Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 30



 



Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.Войти
Количество: 571
«<17181920212223242526272829>»
Создание модели, экспорт в игру и полезные советы.
05.09.2011 22:33:02
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
меня, к сожалению, такой ответ не устраивает, нужно точно, а не "скорее всего"
интересуюсь из-за желания на собственной модельке анимировать шестиствольный пулемет гатлинга (чтобы нужный ствол находился в нужной позиции в момент выстрела), а так же другие детали, которые должны двигаться с разными скоростями

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2011 22:57:11.

05.09.2011 23:43:37
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 arquero писал(а):
меня, к сожалению, такой ответ не устраивает, нужно точно, а не "скорее всего"
интересуюсь из-за желания на собственной модельке анимировать шестиствольный пулемет гатлинга (чтобы нужный ствол находился в нужной позиции в момент выстрела), а так же другие детали, которые должны двигаться с разными скоростями
 

ну присобачь его как просто елемент сцены и присобачь лазеры-невидимки, авось сойдёт за гатилнг Только учти что он будет крутиться постоянно.
 arquero писал(а):
гатлинг на венти крутится не постоянно, да и скопировать его не трудно, но на венти можно установить много разных пушек с разной скорострельностью, а пулеметы не синхронизированы с выстрелами, это проходит за счет скорости стрельбы и вращения, практически не заметно, но мне это не нравится) на моем корабле будет только 1 вид орудий, под скорострельность которых хочу подогнать вращение стволов
 

Я вот чесно не могу понять что ты хочешь от  гатлинга стандартного?

в сцене гатлинга 99 кадров причём ствол крутиться 3 через 3 и всего 12 кадров. можно попробовать добавить. загрузи сцену в макс добавь ключей анимации ствола гатлинга и проверяй.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 06.09.2011 08:32:22.

06.09.2011 00:41:53
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
гатлинг на венти крутится не постоянно, да и скопировать его не трудно, но на венти можно установить много разных пушек с разной скорострельностью, а пулеметы не синхронизированы с выстрелами, это проходит за счет скорости стрельбы и вращения, практически не заметно, но мне это не нравится) на моем корабле будет только 1 вид орудий, под скорострельность которых хочу подогнать вращение стволов

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.09.2011 02:45:01.

08.09.2011 21:07:20
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Люди!! Неожидано возникла проблема. мой 3д макс 2009 стал стррано вести себя на пару с  дбоксом при импорте сегодян  ввообще пивот сьехал, с модели которая была экспортирована правильно. ВОт думаю ставить 2010 макс может это таки глюки уже??
09.09.2011 02:47:05
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
у меня дбокс не хочет экспортить модель с рейтрейс текстурой, кто-нибудь знает, каким образом можно добиться отражения на модели как на стеклянной поверхности?
09.09.2011 03:19:30
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 YOYOMAN писал(а):
Люди!! Неожидано возникла проблема. мой 3д макс 2009 стал стррано вести себя на пару с  дбоксом при импорте сегодян  ввообще пивот сьехал, с модели которая была экспортирована правильно. ВОт думаю ставить 2010 макс может это таки глюки уже??
 

Глюки конечно, работал-работал и вдруг перестал...) Или же сам не сделал пивот "center to object".
 arquero писал(а):
у меня дбокс не хочет экспортить модель с рейтрейс текстурой, кто-нибудь знает, каким образом можно добиться отражения на модели как на стеклянной поверхности?
 

Эт где-то в настройках материала во вкладке X3-Properties, должно быть что-то вроде Reflection_strength и ставить значение ему на максимум, а reflection-blur на минимум. И в слот карты diffuse поставить какой-нить светло-серую текстуру. Проверить нет возможности, но результат будет примерно как здесь. Немного поиграться и будет зеркало

Зы
Как выглядеть будет ещё зависит от используемого шейдера в материале, argon.fx или XT_standart_lightning.fx. Легче конечно с инета скачать готовый на
зеркало и прописать в игру, но не мне такие подвиги сейчас совершать:rolleyes:.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.09.2011 03:44:00.

09.09.2011 11:26:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 MentalMatt писал(а):
Глюки конечно, работал-работал и вдруг перестал...) Или же сам не сделал пивот "center to object".
 

Ментал, всё было экпортировано правильно, и пивот центрирован to object
Поставил 2010 макс. тихо кайфую...:lol::lol::lol:
09.09.2011 23:28:50
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
почему может не сохраняться настройка (размер и расположение на модели) текстур? делаю все по уроку
поделитесь пожалуйста советом, как вы сохраняете масштаб текстуры и ее расположение на модели?
сделал анимацию стволов, крутятся когда нужно (во время стрельбы), но вот незадача, я подогнал скорость их вращения под MD(АП) и при продолжительной стрельбе стволы останавливаются, но выстрелы продолжаются, это не успевает отрабатываться анимация? когда отпускаю кнопку стрельбы стволы снова крутятся и останавливаются через некоторое время

 YOYOMAN писал(а):
Я вот чесно не могу понять что ты хочешь от  гатлинга стандартного?
 

а ничего я от него не хочу... просто подсмотрел как он в думис записан, по аналогии прописал свой чтоб не просто был деталью в сцене корабля, а крутился при стрельбе только

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 11.09.2011 23:24:01.

12.09.2011 11:11:27
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 arquero писал(а):

сделал анимацию стволов, крутятся когда нужно (во время стрельбы), но вот незадача, я подогнал скорость их вращения под MD(АП) и при продолжительной стрельбе стволы останавливаются, но выстрелы продолжаются, это не успевает отрабатываться анимация? когда отпускаю кнопку стрельбы стволы снова крутятся и останавливаются через некоторое время
 

А плавность анимации есть? тоесть поворот на 360 грд. от первого до последнего ключа? После анимации нажми кнопку под шкалой времени mini curve editor или както так потом выделяеш кривую твоей анимации, это первую и с зажатым контролом последнюю точку и видиш кнопочки такие, там есть тебе нужно нажать или выбрать: Set tangents to Linear (прямая линия) когда кривая будет выровнена, то анимация будет равномерно работать, не выйдет стучи в личу покажеш сцену я гляну.
12.09.2011 12:36:13
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
да знаю я про это, я максом давно увлекаюсь, и на курсы ходил и уроки читал всякие, выравнивал я анимацию, у меня там 3 ключа, все три выровнены, самое интересное что в сцене стандартного гатлинга в игре они не ровные, он постепенно раскручивается и постепенно останавливается, но мне это не важно, главное чтоб крутился с нужной скоростью (думаю просто надо выбрать менее скорострельное оружие или создать новое), а вот проблему с масштабом текстур я так и не решил
Набрел как-то на сайт, нашел там несколько интересных артов, может кому-то будет интересно...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.09.2011 23:16:15.

14.09.2011 20:54:00
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 YOYOMAN писал(а):
А плавность анимации есть? тоесть поворот на 360 грд. от первого до последнего ключа? После анимации нажми кнопку под шкалой времени mini curve editor 
 

Поразительно!! Я 5 лет искал эту фигню...:lol:

 arquero писал(а):
почему может не сохраняться настройка (размер и расположение на модели) текстур?
 

Читать там по уроку слишком лень, я в большинстве случаев пользуюсь UVW Map, выделяешь полики применяешь, корректируешь, далее convert to editable poly. Но иногда приходится и UVW Unwrap юзать. По идее как применяешь, настраиваешь, все уже сохраняется.
29.09.2011 14:12:15
KSENO

Репутация: -1
Сообщений: 5
Регистрация: 15.08.2011
слушайте ребята я не понимаю скачал модель по ссылке а она не открываеться чё делать я в этой проге ничего не понимаю помогите мне пожалуйста хотябы какую нибуть фигню создать пожалуйста.
29.09.2011 14:35:16
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
А плавность анимации есть? тоесть поворот на 360 грд. от первого до последнего ключа?
 

По-моему проще анимацию поставить блокнотом.
анимация вращения задается всего лишь добавлением следующех строк после описания элемента.
 
 Код:
  1.  { 18;  0.50; [color=red]0.000000; 0.000000; 1.000000;[/color]   [color=blue]4000;[/color]   2; } // 1
  2.   { 18;  0.50; [color=red]0.000000; 0.000000; 1.000000;[/color]   [color=blue]4000;[/color] 3; } // 2
  3.   { 18;  0.50; [color=red]0.000000; 0.000000; 1.000000;[/color]  -1;  -1; } // 3
 

Ось вращения, X;Y;Z;  
время, затрачиваемое на обработку строки, т.е. на пол оборота, мс;
у меня при экспорте сцены выходит нечитаемая хрень, поэтому предпочитаю работать вручную.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2011 14:37:21.

29.09.2011 22:49:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
По-моему проще анимацию поставить блокнотом.
 

Боже упаси блокнотом:lol: У меня и так нормально. но елси у тя это всё  текстом выходит.. то я поражён.
01.10.2011 08:47:21
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
Мужики, а как SLK в gmax можно импортировать?

Кстати, заимел косяк с потерей связи между точками. В одной части всё нормально, а в других ни с того ни с сего оборвалась связь.
Можно ли как то опять связать эти точки?
Скрин

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2011 10:14:36.

01.10.2011 15:14:51
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
Боже упаси блокнотом:lol: У меня и так нормально. но елси у тя это всё  текстом выходит.. то я поражён.
 

я сцену вобще блокнотом делаю. в максе только координаты уточнить и сложные углы выставить.
З.Ы. кто может помочь с экспортом этой модели. а то мой комп не тянет. нужно скачать модель, загрузить в макс и экспортировать в bod.
вопрос исчерпан.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.10.2011 10:02:26.

02.10.2011 11:13:16
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Plastic писал(а):
Кстати, заимел косяк с потерей связи между точками. В одной части всё нормально, а в других ни с того ни с сего оборвалась связь.
Можно ли как то опять связать эти точки?
 

Можно, но в 3D Max-е: Weld Vertex. А Gmax-ом, блин, тут лишь одно крохотное упоминание о нем было. Но и там должен быть этот Weld, выделяешь все точки  ->  жмешь weld vertex -> балуешься с threshold, если надо -> Ok.
 Plastic писал(а):
Спасибо.
Кто то писал, что 2008 не пойдет, только почему?
 

2008 пойдет. Вообще любой пойдет - отличаются они всего лишь количеством багов, в 2010 больше, в 2011 чуть меньше... Но к простым шипостроителям они равнодушны и оч. редко выскакивают.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 13:21:22.

03.10.2011 07:06:27
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
 MentalMatt писал(а):
Можно, но в 3D Max-е: Weld Vertex. А Gmax-ом, блин, тут лишь одно крохотное упоминание о нем было. Но и там должен быть этот Weld, выделяешь все точки  ->  жмешь weld vertex -> балуешься с threshold, если надо -> Ok.
 


Спасибо.
Да, gmax я уже снес. Какая то хреноватая система там с разверткой, заколебался. Поставил таки макс. Кто то писал, что 2008 не пойдет, только почему?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 07:56:34.

03.10.2011 17:18:32
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Plastic писал(а):
Спасибо.
Да, gmax я уже снес. Какая то хреноватая система там с разверткой, заколебался. Поставил таки макс. Кто то писал, что 2008 не пойдет, только почему?
 

Я писал что 2008 пойдет как раз таки :)
04.10.2011 05:32:52
Plastic

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 26.09.2011
MentalMatt, VladikF
Спасибо.

Я, конечно, понимаю, что меня можно со следующим вопросом отправить постигать азы и читать тучу мануалов, но я их терпеть не могу
Работаю с максом впервые и уже за 3-4 дня в доску изматерился.

1) Как мне поделить один полигон на множество мелких? Просто у меня корабь получается весь квадратный из-за здоровых полигонов, да и сгладить как я не в курсе.(см.рисунок) (Лоу поли вроде называется?)

2) Вот я понимаю, я могу, к примеру, выделить 10 полигонов своей кабины, что бы потом создать для неё развертку. То есть, пока их мало и они большие, то я запросто могу сам повыделять их, крыло, кабина, сама тушка-основа. Но...а если у меня одна кабина из, например, 50 полигонов, мне что, каждый выделять что ли надо тыкая мышкой, али есть какой то секрет? Или мне изначально надо было всю тушу на группы разбивать?

Эту  модель я делал из обычного квадрата 3х3х3, на данный момент  96 полигонов. Я вот открывал, хотя бы, Нову и видел, что все гладенько, классно, да и туева гора всяких деталек. Чокнутся можно.

3) Так же хотел спросить. Вот есть тут где урок по созданию корабля, не особо русским языком написанный...Там говорится, что надо создать карту диффузии, там добавить альфа канал, туда -сюда, и всё это помимо самой текстуры. Вопрос: Какова последовательность этого и зачем оно надо? Я не понимаю что такое карта диффузии, что есть альфа канал и для чего я это делаю. Я считал, что создание модели - ад, ан нет, для меня больший ад сейчас вот как раз именно накладка шкуры.
«<17181920212223242526272829>»
Список игр