станциях? А то я облетел все эти станции, но в продаже нету ни одной.
16.09.2009 19:30:52
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 seneelya писал(а):
Усовершенствованная Пустельга - встречал кто её вообще? и где? ато я бороздю просторы и никак найти не могу сей замечательный обьект. Вообще как корабль игрока сейчас юзается Пустельга 8) Нужон апгрейд.
 

     Ее в чистой игре нет: нигде не летает, корпорации ее не дарят. Да и зачем она тебе? От обычной отличается только возможностью ставить ФУ и ОБ на главную. А при малой емкости орудийного аккумулятора и маломощном генераторе это... Ну ты понел.
 InsomniuM писал(а):
Подскажите пожалуйста! Абордажные капсулы продаются только на пиратских станциях? А то я облетел все эти станции, но в продаже нету ни одной.
 

     Ищи на военных аванпостах, почти на всех время от времени абордажки респятся. Разве что, если у тебя версия 1.4 и ниже, тогда могут не респиться. А еще можешь почитать эту тему о том, как можно быстро размножить кучу всего полезного (в том числе и капсулы).
16.09.2009 19:45:54
seneelya

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 11.09.2009
Ну просто я екстремал. 8) мне не нравится летать на больших. Всё что больше м5 - большое и гипер тормазное. ТМа для прыжков и барахла достаточно. Если кого крупного нада завалить то "бригада поддержки" всегда на проводе....

Самый кайф это Енергопулемёт который можно вставвить в основные!! генератора оно почти не кушает, а патроны всегда рядом летают!

Ну вот почему такой ЧИТ как цветок и вулкан летает а Пустельги НЕТУ!!!  8(
16.09.2009 22:33:36
Geldmann

Репутация: 72
Сообщений: 251
Регистрация: 05.08.2009
Подскажите, пожалуйста, как ускорить доставку брошенных кораблей?

Беру подобные миссии, на которые дают 30-50 минут. Допустим, долететь не проблема, но вот долго тянется ремонт, скорость захваченного корабля низкая. Часто не вписываюсь во временные рамки.
Возникла идея, используя транспортер, перекидывать батареи и ПД (прыжковый двигатель). НО!!!! ПД не перекинешь ведь вроде. Этож не груз, а апгрейд. И ещё получается, что не выгодно будет раздавать ПД.

Сейчас мысль такая: заукупить Пустельгу, сделать из него корабль-курьер. Т.е. установить макс скорость и ПД. Иметь грузовой скоростной кораблик, загруженный батареями и имеющим ПД. Затем захваченному кораблику приказать пристыковатсья к ближайшей станции, туда же направить корабль-курьер и транспорт с батареями, передать это хозяйство новому кораблю и отправить клиенту. НО это все не дешево, выхлоп маленький (нафик дарить каждый раз ПД). Просто мне сами по себе нравятся такие задания и их довольно много, для репы полезно.
16.09.2009 22:37:41
Geldmann

Репутация: 72
Сообщений: 251
Регистрация: 05.08.2009
Можно ли использовать прыжковый двигатель внутри сектора без использования скрипта?

Бывает часто, что прилетаешь в сектор через ворота, а до цели километров 50, а времени мало. Или просто от точки к точке побыстрее добраться без потери времени выданных на миссию.  Хоть СУВ и хорошая штука со своими 1000%, но это чисто для экономии времени в реале, а не в игре.
16.09.2009 22:46:27
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Geldmann писал(а):
Можно ли использовать прыжковый двигатель внутри сектора без использования скрипта?
 

В смысле, находясь в секторе, прыгнуть во врата этого же сектора? Да.
16.09.2009 22:48:48
Geldmann

Репутация: 72
Сообщений: 251
Регистрация: 05.08.2009
 Евгения писал(а):
В смысле, находясь в секторе, прыгнуть во врата этого же сектора? Да.
 

Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б.

Или, например, из точки А одного сектора сразу прыгнуть в точку Б в другом секторе, а не так чтоб от ворот лететь кучу времени.
16.09.2009 22:51:21
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Geldmann писал(а):
Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б.
 

Прыгнуть в определенную точку? Нет.
16.09.2009 22:53:36
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Geldmann писал(а):
Не обязательно с использованием врат. Просто побыстрее добраться из точки А в точку Б.

Или, например, из точки А одного сектора сразу прыгнуть в точку Б в другом секторе, а не так чтоб от ворот лететь кучу времени.
 

     Так могли только ксенонские, хаакские и соненские корабли в моде X-tended. В оригинальной игре такого нет.
16.09.2009 22:55:31
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Geldmann писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как ускорить доставку брошенных кораблей?
 

Пример:
Берешь Зефир, ставишь на него прыгдвиг. К Зефиру стыкуешь Пустельгу, тоже оборудованную прыгдвигом. Подгоняешь Зефир к брошенному кораблю (когда ты его уже захватил), перекидываешь на него прыгдвиг с Зефира, заодно подкидываешь ему батарей, а на Зефир перекидываешь прыгдвиг с Пустельги. Потом отправляешь обоих в сектор назначения, и по пути к станции забираешь прыгдвиг обратно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2009 22:56:11.

«<226227228229230231232233234235236237238239240>»


Список игр