Вопрос - ответ по X3 Reunion |
27.03.2010 16:02:19 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Berial писал(а):Пока оскорбить меня некто не успел еще , скажу: яхту нашел.Но тут другой геморой появился:Не получается протянуть через врата.Немезида-буксир в ворота проходит, а вот яхта - нет.Уже пробывал и раком и боком запхнуть в ворота яхту, так один хрен не хочет.Захватить ее нельзя.Нет уже идей че делать. |
| |
При буксировки корабля, когда выходишь из врат. Скорость автоматически набирается до 80 м/с, при этом ускоритель сразу не надо нажимать. Пролетев какое-то расстояние от врат, скорость сама упадет до нуля. Нужно включить СУВ и подождать когда Гиперион выпрыгнет из врат. Как только он появится и вот тогда нужно использовать ускоритель, чтобы Гиперион не врезался в тебя. Если резко удалиться от врат, то буксируемый не выпрыгнет из врат. Мой личный опыт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 16:06:09. |
|
|
27.03.2010 16:22:27 Neo
Репутация: 22 Сообщений: 45 Регистрация: 31.10.2008 | | Berial писал(а):Пока оскорбить меня некто не успел еще , скажу: яхту нашел.Но тут другой геморой появился:Не получается протянуть через врата.Немезида-буксир в ворота проходит, а вот яхта - нет.Уже пробывал и раком и боком запхнуть в ворота яхту, так один хрен не хочет.Захватить ее нельзя.Нет уже идей че делать. |
| |
К написанному добавлю: это обязательно нужно делать на автопилоте. | 453цу писал(а): Качал с разных зеркал, но всё ревно одно и тоже! В данный момент с качал ещё раз, попробую установить! |
| |
В патче 2.5 не так уж много полезного по сравнению с 2.0.02. Обновление позволит скинуть на сайт Эгосовта игровую статистику; корабли будут удаляться из очереди разборки, если их отстыковать от ШК; поправит камеру у сокола защитника (который в неизвестном секторе)... что-то новое в скриптовых командах и что-то еще по мелочам. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2010 16:32:27. |
|
|
27.03.2010 18:27:19 Berial
Репутация: 4 Сообщений: 24 Регистрация: 13.03.2010 | | Zerling писал(а):У меня по крайней мере происходит так: вот захватил яхту, вот буксирую к воротам, вот прохожу через них, а луча и яхты нет. Отлетаю примерно на 10км из врат, и появляется и луч, и яхта. Или вы так уже пробовали? |
| |
Сенкс, разобрался. |
|
|
|
27.03.2010 18:35:57 Berial
Репутация: 4 Сообщений: 24 Регистрация: 13.03.2010 | Наканецто получил ШК    . Хочю застроить сектор. Вот знач вопрос: можноли както с помощью скриптов задать функцыю транспортеру установить станцию по координатам ( типа: станция №1 : x=0/y=0/z=0 ;Станция № 2 сверху над станцией №1 на растоянии 50 метров, а №3 снизу от №1 тож на 50 метров )?еси да, то как ( в деталях )? В ручную не получится на карте разставить станции так красиво как я хочю. З.Ы.:Наскоко я помню x - длина , y - ширина , а z - высота. Но в игре както все непонятно, так что я запутался  |
|
|
|
27.03.2010 21:16:53 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | Neo писал(а):К написанному добавлю: это обязательно нужно делать на автопилоте.
В патче 2.5 не так уж много полезного по сравнению с 2.0.02. Обновление позволит скинуть на сайт Эгосовта игровую статистику; корабли будут удаляться из очереди разборки, если их отстыковать от ШК; поправит камеру у сокола защитника (который в неизвестном секторе)... чтьо-то новое в скриптовых командах и что-то еще по мелочам. |
| |
Мне версия 2,5 нужена, чтоб Хтендет поставить! |
|
|
|
27.03.2010 23:56:46 X-plorer
Репутация: 54 Сообщений: 452 Регистрация: 28.10.2008 | | Berial писал(а):Наканецто получил ШК   . Хочю застроить сектор. Вот знач вопрос: можноли както с помощью скриптов задать функцыю транспортеру установить станцию по координатам |
| |
Воспользуйся командой: <RefObj> set position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>(общие команды для объектов) Команда перемещает объект <RefObj> в точку пространства с указанными координатами x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>. Будьте аккуратны используя эту инструкцию, она делает проверку, находиться ли по этим координатам какой-либо объект только в случае использования с кораблями и ракетами, и только в активном секторе.4 аргумента: станция (выбирай вручную) и новые координаты. |
|
|
|
28.03.2010 09:26:53 Berial
Репутация: 4 Сообщений: 24 Регистрация: 13.03.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2010 11:25:12. |
|
|
28.03.2010 19:02:46 pilot
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2010 | как задать координаты кораблю чтобы прилетел в заданные координаты ...СПАСИБО.. |
|
|
|
28.03.2010 19:04:17 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | pilot писал(а):как задать координаты кораблю чтобы прилетел в заданные координаты ...СПАСИБО.. |
| |
В оригинальном Реюнионе - никак. |
|
|
|
28.03.2010 19:07:51 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Outsider писал(а): В оригинальном Реюнионе - никак. |
| |
Э, команду "Лететь в точку" отменили? |
|
|
|
28.03.2010 19:52:22 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | pilot писал(а):как задать координаты кораблю чтобы прилетел в заданные координаты ...СПАСИБО.. |
| |
Так же как В ТС "Лететь в точку" затем на цифровой клавиатуре набираешь координаты Х и У нажимаешь "insert" и выводишь Z |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.03.2010 20:36:45. |
|
|
28.03.2010 21:28:22 pilot
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2010 | спасибо я немножко разобрался ..кнопки на -Num-8.2.и4.6 правдо третю точку несумел задать и ошибся на 25 км но нашол корабл |
|
|
|
28.03.2010 21:31:16 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pilot писал(а):спасибо я немножко разобрался ..кнопки на -Num-8.2.и4.6 правдо третю точку несумел задать и ошибся на 25 км но нашол корабл |
| |
Чтобы задать третью координату - переключи вид карты кнопкой Insert, и задавай ее кнопками 2 и 8... |
|
|
|
28.03.2010 21:36:09 pilot
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2010 | извени я новичёк что за кнопкой Insert, |
|
|
|
28.03.2010 21:38:04 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Volchinko писал(а):Э, команду "Лететь в точку" отменили? |
| |
В реюнионе она не так работала. С помощью курсора (того, что на карте сектора, двигается с помошью Num 2,4,6,8) координаты задать нельзя было, можно было только выбрать объект на карте (астероид, завод, корабль) к которому надо лететь. Окна для ввода координат в Х3Р тоже не было (я не имею ввиду моды/скрипты). |
|
|
|
28.03.2010 21:39:59 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Outsider писал(а): В реюнионе она не так работала. С помощью курсора (того, что на карте сектора, двигается с помошью Num 2,4,6,8) координаты задать нельзя было, можно было только выбрать объект на карте (астероид, завод, корабль) к которому надо лететь. Окна для ввода координат в Х3Р тоже не было (я не имею ввиду моды/скрипты). |
| |
Ой, ты фэйлишь, бро. Я между прочим спомощью команды "лететь в точку" в чистой реюнионе искал спрятаные контейнеры... |
|
|
|
28.03.2010 21:42:05 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Volchinko писал(а):Ой, ты фэйлишь, бро. Я между прочим спомощью команды "лететь в точку" в чистой реюнионе искал спрятаные контейнеры... |
| |
Ну вот, теперь мне придется специально снова устанавливать Х3Р, чтобы посмотреть, ошибся ли я. Хотя я помню, что при попытках найти с помощью этой команды секретные контейнеры у меня ничего не вышло. |
|
|
|
28.03.2010 21:43:42 pilot
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2010 | а как искать спрятаные контейнеры.. |
|
|
|
28.03.2010 21:45:50 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pilot писал(а):извени я новичёк что за кнопкой Insert, |
| |
 В зависимости от модели клавы, расположение и форма, естественно, может варьироваться... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2010 21:47:55. |
|
|
28.03.2010 21:51:19 pilot
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 21.03.2010 | eliseeff болшое спасибо ..у меня клава другая потому и непонимал..
|
|
|