ТрактирЪ "День дурака"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



ТрактирЪ "День дурака"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / ТрактирЪ "День дурака"Войти
Количество: 4871
«<224225226227228229230231232233234235236237238>»
ТрактирЪ "День дурака"
27.03.2019 14:13:27
nponoBegHuk-new

Репутация: 50
Сообщений: 8
Регистрация: 05.12.2018
 RusTer писал(а):
 И как успехи?
 



 RusTer писал(а):
Помним да, что на старых версиях ИИС можно неубиваемым заиметь? Или сейвы старые будут использоваться?
 

 UnknownObject писал(а):
А есть ещё и неубиваемый Пир. Синдикат Огненный Коготь
 

Оба корабля возможно захватить только в 2.6 или раньше.

 UnknownObject писал(а):
Думаю, как бы сохранить неуязвимость Декки (но, возможно, это вшито куда-то в obj'и?).
 

Я проверил файлы director, но похоже что снятие уязвимости прописано извне. Где именно, к сожалению, сказать не могу... Может попробовать оставить движок 2.6 и скопировать файлы новых сюжетных линий и играть так?:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2019 14:13:54.

28.03.2019 18:05:03
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Пропатчил игру до 1.3, захватил в корпоративной миссии (проваленной по недостатку времени) Q (да, я использовал новый OBS.xml), а он взял да взорвался. Скрипт его удалил, уже за много минут после провала миссии. Пересаживание в Q не помогло - просто вылетел в главное меню, даже без анимации взрыва.
У кого-нибудь получалось сохранить крупные корабли из таких миссий?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2019 18:06:17.

28.03.2019 21:14:48
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
ну если в виде чертежей, то можно сохранить)
29.03.2019 01:26:17
nponoBegHuk-new

Репутация: 50
Сообщений: 8
Регистрация: 05.12.2018
 UnknownObject писал(а):
Пропатчил игру до 1.3, захватил в корпоративной миссии (проваленной по недостатку времени) Q (да, я использовал новый OBS.xml), а он взял да взорвался.
 

В патче 2.6 добавили пару линий кода чтобы отклюжить самоуничтожение у захваченных игроком кораблей созданных дла миссии как эта. К сожалению, даже этот код в большинстве случаев не срабатывает и нам ничего не остаётся кроме того как лицезреть как наша свежезахваченная добыча самоуничтожается прямо у нас на глазах.

Пробуйте использовать 0.1 Assassinate 1.xml из 2.6, может поможет...

если надо, берите здесь...
22.04.2019 10:01:59
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
Смотрел тут на днях анимационный сериал "Любовь, смерть и роботы", 18 коротких серий, каждая со своим самостоятельным сюжетом, стилем и рисовкой, неплохо снятыми и поставлены. Так вот, в одной серии (снятой по мотивам рассказа  Рейнольдса Аластера "За разломом орла"), действие происходит в Малом Магилановом Облаке. Чет дернуло и начал искать инфу и наткнулся на пару изображений
 и
Оригиналы тут http://www.cielaustral.com/galerie/photo95.htm
Фото снятое с длиной выдержкой (Если верить странице, общее время выдержки составило 1080 часов) и выглядят довольно таки круто и завораживающие.
23.04.2019 05:49:03
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Фарс писал(а):
действие происходит в Малом Магилановом Облаке. Чет дернуло и начал искать инфу и наткнулся на пару изображений
 


У вас изображения Большого Магелланого Облака. А вот Малое:

23.04.2019 08:35:43
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Al_Zloy писал(а):
У вас изображения Большого Магелланого Облака. А вот Малое:
 
 Да опечатался. Кстати такой глупый вопрос. Как на имгур загружать? У меня чего то не грузится туда ничего
23.04.2019 12:08:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Фарс писал(а):
 Да опечатался. Кстати такой глупый вопрос. Как на имгур загружать? У меня чего то не грузится туда ничего
 

А не юзайте имгур. Он скатился в УГ. Вот приличный и достаточно удобный хостинг, поддерживаемый сайтом: https://imageban.ru/
23.04.2019 23:44:12
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
а я теперь вот чего юзаю
http://hostid.ru/gallery/_data/i/upload/2019/03/30/20190330085514-ded9d5ff-xl.jpg
жалко сервером не поддерживается...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2019 23:46:57.

26.04.2019 01:33:56
мухомор

Репутация: 26
Сообщений: 160
Регистрация: 02.02.2014
Когда то давно, видел тут темку то-ли записки пилотов, то ли как то так. Там вообщем пилоты выкладывали свои расказики (и не только) захотелось перечитать некоторые да не могу найти, если кто-то кинет ссылку (по возможности в личку) СПАСИБО, ну или хоть скажите что ее больше нет чтоб зря не старался
26.04.2019 18:51:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 мухомор писал(а):
Когда то давно, видел тут темку то-ли записки пилотов, то ли как то так. Там вообщем пилоты выкладывали свои расказики (и не только) захотелось перечитать некоторые да не могу найти, если кто-то кинет ссылку (по возможности в личку) СПАСИБО, ну или хоть скажите что ее больше нет чтоб зря не старался
 

В отдельный раздел Творчество оно все переехало.
01.05.2019 16:29:03
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
В стиме скидки на японские игры,купил себе соулс 3 геймпад попробовать...жесть,мне на клаве куда проще,чем этот штурвал держать
01.05.2019 18:15:10
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Denurk писал(а):
...жесть,мне на клаве куда проще,чем этот штурвал держать
 

А ты пробовал когда-нибудь прокачаться лет десять в гамаке на лыжах, а потом - снять их и вылезти из гамака? Это ж не то что ходить - с четверенек подняться невозможно! :lol:
06.05.2019 12:39:54
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
Поиграл в X3TC v. 1.0.1 (спасибо nponoBegHuk'у)
Кроме того, что в ШК Атрейи продаётся нефункциональная верфь Аргонской Федерации, заметил ещё следующее:
  •  В диалоге с NPC варианты ответов появляются не сразу, а как в предыдущих играх серии;
  •  Огромная слепая зона у ксенона K, как в X3: Reunion;
  •  При распаде кластера M3 появляется не среди M5, а в центре сектора.
    Мучил несметное число раз случайно сгенерировавшийся кластер, чтобы он сдался - нет, не сдаётся, в этом плане 1.0.1 не отличается от более новых версий.


    Вопрос к тем, кто соединял врата Хаба с трансорбитальными ускорителями (версия 1.3 и ниже): какие финты ушами возможны при таком вклинивании? В частности, получится ли застроить земные сектора станциями рас Содружества, и наоборот?
  • Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 06.05.2019 17:41:20.

    06.05.2019 19:51:13
    Al_Zloy

    Репутация: 1501
    Сообщений: 1184
    Регистрация: 11.10.2012
     UnknownObject писал(а):
    получится ли застроить земные сектора станциями рас Содружества, и наоборот?
     
       Наоборот - едва ли. Земных станций нет в продаже на верфях до патча 2.0.
    06.05.2019 21:11:08
    UnknownObject

    Репутация: 1793
    Сообщений: 1089
    Регистрация: 14.01.2010
     Al_Zloy писал(а):
       Наоборот - едва ли. Земных станций нет в продаже на верфях до патча 2.0.
     

    И без модифайда я не вставлю альдринскую ветку, ведь файл карты тоже надо добавлять.
    Имел в виду - если Хаб присоединить к дальнему сектору с пиратской базой (они иногда спавнятся у землян), можно ли каким-то образом взять на пирбазе у землянина миссию по строительству станции хотя бы в секторе с Хабом? Впрочем, сомневаюсь в этом - в Крае еретиков земляне дают миссии на строительство для себя станций Содружества, но локацию для постройки дают только в своих секторах. 

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.05.2019 21:30:36.

    06.05.2019 22:29:40
    KJQ

    Репутация: 705
    Сообщений: 1193
    Регистрация: 07.06.2013
     UnknownObject писал(а):
    Поиграл в X3TC v. 1.0.1 (спасибо nponoBegHuk'у)
    Кроме того, что в ШК Атрейи продаётся нефункциональная верфь Аргонской Федерации, заметил ещё следующее:
  •  В диалоге с NPC варианты ответов появляются не сразу, а как в предыдущих играх серии;
  •  Огромная слепая зона у ксенона K, как в X3: Reunion;
  •  При распаде кластера M3 появляется не среди M5, а в центре сектора.
    Мучил несметное число раз случайно сгенерировавшийся кластер, чтобы он сдался - нет, не сдаётся, в этом плане 1.0.1 не отличается от более новых версий.


    Вопрос к тем, кто соединял врата Хаба с трансорбитальными ускорителями (версия 1.3 и ниже): какие финты ушами возможны при таком вклинивании? В частности, получится ли застроить земные сектора станциями рас Содружества, и наоборот?
  •  


    я тоже себе верфь хочу, пусть и не работающую
    07.05.2019 12:18:28
    UnknownObject

    Репутация: 1793
    Сообщений: 1089
    Регистрация: 14.01.2010
     KJQ писал(а):
    я тоже себе верфь хочу, пусть и не работающую
     

    Ответил в ЛС.

    Хаб с трансорбитальными ускорителями работает на 1.2.1, но не 1.0.1 и 1.3. Уже присоединённые ТОУ не отсоединяются при переходе на новую версию.

    Теперь о застройке земных секторов станциями во владении рас Содружества, и наоборот. Хаб в этом деле вообще не помогает: земляне не будут строиться в чужих секторах, а по ту сторону также не торопятся лезть в Солнечную систему. Впрочем, если бы помогал, баг с трансорбитальными ускорителями совсем не имел бы к этому делу отношения (К.О.): строительную миссию можно взять в Крае еретиков, который к Хабу присоединяется без проблем на любой версии.

    Но ползучая экспансия инопланетян в Солнечную систему очень даже возможна, нужно, чтобы на задворках Солнечной системы появилась пиратская база. На ней задания на строительство дают и законопослушные представители рас Содружества, и земляне, и нелегалы. Они требуют только покупные станции и не прочь обжить Солнечную систему. Сектора подходят любые - и центральные, и пограничные. Так что при желании земные сектора можно сделать интернациональными. А вот наоборот, расселить землян по сети Врат - вряд ли.

    Как же всё-таки поразвлекаться с багом с ТОУ, кроме как пропустить ксенонов через Солнечную систему?

    Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 07.05.2019 17:15:39.

    07.05.2019 21:00:18
    KJQ

    Репутация: 705
    Сообщений: 1193
    Регистрация: 07.06.2013
    Спасибо!

    теперь бы время еще найти с этим побаловаться)))
    08.05.2019 21:02:25
    Al_Zloy

    Репутация: 1501
    Сообщений: 1184
    Регистрация: 11.10.2012
     UnknownObject писал(а):
    Как же всё-таки поразвлекаться с багом с ТОУ, кроме как пропустить ксенонов через Солнечную систему?
     
       Например, соединить Альдрин с Содружеством. Нечего им киснуть в изоляции.
    «<224225226227228229230231232233234235236237238>»
    Список игр