Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<171819202122232425>»
Руководство "ПО"
14.02.2015 13:16:04
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Злыдень писал(а):
Подскажите, плиз, есть ли для каждой модели корабля где-нибудь прописанное ограничение на кол-во орудий? И если есть, то где? Например в одном из модов для X-Tended Terran Conflict (XTRA ships V4 for XTC 2.2a) нашёл теладийский фрегат, у которого 8 главн. пушек, прав./лев. по 2, верх. 4, нижн. и корм. по 2. Хотел добавить через X3 Editor 2 пару главных орудий (они всё равно из одной точки бьют), и они добавились. И с ними никаких проблем. Но в нижней и кормовой туррелях оружие поменялось на нестреляющие импульсные пушки. Можно ли как-то это исправить?
 

При внесении такого рода изменений в любом случае будут импульсные пушки. То есть нормальное количество стволов будет на вновь созданном корабле, все уже существующие корабли после внесения изменений будут кривыми. Так же при установке избыточного вооружения на турели, в которых прописано определенное количество стволов будет не верно отображаться при анимации выстрела, исключением являются только invisible_weapon. Так же ограничением было 12 орудий на турель!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2015 13:16:59.

14.02.2015 13:31:33
Злыдень

Репутация: 20
Сообщений: 132
Регистрация: 05.05.2014
 ION писал(а):
При внесении такого рода изменений в любом случае будут импульсные пушки. То есть нормальное количество стволов будет на вновь созданном корабле, все уже существующие корабли после внесения изменений будут кривыми. Так же при установке избыточного вооружения на турели, в которых прописано определенное количество стволов будет не верно отображаться при анимации выстрела, исключением являются только invisible_weapon. Так же ограничением было 12 орудий на турель!
 

То есть если я изменю кол-во главных стволов на конкретно описанном мной фрегате (не трогая туррели) и после, например с помощью Чит меню, создам новый... У нового уже будет больше главных пушек, никаких импульсных в туррелях и все стреляют? Или как?
15.02.2015 20:06:26
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Злыдень писал(а):
То есть если я изменю кол-во главных стволов на конкретно описанном мной фрегате (не трогая туррели) и после, например с помощью Чит меню, создам новый... У нового уже будет больше главных пушек, никаких импульсных в туррелях и все стреляют? Или как?
 

Именно так.
20.03.2015 03:08:21
linkl3

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 16.03.2015
А эта прога может работать с файлами альбион прилюда?
30.10.2015 15:59:33
Aquilo

Репутация: -2
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2015
 linkl3 писал(а):
А эта прога может работать с файлами альбион прилюда?
 

Да в последней версии даже экзешник АП определяет.




Мне сказали что х-едитор может выводить данные из игровых архивов в файл. Как?
30.10.2015 19:44:48
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Aquilo писал(а):
Мне сказали что х-едитор может выводить данные из игровых архивов в файл. Как?
 


Графически же.


Вас направили в эту тему в ответ на вопрос "В каком разделе есть информация на X Editor". Причем отправили сразу на страницу с нужной информацией. Перезадавать те же вопросы после получения ответов минимум странно
02.11.2015 09:52:40
Aquilo

Репутация: -2
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2015
 Aquilo писал(а):

Мне сказали что х-едитор может выводить данные из игровых архивов [!!!]в файл[/!!!]. Как?
 

 Aquilo писал(а):
А у него есть вывод данных характеристик [!!!]в файл[/!!!]?
 

 MarcArnchold писал(а):
Графически же.
 
 Это ответ на другой вопрос.

 MarcArnchold писал(а):
Вас направили в эту тему в ответ на вопрос "В каком разделе есть информация на X Editor". Причем отправили сразу на страницу с нужной информацией. Перезадавать те же вопросы после получения ответов минимум странно
 

Я не нашел ответа на свой вопрос на первой странице. Видимо ответ "нет".
02.11.2015 13:16:04
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
X3editor2 в последней версии гле просит обновить китайязык баг. Апдейт не ставиться в любом случае.
06.06.2016 08:47:30
Vitius1544

Репутация: -3
Сообщений: 8
Регистрация: 05.06.2016
ребят подскажите пож...хотел в АР изменить параметры оружия стал открывать TBullets.pck а мне выдаёт ошибку!    может кто знает!что это и как исправить?один X3Editor_0.0.24, а другой X2Editor_patch_0.36_to_0.37
06.06.2016 09:04:57
Vitius1544

Репутация: -3
Сообщений: 8
Регистрация: 05.06.2016
за скрины извиняюсь первый раз вылаживал
07.06.2016 09:31:39
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Vitius1544 писал(а):
 ребят подскажите пож...хотел в АР изменить параметры оружия стал открывать TBullets.pck а мне выдаёт ошибку! ...
 

Пользуемся X3Editor2 версии 2.0.27.0. для Х3 и АР.
08.06.2016 22:27:46
Vitius1544

Репутация: -3
Сообщений: 8
Регистрация: 05.06.2016
ВОТ Благодарю!за помощь!заработало СПС!!!!!!!!!!!!
27.08.2016 12:55:54
filtr

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2011
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как увеличить скорострельность оружия ?

И как сократить тормозной путь ? То есть как сократить время до полной остановки корабля после начала торможения ?

Или эти вопросы уже обсуждались здесь?)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 27.08.2016 13:16:18.

27.08.2016 20:05:59
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 filtr писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как увеличить скорострельность оружия ?
 

Используйте X3 Editor. Некоторые свойства оружия приписываются не самому оружию, а его снаряду, т.е. смотреть надо не только TLaser, а еще и TBullets.

 filtr писал(а):
И как сократить тормозной путь ? То есть как сократить время до полной остановки корабля после начала торможения ?
 

Это глобальный параметр, скорее всего зашитый в коде игры, в обжах. Нечто вроде "вязкости жидкого космоса".   По каждому кораблю он не прописывается.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2016 20:09:58.

28.08.2016 08:22:56
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 filtr писал(а):
...И как сократить тормозной путь ? То есть как сократить время до полной остановки корабля после начала торможения ?...
 

 eliseeff писал(а):
...Это глобальный параметр, скорее всего зашитый в коде игры, в обжах. Нечто вроде "вязкости жидкого космоса".   По каждому кораблю он не прописывается.
 

Мне кажется это связано с ускорением. Чем корабль быстрее разгоняется, тем быстрее тормозит. Надо проверять. Не помню, как называется параметр в TShips.
28.08.2016 09:30:05
filtr

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 31.05.2011
Благодарю за ответы.
Насчёт торможения. Не "speed extensions" ли - тот параметр ?
28.08.2016 11:31:01
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
 filtr писал(а):
Благодарю за ответы.
Насчёт торможения. Не "speed extensions" ли - тот параметр ?
 

Ускорение по-английски - acceleration. Ищите что-нибудь вроде этого.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.08.2016 11:31:15.

28.12.2017 05:40:10
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.
28.12.2017 07:01:18
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 XPR22 писал(а):
Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.
 

Править надо в старшем .cat или в папке types в корне игры. Некоторые параметры изменятся при покупке/захвате нового корабля.
28.12.2017 07:08:54
XPR22

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 07.03.2015
 XXXL писал(а):
Править надо в старшем .cat или в папке types в корне игры. Некоторые параметры изменятся при покупке/захвате нового корабля.
 

Я просто опустил подробности, естественно все Тшипс находятся в папках Тупес в катах которые я указал. Просто , если я менял в игре без АМТ, то изменения происходили сразу (с учётом, что я ещё не покупал корабль) Ладно вернусь к игре без АМТ и проверю ещё раз. Я хотел узнать, только правильные ли саты я открываю (по номерам)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.12.2017 07:09:58.

«<171819202122232425>»
Список игр