Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<171819202122232425262728293031>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
03.06.2010 16:00:25
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Нубик писал(а):
Может создать отдельную тему, "До выхода мода осталось..."  в которой если уж не сроки, то хотя-бы на каком этапе находиться данный мод.
 

Этой темы более, чем достаточно. Следите за первым постом темы. Если будут новости - разработчики мода непременно найдут способ сообщить об этом.
15.06.2010 13:11:02
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
 Евгения писал(а):
Этой темы более, чем достаточно. Следите за первым постом темы. Если будут новости - разработчики мода непременно найдут способ сообщить об этом.
 


Я нехачу хвастаться, и раскидываться понтами на право и на лево. Просто так как Номат и Мистр щас временно отсутствуют по причине сильной занятости. То сообщю, что я тоже недавно вступил в команду разработчиков, в роли моделерра. Никаких конкретных новостей я сообщить не могу, просто скажу, что на данный момент в команде присутствует несколько моделистов, в полной силе, насколько это возможно, разрабатываются новые корабли, станции и обьекты, а значит и сроки выхода мода маленько сократились. Это пака все новости, позже Мистр или Номат или ктото еще, пояснят, и сообщят все что необходимо знать форумчанам.
15.06.2010 13:16:58
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Riko174 писал(а):
Я нехачу хвастаться, и раскидываться понтами на право и на лево.
 
Да было бы чем кидаться. Правильно, не хочешь - не кидайся.
Кстати, если нужно будет поправить орфографию - обращайтесь. Я думаю, у вас таких "сотрудников" ещё нет
15.06.2010 18:21:50
Riko174

Репутация: 4
Сообщений: 19
Регистрация: 13.04.2010
 Евгения писал(а):
Да было бы чем кидаться. Правильно, не хочешь - не кидайся.
Кстати, если нужно будет поправить орфографию - обращайтесь. Я думаю, у вас таких "сотрудников" ещё нет
 


Ну я точно не знаю кто в команде занимается написанием текстов к квестам, это все вопросы к Mistor (по поводу трудоустройства)
28.06.2010 07:49:06
AqvaAlef

Репутация: -120
Сообщений: 18
Регистрация: 29.01.2010
 Евгения писал(а):

Кстати, если нужно будет поправить орфографию - обращайтесь. Я думаю, у вас таких "сотрудников" ещё нет
 


Огромное Вам спасибо за предложение помощи. Человек занятый написанием текстов вполне владеет грамотной речью, будет затруднен в написании - направлю к Вам первым же рейсом. У дизайнера же главный язык это формы, идеи и проч.

со всем уважением.
23.07.2010 04:52:56
Briareos17

Репутация: 0
Сообщений: 59
Регистрация: 09.07.2010
Этот мод будет интегрирован в оригинальную версию или каким то образом заменит ее? я в том смысле, смогу ли я наслаждаться всеми прелестями ребалансировки и дополнений играя в TC?
09.08.2010 18:09:58
Нубик

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 29.06.2009
   Что - то давно нет сообщеий о продвижении проекта... не заглох?
09.08.2010 21:25:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Briareos17 писал(а):
Этот мод будет интегрирован в оригинальную версию или каким то образом заменит ее? я в том смысле, смогу ли я наслаждаться всеми прелестями ребалансировки и дополнений играя в TC?
 
Смотря что ты подразумеваешь под ТС...
 Нубик писал(а):
   Что - то давно нет сообщеий о продвижении проекта... не заглох?
 
Ни что не заглохло, просто сейчас сезон отпусков...)
11.08.2010 11:24:04
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Вопрос. Меня интересует судьба мода после торжественного линчевания Мистера.
11.08.2010 12:11:01
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 громозека писал(а):
Вопрос. Меня интересует судьба мода после торжественного линчевания Мистера.
 

Мод скорее всего делается,но естествено в едленом темпе,лето все таки.
11.08.2010 12:13:29
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Добро! Будем подождать.
14.08.2010 10:11:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 громозека писал(а):
Вопрос. Меня интересует судьба мода после торжественного линчевания Мистера.
 
Мы будем продолжать делать мод, даже если этот раздел закроют, а меня забанят.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2010 06:42:01.

09.09.2010 13:34:27
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 MistR писал(а):

В. Можно ли сделать так, чтобы не пришлось нам начинать игру с начала?
О. Можно, но это плохо повлияет на весь мод. Первый эпизод нужно будет начать с нуля, а последующие можно будет продолжить.

В. Будет ли мод подходить к игре версии 1.4?
О. Пока мод тестируется и пишется на игре версии 2.7, возможно подойдет и для ранних версий игры. Время покажет.

 


А можно поподробней насчет первого ответа? А то у меня комплекс из полутысяч станций в неизвестном секторе и заново его строить как-то мне не очень... Неужто обязательно новую игру начинать? Может быть без этого как-нибудь? Это ж всё-таки дополнение, а не новая игра.

Насчёт второго. Смогут ли будущие патчи как-то негативно повлиять на мод? Ведь их придётся ставить поверх мода.
10.09.2010 00:51:49
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 MentalMatt писал(а):
А можно поподробней насчет первого ответа? А то у меня комплекс из полутысяч станций в неизвестном секторе и заново его строить как-то мне не очень... Неужто обязательно новую игру начинать? Может быть без этого как-нибудь? Это ж всё-таки дополнение, а не новая игра.

Насчёт второго. Смогут ли будущие патчи как-то негативно повлиять на мод? Ведь их придётся ставить поверх мода.
 

1 - Не желательно, сюжет требует начала игры...(((   Иначе будет не интересно.
2 - Могут, но мы постараемся адаптировать мод как можно скорее.
16.09.2010 21:03:51
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Всем привет, я тут к вам заглянул)))

Насчёт первого вопроса: я слышал и даже видел такую програмку, чтобы, так-сказать, всё зелёное из одного сохранения перекидывать в другое))
Но тогда затрагивать можно будет только сектора созданные командой, дабы небыло непонятностей))
16.09.2010 22:11:06
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Всем привет, я тут к вам заглянул)))

Насчёт первого вопроса: я слышал и даже видел такую програмку, чтобы, так-сказать, всё зелёное из одного сохранения перекидывать в другое))
Но тогда затрагивать можно будет только сектора созданные командой, дабы небыло непонятностей))
 
Видел... это сторонние скрипты, их принцип работы мне не известен, соответственно отвечать за их работоспособность не будем....
17.09.2010 08:11:21
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 MistR писал(а):
Видел... это сторонние скрипты, их принцип работы мне не известен, соответственно отвечать за их работоспособность не будем....
 

Они , я так понимаю, работают только в файлах sav, куда, наверняка, из тутошних скриптёров мало кто залазил)
17.09.2010 08:20:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
Они , я так понимаю, работают только в файлах sav, куда, наверняка, из тутошних скриптёров мало кто залазил)
 
          Нет. Скриптеры с этим не работают. Ибо не имеют доступа.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.09.2010 08:21:07.

18.09.2010 12:56:02
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
ясно всё с вами))) как там модик?
А вы протестируйте этот прикол, вдруг очень даже работает))
19.09.2010 07:50:57
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
Они , я так понимаю, работают только в файлах sav, куда, наверняка, из тутошних скриптёров мало кто залазил)
 
Они не работают с сейвами, они сканируют загруженную игру на наличие имущества игрока и сохраняют все в лог файл.... после чего в новой игре это все загружается скриптом и создается.... ничего сложного.... но мы этого делать не будем. Почему - я писал чуть ранее....
«<171819202122232425262728293031>»


Список игр